PDA

Просмотр полной версии : бескатализаторная прошивка на м моторах 90тых?!


goncharovroman
09.01.2007, 19:53
Стоит ли перепрошиться? Что изменится?

m3e30turbo
09.01.2007, 21:06
Стоит ли перепрошиться? Что изменится?
Где обещали перепрошить? Сам катализатор есть?

goncharovroman
09.01.2007, 21:07
В науке! По поводу катализатора не знаю!

m3e30turbo
09.01.2007, 21:26
В науке! По поводу катализатора не знаю!
Обычно перепрошиваются если удаляют катализатор, зачем Рома тебе это надо, если ты даже не знаешь есть у тебя катализатор или нет?
Делают перепрошивку по той причине, что для катализаторных машин
на некоторых режимах обогащают смесь для поддержания постоянного горения в катализаторе, т.к он для дожигания вредных выбросов всегда нуждается в температуре.
Если у тебя нет катализатора и ты борец за экологию и незначительную экономию, то перепрошивайся.
Лично я, не советую тратить деньги.

goncharovroman
09.01.2007, 21:29
Обычно перепрошиваются если удаляют катализатор, зачем Рома тебе это надо, если ты даже не знаешь есть у тебя катализатор или нет?
Лямбда зонд у меня уже умер, а менять его стоит столько же, сколько и перепрошиться. Говорят, что и расход бензина будет меньше...
Правда? А может еще и поедет чуток лучше?

m3e30turbo
09.01.2007, 21:57
Обычно перепрошиваются если удаляют катализатор, зачем Рома тебе это надо, если ты даже не знаешь есть у тебя катализатор или нет?
Лямбда зонд у меня уже умер, а менять его стоит столько же, сколько и перепрошиться. Говорят, что и расход бензина будет меньше...
Правда? А может еще и поедет чуток лучше?
ВРУТ. Лучше она ехать не будет, лямбду можно воткнуть от ваза.
Сколько просят за отключение?

goncharovroman
09.01.2007, 21:59
Сколько просят за отключение?
Отключение чего?
Про лямбду от Ваза знаю, а номально будет?
А с бескатализаторной прошивкой она меньше жрать не будет?

m3e30turbo
09.01.2007, 22:18
Сколько просят за отключение?
1.Отключение чего?
2. Про лямбду от Ваза знаю, а номально будет?
А с бескатализаторной прошивкой она меньше жрать не будет?
1.Есть такая возможность, отключение лямбдо-регулирования, тебе же не даром посоветовали, узнав что у тебя мертвая лямбда.
2. Будет НОРМАЛЬНО, разницы ни кто не заметит, в т. ч. и блок управления.
3. Лямбдо-регулирование очень важно на частичных и особенно малых нагрузках, а вот ехать машина на режимах максимальной нагрузки будет одинаково в обоих случаях( в данном режиме показания лямбды не учитывается блоком)

goncharovroman
09.01.2007, 22:21
т.е. лучше поставить лямбду от таза и не париться с прошивкой? А часто лямбды летят?

tsjuvak
09.01.2007, 22:23
~ 1 раз в 2-3 года.... В ЛУЧШЕМ случае ....и то при использовании оригинала ;)


Про лямбду ---- Кста....у нас в Эст...в БМВ центре есть такая услуга,они отключают лямбду через мозги,при этом выставляецца дефолтовый режим и типо усё ОК ;) (успех операции зависит от типа мозгов) :wave:

m3e30turbo
09.01.2007, 22:30
1. т.е. лучше поставить лямбду от таза и не париться с прошивкой? 2. А часто лямбды летят?
1. ДА.
2. Нет, но при том что:
а) нормальный бензин
б) масло не льется в трубу(моторное)
в) нет мех . повреждений
г) не пользоваться плохими промывками и т.д.

goncharovroman
09.01.2007, 22:35
Про лямбду ---- Кста....у нас в Эст...в БМВ центре есть такая услуга,они отключают лямбду через мозги,при этом выставляецца дефолтовый режим и типо усё ОК (успех операции зависит от типа мозгов)
По-моему это и есть безкатализаторная прошивка! Нет?
1. ДА.
2. Нет, но при том что:
а) нормальный бензин
б) масло не льется в трубу(моторное)
в) нет мех . повреждений
г) не пользоваться плохими промывками и т.д.
А в усредненном варианте? Насколько ее хватит?

tsjuvak
09.01.2007, 23:13
Катализатор и лямбда - это усётаки разные вещи...

m3e30turbo
09.01.2007, 23:16
Про лямбду ---- Кста....у нас в Эст...в БМВ центре есть такая услуга,они отключают лямбду через мозги,при этом выставляецца дефолтовый режим и типо усё ОК (успех операции зависит от типа мозгов)
По-моему это и есть безкатализаторная прошивка! Нет?
1. ДА.
2. Нет, но при том что:
а) нормальный бензин
б) масло не льется в трубу(моторное)
в) нет мех . повреждений
г) не пользоваться плохими промывками и т.д.
А в усредненном варианте? Насколько ее хватит?

1.Да, но это не прошивка, а всего лишь одна из дозволенных операций порученая дилерам БМВ (вкл.-выкл)
Перепрошивка, это когда глобально или частично меняются значения основных таблиц(карт) зажигания и топлива (для этого требуются специальные программы, типа WINOLS или MILENIUM) и человек который в этом разбирается.
Дилерам это не доступно.
2. Хватит на долго(не менее 30т.км).

goncharovroman
09.01.2007, 23:19
А, ну отлично! тогда проще поменять лямбду и не ковырять мозги!
Спасибо большое за советы!!!

m3e30turbo
09.01.2007, 23:45
Катализатор и лямбда - это усётаки разные вещи...
Катализатор и лямбда имеют прямую связь, не даром на современных моделях устанавливают две лямбды, одна до - другая после ката, т.е
блок управления видит кол. кислорода до и после катализатора,
для сохранения самого катализатора и контроля его работы, чтобы не нарушить его работу. Конечно у этих приборов одна задача:
лямбда, это состав смеси и экология, а у катализатора это только экология.
Мне лично катализатор не актуален, но экологам и производителям
он нужен, равно как и лямбда.
Как видно, производителям пришлось увязать эти две разные вещи(кат и лямбда).

m3e30turbo
09.01.2007, 23:52
А, ну отлично! тогда проще поменять лямбду и не ковырять мозги!
Спасибо большое за советы!!!
Ковырять будешь когда не станет хватать прежних л.с. , потом ставить железо и опять ковырять и т.д. , до бесконечности.

goncharovroman
09.01.2007, 23:55
Ковырять будешь когда не станет хватать прежних л.с. , потом ставить железо и опять ковырять и т.д. , до бесконечности.
не понял, поясни!

m3e30turbo
10.01.2007, 00:05
Ковырять будешь когда не станет хватать прежних л.с. , потом ставить железо и опять ковырять и т.д. , до бесконечности.
не понял, поясни!
Когда займешся увеличением мощности, т.е. тюнингом дв-ля.
Одной перепрошивкой можно поднять до 3-5% л.с., это достаточно много для твоего мотора.

goncharovroman
10.01.2007, 00:08
Сначала надо привести все в хотябы очень хорошее состояние, а потом и наращиванием мощности можно заняться!

tsjuvak
10.01.2007, 00:09
Одной перепрошивкой можно поднять до 3-5% л.с., это достаточно много для твоего мотора.

Это уже называецца Чип-тюнинг ;)

m3e30turbo
10.01.2007, 00:21
Одной перепрошивкой можно поднять до 3-5% л.с., это достаточно много для твоего мотора.

Это уже называецца Чип-тюнинг ;)
Сам это делаю, поэтому знаю.

m3e30turbo
10.01.2007, 00:30
Сначала надо привести все в хотябы очень хорошее состояние, а потом и наращиванием мощности можно заняться!

Для чиптюнинга не надо , но если прибавлять 50-100%, то это
другой мотор (можно совместить с переборкой), но это уже совсем другая тема.

goncharovroman
10.01.2007, 01:16
Мотор вроде еще живой, а вот коробка умирает, да и кузов подустал уже!