PDA

Просмотр полной версии : сильно наклонен кпереди с50


stasik
10.08.2013, 20:46
кабрик е36 с50в32
ситуация такая: движок сильно наклонен кпереди, тоесть хвост коробаса слишком близко к кузову. сначала думал, что показалось, но объективные признаки говорят обратное: выхлоп(легкий сперспринт) задран вверх, можно даже снять резинки, а он висит, как должен) вентилятор близко расположен к радиатору визуально. сегодня поставил кулису от 545 и сомнений не осталось: муфта слишком близко к тягк, хотя все забугорные форумы пишут, что проблем быть не должно.

опоры движка и кпп новые, кронштейны все целые.

кто виноват, что делать?

evgeniy
11.08.2013, 22:12
Что-то закрючилось... может кабрик устал и лонжероны отваливаются?

stasik
12.08.2013, 06:40
Что-то закрючилось... может кабрик устал и лонжероны отваливаются?

была такая мысль)) но, нет, кузов живой, едет хорошо, сход-развал тоже выставляется.

все опоры менял на домкрате, может, надо раскрутить все, поднять на лебедке и выставить ровно?

Эгоист
12.08.2013, 08:06
особо вариантов то не много)
проверь передний подрамник...имеет место гнить в местах крепления опор мотора....
менял в свое время..мотор просто лежал на нем был не прикручен..еще все шутили что как-нибудь тормознешь а мотор вылетит в перед)))))

stasik
12.08.2013, 12:48
да вот сам понимаю, что там все просто, как дважды-два, но и дефектов никаких не вижу...

stasik
12.08.2013, 12:54
из-за полного суперспринта, который легче стока не может такого быть?

Вадим
12.08.2013, 23:29
из-за полного суперспринта, который легче стока не может такого быть?

110550% нет

проверь что с траверсой коробки и подушками

stasik
13.08.2013, 10:11
подухи кпп новые , лефердер. опоры движка-оргинал, новые. траверсу кпп, вроде, не получится поставить наоборот?

stasik
07.06.2014, 22:44
ап, проблему так и не решил..

A.Mpower
07.06.2014, 23:17
на стапель заедь к жестянщикам, похоже у авто было трудное детство...

stasik
08.06.2014, 02:41
на стапель заедь к жестянщикам, похоже у авто было трудное детство...
ну хз, наклонена сборка двигатель-коробка. выхлоп тоже задран кверху, даже тяга кулисы в муфту упирается..
ощущение, что передняя часть движка тяжелее и перевесила..

Станислав
09.06.2014, 09:48
Сделай фото подкапотки сбоку

A.Mpower
09.06.2014, 13:50
ну хз, наклонена сборка двигатель-коробка. выхлоп тоже задран кверху, даже тяга кулисы в муфту упирается..
ощущение, что передняя часть движка тяжелее и перевесила..
а куда она "перевесит" если переднюю, самую тяжелую часть, держат опоры, и с ними как говоришь все в порядке?

Станислав
09.06.2014, 14:39
Просто так опуститься не может ничего, скорее лонжероны от кузова отъехали, но тогда бы и крылья и вся морда села. Вообще в голове не укладывается что чё то там перевесить может, коробка длинная и наоборот когда мотор ставишь- он наклоняется к моторному щиту

A.Mpower
09.06.2014, 14:43
вот-вот, кпп вниз провисает а не наоборот...

stasik
09.06.2014, 19:33
опоры новые. может, лапу левую неродную кто впихнул.. правая точно оригинальная.
еще вот такое дело.. передачи включались всегда не очень, нечетко, с большим усилием. даже после ремонта кулисы. сейчас попробовал поставить стабилизатор от обычной 36. итог такой: движок картером лег на стабилизатор, и передняя часть стала чуть выше. передачи куда легче включаться стали..
визуально следов ремонта, сильных ударов нет. хотя в перед была бита...

Станислав
09.06.2014, 19:34
гадания на кофейной гуще, сделай фото

stasik
09.06.2014, 19:40
гадания на кофейной гуще, сделай фото

ок попробую сегодня.
чтоб движок с подрамником ушел вниз, думается, лонжероны в узел должны быть.

stasik
13.06.2014, 01:29
тут видно, что вернтилятор сидит слишком низко, на столько, что даже лопасти подточились о нижнюю часть диффузора. радиатор и диффузор стоят на месте(будь бы лонжероны "провисшими"-радиатор бы ушел вниз..http://s45.radikal.ru/i109/1406/d0/22198e869063.jpg

вот так висит выхлоп, если снять с кронштейнов-висит примерно так же высоко(у знакомого банка сток и выхлоп даже со всеми новыми резинками провисает куда больше)
http://s020.radikal.ru/i705/1406/3c/4ec9be3d98c5.jpg

ну и общий план)
http://s019.radikal.ru/i610/1406/d5/eea73313b0e8.jpg

Станислав
13.06.2014, 08:10
На кабрик опоры идут свои- ты точно заказал их? по ходу опоры у тебя не те

stasik
13.06.2014, 10:20
На кабрик опоры идут свои- ты точно заказал их? по ходу опоры у тебя не те

по элкатсу, вроде, такие же, как и на все эмки.
не подскажешь номерок?

A.Mpower
13.06.2014, 14:00
посмотри етк, есть онлайновые

Станислав
13.06.2014, 14:20
не, обычные

stasik
13.06.2014, 14:24
посмотри етк, есть онлайновые

там на кабр подухи такие же, как на все кузова. собственно я так и заказывал.оригинал опоры.

мои версии такие:
1 полный суперспринт на столько легче оригинала, что движок чуть вперед провис.?
2 балку кпп можно не так поставить?
кто что думает?

Станислав
13.06.2014, 14:39
Чудес не бывает, лапы по конфигурации все одинаковые на рядных шестёрках так что вариант с колхозом отпадает, выхлоп на положение мотора тоже не влияет- мотор сидит на подушках и кпп тоже. Это всегда было или эффект недавно проявился?

stasik
14.06.2014, 07:16
Чудес не бывает, лапы по конфигурации все одинаковые на рядных шестёрках так что вариант с колхозом отпадает, выхлоп на положение мотора тоже не влияет- мотор сидит на подушках и кпп тоже. Это всегда было или эффект недавно проявился?

купил такую..