PDA

Просмотр полной версии : выпуск и лямбды на м5 е39


Леша GT
10.01.2007, 15:09
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

Максим
10.01.2007, 15:59
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

Леша GT
10.01.2007, 17:55
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!

Максим
10.01.2007, 18:38
Если смотреть относительно возможности возникновения ошибок при отсутствии катов, то их не будет, выкидывай!
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!

Леша GT
11.01.2007, 00:11
Если смотреть относительно возможности возникновения ошибок при отсутствии катов, то их не будет, выкидывай!
Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.


такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D

короче все что стоит после первых лямбд можно выкинуть как я понял? :D пасиба!

так ладно, с какой стороны еще можно посмотреть? :)

zpazm
11.01.2007, 15:45
8)

m3e30turbo
13.01.2007, 00:50
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D
номер блока?

Леша GT
13.01.2007, 02:22
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D
номер блока?

щас нету рядом доков, по вину в комплектации пробиваеца евро-2, Леха вон вешал в топе про вины, а зачем номер блока?