PDA

Просмотр полной версии : Влажная погода


Helga
23.09.2013, 16:16
S50B32
Вчера всю ночь шел дождь, сегодня влажно.
Машина хоть и стоит на крытой стоянке, но сегодня по дороге на работу чудила как хотела.
Пиналась еще пуще (обычно не сильно и иногда - до сих пор не победила, потихоньку ищу причины) и холостые неумолимо клали стрелку вниз.
Дважды глохла.
Что посмотреть можно?
От повышенной влажности что может моросить? http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif (http://smiles.33bru.com/smile.138756.html)
Какие-то сливные каналы не нашла у себя, где они? Посоветовали их посмотреть, на предмет если засорились и не дай Бог у блока стоит вода.
Этих каналов не нашла, но возле блока сухо.
Единственно обнаружила датчик какой-то без кожуха.
Может он на влажность так реагирует?
И попутно вопрос зачем скреплены предыдущими владельцами верхние "патрубки", не знаю что это :moltk: Явно же это небольшой колхоз, а зачем? Хочу раскрепить их.
http://s019.radikal.ru/i643/1309/7c/32b634e444c5.jpg (http://radikal.ru/fp/126933c745854d8fb67ce4834354b8b1)

Cпасибо!

Helga
23.09.2013, 16:46
Ага.. подсказали что это клапан печки.
Она работает, и это никак не относится к поведению машины.
А что еще может быть?

Вадим
23.09.2013, 19:05
Компьютерная диагностика для начала

Helga
23.09.2013, 21:09
Это то да, это я понимаю.
С диагностики я начала. Кроме лямбды второго ряда ни на что не ругалась.
Да и лямбда скорее всего живая была, обнаружили рваные патрубки на коллекторе что 6 штук, тогда машина вообще затряхивалась и как "троила".
Все поменяно, но какие были болячки остались до того как патрубки разошлись.
Также пихается и глохнет иногда (не всегда) на холостых.
Хотя едет при этом отменно.
В Пскове ее никто прочитать не может.
В Питере этим июнем на дилерском оборудовании пробовал прочитать человек, но он не знает этих машин. Показания видит, но не понимает их значений.
В следующий понедельник еду в Питер опять пробовать - уже в другое место не к дилеру, но вроде есть оборудование плюс человек подъедет который знает эту машину.
Надеюсь его интерпретация диагностических показаний мне поможет.
А если опять ничего, остается только в Москву к Алексею bmw3s в сервис машину гнать.
Боюсь до холодов не успеть, она у меня без зимы.
А победить эти болячки до зимы хотелось бы.

stasik
23.09.2013, 23:10
в красном кружке-клапаны печки, они вообще не при чем) хомут на жгутах проводов, вроде оригинальный. у меня на 325 так же было.
причину троения искал бы в лямбдах..

Helga
24.09.2013, 11:37
Сегодня опять глохла и заглохла по дороге на работу.
Блин, хорошая диагностика по ней плачет.
Народ, подскажите, пожалуйста, на что особенно в связи с этим обратить внимание на диагностике?
- клапан х.х.
- датчик коленчатого вала
- катушки зажигания (как то диагностируются)? свечи выкручивать смотреть?
- температурный датчик?
- еще раз лямбды
- цепь, натяжители диагностируются? или только при вскрытии?
- форсунки как смотрятся?
- клапан вентиляции топливного бака причем?
- клапан примесного воздуха причем?
- датчик углового перемещения дроссельной заслонки?
- как проверить всю систему впрыска на герметичность? визуально только?
Что-нибудь лишнее?
Или что-нибудь еще?
Повторю симптомы - на утреннем прогреве холостые низкие, в итоге падают ниже 500 и глохнет. При движении со стоянки до работы то же самое.
Иногда работает как часы. А иногда вот так.
И до сих пор невыясненные пихания машины, но тут больше по механической части ищу причины - уже перебрана задняя балка (в плане заменены все подушки и сайлентблоки задней подвески), в начале октября будет заменен шрус и кронштейн главной передачи. Под вопросом маховик. Но, человек, готовящий машину к продаже мне, сказал что по всем описанным мной признакам - навряд ли маховик.
Он сам на ней проедет только на следующей неделе, чтобы почувствовать самому эти самые пихания.
Не исключено тогда что пихания машины тоже как-то связаны с электрикой.
Уф..
Всем хорошего дня! :roll:

Эгоист
24.09.2013, 11:54
предположу что подсос воздуха на впуске(шланги старые уже от времени могут потрескаться а тут еще и температура на улице в низ ползет) или бензонасос (возможно умирает)

Helga
24.09.2013, 12:04
Эгоист, спасибо!
А на какие особенно шланги обратить внимание?
Спасибо!

Клапаны трубопроводы системы впрыска
http://s019.radikal.ru/i633/1309/1a/fe85d3928feb.png (http://radikal.ru/fp/6cb86b79fe2e4e53a80f9165d83b418b)

Клапан регулировки холостого хода
http://s002.radikal.ru/i197/1309/5e/5f936753bc63.png (http://radikal.ru/fp/c23e241becbb4514be7ee93dfef8c5be)

Клапан вентил.топливного бака/клапан примесного воздуха (Или это совсем не из этой оперы?)
http://s51.radikal.ru/i131/1309/16/7406e5d224fd.png (http://radikal.ru/fp/934725f49c0e43758fe9ffb9aab11c69)

Helga
24.09.2013, 12:11
Бензонасос в июне на диагностике в Питере у дилера проверяли.
Сказали хорошо держит давление.
Правда прошло полгода.
Могло что-то уже измениться.

Andrei BMW
24.09.2013, 21:52
Оля, ты ли это?:wave:

Helga
24.09.2013, 22:00
Андрюх, привет!
Я! :apls:

Andrei BMW
24.09.2013, 22:02
Привет!:apls:
От меня не уйдешь. :d

Helga
24.09.2013, 22:13
:d
Вот уж точно!

Видишь, все маюсь.
Не выходит каменный цветок!! (С)
Но ничего, доберусь до причин, мучающих мою эмку.
С диагностами только беда прямо какая-то.
Но активно ищу толковых по близости и не очень. :)

Andrei BMW
24.09.2013, 22:16
Не очень по близости есть у нас - приезжай, и конфет поешь.

Helga
24.09.2013, 22:17
Птичье молоко? :ton:

Andrei BMW
24.09.2013, 22:17
Ессессинно!

ALEXBIMER
24.09.2013, 22:31
Датчик коленвала попробуйте подставить другой . Иногда доставляет много неприятностей .

Helga
24.09.2013, 22:41
Датчик коленвала заказан, едет.
В Питере будет не раньше 4-5 октября.
Я его наобум заказала, но меня народ уже "ругает", говорит что зря заказала - что этот датчик или работает или не работает. И когда не работает машина вообще не заведется. Что он не может "моросить". Или это не так?
А так уже почти смирилась с тем что это очередная новая оригинальная деталь на машину, взамен рабочей.
В кладовке коплю склад - там уже скорее всего рабочая лямбда, абсолютно рабочий расходомер, скорее всего им компанию и датчик коленвала составит. :shock:
Вот что значит нет рядом спецов и диагностики.

SID_
25.09.2013, 09:58
тут могут долго все гадать, а в итоге Вам поможет только личное общение специалиста с авто... увы..... Мне вот например все это датчик положения коленвала напоминает.... Но вы же не станете менять все что Вам тут напишут.... Увы по средствам форума такие вопросы решать очень проблематична...

Успехов Вам и терпения!!

P.S. Примите мужской восторг перед девушкой терпеливо ездящей на Эмке!!)

Helga
25.09.2013, 11:32
SID, спасибо за добрые слова!
Обязательно напишу в чем была/и проблемы!
Вроде одного специалиста в Пскове отрыла, диагностирующего исключительно BMW, эмок он сказал не знает, но посмотрит.
Посмотрим.
Сегодня он в Питере, надеюсь завтра пересечемся.

Flat
27.09.2013, 10:42
SID, спасибо за добрые слова!
Обязательно напишу в чем была/и проблемы!
Вроде одного специалиста в Пскове отрыла, диагностирующего исключительно BMW, эмок он сказал не знает, но посмотрит.
Посмотрим.
Сегодня он в Питере, надеюсь завтра пересечемся.

Какие новости?

Helga
28.09.2013, 00:25
По работе на неделе аврал был.
С работы сегодня только в 21 ушла. Посему в Пскове диагностика не случилась.
А завтра уже в Питер уеду, в понедельник две диагностики в Питере (а то и три, если будет не "убедительно" в первых двух). Но если честно надеюсь первой обойтись.
Обязательно отпишусь по результатам!

Flat
28.09.2013, 12:35
По работе на неделе аврал был.
С работы сегодня только в 21 ушла. Посему в Пскове диагностика не случилась.
А завтра уже в Питер уеду, в понедельник две диагностики в Питере (а то и три, если будет не "убедительно" в первых двух). Но если честно надеюсь первой обойтись.
Обязательно отпишусь по результатам!

В личку отписал:wave:

Helga
30.09.2013, 22:27
Сделали.
По электрике ничего не нашли. :shock:
Кроме опять ошибки лямбды с 4 по 6 цилиндры и датчика уровня масла.
Странно, но это старые ее ошибки.
И все заменено и датчик и лямбда.
Коррекции все скидывались, почему не стерлись странно.
Сегодня стерлась ошибка по лямбде (не уверена что не появится снова).
А по датчику уровня масла так и осталась, сказали либо разъем не подоткнули либо в проводке к датчику искать причину.
С лямбдой не понятно, так как сказали показатели воздуха идеальные для нее. Почему снова выскочила ошибка?
Проехавшись на машине в принципе народ развел руками. Что-то пихается, есть вибрации в кузов, а что и почему не понятно.
Под подозрения попали и подушки двигателя (заменены две недели назад, оригинал) и вся задняя подвеска (заменены все подушки и сайлентблоки, оригинал), подушки коробки (вот до них еще не добралась).
Про холостые неровные и глохнущие посоветовали промыть клапан х.х. Или поменять.
Но диагностика на него не ругалась. Или только холостые плавали бы что-то показало?
В общем в двух словах - ничего не нашли, а что дальше делать не понятно.
Ладно, для начала заменим все то что уже заказано на нее, а там дальше будем копать. :moltk:

Вадим
02.10.2013, 01:05
клапан холостого диагностика не увидит

по лямбде , выхлоп сток? катализаторы на месте?

можно поискать обрыв по проводке (не контакт)

Helga
02.10.2013, 12:42
Вадим, спасибо.
А мыть клапан х.х. или нет?
Выхлоп сток, катализаторы на месте.
Попрошу сервисника посмотреть проводку к лямбде.
А по поводу датчика уровня масла он (сервисник), который менял его, сказал что подоткнул его нормально, рядом с ним обратит внимание на проводку, но дальше не полезет.

Nickolay
02.10.2013, 13:01
у меня на тойоте при влажной погоде попадает водяная пыль на фишку лямбды и мотор начинает кидать обороты, подсохнет, всё стабилизируется. может и у вас есть где то не герметичность проводки!?

Helga
03.10.2013, 13:30
Сдаюсь и каюсь. http://s17.rimg.info/c8b538401e9c444d369e2bfd5717f1d6.gif (http://smiles.33bru.com/smile.138702.html)
...
Стыдно признаться, но проблемы с холостыми исчезли.
И машина пока больше не глохнет пока еду на работу.
А только поменяла режим "прогрева" машины.
Если летом завела и почти сразу поехала.
То сейчас как-то постояла, задержалась на стоянке, пока телефонные звонки, пока пристегнулась ..все дела.. краем глаза заметила что стрелка вышла из синей зоны, и я поехала.
На удивление машина хорошо себя вела, до работы и потом.
На следующий день я уже специально прогрела ее до конца синей зоны.
Всё повторилось - и сегодня. Машина тритьфу - не чудит с холостыми больше, и ведет себя отлично!
...
Но пока всё равно наблюдаю за ней.
И всё равно остается разбираться с причинами пиханий и вибраций.
Но пока поищу это не в электрике. Вибрации в кузов и в ручку КПП действительно могут быть от просевших подушек коробки, а их я еще не поменяла, заказаны.

Андрей29
25.10.2013, 21:01
Пихания ----короткие и не частые? после 3000 оборотов машина ведет себя нормально? а если на холостых нажать тапку в пол перебои в наборе оборотов имеются? когда с утра машину прогреваете не слышно ли затыков в выхлопе....если все это имеется смотрите бензонасос....походу он умирает

Helga
25.10.2013, 21:13
Хм...
Пихания до сих пор так и не победила.
Датчик коленвала новый подкидывала, не в нем оказалось дело.
Оставался маховик под подозрением.
Обращу внимание и на бензонасос.

Андрей29
25.10.2013, 21:13
маховик тут не при делах

Helga
25.10.2013, 21:15
Про маховик думаем потому, что на трассе при движении например на IV, да не важно на какой, на III, на V, на VI когда приотпускаешь газ - тут же толчок.

ALEX-BMW.Spb
26.10.2013, 13:03
Helga
Вам все же надо обратиться к хорошему диагносту, не к тому который может только посмотреть ошибки по DIS, ну и хотя бы занялся поиском неисправности.А все эти ремонты по телефону или по интернету как правило приводят к ненужным и пустым тратам денег.:wave: