Просмотр полной версии : Дросселя s50
pavel-fyntic
01.10.2013, 18:21
Ребята добрый день долез я до этой гадости!Интересует совет знающих и понимающих! дело было так ! начал замечать подхлопывает в трубу,сделал трубки вкрутил в выпускной коллектор ,-богатая смесь на 5 горшке думал форсунка (хотя проверял на стенде в прошлом году)поменял ничего не поменялось!перекурил мануал по настройке дросселей http://tis.bmwcats.com/doc1058078/ все сделал как положено,получилась фигня! 1,2 цилиндр нормально 3,4 низкая смесь (со) 5,6 нома!
отключил дме такая же фигня (болты регулировки СО закручены до упора!)
ВОПРОС ТАКОЙ ;ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР В ЗАСЛОНКЕ на закрытом дроссиле ?КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БОЛТЫ УПОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!
в тисе про это ничего нет! Спасибо
Зазор где? Дроссель должен быть полностью закрыт в закрытом положении.
pavel-fyntic
02.10.2013, 08:55
А зачем тогда делаются упорные винты?
если хочешь сделать хорошо, закажи с ебея вакууметр, похож на рулетку, ставишь на впуск, он показывает поток воздуха через него. винтами выставляется в одинаково. заслонки физически не могут закрываться до конца, их закусит. Поэтому и стоят регулировочные винты.на м5е39 можно выставить по двум микрометрам с набором проставок.
Жень не закусывает. Там жидкость заслонка порой держит.
п.с. Кстати манометрами точнее всего о чем ты говоришь дает погрешность.
pavel-fyntic
03.10.2013, 23:46
вакууметр ставил ! вакуум одинаковый, правда манометры на троечку!дросселя 3.4 цилиндра отпустил полностью,снял тягу на выпуcке СО 0,3 ВМЕСТО 0,7 предполагаю что подсос! да дроссельный узел слегка закусывает!Правильно ли я делал!
1)Снял дросселя ,промыл,выкрутил винты СО
2)Снял тяги замерил ,был удивлен что размеры разные
1,2-63,1 3,4 -62,8 5,6-62,5
3)сделал как по мануалу,- вакуум разный(решил сделать по своему)
4)снял тяги ,отпустил заслонки до упора,выкрутил винты упора
подогнал винты к заслонке, взял бумагу сунул между заслонкой и болтом подогнал чтобы плотно вытаскивалась
5)померил вакуум все ровно,закрутил болты СО (прогрел более40 градусов)
6)ПОДКЛЮЧИЛ газоанализатор
7)в 1,2 богатая 3.4 ,бедная 5,6 богатая
8)подогнал до 07 СО 1,2 5,6 А В 3,4 БЕДНАЯ
9)СНЯЛ ТЯГУ НА 3,4 ЦИЛИНДРЕ отпустил винт упора заслонки (не поменялись значения СО)
Заказал все резинки(долго ждать)
Есть у кого какие соображения??
Зазор где? Дроссель должен быть полностью закрыт в закрытом положении.
Если заслонки будут полностью закрыты, притока воздуха в цилиндры не будет и кинА тоже не будет:d
На холостых оборотах заслонки должны быть с зазором, который выставляется стрелочным индикатором. Если память не изменяет, то 2 единицы должен быть зазор.:wave:
PS нашел у себя в архивах:d фото, как я выставлял зазоры (синхронизировал тарелки), правда на s38, но суть думаю понятна:)
http://s020.radikal.ru/i707/1310/71/cd5278947172.jpg
вакууметр ставил ! вакуум одинаковый, правда манометры на троечку!дросселя 3.4 цилиндра отпустил полностью,снял тягу на выпуcке СО 0,3 ВМЕСТО 0,7 предполагаю что подсос! да дроссельный узел слегка закусывает!Правильно ли я делал!
1)Снял дросселя ,промыл,выкрутил винты СО
2)Снял тяги замерил ,был удивлен что размеры разные
1,2-63,1 3,4 -62,8 5,6-62,5
3)сделал как по мануалу,- вакуум разный(решил сделать по своему)
4)снял тяги ,отпустил заслонки до упора,выкрутил винты упора
подогнал винты к заслонке, взял бумагу сунул между заслонкой и болтом подогнал чтобы плотно вытаскивалась
5)померил вакуум все ровно,закрутил болты СО (прогрел более40 градусов)
6)ПОДКЛЮЧИЛ газоанализатор
7)в 1,2 богатая 3.4 ,бедная 5,6 богатая
8)подогнал до 07 СО 1,2 5,6 А В 3,4 БЕДНАЯ
9)СНЯЛ ТЯГУ НА 3,4 ЦИЛИНДРЕ отпустил винт упора заслонки (не поменялись значения СО)
Заказал все резинки(долго ждать)
Есть у кого какие соображения??
Существует мнение, что стрелочными вакуумметрами толком ничего не выведешь. Слишком большая погрешность показаний.
Есть более простой и надежный вариант:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/journal/4062246863888358602/
pavel-fyntic
04.10.2013, 19:44
Можно поточнее пожалуйста две единицы,это в каком измерении?
ЭТО 0,2 ЗАЗОР ПРИОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКИ
pavel-fyntic
06.10.2013, 13:02
что никто не углублялся в настройку дроссельного узла кроме tobish!???
Углублялись, нодавно, на самом деле, от потряхиваний нахолостых, уже на е46 и е39 избавились электронной коррекцией, мозги начали позволять, а на оборотах эти мелочи не влияют...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot