Просмотр полной версии : E36М - Cистема охлаждения - Удаление муфты
Пришло время тратить бабки на эти неприятности. Радиатор который послали мне из Германии был мягко говоря не в лучшем виде. И муфта почти положила голову.
На днях заказываю ОЕМ радиатор Бехр и удаляю вискомуфту. А вместо него Мишимото электровентик 16".
http://understeer.com/fanclutchmod.shtml
Здесь про то, как удалить муфту на М50/52. Но т.к. у нас термостат и так 80град, то менять нужно только термодатчик в радиаторе. Хочу проводку не ставить кастом, а просто взять от доп вентилятора и поставить термодатчик в радиатор от М43, который 80/88С. В итоге будет идеальное охлаждение для М3..имхо
А теперь ваши мнения, господа!
А что хотелось бы услышать. Тут и так все просто.
Вентилятор ставится обычно Спал. Радиатор лучше от Е46 М3, но если Вас устраивает китай дело лично каждого.
В рейспорте есть еще термостаты оригинальные с темп. открытия 55 градусов. В наличии штуки три. Производитель БМВ Моторспорт. Для С50 и С54...
Запчасти уже получил. Всмысле китай это про что? Бехр китайский или мишимото?
термостат 55 для города уже слишком, у меня 95% дейлидрайв, 5% отжиг.
Меня больше волнует проводка, где то читал, что надо будет резистор расчитать и поставить. Тут у нас грамотных ребят не нахожу, чтобы еще и занимались такими нештатными делами. Поэтому приходится самому разбираться.
Поставили всё. Проблем особо никаких. Только большой облом с мишимото, у него походу одна только скорость. Не подключил пока, внешний охлаждает.
A.Mpower
05.12.2013, 04:49
ради чего этот онанизм?
Вискомуфту нужно было менять. Ценник на оригинал - веская причина для удаления старомодного устройства.
Запчасти уже получил. Всмысле китай это про что? Бехр китайский или мишимото?
термостат 55 для города уже слишком, у меня 95% дейлидрайв, 5% отжиг.
Меня больше волнует проводка, где то читал, что надо будет резистор расчитать и поставить. Тут у нас грамотных ребят не нахожу, чтобы еще и занимались такими нештатными делами. Поэтому приходится самому разбираться.
мишимото
Ну ихние радиаторы не очень, с точек швов пропускает через пару лет. А вентиляторы хорошие, главное хороший поток воздуха(мощнее вискомуфты) и качество отделки довольно высокое.
Поясните если можно в чем реальный выигрыш от удаления муфты? Есть какие то конкретные цифры? Я вот например на драге если езжу много заездов то время стабильно не меняется, то есть от нагрева ничего не происходит... Или полезности электро вентилятора лежат в другой плоскости?
A.Mpower
06.12.2013, 17:48
Типа лишний груз на шкиве, лишний обдув какой никакой...но на такой кубатуре как у М - это думаю не почуствовать. Да и вискомуфта надежнее будет.
Плюсов не так много, чтобы удалять полностью исправную или недавно замененную, оригинальную муфту.
А так пара освобожденных Нм, отсутствие риска раздолбания под капотом из-за вылетевшей муфты, отсутствие воя в пробках, личная неприязнь к вискомуфте(горьким опытом и т.п.).
Насчет надежности, в данной конфигурации работает в основном внутренний вентилятор, импульс к нему можно взять с 80С при желании, а внешний будет страховать на 88С.
Я всё таки думаю питание сделать отдельное.
я себе муфту саш поставил, в оригинале тоже они идут. Все проблемами с муфтами идут от того, что многим лень копать дальше. ведь то, что радиатор внешне чистый еще не говорит о том, что он не забит. Свой радиатор промывал в течение целого дня напором из шланга и в течение все дня из него вымывался песок, мошки какие-то итд.. прибалдел от такого количества гряди..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot