kleem
13.11.2013, 12:47
Всем привет.
обозначилась такая проблема:
включаешь зажигание, загораются все чеки: масло, тормоза, аккумулятор и ABS. Проходит 3 секунды и более, лампочки не гаснут.
Далее заводим двигатель и через пару секунд гаснут все лампочки.
Трогаемся, едем 6-10 км/ч, и если нажать на тормоз срабатывает ABS (вибрация педали + слышно как работает гидроагрегат ABS).
Если разогнаться до 30-40 км/ч загорается лампочка ABS.
Сегодня прозвонил все 4 датчика по методике описанной здесь: http://www.e34.su/fo...-lampochka-abs/
Сопротивление есть на всех 4 датчиках. Но по этому тестеру из СССР не понял его величину: то ли 300 Ом, то ли 1600 кОм (но сопротивление на всех 4 датчиках одинаковое).
Потом вытаскивал реле, делал имитацию работы:
1) Реле электродвигателя (0 332 002 171 )
когда ставишь перемычку, начинает работать гидроагрегат
2) Реле механизма клапан. газораспределения (0 332 205 004)
когда ставишь перемычку ничего не происходит. Замерял напряжение на контакте, вроде все ок.
Собственно вопросы:
1) Должна ли гаснуть лампочка ABS спустя 3-4 сек после включения зажигания или она должна гаснуть, когда двигатель заводишь?
2) В чем может быть неисправность? Где копать еще?
Самодиагностика не запускается.
Поставил другой блок - ничего.
Поменял реле на включение электронасоса - ничего.
Куда еще лезть, что делать?!?(((
Еще симптомы:
когда едешь 5-10 км/ч бывает слышно как включается гидроагрегат (то ли сам по себе, то ли при выжиме сцепы)...
потом нажимаешь на тормоза и срабатывает ABS.
что за хрень(
обозначилась такая проблема:
включаешь зажигание, загораются все чеки: масло, тормоза, аккумулятор и ABS. Проходит 3 секунды и более, лампочки не гаснут.
Далее заводим двигатель и через пару секунд гаснут все лампочки.
Трогаемся, едем 6-10 км/ч, и если нажать на тормоз срабатывает ABS (вибрация педали + слышно как работает гидроагрегат ABS).
Если разогнаться до 30-40 км/ч загорается лампочка ABS.
Сегодня прозвонил все 4 датчика по методике описанной здесь: http://www.e34.su/fo...-lampochka-abs/
Сопротивление есть на всех 4 датчиках. Но по этому тестеру из СССР не понял его величину: то ли 300 Ом, то ли 1600 кОм (но сопротивление на всех 4 датчиках одинаковое).
Потом вытаскивал реле, делал имитацию работы:
1) Реле электродвигателя (0 332 002 171 )
когда ставишь перемычку, начинает работать гидроагрегат
2) Реле механизма клапан. газораспределения (0 332 205 004)
когда ставишь перемычку ничего не происходит. Замерял напряжение на контакте, вроде все ок.
Собственно вопросы:
1) Должна ли гаснуть лампочка ABS спустя 3-4 сек после включения зажигания или она должна гаснуть, когда двигатель заводишь?
2) В чем может быть неисправность? Где копать еще?
Самодиагностика не запускается.
Поставил другой блок - ничего.
Поменял реле на включение электронасоса - ничего.
Куда еще лезть, что делать?!?(((
Еще симптомы:
когда едешь 5-10 км/ч бывает слышно как включается гидроагрегат (то ли сам по себе, то ли при выжиме сцепы)...
потом нажимаешь на тормоза и срабатывает ABS.
что за хрень(