Вход

Просмотр полной версии : Единомышленник из хохляндии


AndrUrievich
13.01.2007, 16:26
Драсте ув. единомышленники. :wave: Я являюсь счастливым обладателем М5 е34 с мотором s38b36. :super:
Вот месяц назад получилась такая делема. :help:
Хотел войти в элитный клуб в Украине автомобилей от 300 л.с. и выше.(чем он элитный до сих пор понять не могу :) )
Короче на мою заявку мне ответил модератор что выехать квотер из 14 сек. это нереально для моей машины. Если бы вы знали как меня это цепануло :mad:
Сам проверить свё время сейчас не могу, т.к. мотор на обкатке после очень качественного и фирменного капремонта.
Всвязи с этим есть пару вопросов:
1. Кто-нибудь пробовал проехать квотер на аналогичной машине-стоке, какой результат?
2. Сколько весит моя эмка :oops: :?:
п.с. На 402 метра никогда раньше на эмке не гонял потому как это честно говоря не её это. Вот кальцо, трасса, возможно любительский дриф и просто очень комфортный палёт из пункта А в пункт Б вот это как раз по ней :super: :super: , и брал я её именно для этого.
Но теперь мне надо доказать что они там все ошибаются по поводу БМВ.
Полная история тут http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=213&start=0

AndrUrievich
13.01.2007, 16:27
Сори забыл. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! :)

IdLe
13.01.2007, 16:45
Тема просто :super: :super: :D

Иван
13.01.2007, 19:26
Из 14сек. не выйдет :)

Серый Волк
13.01.2007, 21:17
Пошел по их списку машин участников http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=26 и что я вижу:

Субару узкоглазая - ГТ - в стоке 230 сил - кто то ее мерял на стенде, что там 300?
Ниссан 350Зет - менее 300 сил, секунд 15 квотеръ
Ауди 8 - из 14 точно не выедет
Инфинити Г35 купе - сил не помню, из 14 - фуй
Хонда с2000 - просто :D (хорошая машина, но не в этот клуб)
Крайслер Кроссфаер (если не СРТ, то ф топку)


+ куча Суб, Эвиков, драговые Опели, Ниссан 200 Сикс и тому подобное. Все эти машины в стоке не имеют 300 сил и многие не едут 14. Их кто нить на стенде замерял, что там 300? Как с него требуют - проедь 14 тогда поговорим.

Понятно что хозяин барин, но нахрена тогда название придумывать, правила фиктивные писать? Написали бы туса друзей-драггеров, да и все. Антиреспект им, кинь ссылку.

ЗЫ М5 3.6 на слике 100% за 14 вылетит.

bmw3s
14.01.2007, 22:28
Привет! :wave:
Заходи тут твое авто законно :D на все 100 :super: :wave:

З.Ы. В драге не силен, но там наткнулся на таблицу ( http://www.dragtimes.com.ua/ ), Мки встречаются и не мало ;). По поводу названия 300+ действительно улыбнуло. Там встречаются такие карытца а М5 не достаточно быстра для них :D :D. Хотя курящих субар море 8), опять же не осведомлен про квотер, но расстояние по приличней и .............

AndrUrievich
14.01.2007, 22:53
Спасибо большое за тёплый приём :) :wave:
Дело в том что эмки перечисленные в драгтаймсе заряженные по самое нехочу.(по крайней мере 3 и 4 место).
Теперь думаю с чего начинать тюнинговать свою. Одними драговыми сликами наврятли обойдётся, темболее на стоковом сцеплении.

L.A.
14.01.2007, 23:55
Привет! :wave: Отличный авто взял, поздравляю! :super:

EVA
14.01.2007, 23:55
Молодец, что такую тачку лелеешь! :super: Но к великому моему сожалению, ты просто так из 14 не выедешь. Масса у тебя велика. Я на своей М5 Е34 с S38b38 форсированной до 390, лучшее время без реакции показал 13.87. Твоя реально поедет 14.3-14.5, не лучше, и то нужно постараться. А на клуб 300+ забей, хотя я смотрю, там много моих друзей, которые уже давно доказали, что и едут быстро, и тачки мощные. Сам я в тот клуб не вхожу(наверно из-за того,что мощи у меня 450+ и еду квотер 12+) :) , и от этого не страдаю.У нас все эмки на чемпионате не столько заряженные(основные программы грамотного тюнинга), сколько облегченные! У Макса М5 турбо весила для примера приблизительно 1350, а моя М3 Е30 1450! У тебя в городе есть обладатели М5, состоящие в украинском клубе бмв, председатель Донецкого филиала, если хочешь еще и в живую общаться звони мне сведу с Донецкими, 80503227464, 80679897774 Вадим
На Эм-ках уже все свои металлокерамические зубы сожрал!

AndrUrievich
15.01.2007, 00:29
L.A. Спасибо за поздравления :)
EVA спасибо большое за примеры.
В клуб честно говоря я не стремлюсь. Просто сильно оскорбила фраза- нереально для твоей машины. Как по мне, так для бмв темболее эмки нет ничего нереального :super: Мне теперь хотябы для себя это надо даказать.
В 300+ у меня тоже есть знакомые, и в него входят люди которых я тоже очень уважаю, тот же Олег купе, кравченко и др. по этому и вел там себя на сколько это было возможно в моем тогдашнем состоянии максимум корректно.
Товарища СНАЙПЕР конечно знаю, кто жего не знает из Донецких любителей БМВ. :) У него первая М5 е34 в Донецке была и единственая, у меня вторая.
В четверг поеду на еженедельную встречу, знакомиться в реале со всеми, обсуждать проблемы насущные.
EVA мега респект тебе за твой аппарат :super: Е30 V8 4.9 МЕГА ЗАЧОТ :super:

EVA
15.01.2007, 01:11
Молодец, знакомься! :super: Дэнису эмку я подогнал. У него теперь их две, и они обе стоят у меня в боксах, в Запорожье. :wave:

AndrUrievich
15.01.2007, 01:14
Дык синяя с нюрбургринг пакетом тоже твоя :shock:?

AndrUrievich
15.01.2007, 01:25
Сори за оффтоп, как состояние у новой его эмки?
У меня дружбан ночью не спит, машиной этой бредит. На девушку свою уже во сне рычит ЭМПОВЕРРР.

EVA
15.01.2007, 01:44
Она сейчас приводится в идеальное состояние салона и кузова. Мотор, коробка, все уже в шоколаде. Нужно работать с подвеской(амортиками) и кожей и местами кузовом. Уже всё делается.Правда машина ессно становится дороже. Но будет как конфета, надеюсь.

AndrUrievich
15.01.2007, 02:46
А что ты со своей делал е34, чтобы 390 сил выжать из неё? Как я понял ты любитель атмосферных пародистых скакунов, а не раздутых.

Артем
15.01.2007, 19:49
AndrUrievich Респект :super: :super: :super: , а на клуб 300+ или - забей, недостойны они Твоего пребывания там.

Артем
15.01.2007, 19:51
Да, Вадик, на самом деле интересно каким образом 390л.с. снял. Поделись секретами. ПжЛуйста :)

goncharovroman
15.01.2007, 20:09
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

IdLe
15.01.2007, 20:17
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!
Вытащить всю шумоизоляцию 8)

Артем
15.01.2007, 20:18
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!
Это не сложно. Берешь и все из нее выкидываешь: заднее сидение, обшивки, музыку с сабвуфером, кондиционер, сидения с электорегулировками и далее по списку :D :D :D

Иван
15.01.2007, 20:18
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

Без вложений - только вытаскиванием... всего, что не нужно для передвижения :)

goncharovroman
15.01.2007, 20:20
Не, а можно выкинуть то, что не нужно при повседневном использовании? Что-нибудь есть такое? Например, я бы мог выкинуть боковую обивку багажника... но она не много весит...

AndrUrievich
15.01.2007, 21:05
Можно ещё дырок в кузове насверлить. :)
Не. Комфортом жертвовать я небуду, ведь это всётаки М5. Что можно будет вытащить перед заездом вытащу, а потом поставлю обратно. Надо с мотором колдавать шоб ресурс ещё не уменьшить. Короче шото нереальное я придумал :) Ждемс EVУ, с его секретами.

EVA
15.01.2007, 23:25
Да всё очень просто. Стандартный набор, валы,выхлоп,чип от серьёзной конторы,облегченное колено,маховик. А машина у меня не облегчена,а утяжелена(она у меня двукратный чемпион Европы по качеству звучания). Облегчаться Вы можете только перед поездками на драг, а так- нафига это? Ковры,сидухи,карты дверей,люк с салазками и рамой(самое эффективное),музыка(даже стандартная).Вот вам и 150-170 кг.Колеса и тормоза поменьше(ставишь только перед гонками), с обычных пятерок, вот еще 20-40 кг.Слики обязательны,т.к. М-ка железную секунду тратит на букс, а то и 1.5-2 секунды! :!: А мотор форсировать можно до-немогу! Насколько бабулет хватит, но все это тянет поболе,чем стоит данное авто. :cry:

goncharovroman
16.01.2007, 00:05
Спасибо большое за своеты!

AndrUrievich
16.01.2007, 00:11
И правда спасибо. Не так уж всё и страшно. Думал список будет длинее на много. :)
По вопросам установки и доставки всего этого добра поговорим после обкатки мотора ОК?

EVA
16.01.2007, 00:27
Нивапрос! :mdriver

Максим
16.01.2007, 10:09
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:
Да всё очень просто. Стандартный набор, валы,выхлоп,чип от серьёзной конторы,облегченное колено,маховик. А машина у меня не облегчена,а утяжелена(она у меня двукратный чемпион Европы по качеству звучания). Облегчаться Вы можете только перед поездками на драг, а так- нафига это? Ковры,сидухи,карты дверей,люк с салазками и рамой(самое эффективное),музыка(даже стандартная).Вот вам и 150-170 кг.Колеса и тормоза поменьше(ставишь только перед гонками), с обычных пятерок, вот еще 20-40 кг.Слики обязательны,т.к. М-ка железную секунду тратит на букс, а то и 1.5-2 секунды! :!: А мотор форсировать можно до-немогу! Насколько бабулет хватит, но все это тянет поболе,чем стоит данное авто. :cry:

AndrUrievich
16.01.2007, 10:20
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super: [/quote]

Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?

вася
16.01.2007, 11:27
впускные каналы расточат и полируют.
ручная работа требующая много терпения
как правило польза от портинга бывает только в комплексе с другими модами(валы,чип...)

SVO
16.01.2007, 11:57
По поводу облегчения...если без фанатизма, америкосы часто практикуют замену капота и крышки багажника на пластиковые. :)

VOVA
16.01.2007, 12:27
клуб 300 плюс :) или клуб меньше 14 :D фиг его знает :)
Л.А. из украины что-то покупал потом ещё читал что м-купе из днепропетровска сделали :) помоему там оч. много людей с кем моно дружить помимо клуба кому из 14 сек :)

Максим
16.01.2007, 19:12
Василий верно ответил. + к этому доработка КС, изменение формы клапанов, "продувка" головки для проверки наполнения по цилиндрам. Если под высокие обороты, то доработка всего механизма ГРМ: титановые тарелки, жесткие толкатели закрытого типа, возможно и клапана сменить.


Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:

Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?[/quote]

Серый Волк
16.01.2007, 21:06
Василий верно ответил. + к этому доработка КС, изменение формы клапанов, "продувка" головки для проверки наполнения по цилиндрам. Если под высокие обороты, то доработка всего механизма ГРМ: титановые тарелки, жесткие толкатели закрытого типа, возможно и клапана сменить.


Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:

Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?[/quote]

МАксим, у вас там ничего на М5 е60 не появилось?

EVA
16.01.2007, 22:18
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

Максим
16.01.2007, 22:31
Сейчас изобретаем...)
И еще, кроме выхлопа, хорошо идет стакан водки перед стартом для храбрости, что бы ногу с газа не убирать! :super:

Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

вася
16.01.2007, 23:02
:D

Артем
17.01.2007, 15:26
:D :D :D Чтобы не соскакивала...

Серый Волк
17.01.2007, 22:24
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

И что за выпуск вы там прридумали, как спеки меняются.

СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро.
Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады.
Ваш выпук по чем, по десяточке? :D

Леша GT
18.01.2007, 15:09
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

И что за выпуск вы там прридумали, как спеки меняются.

СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро.
Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады.
Ваш выпук по чем, по десяточке? :D

валы по 12 евро????? мир сошел с ума....

Максим
18.01.2007, 16:47
Да не мы изобрели.. Имеется ввиду, что мы поставляем СС и Хаманн.

Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

И что за выпуск вы там прридумали, как спеки меняются.

СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро.
Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады.
Ваш выпук по чем, по десяточке? :D

goncharovroman
18.01.2007, 16:56
Валы по 12 евро? или 12000 евро?

Леша GT
18.01.2007, 17:38
Валы по 12 евро? или 12000 евро?

Ром, ты голову иногда выключаешь чтоли?
сорри за офф

ессно 12тык

goncharovroman
18.01.2007, 17:47
не просто написанно непонятно! Я так сразу и понял! ПРосто уточнить решил!

Артем
18.01.2007, 18:12
за 12 евро только из ржавых заборных труб :D

AndrUrievich
18.01.2007, 21:02
12000 евро валы???? :shock: :shock: :shock:
Это что за валы такие, с формулы 1 чтоли.
А что за вылики по 300 евриков шриковские вроде? :?:

Максим
18.01.2007, 23:23
И на какое авто по 300Евро Шриковские валики??? :D



12000 евро валы???? :shock: :shock: :shock:
Это что за валы такие, с формулы 1 чтоли.
А что за вылики по 300 евриков шриковские вроде? :?:

m3e30turbo
18.01.2007, 23:36
Мои валы обошлись 900 евро. А за 12000 евро можно купить м3е36 .

goncharovroman
19.01.2007, 00:31
А за 12000 евро можно купить м3е36
:D :D :D

Максим
19.01.2007, 00:32
Владельцам М5 Е60, М3 Е36 не нужна... А валы нужны! :D

Мои валы обошлись 900 евро. А за 12000 евро можно купить м3е36 .

bmw3s
19.01.2007, 00:35
Мои валы обошлись 900 евро.

:nod: Стандартная цена для пары шриковских валов.

AndrUrievich
19.01.2007, 10:12
Фух. :| Меня чуть кандратий не схватил от такой цены. :shock:
А валы как-то усложняют езду по городу? Ну там типа только с высоких оборотов надо трогаться, обороты плавают, на низах глохнет?
:?:

m3e30turbo
19.01.2007, 21:24
Фух. :| Меня чуть кандратий не схватил от такой цены. :shock:
А валы как-то усложняют езду по городу? Ну там типа только с высоких оборотов надо трогаться, обороты плавают, на низах глохнет?
:?:
Низы чуть тупее, зато верхи намного живее. Холостые нормальные.
Все зависит от того, как изменили прошивку. При замене валов характер мотора сильно меняется, поэтому требуется корректировка карт топлива и зажигания. У меня стоят валы 284 впуск 276 выпуск и все работает замечательно с 1000 кубовыми форсунками на штатных мозгах.

Astarot
20.01.2007, 23:57
Привет коллега!
У меня сейчас как раз Е34 с агрегатами М5 3,6. Советую тебе поехать в следущем сезоне и покататься с ребятами из элитного клуба. Разумеется что многие тебя на квоттер объедут, но если постараешься, из 14 сек выехать можно. Как правило, половина из подобных стритрейсерских ракет на дистанции ничего из себя не представляют. Чем больше амбиций в онлайне, тем хуже результаты на деле. Я гоняюсь не первый год и попробую поделиться своим опытом.
Слики тебе не принесут пользы, если никогда не пробовал на них гоняться. Во первых их надо уметь греть стоя на месте. Непрогретые слики работают хуже обычных шоссейных катков. Последние тоже стоит греть, это реально много даёт на старте. Со стандартным сцеплением никаких проблем на драге не будет, в отличии от керамики, которой тоже надо уметь пользоваться. Главное, не надо играть на старте сцеплением. Оно либо On либо OFF, причём максимально быстро. При переключении на вторую стоит отпустить газ, на третью и четвёртую можно переключаться не отпуская акселератора. Правда это не полезно для трансмиссии, решай сам.
Про облегчение EVO написал всё, что можно. Главное, надо стараться больше облегчить перед чем зад, хотя это чертовски трудно сделать. :D Перебор с облегчением филейной части может обернуться катастрофической потерей на пробуксовке колёс.
Моя машина, с минимальным облегчением и чипом, весной показывала ЕТ13,28. Сликов у меня не было, правда сзади стояла новая резина. Потом я переборщил с топливом и дальше результаты были отвратительными. Больше я квоттер под телеметрию не ездил в прошлом сезоне. А вот на милю и километр я столько японского автопрома оставил сзади, что ребята из элитного клуба просто не поверят. :D :D :D Из четырёх скаев впереди был только один, из Дании, с турбиной больше чем шлем у гонщика. :D Этот засранец дымил сликами на всех четырёх колёсах. :evil: Правда и ему только третье место обломилось, чему я втихаря позлорадствовал. :D

m5t
22.01.2007, 00:49
to Astarot: et 13.28,это не на е34,а на е23, я правильно понял? :?:

Сколько машина тогда весила,если не секрет? Я на своей m5 c б38 ехал квотер 13.8-14.5с (с телеметрией),когда еще машина была атмо. А потом понеслась... облегчение до безобразия(300кг удалось снять), турбина и т.д.. и еще минус пара сек.

AndrUrievich
22.01.2007, 12:57
to Astarot
Спасибо за подробный комментарий. Только я тоже немного не понял, 13.28 это на эмке в каком кузове? Что значит минимальное облегчение? И по чипу, - какие именно настройки регулируются в первую очередь, на сколько можно отодвинуть отсечку максимальных оборотов и т.д.
Заранее спасибо.

:wave:

m3e30turbo
22.01.2007, 17:11
to Astarot
Спасибо за подробный комментарий. Только я тоже немного не понял, 13.28 это на эмке в каком кузове? Что значит минимальное облегчение? И по чипу, - какие именно настройки регулируются в первую очередь, на сколько можно отодвинуть отсечку максимальных оборотов и т.д.
Заранее спасибо.

:wave:
Правится топливная карта, отсечка выставляется любая, в разумных пределах естественно(7800-8000).

goncharovroman
22.01.2007, 17:17
S38B38 можно до 8000 рутить??? Я боюсь в свою отсечку тыкать, а можно до 8000!!!

m3e30turbo
22.01.2007, 19:31
S38B38 можно до 8000 рутить??? Я боюсь в свою отсечку тыкать, а можно до 8000!!!
Твой можно до 7800, дальше смысла нет без валов.

goncharovroman
22.01.2007, 19:44
А если 7800 крутить она быстрее разгоняться будет? не вредно это для движка?

вася
22.01.2007, 20:23
очень вредно,особенно для старого в плохом состоянии,Так можно узнать не понаслышке,что такое "кулак дружбы" :)

m3e30turbo
22.01.2007, 22:22
Старые моторы крутятся еще веселее, при условии исправной системы смазки и КШМ.

bmw3s
22.01.2007, 22:55
И также весело разлетаются :nod:

Артем
22.01.2007, 23:20
:D :D :D

EVA
26.01.2007, 02:06
Быстрей не будет. Поставь валы с пружинками, и крути до 9000, если сцепа с дэмфером выдержат :D . До 8000, я всю жизнь её крутил, почти ежедневно :super: ! И ничего. Если быть точным, то уже после 7680 об/мин, на родных валах,уже никакого понту нет. Меряно на стенде.

EVA
26.01.2007, 02:13
12000 евро валы???? :shock: :shock: :shock:
Это что за валы такие, с формулы 1 чтоли. :?:

Собссно, моторчик от М5 Е60, из себя именно енто и представляет :wave: :super: !

Astarot
28.01.2007, 00:35
to Astarot: et 13.28,это не на е34,а на е23, я правильно понял? :?:

Сколько машина тогда весила,если не секрет? Я на своей m5 c б38 ехал квотер 13.8-14.5с (с телеметрией),когда еще машина была атмо. А потом понеслась... облегчение до безобразия(300кг удалось снять), турбина и т.д.. и еще минус пара сек.

Нет, Е24 тут не при чём. На ней лучшее ЕТ 15,2. А 13,28 результат на Е34. Мотор 3,6, чип, выпуск Суперспринт. Веса точно не скажу, никогда не взвешивал, думаю на сотню кг легче стандарта. Взвешивать к сожалению негде. :cry: Сейчас машина полностью облегчается. Думаю, похудеет на 150кг. Правда использовать её как дорожную уже не придётся. Драг - кольцо - кольцо - драг. :D

Astarot
28.01.2007, 00:56
to Astarot
Спасибо за подробный комментарий. Только я тоже немного не понял, 13.28 это на эмке в каком кузове? Что значит минимальное облегчение? И по чипу, - какие именно настройки регулируются в первую очередь, на сколько можно отодвинуть отсечку максимальных оборотов и т.д.
Заранее спасибо.

:wave:

Не за что, всегда рад поделиться. Кузов Е34, агрегаты те же что на твоей машине. Мотор 3,6. Минимальное облегчение, это даже салон стоял, не было лишь запаски. Правда мотор разгружен максимально, там нет кондишки, радиаторы только необходимые и т.д. Выпускная у меня очень лёгкая. Безкатализаторный Суперспринт. Отсечка у меня отодвинута на 7800. Про остальное уже всё расказали. :)
http://photofile.ru/photo/astarot/2265014/41574699.jpg

Боевые машинки нашей мастерской. Моя синяя.

http://img480.imageshack.us/img480/1158/077qf0.jpg

Она же на кольце. Внешний вид просьба не ругать. Кузов в этой машине значения не имеет. :D

mkay_m3
28.01.2007, 01:30
Она же на кольце. Внешний вид просьба не ругать. Кузов в этой машине значения не имеет. :D

Как это не имеет? 8) Давно доказанный факт, что красивые машины едут быстрее. А уж красные вообще не догнать :D :super:

Astarot
04.02.2007, 00:14
Как это не имеет? 8) Давно доказанный факт, что красивые машины едут быстрее. А уж красные вообще не догнать :D :super:




Я к этому стремлюсь. Вот бампер например уже покраснел. :D

goncharovroman
04.02.2007, 00:17
Вот бампер например уже покраснел
От стыда?

TooBad
20.02.2007, 12:50
Аффтар забей ты на этот клуб, приятнее с еденомышлениками здесь (по марке апщаццо) чем с этими японоводами :roll: :roll: :)

тарова :wave:

AndrUrievich
24.02.2007, 15:30
Друзі сорри, шо долго не писал :wave: (работа мать её :mad: )
Обкатка проходит успешно. Машинка с каждым днем оживает :super:
Сколько примерно надо обкатку проходить? ПОсле ремонта проехал около 500 км. Планирую на 2500 т. км. масло поменять и почуть-чуть нагрузочку ей давать. Сейчас до 3000 тык. оборотов кручу. Сейчас не дымит, не греется больше 90 градусов (по охлаждению тоже всё новое теперь стоит), провалов нет, тянет с низов как паравоз, на верхах пока не пробовал. Короче пока доволен как слон :)
Коробка только меня что-то беспокоит. При переключении передачи на низких оборотах (именно 3, 4, передача) идет слабенький хруст (как не попадаю), что это может быть? Синхронизаторы новые, может она не привыкла у меня на низах переключаться??? :)
На клуб забил, спасибо. Но в Киеве буду, всёравно докажу, что для бмв, темболее для эмки вообще нет ничего невозможного :super:

bmw3s
24.02.2007, 17:01
http://www.m-power.ru/text/remont/obkatka_bmw3s.htm

AndrUrievich
24.02.2007, 17:12
http://www.m-power.ru/text/remont/obkatka_bmw3s.htm

пасиб.

AndrUrievich
25.02.2007, 18:10
так а с коробкой что??? Кто нибуть сталкивался с таким?

Нужно вопросы писать в соответствующих ветках, так на них проще будет получить ответ ;). И не нужно все о б все в одной тем е. bmw3s