PDA

Просмотр полной версии : Эксплуатация авто в экстремальных температурах


mkay_m3
15.01.2007, 06:29
Подписался на следующий год на ралли AlCan - ехать от Сиэттла через всю Канаду и на Аляску. Глубоко на Аляску. :D Есть год чтобы потихоньку подготовит свою бричку (E30 325iX) для этого дела.

Вопрос (может кто знает что-то на этот счет) :?:
Какие тонкости эксплуатации машины при, скажем -35 градусном морозе. Не столько, собственно, эксплуатации, сколько подготовки к эксплуатации. Банальности типа подогрева блока, правильного масла и немеряного аккумулятора не учитывать. Я еще где-то слышал, что маслА в коробке\раздатке\редукторах разбавляют чуть-чуть соляркой :idea: - кто-нибудь что-нибудь слышал про это?
Какие еще идеи?

VOVA
15.01.2007, 13:26
Подписался на следующий год на ралли AlCan - ехать от Сиэттла через всю Канаду и на Аляску. Глубоко на Аляску. :D Есть год чтобы потихоньку подготовит свою бричку (E30 325iX) для этого дела.

Вопрос (может кто знает что-то на этот счет) :?:
Какие тонкости эксплуатации машины при, скажем -35 градусном морозе. Не столько, собственно, эксплуатации, сколько подготовки к эксплуатации. Банальности типа подогрева блока, правильного масла и немеряного аккумулятора не учитывать. Я еще где-то слышал, что маслА в коробке\раздатке\редукторах разбавляют чуть-чуть соляркой :idea: - кто-нибудь что-нибудь слышал про это?
Какие еще идеи?
банально но водилы на севере вваривают электро кипятильник в паддон :D домой пошел удленнитель через форточку к кипятильнику и готово :D масло в норме :D

daniloff
15.01.2007, 13:41
Много способов Иксплуатировать авто при таких морозах, другое дело что ты вкладываешь в понятие "подготовить". Например после остановки на стоянку в масло вливается стакан бензина, на минуту запускается, чтобы утром масло было разбавлено бензином, при пуске и нагреве - бензин испаряется, замена всех сальников, уплотнений на морозоустойчивые (если такие есть), замена (ремонт) всех подозрительных узлов и агрегатов, смазка вазелином уплотнений дверей, установка подогрева на коробку, редуктор, двигатель... тут колхозить можно бесконечно...

mkay_m3
15.01.2007, 19:01
Кипятильник уже стоит. Все подозрительные агрегаты менять буду - уже список составил на 3 штуки :shock:
Больше всего как раз интересует подогрев масел, особливо в раздатке. Какие есть способы\конструкции для этого дела?

daniloff
17.01.2007, 00:05
Кипятильник уже стоит. Все подозрительные агрегаты менять буду - уже список составил на 3 штуки :shock:
Больше всего как раз интересует подогрев масел, особливо в раздатке. Какие есть способы\конструкции для этого дела?

На севере обычно не дают застыать, периодически понарезав круги, ставят эл. плитки под картера на долгих стоянках, там ведь не нужен +, достаточно чтобы был не сильный минус, про установку эл. подогревателей в КПП и редуктор слышать не приходилось, но думаю кто то где то уже делал, и думаю небезуспешно...

Думаю стоит обратиться в лабораторию, возможно ли намешать коктейль и создать супернизкотемпературное трансмиссионное масло если таких нет в природе... то же относиться к сальникам...

Вообщем фантазировать можно бесконечно....

SM
17.01.2007, 22:53
-35 - это не температура. У нас такое часто бывает. Ничего специально можно не делать. Надо посмотреть статистику по погоде. Вот если -40...-50, другое дело. Но автономный предпусковой подогреватель не помешает в любом случае. В таких условиях, как мне кажется, нужно уделить внимание собственной безопасности от холода на случай поломки. Впрочем, организаторы соревнований замерзнуть не дадут, я думаю.

goncharovroman
17.01.2007, 23:12
А почему между -35 и -40 большая разница? ведь 5 градусов всего?!