PDA

Просмотр полной версии : BMW M5 Touring (E61)


bmw3s
09.01.2007, 14:11
http://www.bmw.de/bmw_aktuell/innovation/img/02_5er_kommstart2007_700400.jpg

http://i2.photobucket.com/albums/y8/Gavctr/M52.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:04
http://m5board.com/articles/m5touring/skiss.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:08
http://m5board.com/articles/m5touring/6l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/17l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/1l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/2l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/3l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/28l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/7l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/8l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/10l.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:10
http://m5board.com/articles/m5touring/11l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/16l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/27l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/25l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/24l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/23l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/22l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/21l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/20l.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:12
http://m5board.com/articles/m5touring/18l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/14l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/13l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/5l.jpg
http://m5board.com/articles/m5touring/4l.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:14
http://m5board.com/articles/m5touring/skiss2.jpg

bmw3s
15.01.2007, 14:57
http://www.bmw.com/com/en/index_highend.html
появился демо ролик :super:

Артем
15.01.2007, 19:35
Ну и нафига :shock: :shock: :shock: ??? ///M - это же целый культ!!! Зачем сарайка то?????????

goncharovroman
15.01.2007, 19:39
///M - это же целый культ!!! Зачем сарайка то?????????
А по-моему это вообще очень здорово! Всегда мечтал о мощнейшем универсале! Прикинь как круто обгонять всех и вся на машине в которую можно запихнуть велосипед, сноуборд, собаку и еще 5 членов семьи! И еще осозновая что ты едешь на ///М!!!
А как обидно будет всяким эволючиям или поршам, которые увидят как их сделал большой универсал!!!

СУПЕР ВЕЩЬ!!! :super:

SVO
16.01.2007, 11:51
Красава... :super: ИМХО, гармоничней седана смотрится.

IdLe
16.01.2007, 18:12
Незнаю, может у меня со вкусами что не так.. но мне вообще не нравиться жопа :idea: Да и на 166ом стиле куда приятней смотриться :roll:

bmw3s
16.01.2007, 18:29
На мой взгляд есть не удачные ракурсы, как и на любом другом автомобиле. Из сараев может даже обычные пятерки смотрятся по гармоничней, но эта тож нравитЦо :)

bmw3s
17.01.2007, 12:11
Больше пространства для динамики:Новый BMW M5 Touring.
17.01.2007

Эмоции и самообладание: модель BMW M5 Touring объединяет эти противоречивые понятия в одно гармоничное целое. Высокомощный универсал от компании BMW M GmbH способен удовлетворить самые высокие требования и доставить необыкновенное удовольствие от вождения. При этом данная модель поражает своими возможностями трансформации в сочетании с высочайшим качеством отделки и типичным для версий M дизайном.
Новый BMW M5 Touring преодолевает противоречия, которые ошибочно считаются непреодолимыми: спортивный автомобиль с релингами на крыше, мощностью 373 кВт/507 л.с. и багажным отсеком объемом 1650 литров, c удельной массой 3,7 кг на одну лошадиную силу и максимальной массой буксируемого груза 1800 килограммов, высокооборотным силовым агрегатом с надежностью массовых двигателей. И все это Вы найдете в новой модели BMW M5 Touring.

Впервые на универсал устанавливается выдающийся 10-цилиндровый двигатель от компании BMW M GmbH. Cиловой агрегат V10 с рабочим объемом 5 литров и мощностью 373 кВт/ 507 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 520 Нм, обладает такими тяговыми характеристиками, которые свойственны только чистокровным гоночным моторам. Характерная для версий M концепция высоких оборотов позаимствована напрямую из автоспорта. Необыкновенный силовой агрегат способен выкручиваться до 8250 мин–1 и неповторимым образом преобразует впечатляющие мощностные характеристики в захватывающее дух удовольствие от вождения. С начала серийного производства в 2005 году двигатель V10 успел получить уже семь премий престижного конкурса «Двигатель года».

На сто процентов спортивный автомобиль, на сто процентов универсал.
Являясь универсальным автомобилем для семьи, деловых поездок и отдыха, модель BMW M5 Touring объединяет понятия, которые до сих пор считались противоречивыми: чистокровный спортивный автомобиль и практичный универсал. Благодаря слаженной работе высокооборотного двигателя с секвентальной коробкой передач M (SMG) и настроенной на обеспечение высочайшей динамики ходовой части универсал BMW M5 Touring в состоянии диктовать свои условия даже на гоночной трассе. С другой стороны, водитель модели BMW M5 Touring может наслаждаться огромным потенциалом своего спортивного автомобиля и при повседневной эксплуатации. Таким образом автомобиль, который одновременно является 100-процентным спорткаром и 100-процентным универсалом, способен обеспечить водителю необыкновенное удовольствие от управления, свойственное моделям с шильдиком M.

Сильные эмоции подтверждаются крепкими фактами: с места до 100 километров в час модель BMW M5 Touring ускоряется всего за 4,8 секунды. Таким образом автомобиль находится по данному показателю практически на одном уровне с мощным спортивным седаном BMW M5. И даже при непосредственном сравнении на гоночной трассе универсал следует за седаном по пятам. Тем самым универсал также обладает маневренностью и динамикой высокомощного спортивного автомобиля. При такой мощности BMW M5 Touring достаточно экономичен. Зафиксированный в ходе тестов по нормам ЕС расход топлива в смешанном цикле составляет 15,0 литров на 100 километров. В загородном цикле высокомощный универсал потребляет 10,6 литров на 100 километров.


Идеальная комбинация: высокая мощность и выдающаяся функциональность.

В повседневной эксплуатации модель BMW M5 Touring предлагает своему водителю новый уровень мобильности: кроме мощности спортивного автомобиля он наслаждается преимуществами концепции универсала. К ним относятся четыре полноценных места, трансформируемый багажный отсек объемом от 500 до 1650 литров, а также выдающийся ездовой комфорт и испытанная функциональность популярного во всем мире универсала из модельного ряда BMW 5-й серии.

Оба крайних задних сиденья могут быть оборудованы обогревом. Серийно они комплектуются креплениями ISOFIX для установки детских сидений. Если среднее место свободно, можно откинуть центральный подлокотник, который обладает отсеком для хранения и двумя подстаканниками. Спинка заднего ряда сидений может быть откинута полностью или частично в соотношении 60 : 40. В качестве опции можно заказать чехол для лыж, а также набор отсеков для хранения под полом багажного отделения, складывающиеся разделительные перегородки, стяжные ремни в боковых частях и многофункциональные выключатели. Полуавтоматическая шторка закрывает багаж от взоров снаружи. Заднее стекло открывается отдельно. В качестве опции возможна установка автоматического привода крышки багажника.


Сдержанный дизайн, строгая лаконичность.

По сравнению с универсалом BMW 5-й серии в дизайн экстерьера были внесены незначительные изменения, намекающие на необыкновенный потенциал модели BMW M5 Touring: передний фартук, пороги, "жабры" в боковинах, задний фартук, а также четыре круглых выхлопных патрубка – это те признаки, по которым можно отличить самый динамичный в мире серийный универсал. Ни на каком другом автомобиле от компании BMW M GmbH лаконичность внешнего дизайна не нашла такого идеального выражения.

В целях адаптации базовой модели к увеличенной мощности начинка автомобиля, напротив, подверглась многочисленным изменениям. Ходовая часть, рулевое управление и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) были настроены в соответствии с мощностью двигателя и измененным центром тяжести. Для увеличения жесткости кузова универсала на кручение элементы усиления между порогами и днищем багажного отсека были изменены с учетом специфики версии M.


7-ступенчатая секвентальная коробка передач SMG для точного переключения.

Секвентальная коробка передач M (SMG) с функцией Drivelogic в любой дорожной ситуации обеспечивает идеальную передачу мощности двигателя на задние колеса. 7-ступенчатая коробка передач SMG имеет функцию ручного переключения передач, по желанию с крайне короткими временами переключения. Кроме этого, автоматизированная функция Drive способна превратить в удовольствие даже самую обычную поездку.

Управление коробкой SMG осуществляется либо с помощью рычага селектора, либо с помощью подрулевых переключателей. Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены передач к своему стилю вождения.

Шесть из одиннадцати программ можно выбрать в режиме ручного переключения (режим S). При этом водитель выполняет переключения вручную. Единственное исключение - функция Launch Control, которая обеспечивает максимальное ускорение при разгоне с места. Коробка SMG сама производит переключения в оптимальном режиме в идеальный момент времени и с оптимальной пробуксовкой. Дополнительно в режиме D имеется пять автоматизированных программ переключения.
Система динамической стабилизации DSC с режимом M Dynamic.

Задний привод, практически идеальное распределение нагрузок по осям и полностью алюминиевая ходовая часть универсала BMW 5-й серии создают идеальную базу для достижения высоких динамических характеристик. В целях адаптации к высокой мощности BMW M5 Touring изменениям подверглись как передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках, так и задняя многорычажная интегральная подвеска. Дополнительная поперечная жесткость обеспечивается благодаря алюминиевому элементу на передней балке.

Кроме этого, кинематика передней подвески была адаптирована в соответствии с измененным распределением нагрузок и центром тяжести. Задняя пневматическая подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить спортивное ощущение даже при езде с большой дополнительной нагрузкой.

Диапазон работы переработанной для версий M системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC может быть также настроен водителем BMW M5 Touring. С помощью кнопки MDrive на многофункциональном рулевом колесе он может задействовать режим M Dynamic, который активирует ранее сохраненные пороги срабатывания системы. Таким образом, система допускает прохождение поворота в контролируемом заносе. Система срабатывает только при достижении абсолютных границ физики движения. Кроме этого, на модели BMW M5 Touring данную систему можно отключить полностью.


Программируемая система EDC и регулируемая блокировка дифференциала M.

Возможность производить настройки предлагает и система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Водитель BMW M5 Touring может регулировать характеристику работы ходовой части в соответствии с дорожной ситуацией. С помощью кнопки MDrive на рулевом колесе или выключателя рядом с селектором коробки передач SMG можно загрузить три варианта настроек: комфортный, динамичный и спортивный жесткий.

Оптимальную тягу на любом дорожном покрытии обеспечивает регулируемый блокируемый дифференциал M, который может подавать на колесо до 100 процентов крутящего момента. Это позволяет модели BMW M5 Touring намного лучше ускоряться на выходе из поворота и беспроблемно передвигаться по снегу, гравию или льду. При спортивном стиле вождения и на дорогах с высокими коэффициентами сцепления блокируемый дифференциал M усиливает преимущества заднего привода.
Так как в повседневной эксплуатации вся мощь двигателя V10 востребована не всегда, то, например, для движения по городу в распоряжении водителя находится комфортная программа работы P400. Данная программа активируется автоматически при запуске двигателя и ограничивает максимальную мощность двигателя на отметке 400 лошадиных сил. С помощью кнопки Power водитель может задействовать всю мощь двигателя - 507 л.с.


Интерьер: функциональность со спортивной ноткой.

Отличная функциональность и комфортность определяют оформление интерьера самого динамичного в мире универсала. При этом интерьер модели BMW M5 Touring обладает высочайшим качеством отделки и явно ориентирован на водителя. Входящая в базовую комплектацию частичная кожаная отделка создает в салоне атмосферу спортивной элегантности. Доступная в качестве опции полная кожаная отделка придает внутреннему пространству еще больше эксклюзивности. Кроме этого, на выбор предлагается огромное количество опций по программе BMW Individual, включающих в себя эксклюзивные оттенки обшивки и интерьера, а также цвета окраски кузова.

Элементы управления всеми необходимыми для езды функциями эргономично расположились на рулевом колесе или вокруг него. Опциональный проекционный дисплей доказывает ориентированность на водителя: он выводит в непосредственном поле зрения водителя всю необходимую информацию, что позволяет ему не отвлекаться от дороги.

Концепция управления BMW iDrive с 8 программируемыми клавишами.
Собранные в области центральной консоли функциональные клавиши и регуляторы могут быть задействованы и передним пассажиром. Серийно BMW M5 Touring оснащается системой BMW iDrive, которая включает в себя джойстик и контрольный дисплей. Данная система обеспечивает простую и эргономичную активацию и управление различными функциями. В целях упрощения процесса управления можно использовать восемь программируемых клавиш. Данные кнопки можно запрограммировать для часто вызываемых телефонных номеров, конечных целей поездки или любимых радиостанций.

Рулевое колесо M – это идеальное связующее звено между высокомощным универсалом и его водителем, который может управлять важными функциями автомобиля и системами комфорта, не отрывая рук от рулевого колеса. Так, например, переключение передач осуществляется с помощью простого потягивания подрулевых рычагов. С помощью кнопки MDrive водитель может активировать ранее сохраненные настройки регулирования динамики. С помощью одного нажатия на кнопку водитель меняет характеристику работы двигателя, программы переключения коробки SMG, настройки DSC, алгоритм работы EDC, а также выбирает информацию, которую необходимо вывести на проекционный дисплей.
Отделанные перламутровым глянцевым хромом элементы управления делают оформление салона весьма привлекательным. Данный высококачественный материал используется в отделке подрулевых рычагов, декоративной накладки коробки SMG, дверных ручек, регуляторов системы кондиционирования, поворотных регуляторов и ручек дефлекторов, а также кнопки Start/Stop. Эксклюзивный джойстик iDrive в стиле M изготовлен из массивного алюминия, который отлично гармонирует с элементами из перламутрового глянцевого хрома. Спидометр и тахометр имеют обрамление в форме кольца, выполненного также из перламутрового глянцевого алюминия.

Белые цифры на черном циферблате, стрелки красного цвета и белая подсветка создают в салоне автомобиля лаконичную и благородную атмосферу.

Особенностью является шкала тахометра, которая устанавливает рекомендуемые обороты для переключения передач: с увеличением температуры моторного масла растет и рекомендуемый для переключения диапазон оборотов, в то время как желтая и красная зоны сужаются.


Высочайшая степень комфорта для 5 пассажиров.

Сиденья M-стиля для водителя и переднего пассажира новой модели BMW M5 Touring обладают отличной боковой поддержкой. Они регулируются по различным направлениям и поэтому в состоянии обеспечить идеальное положение для людей любого телосложения. Доступная в качестве опции активная функция регулировки ширины спинки сидений автоматически адаптирует боковую поддержку в соответствии с актуальной дорожной ситуацией. Задние пассажиры пятиместного автомобиля также смогут насладиться высоким комфортом. Двухсоставный панорамный люк из стекла с солнцезащитными свойствами открывает пассажирам вид на небо.
Обе части можно поднять для вентиляции внутреннего пространства автомобиля. Кроме этого, передняя часть может быть открыта полностью.
По желанию модель BMW M5 Touring можно укомплектовать высококачественными акустическими, коммуникационными и навигационными системами. Новая система класса High End, доступная по программе BMW Individual, наполнит салон автомобиля необыкновенным звучанием. Изюминкой системы является метод обработки сигналов DIRAC (Dual Input Room Acoustics Calculator). Цифровой 9-канальный усилитель с функцией DSP выдает максимальную выходную мощность 825 ватт. Обладая функцией регулирования уровня громкости в зависимости от скорости движения (GAL) и функцией выравнивания амплитудно-частотной характеристики в зависимости от скорости движения (GAE), а также 16 динамиками, система устанавливает стандарты в области автомобильного звука. Она отличается высочайшим качеством воспроизведения и позволит насладиться идеальным звуком всем пяти пассажирам новой модели BMW M5 Touring.

Анзор
17.01.2007, 13:19
ниче машинка!

Серый Волк
17.01.2007, 22:27
Мне кажется следующий шаг, это полный привод, нас так неспеша готовят.

VOVA
17.01.2007, 22:58
:super: йййййха тачки загрузил и со скоростью шатла мотнулся на дачу :super:

goncharovroman
17.01.2007, 23:10
Интересно, а если к ней буксир весом 1800кг прицепить, как там написанно, как она поедет?! :roll:

Артем
18.01.2007, 14:26
Все зависит от мощности буксира...(и направления буксирования) :D
Зы: прицеп наверное :)

goncharovroman
18.01.2007, 21:57
Да, точно! :D
Оговорился!

AndrUrievich
19.01.2007, 10:16
ИМХО Всё таки Моторспорт красавчеги. Не боятся радикальные проекты в серийное производство пускать. Туринг с такой мощность это мега респект. :super:

goncharovroman
19.01.2007, 17:11
Туринг с такой мощность это мега респект
Полностью согласен!

Руст
01.02.2007, 00:08
В 34 кузове были М-туринги, очень даже ничего смотрелись..
а потом ну когда еще холодильник себе в М5 положишь ;)

bmw3s
05.10.2007, 03:04
http://bmwz.woodford.ch/misc/BMWE61M5/20071001BMWE61M5Meggen005.jpg
В европу комплектуются с конвейера МПСом-2 :( :super:

http://bmwz.woodford.ch/misc/BMWE61M5/20071001BMWE61M5Meggen002.jpg

http://bmwz.woodford.ch/misc/BMWE61M5/20071001BMWE61M5Meggen003.jpg

http://bmwz.woodford.ch/misc/BMWE61M5/20071001BMWE61M5Meggen004.jpg

http://bmwz.woodford.ch/misc/BMWE61M5/20071001BMWE61M5Meggen001.jpg