zztop
17.01.2007, 05:32
Пару вопросов по M5 E39:
1. При медленном движении стрелка температуры двигателя уходит влево (в сторону синей зоны) от центрального положения. Поменяли термостат - уходит меньше, но все равно отклоняется от центрального положения. С чем может быть связано?
2. Остается гореть последнее оранжевое деление на спидометре (вместе с красным)
3. Комп. показывает ошибки: ошибка датчика DSC, ошибка приборки (?), ошибка переднего лямбда зонда.
4. Периодически пассажирское зеркало после движения задним ходом не возвращается в нормальное положение
5. Что делать с катализаторами? Вырезать их сразу или ждать, пока заплавятся (если заплавятся). Стоит ли менять рычаг МКПП на короткоход? Есть ли решение по ограничению хода педали сцепления (на E36 у меня стоял болт-ограничитель, но в М5 плечо педали расположено под углом к месту, куда можно ввернуть болт)?
6. Какие косяки еще свойственны рестайлинговым E39 M5? К чему готовиться и чем закупаться? :)
Заранее спасибо :)
1. При медленном движении стрелка температуры двигателя уходит влево (в сторону синей зоны) от центрального положения. Поменяли термостат - уходит меньше, но все равно отклоняется от центрального положения. С чем может быть связано?
2. Остается гореть последнее оранжевое деление на спидометре (вместе с красным)
3. Комп. показывает ошибки: ошибка датчика DSC, ошибка приборки (?), ошибка переднего лямбда зонда.
4. Периодически пассажирское зеркало после движения задним ходом не возвращается в нормальное положение
5. Что делать с катализаторами? Вырезать их сразу или ждать, пока заплавятся (если заплавятся). Стоит ли менять рычаг МКПП на короткоход? Есть ли решение по ограничению хода педали сцепления (на E36 у меня стоял болт-ограничитель, но в М5 плечо педали расположено под углом к месту, куда можно ввернуть болт)?
6. Какие косяки еще свойственны рестайлинговым E39 M5? К чему готовиться и чем закупаться? :)
Заранее спасибо :)