PDA

Просмотр полной версии : подскажите по M5 E39


zztop
17.01.2007, 05:32
Пару вопросов по M5 E39:

1. При медленном движении стрелка температуры двигателя уходит влево (в сторону синей зоны) от центрального положения. Поменяли термостат - уходит меньше, но все равно отклоняется от центрального положения. С чем может быть связано?

2. Остается гореть последнее оранжевое деление на спидометре (вместе с красным)

3. Комп. показывает ошибки: ошибка датчика DSC, ошибка приборки (?), ошибка переднего лямбда зонда.

4. Периодически пассажирское зеркало после движения задним ходом не возвращается в нормальное положение

5. Что делать с катализаторами? Вырезать их сразу или ждать, пока заплавятся (если заплавятся). Стоит ли менять рычаг МКПП на короткоход? Есть ли решение по ограничению хода педали сцепления (на E36 у меня стоял болт-ограничитель, но в М5 плечо педали расположено под углом к месту, куда можно ввернуть болт)?

6. Какие косяки еще свойственны рестайлинговым E39 M5? К чему готовиться и чем закупаться? :)

Заранее спасибо :)

gregar78
17.01.2007, 10:12
1.na moei M5 E39 ta je samaia fignea- na sevise skazali termostat, toliko imei v vidu tam elektronnii kontroli toesti polomka mojet biti i v elektronike
2.oranjevaia tak i doljna goreti, eto normalino
3.oshibki tebe komp na servise skajet shto delati(zont meneati odnoznacino)
4.postavi perecliuciateli lev-prav zerkalo v polojenii pasajir i ono ne budet meneatsea
5. katalizator tam metaliceskii mojno sneati i pocistiti svobodno

gregar78
24.01.2007, 10:07
na moei M5 E39 po trase temperatura padala na 11 4asov, pomeneal termostat i stoit po seredine, po trase uhodit v levo 1 milimetr, po4ti nezametno, a burjui zvizdeat shto tipo esli padaet na 11 4asov eto normalino.

EVA
26.01.2007, 01:48
Важно знать какая конкретно ошибка датчика и какого, по ДСЦ.
Не только буржуи звиздят, что на 11 часов это нормально, у меня два таких мотора, идеально все вылизано, термостаты новые, радиаторы чистые, и стрелка температуры на обоих падает, кроме жары в 30-35 градусов. У этого мотора это показатель нормального температурного режима.

Astarot
28.01.2007, 01:05
Шорт шифты спорная штука. Я намного быстрее переключаюсь со стандартным плечом рычага. Короче ходы - больше усилие. Правда это мои личные впечатления, а как известно на вкус и цвет...

EVA
29.01.2007, 21:51
Так и есть, чем короче ход, тем больше усилие. Когда мотор очень мощный, и большие обороты(8200), то на отсечке, на первой и второй дико трудно быстро переключиться! Личный опыт.

zztop
10.02.2007, 02:22
спасибо за ответы, други! (уведомления мылом отчего-то не приходили)

я тоже поменял термостат, но стрелка все равно уходит влево, правда меньше :) а сам температурный режим в норме. так что решил забить.

по ошибкам ДСЦ - буду смотреть еще, но сам ДСЦ работает нормально.

а шорт-шифтер плохо, все же, сказывается на коробке :(

Максим
10.02.2007, 18:55
Да шифтер нормально работет, надо просто брать от солижных производителей. Ну и смотря на сколько укорачивать ход. А включить обычно труднее из-за очень легкого маховика.

zztop
10.02.2007, 22:11
Да шифтер нормально работет, надо просто брать от солижных производителей. Ну и смотря на сколько укорачивать ход. А включить обычно труднее из-за очень легкого маховика.

привет, макс :)

ну его, шифтер. для м5 это не слишком актуально

подскажи лучше по замене катов. реально махнуть стоковые, которые сгорят - дело времени, на металлические от суперспринта с сохранением лямбд и нормального режима работы ? или как там все делается?