Val
21.01.2007, 00:55
Интересно узнать как российская аудитория отнесется к такой идее... 4х колесный спортивный мотоцикл.
Если посмотреть на мотоциклы, то прям душа радуется - очень низкий вес, а значит сногсшибення динамика, и при этом копеечаная цена: мотик за 15 тыщ баксов порвет машину за несколько сотен тысяч. Но есть и свои недостатки, главный из которых - безопастность. Ну и скорость прохождения поворотов на порядок ниже. Нужно всевремя быть в специальной одежде, шлеме, и выбирать дни когда дождь не намечается.
Что если совместить лучшие черты мотоцикла и машины?
180 сил на 10.000 оборотах, 420 килограм веса, 6ти ступенчатая секвентальня коробка передач, интегральный стальной трубчатый кузов, окутывающий водителя и небольшой багажник. 0-100 за 3.4. За все добро около 35.000 зеленых.
Такой эскиз:
http://www.lotusclub.org/images/misc/design05.jpg
http://www.lotusclub.org/images/misc/design06.jpg
Если посмотреть на мотоциклы, то прям душа радуется - очень низкий вес, а значит сногсшибення динамика, и при этом копеечаная цена: мотик за 15 тыщ баксов порвет машину за несколько сотен тысяч. Но есть и свои недостатки, главный из которых - безопастность. Ну и скорость прохождения поворотов на порядок ниже. Нужно всевремя быть в специальной одежде, шлеме, и выбирать дни когда дождь не намечается.
Что если совместить лучшие черты мотоцикла и машины?
180 сил на 10.000 оборотах, 420 килограм веса, 6ти ступенчатая секвентальня коробка передач, интегральный стальной трубчатый кузов, окутывающий водителя и небольшой багажник. 0-100 за 3.4. За все добро около 35.000 зеленых.
Такой эскиз:
http://www.lotusclub.org/images/misc/design05.jpg
http://www.lotusclub.org/images/misc/design06.jpg