Просмотр полной версии : вопросы по Е36 S50B30 (от новичка)
Приветствую уважаемые. Стаж владения М3 4-й день, но появились вопросики (на счет авто не ламер...но совет нужен)...
1) салонный фильтр - где находится...есть-ли он? (поиском не нашел ответа)...
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...
4) как проверить работоспособность катушек зажигания (в почти полевых условиях :) )
goncharovroman
23.01.2007, 13:30
при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...
У меня такая же хрень, но только совсем на холостых, даже на второй! Не знаю что это? Хотя когда свечи только поменял - пропало, но потом быстренько появилось!
1. Если есть кондей то под торпедой со стороны бардачка.
Свечи проверяются самым обычным способом, как и на простой машине: на работающем двигателе поочередно снимаешь катушки с каждого цилиндра, смотришь на изменения в работе мотора и ставишь на место. Если при снятии изменений нет, то значит барахлит свеча или катушка; если есть - то эта пара исправна..... и т.д. Но это, естественно, не в движении. Хотя двигатель 6 цилиндровый и на 5 цилиндрах на холостых он будет работать довольно-таки ровно, с непривычки на слух можно этого и не заметить. Поэтому если есть сомнения, то лучше проверить вышеописаным способом. :)
раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять, а то смесь не правильная и свечи будут очень быстро засоряться
следовательно будет движку колбасить
при мертвой лямбде затуп при разгоне
раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять
соответственно вопрос - там одна лямбда или две?
bmw3s понял... ссылку хорошую по микрофильтру надыбал... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7632
взял здесь...http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18375
2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...
Похоже к твоему случаю не совсем подходит но
Похожие траблы были из-за дерьмового беньзина БП, колбасило правда на любой скорости до 4000оборотов примерно
2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет
ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)
BIMMER здарова англоязычный брат :super: :D
на бенз тоже грешил... но заправился уже на самой проверенной заправке...сутуация такая-же... буду заказывать лямбды...
ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)
На сайте есть подборка всех запчастей для S50B30 1994 в разделе ремонт 8)
Изучаем сайт :nod:
У меня была такая проблема - при плавных разгонах всё нормально, при резком открытии дросселя на оборотах свыше 3500 начинал троить движок, постреливания в районе катов, поменяли до меня пол мотора, и я еще половину всего, чего только можно, ничего не помогло!
Решил все-таки проверить свечи, которые предыдущий хозяин поставил. Оказалось, что одна свеча, при увеличении давления переставала нармально работать и начинала пропускать газы между своим корпусом и электродом. Заменил и все исчезло. Я вообще уже давно беру свечи, проверяю у спецов по карбюраторам и жигуляторам, отбираю с наилучшими показателями. Но, все-равно,после 2000 тысяч прбега, с нашими даже 98 бензами, они уже имеют разбросы в параметрах, зачастую большие!
ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)
На сайте есть подборка всех запчастей для S50B30 1994 в разделе ремонт 8)
Изучаем сайт :nod:
сенькс... не знал...пошел изучать...
EVA свечи новые при мне лично ставились... проехал на них 600км
Denis Rostov
28.01.2007, 00:47
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...
ПОМЕРЕЙТИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ, ПРОВЕРЬТЕ НА СТЕНДЕ ДОЗИРОВКУ И ФАКЕЛ ФАРСУНОК. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ, ХОТЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ-СВЕЧИ МАЛО ВЕРОЯТНО.
была подобная проблема ,при замене свеч прижало крышкой провод последней катушки,пришлось попотеть,пока нашел причину,заизолировал поправил все зоработало Ок...
toto во... вот это приятная мысль :) , пока жду фильтр и лямбды... проверю эту мысль...
///Дмитрий
30.01.2007, 16:40
вопрос не в тиему но инетресно... а подвеска очень жоская посравнению с простой е36 ? и очень грямучая или нет ? :?:
вопрос не в тиему но инетресно... а подвеска очень жоская посравнению с простой е36 ? и очень грямучая или нет ? :?:
да каждая кочка чувствуется почками
http://www.m-power.ru/text/statii/vibor-m3.htm
http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm3-1994.htm
http://www.m-power.ru/text/statii/30vs32budget.htm
http://www.m-power.ru/text/statii/30vs32budget.htm
Лех, по поводу двойного Ваноса там гон ;)
Давно писал, исправлю :nod:
Давно писал, исправлю :nod:
урааа подействовало :)
помню я с тобой долго спорил :)
а насчет микрофильтра - ни фига себе гимор :shock:
привык я к е39. раз - снял. раз- одел.
это про какой микрофилтр речь :?:
это про какой микрофилтр речь :?:
вот http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7632
кстати у меня послезапуска мотора и езды при включенной печке когда мотор уже разогревается начинает идти какой то странный запах. вроде на горелый не похож и и описать его никак не могу. что то химическое. потом проходит. и так каждое утро. к чему бы это? может протекшее малсо на моторе нагревается и воняет? вроде снаружи не пахнет.
в общем проблема с "колбасней" двигателя решилась банально просто - сменой заправки...
p/s/ никогда-бы не подумал что такое возможно...
а у меня колбасит. пока еще не было возможности перебрать ванос, но стучит только до 1500 - 2000 оборотов. бензин бипишный, 100 октан. странно что с появлением тарахтения после раогрева мотора так же и при резком нажатии на газ (на нейтрале) мотор не отзывается моентально. на холодную обороты раскручиваются и падают неимоверно быстро. на горячую нет. тянет тачка отлично. мистика.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot