Просмотр полной версии : О японском автопроме...)
B любительских встречах на неподготовленных машинах кто кого "выдерет" не имеет никакого значения, и является функцией множества факторов, из которых сама машина - далеко не первый.
Cамое главное - это то, сколько ты получишь удовольствия, а это решает машина, и сколько ты из ней смoжешь выжать.
Hе говоря про то, что никакие ламбы ты не выдерешь, если только машина настроена уж вполный хлам, или водитель третий раз на треке... призжай летом вмячково и попробуй обогнать хоть вшивенький лотус с мотоpом 1.8 8)
А я не про себя :wave: Кстати про Эво и Ламбу было в топ-гире и за рулем там не любители сидели, и я поверю им, даже если тут все хором скажут, что это фуфло 8) А за тебя я очень рад, что у тебя навалом времени и денег, чтобы оттачивать свое мастерство на треке. Но моя правда жизни такова, что деньги приходится считать. 8)
Мой вывод: те кому нужен перфоманс и чтобы телки обарачивались пусть берет Порш и все такое... А кто не хочет (или не может :roll: ) за это переплачивать - пусть берет японию...
Тему разделил, главное не ругатцО потому когда затрагиваются японокары это сделать крайне тяжело, давайте уважать друг друга. Это так на всякий :) (Начало тут ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2637 )) bmw3s
Porsche Boxster S, пусть даже и "обиженный кабриолетовостью" японским поделкам ОЧЕНЬ тяжело будет обойти на треке, если конечно трек не состоит из прямых одних. Это, естественно, при прочих равных. 8) Факт из собственного опыта, а не интернетовские байки :roll:
Не все меряется силами и цифрами 0-100 :idea:
Из личного опыта, японки не только от 0 до 100 ездить умеют...
И так для общего развития, длинные прямики не есть конек турбо японок... :nod: А вот полный привод - действительно вещь :super:
P.S. Ведь где-то здесь, на форуме, выкладывали времена кругов в Мячкого...
Пусть Val скажет нам свое время, хотя бы примерно, сравним, и ситуация от части прояснится... :idea:
Кстати про Эво и Ламбу было в топ-гире и за рулем там не любители сидели, и я поверю им...
Ааа... :D Для общего развития - топ гир, конечно суперская передача, но ничего информативного там нет.
Porsche Boxster S, пусть даже и "обиженный кабриолетовостью" японским поделкам ОЧЕНЬ тяжело будет обойти на треке, если конечно трек не состоит из прямых одних. Это, естественно, при прочих равных. 8) Факт из собственного опыта, а не интернетовские байки :roll:
Не все меряется силами и цифрами 0-100 :idea:
Из личного опыта, японки не только от 0 до 100 ездить умеют...
И так для общего развития, длинные прямики не есть конек турбо японок... :nod: А вот полный привод - действительно вещь :super:
P.S. Ведь где-то здесь, на форуме, выкладывали времена кругов в Мячкого...
Пусть Val скажет нам свое время, хотя бы примерно, сравним, и ситуация от части прояснится... :idea:
Народ, я вверху только абзац написал... Обе машины способные. Вопрос не в том у кого пиписька больше, а какое удовольствие она доставляет 8)
Из личного опыта, японки не только от 0 до 100 ездить умеют...
И так для общего развития, длинные прямики не есть конек турбо японок... :nod: А вот полный привод - действительно вещь :super:
Ну я не имел в виду, что их стихия это прямики. Просто на трассах с большим кол-вом прямых у них есть хоть какой-то шанс, так как их полный привод там нах не нужен. Их конек - это по лесам грязюку месить и там им равных нет.
Другой вопрос в том, что в независимости от того, выезжать на них на трек или еще куда это какой кайф ты от них получаешь (или скорее не получаешь). На любом Porsche, BMW или Lotus кайфа в миллион раз больше потому что дцать лет тому назад у них были такие машины как 356, 2002, 3.0csl, Elan и иже с ними. И все эти дцать лет они не стояли не месте. То же самое собственно и в родной "стихии" японок - ралли. Чувства езды на оригинальной Audi Quattro (желательно 20-клапанной) и на Subaru мягко говоря эмммм.... несравнимы.
Но при этом понятно что для каждой машины свой рынок и судя по продажам японцы как всегда все хорошо просчитали, так как в настоящее время полно желающих приобресть скучную бездушную машину.
:cry:
Народ, я вверху только абзац написал... Обе машины способные. Вопрос не в том у кого пиписька больше, а какое удовольствие она доставляет 8)
Количество удовольствия зависит от искушенности драйвера... Меня в свое время, от вождения ВАЗ 2110 переполняло удовольствием :D
Ну согласитесь, что покупать бокстер для кольца глупо... На нем по шоссе обняв блондинку ездить нужно :super: . Ведь для кольца есть авто гораздо более интересные, за эти деньги.
ИМХО Откуда взялось презрение япончи. Люди которые отдали за свои авто немалые деньги, злятся, что тачка в 3-4 раза дешевле, их объезжает (пусть даже на 0-100, в городе подругому не получится, от этого на душе не легче :D ) А как можно себя успокоить? Конечно засрать обидчика... Мол, дизайна никакого и комфорта тоже, вставок карбоновых нет и т.д.
Ребят, а вы катались на Эво по треку, к примеру?
Вопрос тем, кто катался: Положа руку на сердце вы скажете, что единственные его достоинства, драг, четыре двери и большой багажник?
Ну согласитесь, что покупать бокстер для кольца глупо...
Да при чем здесь кольцо? Это хороший (по мне так слижком мягкий, ну да ладно...) компромисс между спортивностью и пригодностью к каждодневной эксплуатации.
ИМХО Откуда взялось презрение япончи...
Их создали фан-бои этих же самых японочей, не понимая их недостатки.
Ребят, а вы катались на Эво по треку, к примеру?
Вопрос тем, кто катался: Положа руку на сердце вы скажете, что единственные его достоинства, драг, четыре двери и большой багажник?
Вань, я лично для тебя повторяю ТРЕТИЙ РАЗ :wave:
Эво - это супер тачка, супер быстро, супер практично, супер легко и супер дешево. Но есть еще такие факторы как взаимосвязь автомобиля и водителя, их отношения и язык на котором они разговаривают. Они цифрами не исчисляются, и в журналах не печатаются, но при этом являются самыми важными для некоторых водителей. Уже не говоря про ауру автомобиля.
Иван, по-моему вы разволновались 8) Ведь 4 утра там у вас уже по-моему. На самом деле я тоже вчера в 4 не спал. :roll:
А вот что покупать Boxster для кольца глупо я не соглашусь. Это просто замечательная машина для кольца ввиду сравнительно небольшой (по современным меркам) массы и среднемоторной компоновки. Boxster S зачастую сложнее обойти чем более мощный 911, особо на маленьких извилистых трассах. А имидж это дело такое... здесь где я живу соотношение М/Ж водителей Boxster'ов примерно 50 на 50. Я кстати, изначально как раз и интересовался имиджем этой машины у вас.
А почему люди не любят продукцию страны восходящего солнца... тут много причин и наверное для многих это на самом деле банальный случай когда жаба душит.
Меня лично довольно сильно бесит гонор молодых людей, обычно в этих бричках разъезжающих. Обычно их как раз из кустов на эвакуаторах-то и привозят. Ну и потом они же банально дешево сделаны. У меня вот одна сейчас на подходе к Финляндии как раз (кстати, никому не нужно - 2004 WRX сарай черный на ручке :idea: ) и я успел на ней здесь чуть-чуть покататься. Жуть просто. Я, честно говоря, люблю старые машины 80х - так вот в этих моих "ведрах" качество намного лучше чем в этой WRX почти новой.
Ну а про отсутствие чувства что едешь на чем-то достойном я уж наверное умолчу 8)
Ребят, а вы катались на Эво по треку, к примеру?
Вопрос тем, кто катался: Положа руку на сердце вы скажете, что единственные его достоинства, драг, четыре двери и большой багажник?
Я сам не ездил, но меня один раз возил инструктор. Чувства чем-то похожи на сильно доведенный 944 Turbo - давишь тапку по прямой, кидаешь якоря и как-то кряхтя проходишь поворот. Сохранить момент на ней сквозь поворот очень сложно и балансировать ее газом по-моему нереально. Во всяком случае мне так показалось с пассажирского сиденья, а оттуда как известно ощущения совсем другие.
Кстати, багажник у нее мизерный. Основное достоинство этих машин это соотношение цена\скорость. Чем-то кстати напоминает концепцию американского чугуна 60х-70х :roll:
2 Bmw3s: Леш, раздели тему плиз, а то есть еще, что сказать, а флудить в надоело. :D
Сделанно. bmw3s
Серый Волк
30.01.2007, 01:14
Если бы моей задачей было быстрое перемещение из пункта А в п. Б - я б взял утюненный Эвик или Субу. Но поскольку я хочу получать удовольствие при этом, причем многоплановое, а не только от того как она волочет по прямой и из поворота отстреливает взял ///М. За рулем Эвика и прочего - надо работать - а за Мкой - отдыхать.
И здесь не о жабе речь - проголосовал на М кошельком прекрасно понимая, что из себя представляет и что может Суба с бюджетом как моя БМВ, И я такой не один. При этом если говорить о действительно состоятельных людях, которых интересуют машины, и у которых есть Японские турбомонтсры - у тех же людей обязательно есть нечто вроде М или АМГ. И налет на этих машинках гораздо больше.
Если бы моей задачей было быстрое перемещение из пункта А в п. Б - я б взял утюненный Эвик или Субу. Но поскольку я хочу получать удовольствие при этом, причем многоплановое, а не только от того как она волочет по прямой и из поворота отстреливает взял ///М. За рулем Эвика и прочего - надо работать - а за Мкой - отдыхать.
И здесь не о жабе речь - проголосовал на М кошельком прекрасно понимая, что из себя представляет и что может Суба с бюджетом как моя БМВ, И я такой не один. При этом если говорить о действительно состоятельных людях, которых интересуют машины, и у которых есть Японские турбомонтсры - у тех же людей обязательно есть нечто вроде М или АМГ. И налет на этих машинках гораздо больше.
Рассудил, не придерешься :wave: :) :D
Denis Rostov
31.01.2007, 00:30
Ребята, а что вы по поводу СУПРЫ думаете???
Ребята, а что вы по поводу СУПРЫ думаете???
японская ламба, как я слышал от многих, очень хорошо тюнится, движка у нее крепкая :super:
Ребята, а что вы по поводу СУПРЫ думаете???
японская ламба, как я слышал от многих, очень хорошо тюнится, движка у нее крепкая :super:
Рядная шестерка :super:
японская ламба, как я слышал от многих, очень хорошо тюнится, движка у нее крепкая :super:
Круто очень для нее :)
японская ламба, как я слышал от многих, очень хорошо тюнится, движка у нее крепкая :super:
Круто очень для нее :)
Лех, имелось ввиду.что лс с нее снимают только в путь :super: будет пулять как ламба
стоковая супра едет как М3 только между ними разница в 2 турбины! супра хороша тем что его можно тюнить до бесконечности!
sb_330xi
31.01.2007, 18:44
стоковая супра едет как М3 только между ними разница в 2 турбины! супра хороша тем что его можно тюнить до бесконечности!
супра едет как М3 только по прямой.
управляемость у нее вообще на нуле.
у меня была супра, недели 2-3....
стоковая супра едет как М3 только между ними разница в 2 турбины! супра хороша тем что его можно тюнить до бесконечности!
супра едет как М3 только по прямой.
управляемость у нее вообще на нуле.
у меня была супра, недели 2-3....
:nod:
Прям уж так не рулится?? :?:
Катался на атмосфернике с автоматом :D , конечно не по треку, да, рулежкой не блещет, но чтобы совсем не рулилась, сказать не могу... Может вам экземпляры подушатанные достались? :idea:
Да не, наврядли подушатанные. Просто Сережа sb_330xi по сравнению с ///M3 CSL об управляемости судит... :D
sb_330xi
01.02.2007, 08:47
Да не, наврядли подушатанные. Просто Сережа sb_330xi по сравнению с ///M3 CSL об управляемости судит... :D
Это было в 2002 году, цсл я 4 года спустя приобрел... так что сравнения неуместны.
Ездил в штатах... Сравнивал управляемость с моей на тот момент текущей Ford Contour SVT.
sb_330xi
01.02.2007, 08:51
Сорри - добавлю - JZ движки очень тяжелые.У супр центр тяжести сильно смещен на морду... недостаточная поворачиваемость... Обычно ей полностью перебирают подвеску и занижают до земли, чтобы компенсировать проблемы с аэродинамикой - ну и понты.
ну и понты.
В супре понты :np: :?:
sb_330xi
01.02.2007, 09:26
ну и понты.
В супре понты :np: :?:
в опускании до земли понты.
Сравнивал управляемость с моей на тот момент текущей Ford Contour SVT.
Это не мерикосский мондео?
И что он лучше оказался? :?:
sb_330xi
01.02.2007, 10:00
Сравнивал управляемость с моей на тот момент текущей Ford Contour SVT.
Это не мерикосский мондео?
И что он лучше оказался? :?:
это типа заводской тюнинг от форда, как бмв и ///m. но сравнивать тачки нельзя, SVT переднеприводный, супра полно/заднеприводная.... Просто я ожидал от нее намного большего. Все - сугубо имхо.
Сравнивал управляемость с моей на тот момент текущей Ford Contour SVT.
Это не мерикосский мондео?
И что он лучше оказался? :?:
это типа заводской тюнинг от форда, как бмв и ///m. но сравнивать тачки нельзя, SVT переднеприводный, супра полно/заднеприводная.... Просто я ожидал от нее намного большего. Все - сугубо имхо.
полноприводная супра, это что то новенькое...
по сабжу, супра (про турбу речь я думаю?) тюниться легко, 2JZgte это вам не шутки :D, несильно тюненая супра по прямой проедет практически все эмки, ну может быть кроме м5 е60 и м6, но тогда можно еще подтюнить :D за счет нереального количества обвесов на нее, можно сделать красивую, привлекающую внимание и неплохо поливающую по прямой машинку, за разумные деньги, но в правом руле, в принципе еще 3-5 тык. на перекидку и леворукий машин будет... да кстати, поставить на нее тейны винтовые, и рулиться она будет вполне пристойно.
Супра интересует тех, кому нужна дешевая и "быстрая" купешка. Тем кому нужен сбалансированный спортивненький авто покупают м3. :help:
Супра интересует тех, кому нужна дешевая и "быстрая" купешка. Тем кому нужен сбалансированный спортивненький авто покупают м3. :help:
Ну насчет дешевизны, это понятие относительное... Живую едущую супру дешевле 20-25 врятли получится взять 8)
Ну насчет дешевизны, это понятие относительное... Живую едущую супру дешевле 20-25 врятли получится взять 8)
Понятие вполне объективное - берем м3 и супру одинакового года с одинаковым пробегом и сравниваем цены :nod:
...или Лотус
Не, ты че... Там же седения вручную регулируются! :D
Понятие вполне объективное - берем м3 и супру одинакового года с одинаковым пробегом и сравниваем цены :nod:
Во-первых при покупки подобных б/у авто цена формируется по большей части из состояния, а не года или пробега...
А в абсолюте, посмотрел цены на авто.ру - Супра дороже М3 того же года :wave: :nod:
Аргонавт
04.02.2007, 19:07
http://photofile.ru/users/065474/1370350/ мой самолет
Можно еще на http://mobile.de посмотреть цены и офигеть.
http://photofile.ru/users/065474/1370350/ мой самолет
Надо что-то с дисками делать
goncharovroman
04.02.2007, 23:14
Надо что-то с дисками делать
Полностью согласен! А так тачка супер!
Аргонавт
05.02.2007, 15:29
Есть дисочки ребята, не браните, хром на 18 весной брал, но нафотать с ними чето не успел, все делишки были, а эти 16е оставил на зиму.
Я поглядел в германии за леворукую турбо супру на палке дают 2-3 эмки того же года.
А то на авто.ру тока праворульки висят.
Есть дисочки ребята, не браните, хром на 18 весной брал, но нафотать с ними чето не успел, все делишки были, а эти 16е оставил на зиму.
Я поглядел в германии за леворукую турбо супру на палке дают 2-3 эмки того же года.
А то на авто.ру тока праворульки висят.
А в Японии наоборот :D Ориентируемся на Россию :wave:
...или Лотус
Не, ты че... Там же седения вручную регулируются! :D
На Bugatti Veyron по умолчанию заказчика, кстати, тоже. Это они вес так экономят!!! :nod: :wave:
Denis Rostov
06.02.2007, 22:50
Тачка супер, на самом деле!!! Я сам на ней катался(ИМЕННО НА НЕЙ)Да и к правому рулю,на самом деле,нормально отношусь-"пожил" немного на дальнем востоке :) Вот, только жалко, Андрюха, так мы с тобой и не погонялись, после того как супру зарядили!!!! не вовремя ты уехал :cry:
Аргонавт
08.02.2007, 21:48
Братик, ну ты не отчаивайся я скоро приеду. И мы с низкого старта на стометровку, каааааааак.... :wave:
К стати Серу сейчас на колеса поставлю и сразу к тебе, буду тюнить но сперва отрихтовать нужно как следкет, и жена трясет чтоб в розовый цвет красить.
Denis Rostov
08.02.2007, 22:54
Приезжай сокорей!!!!! А то я тебе в 3 часа ночи каждый день звонить буду :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot