Вход

Просмотр полной версии : По поводу регулируемой подвески


Cougar
27.01.2007, 14:26
Есть ли комплекты аммо на 36ой с возможностью регулировки жесткости и высоты из салона?

То бишь через насос(компрессор) подсоединенный к стойкам. А управление им выведено парой клавиш на косоли?

Или всё, что есть на рынке только из ямы регулировать?

Максим
27.01.2007, 14:33
Представляешь как бы выглядел комплект с реулировкой гидравликой?? :)

Есть регулировка только механическая, ключиком поворачивать гайку по стойке поджимая пружины. Но этим не превратить машину во внедорожник, только выбирать преднятяг пружин и определится низко или очень низко.:) Регулировка жесткости тоже механически, на PSS9 доступна для задних аммо черенз спицы диска для передних при вывернутых колесах, ну и цирковую подготовку надо иметь..) А удобнее на подъемнике.

Есть ли комплекты аммо на 36ой с возможностью регулировки жесткости и высоты из салона?

То бишь через насос(компрессор) подсоединенный к стойкам. А управление им выведено парой клавиш на косоли?

Или всё, что есть на рынке только из ямы регулировать?

Cougar
27.01.2007, 18:23
Представляешь как бы выглядел комплект с реулировкой гидравликой?? :)


Ну автоподкачка(считай регулировка) есть же на 5ках и 7ках!
Что мешает сторонним производителям чуть-чуть похимичить и добавить ручную регулировку?

Если не ошибаюсь на 5ках аммо подключены контуром к системе ГУРа :idea:

bmw3s
27.01.2007, 18:27
Чуть чуть похимичев :D , она тебе будет не доступна. :wave:

Cougar
27.01.2007, 18:34
Чуть чуть похимичев :D , она тебе будет не доступна. :wave:


Ну, кончно, с моей стороны глупо в такой спор дальше влезать :) , но по поводу цены: есть же Citroen C5 например, значит уже не совсем недоступна :oops:

Я, конечно, понимаю, что там она совсем другого типа, гидро и все такое. НО. Факт. Ставиться на обычную серийную модель.

Вообщем никто таким не заморачивался судя по всему :(