Просмотр полной версии : содержание bmw m3 e36
Всем ПРИВЕТ !
Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.
Разрываюсь между 325\328 е36 и м3
Поделитесь опытом господа..
Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!
Не помню писали или нет, такая темка вроде была.
Вложения зависят от экземпляра, чем дороже авто (см. свежее) тем меньше нужно влупливать денег. Цены на запчасти есть на сайте в разделе ремонт. Обслуживание не считая двигателя практически такое же. Если думаешь что брать то или се, бери 325 или 328 :nod: ;)
Подводных камней море и если встрять так можно встрять не кисло. Определись сначало нужно тебе дорогое не рентабельное авто а потом уже будем вместе выбирать :D
Всем ПРИВЕТ !
Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.
Разрываюсь между 325\328 е36 и м3
Поделитесь опытом господа..
Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!
не боишся заразиться неизлечимой болезнью м-поуер?
Да болезнь действительно неизлечима :)
После эмки ни одна машина не едет :D
действительно, хорошая тема... мне, как начинающему владельцу М3 тоже достаточно интересно знать о "больных" местах, о "детских" болячках...
Всем ПРИВЕТ !
Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.
Разрываюсь между 325\328 е36 и м3
Поделитесь опытом господа..
Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!
Чем активнее жаришь, тем чаще заезжать в сервис, ясен пень.
1) кузов - как у всех е36 - наблюдай за чашками
2) не знаю насчет 5мкпп, у 6мкпп постоянно синхрон 3й передачи накрывается.
3) ко всему намного требовательней, чем м50: качество масла, бенза, незмерзайки :) и т.д. Любой мелкий недочет чувствуется гораздо сильнее, нежели в гражданской авто, т.к. тачка заметно острее с меньшим уроним "рабочих" люфтов.
4) как бы очередной хозяин не изгалялся и не вваливал бабло - последующая судьба авто очень сильно зависит от внимания к машинке предыдущих владельцев.
5) если попадаешь на узлы - двиг, коробка 6мкпп - попадос раз в 5 серьезней по деньгам, чем с м50.
6) Бери 328. Не потому, что м-ка - это гемор, просто растянешь удовольствие и прочувствуешь впоследствии весь кайф (не шютк) обладания е36 м3, особенно если учесть, что сейчас юзаешь 520. Да и время выбрать будет, т.к. его тебе понадобится ой как немало - таких авто все меньше и меньше :( :( :(
Удачи :wave:
Всем СПАСИБО за инфу будем думать...))
to Keshi
а по поводу болезни не то что не боюсь, а даже хочетсЯ !)
to L.A.
по поводу 328 тоже проблемка.. я хочу именно купе) седан меня не интересует.. надоел уже)) так вот я и думаю что 328 купеху тоже найти очень даже не просто, впрочем как и М3 купе)
Ещё подумываю чтобы съездить в Германию.. но таможня дорогая очень, хотя если что-то очень хочется почти никаких денег не жалко
Просто по мое сугубо личного мнению "живых" экземпляров там поболее чем в России...
У кого есть опыт ввоза данных авто поделитесь)) Очень интересенует этот вопрос..
Григорий
30.01.2007, 22:13
А НА сколько расчитываеш? :D
ну сейчас на таможне за 1 кубик движка объёмом >3 литров берут вроде бы 3 евро
Итого получаем за 3 литровую бэффку 9000 тыс УЁ за 3.2 9600
Т.Е. получается только расстаможка тысяч 10 выйдет (документы и тд.).. плюс сам аппарат тысяч от 8 где-то
Итого выходит по моим подсчётам если гнать из-за бугра > 20 тысяч
ну сейчас на таможне за 1 кубик движка объёмом >3 литров берут вроде бы 3 евро
Итого получаем за 3 литровую бэффку 9000 тыс УЁ за 3.2 9600
Т.Е. получается только расстаможка тысяч 10 выйдет (документы и тд.).. плюс сам аппарат тысяч от 8 где-то
Итого выходит по моим подсчётам если гнать из-за бугра > 20 тысяч
1.за 8 будет хлам
2.насколько я знаю, ввели или вот вот введут на таможне что авто старше 7 лет ввезти вообще нельзя будет
Григорий
30.01.2007, 22:30
итого
таможня 13000
пригон+интерес пригонщика 2500
авто 10000
25500 :shock:
тольтко где ты увидел ее за 10000 :shock: http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=13&mileagefrom=0&mileageto=0&model=1646&eurofrom=0&euroto=0&fuel=0&yearfrom=1997&yearto=1999&body=3&hpfrom=0&hpto=0&bodycol=0&gear=86&cartype=0&age=0&sort=make&country=D&radius=0&zip=&carsperpage=50&action=%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Почитай безмерно плодящиеся темы от Азика - и это авто за 11 ке еще и в довольно приличном состоянии (человек живет в Германии и у него была возможность выбирать по-дольше).
Реально получается - авто 15-17 ке, растаможка 9,6, пригон и прочие памперсы - 2 ке. Итого под 30 штук евро :shock: :shock: :shock: :( Это уже почти е46 здесь.. :mad:
Поэтому мы со Шрамом не паримся с ликвидностью своих авто :D Шютк))
Поэтому мы со Шрамом не паримся с ликвидностью своих авто :D Шютк))
Леха, жжОшь :super:
по сабжу ЛА правильно подсказал, почитай темы Азика и задумайся :|
:idea: либо жди пока кто нить из знакомых не будет продавать эмку которую ты хорошо знаешь
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot