PDA

Просмотр полной версии : содержание bmw m3 e36


oks-
30.01.2007, 00:11
Всем ПРИВЕТ !

Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.

Разрываюсь между 325\328 е36 и м3

Поделитесь опытом господа..

Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!

bmw3s
30.01.2007, 00:32
Не помню писали или нет, такая темка вроде была.

Вложения зависят от экземпляра, чем дороже авто (см. свежее) тем меньше нужно влупливать денег. Цены на запчасти есть на сайте в разделе ремонт. Обслуживание не считая двигателя практически такое же. Если думаешь что брать то или се, бери 325 или 328 :nod: ;)

Подводных камней море и если встрять так можно встрять не кисло. Определись сначало нужно тебе дорогое не рентабельное авто а потом уже будем вместе выбирать :D

Keshi
30.01.2007, 02:15
Всем ПРИВЕТ !

Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.

Разрываюсь между 325\328 е36 и м3

Поделитесь опытом господа..

Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!
не боишся заразиться неизлечимой болезнью м-поуер?

Irbis
30.01.2007, 09:49
Да болезнь действительно неизлечима :)
После эмки ни одна машина не едет :D

Биммер
30.01.2007, 11:32
действительно, хорошая тема... мне, как начинающему владельцу М3 тоже достаточно интересно знать о "больных" местах, о "детских" болячках...

L.A.
30.01.2007, 15:11
Всем ПРИВЕТ !

Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.

Разрываюсь между 325\328 е36 и м3

Поделитесь опытом господа..

Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!

Чем активнее жаришь, тем чаще заезжать в сервис, ясен пень.
1) кузов - как у всех е36 - наблюдай за чашками
2) не знаю насчет 5мкпп, у 6мкпп постоянно синхрон 3й передачи накрывается.
3) ко всему намного требовательней, чем м50: качество масла, бенза, незмерзайки :) и т.д. Любой мелкий недочет чувствуется гораздо сильнее, нежели в гражданской авто, т.к. тачка заметно острее с меньшим уроним "рабочих" люфтов.
4) как бы очередной хозяин не изгалялся и не вваливал бабло - последующая судьба авто очень сильно зависит от внимания к машинке предыдущих владельцев.
5) если попадаешь на узлы - двиг, коробка 6мкпп - попадос раз в 5 серьезней по деньгам, чем с м50.
6) Бери 328. Не потому, что м-ка - это гемор, просто растянешь удовольствие и прочувствуешь впоследствии весь кайф (не шютк) обладания е36 м3, особенно если учесть, что сейчас юзаешь 520. Да и время выбрать будет, т.к. его тебе понадобится ой как немало - таких авто все меньше и меньше :( :( :(
Удачи :wave:

oks-
30.01.2007, 22:11
Всем СПАСИБО за инфу будем думать...))

to Keshi
а по поводу болезни не то что не боюсь, а даже хочетсЯ !)

to L.A.
по поводу 328 тоже проблемка.. я хочу именно купе) седан меня не интересует.. надоел уже)) так вот я и думаю что 328 купеху тоже найти очень даже не просто, впрочем как и М3 купе)

Ещё подумываю чтобы съездить в Германию.. но таможня дорогая очень, хотя если что-то очень хочется почти никаких денег не жалко
Просто по мое сугубо личного мнению "живых" экземпляров там поболее чем в России...

У кого есть опыт ввоза данных авто поделитесь)) Очень интересенует этот вопрос..

Григорий
30.01.2007, 22:13
А НА сколько расчитываеш? :D

oks-
30.01.2007, 22:25
ну сейчас на таможне за 1 кубик движка объёмом >3 литров берут вроде бы 3 евро
Итого получаем за 3 литровую бэффку 9000 тыс УЁ за 3.2 9600
Т.Е. получается только расстаможка тысяч 10 выйдет (документы и тд.).. плюс сам аппарат тысяч от 8 где-то
Итого выходит по моим подсчётам если гнать из-за бугра > 20 тысяч

Шрам
30.01.2007, 22:29
ну сейчас на таможне за 1 кубик движка объёмом >3 литров берут вроде бы 3 евро
Итого получаем за 3 литровую бэффку 9000 тыс УЁ за 3.2 9600
Т.Е. получается только расстаможка тысяч 10 выйдет (документы и тд.).. плюс сам аппарат тысяч от 8 где-то
Итого выходит по моим подсчётам если гнать из-за бугра > 20 тысяч
1.за 8 будет хлам
2.насколько я знаю, ввели или вот вот введут на таможне что авто старше 7 лет ввезти вообще нельзя будет

Григорий
30.01.2007, 22:30
итого
таможня 13000
пригон+интерес пригонщика 2500
авто 10000
25500 :shock:
тольтко где ты увидел ее за 10000 :shock: http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=13&mileagefrom=0&mileageto=0&model=1646&eurofrom=0&euroto=0&fuel=0&yearfrom=1997&yearto=1999&body=3&hpfrom=0&hpto=0&bodycol=0&gear=86&cartype=0&age=0&sort=make&country=D&radius=0&zip=&carsperpage=50&action=%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

L.A.
30.01.2007, 23:03
Почитай безмерно плодящиеся темы от Азика - и это авто за 11 ке еще и в довольно приличном состоянии (человек живет в Германии и у него была возможность выбирать по-дольше).
Реально получается - авто 15-17 ке, растаможка 9,6, пригон и прочие памперсы - 2 ке. Итого под 30 штук евро :shock: :shock: :shock: :( Это уже почти е46 здесь.. :mad:
Поэтому мы со Шрамом не паримся с ликвидностью своих авто :D Шютк))

Шрам
30.01.2007, 23:05
Поэтому мы со Шрамом не паримся с ликвидностью своих авто :D Шютк))
Леха, жжОшь :super:
по сабжу ЛА правильно подсказал, почитай темы Азика и задумайся :|

Шрам
30.01.2007, 23:05
:idea: либо жди пока кто нить из знакомых не будет продавать эмку которую ты хорошо знаешь