Просмотр полной версии : Рассмотрю предложения по 4х поршневым алюм. суппортам
Лето скоро, надо тормоза приличные:nod:
Так же интересуют задние суппорта под диск около 300 мм вентилятор, может кто чего предложит?
есть передный комплект от М3 Е36 3л
есть передный комплект от М3 Е36 3л
Не, в таком размере (~315 мм) хотелось бы именно четыре поршня.
Позвони сюда, я себе там брал может остались еще.
8 926 340 56девятьвосемь
A.P.Hamann
01.02.2007, 18:32
Скока денег готов потратиь?
Скока денег готов потратиь?
Столько точно не готов :D На брембо денег нет. Я имел ввиду машинки от Е38. Вроде как уже нашлись. Теперь нужны задние суппорта от М3Е36 или от М5Е34 3.6
Задние от M3 CSL не хочешь поставить?
sb_330xi
01.02.2007, 21:26
А передние от M3 CSL не хочешь поставить? 8)
могу предложить D2 перед, 8-ми поршневые супорта, диски 330мм или 356мм колодки и шланги до 1900$
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-3.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-6.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-4.jpg
могу предложить D2 перед, 8-ми поршневые супорта, диски 330мм или 356мм колодки и шланги до 1900$
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-3.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-6.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-4.jpg
Да куда мне на е30 восьмипоршневые суппорта? Вы хотите чтоб я через передний бампер перевернулся?
А передние от M3 CSL не хочешь поставить? 8)
Вот такие как раз хочу, но вопрос опять в цене суппортов и дисков. Диски новые от CSL не дешевы, но размер....хороший размер :nod: Вобщем скиньте цену в личку, а я буду думать выдержит ли бюджет такую дырку :roll:
Задние от м5 не ставь, если хочешь оставить штатный ручник. У пятерок диаметр барабана ручника больше, чем у трояков. От трояка ищи.
А еще из засад при переделке задних тормозов такой на е30 - у е36 суппортов ввиду многорычажки шланг тормозной выходит вниз, а не вверх, как на е30. И он собака при таком раскладе упирается в ухо крепления аммо, поэтому приходится переворачивать суппорт шлангом вверх. Но тогда засада, что штуцер прокачки оказывается внизу и нифига не может выполнять свою роль :-) Но это не смертельно, всего то при прокачке приходится откручивать суппорт, переворачивать штуцером вверх, прокачивать на весу и потом прикручивать назад прокаченный :-)
А еще из засад при переделке задних тормозов такой на е30 - у е36 суппортов ввиду многорычажки шланг тормозной выходит вниз, а не вверх, как на е30. И он собака при таком раскладе упирается в ухо крепления аммо, поэтому приходится переворачивать суппорт шлангом вверх. Но тогда засада, что штуцер прокачки оказывается внизу и нифига не может выполнять свою роль :-) Но это не смертельно, всего то при прокачке приходится откручивать суппорт, переворачивать штуцером вверх, прокачивать на весу и потом прикручивать назад прокаченный :-)
Спасибо, учтем :nod: Я хочу шланги армированные пустить прям от кузова к задним суппортам - без промежуточных трубок на рычагах. Получится фиттинг какой-нибудь угловой подобрать чтоб суппорт стоял как положено?
Угловой можно, но надо чтобы повезло, т.к. фиттинг в зажатом положении может смотреть не в ту сторону :-)
Кстати имхо сомнительное решение. Армированные шланги конечно меньше раздуваются, но трубка жеще полюбому. Посему в идеале без шлангов вообще, либо везде где можно трубка, а шланги тока в самых необходимых местах максимально короткие.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot