Просмотр полной версии : работа S50B32 без лямбды?
Кто может точно сказать, ухудшается ли что-то кроме экологии и экономичности в режиме когда блок управления понимает что лямбда не рабочая и не использует ее?
Ездил неделю как то с отключенными, разницы вообще не понял.
Вот и я пока не понимаю - стоит-ли этим вопросом заморачиваться? Подозреваю что сейчас катаюсь в режиме "без лямд" ибо предидуший владелец вместо зондов поставил какую-то хрень. По диагностике лямбд нет. Но едет нормально, вроде...
У меня по диагностике все ок отрабатывало, сам проверял. Но разницы не вкурил с ними и без.
m3e30turbo
03.02.2007, 19:54
Кто может точно сказать, ухудшается ли что-то кроме экологии и экономичности в режиме когда блок управления понимает что лямбда не рабочая и не использует ее?
Без лямбды богатит смесь (как правило ), может быстрее развалиться катализатор. Но самое главное, богатая смеь смывает масло со стенок цылиндра, а это повышенный износ поршневой.
Если лямбды не отключаются, то некоторые конторы ставят эмуляторы.
Это насколько смесь должна быть богаче нормальной, чтобы смывать масло?
Эмуляторы лямбды используются только в диагностических целях, ну невозможно датчик, обеспечивающий обратную связь, заменить эмулятором.
m3e30turbo
04.02.2007, 00:46
Это насколько смесь должна быть богаче нормальной, чтобы смывать масло?
Эмуляторы лямбды используются только в диагностических целях, ну невозможно датчик, обеспечивающий обратную связь, заменить эмулятором.
На богатой смеси мотор изнашивается сильнее( чем богаче, тем сильнее), масло темнеет очень быстро, т. к. в нем откладывается сажа. Эмуляторы( обманки) используют производители тюнинговых глушителей, когда нет возможности отключить. Еще я недавно узнал, что эти обманки используют установщики газового оборудования. Эмулировать можно даже ПЗУ в блоке управления, это когда отстраивают машину в реальном времени.
И еще расход бензина должен увеличиться...
а если кто то думает что лямбды не нужны, то попробуйте перепутать их местами
результат вас удивит
машина потеряет сразу сил 200
когда ставил выхлоп нечайно перепутал, и офигел
Ну это уже совсем ерунда :)
Специально сьездил на стенд - на колесах 283-287 (S50B32, АА выпуск от начала до конца, APEXi intake) без лямбд! С лямдами проверить не могу - их там сейчас нет... А вообще - попалась мне тут на глаза данная "вырезка" http://wwwboards.auto.ru/bmw/196881.html - очень похоже на правду...
m3e30turbo
06.02.2007, 22:40
Ну это уже совсем ерунда :)
Специально сьездил на стенд - на колесах 283-287 (S50B32, АА выпуск от начала до конца, APEXi intake) без лямбд! С лямдами проверить не могу - их там сейчас нет... А вообще - попалась мне тут на глаза данная "вырезка" http://wwwboards.auto.ru/bmw/196881.html - очень похоже на правду...
Извините, но не стал до конца читать это награмаждение текста.
Если надо подробнее, то скажу по пунктам:
Наши лямбды не видят "золотой"(в рай-не 1) середины, они видят только или очень бедно, или очень богато. Блок управления в свою очередь, воспринимает только крайние величины, но только на малых и частичных нагрузках. На режимах максимальных нагрузок блок не спрашивает у лямбды какая сейчас смесь, а опирается только на данные карты максимальной нагрузки ( по топливу). Следовательно, спорить о нужности лямбды или нет, не имеет смысла ( кому что важнее). С ув. Михаил.
Ну там это все и затрагивалось... Результат сводился к тому, что лямбда нужна для поддержания оптимального соотношения бензин/водух, НО оптимальльного только для работы катализаторов. Вроде как это соотношение НЕ является оптимальным ни для экономии ни для мощности. Это конечно уход от темы, так как интересовало именно поведение конкретного двигателя/блока управления в режиме обхода лямбды. Для себя (опытным путем) я уже выяснил что на экономию М машины это влияет минимально, мощьность как минимум не страдает. Просто может кому-то эта информация пригодится.
m3e30turbo
06.02.2007, 23:00
Ну там это все и затрагивалось... Результат сводился к тому, что лямбда нужна для поддержания оптимального соотношения бензин/водух, НО оптимальльного только для работы катализаторов. Вроде как это соотношение НЕ является оптимальным ни для экономии ни для мощности. Это конечно уход от темы, так как интересовало именно поведение конкретного двигателя/блока управления в режиме обхода лямбды. Для себя (опытным путем) я уже выяснил что на экономию М машины это влияет минимально, мощьность как минимум не страдает. Просто может кому-то эта информация пригодится.
Все верно, но на ХХ и на режимах минимальной нагрузки будет подбогачивать. Влечет за собой минимальный перерасход(топлива), а самое главное гадит свежее масло, оно становится черным через пару тысяч км. -жалко масло и чистоту мотора.
m3e30turbo
06.02.2007, 23:13
Кто может точно сказать, ухудшается ли что-то кроме экологии и экономичности в режиме когда блок управления понимает что лямбда не рабочая и не использует ее?
Кратко: Разницы не поймешь.
Все верно, но на ХХ и на режимах минимальной нагрузки будет подбогачивать. Влечет за собой минимальный перерасход(топлива), а самое главное гадит свежее масло, оно становится черным через пару тысяч км. -жалко масло и чистоту мотора.
Это да, но чтобы говорить о конкретной степени "вреда", нужно посмотреть какое именно AFR получится на этих режимах... Это, имхо, как раз сильно зависит от реализации конкретной модели ECU и явно может отличаться в разных случаях... Например по свечам, выпуску и даже маслу конкретно в случае моего S50B32 особого криминала не обнаружил. Самому стало интересно на сколько именно "богатит".
m3e30turbo
06.02.2007, 23:44
Все верно, но на ХХ и на режимах минимальной нагрузки будет подбогачивать. Влечет за собой минимальный перерасход(топлива), а самое главное гадит свежее масло, оно становится черным через пару тысяч км. -жалко масло и чистоту мотора.
Это да, но чтобы говорить о конкретной степени "вреда", нужно посмотреть какое именно AFR получится на этих режимах... Это, имхо, как раз сильно зависит от реализации конкретной модели ECU и явно может отличаться в разных случаях... Например по свечам, выпуску и даже маслу конкретно в случае моего S50B32 особого криминала не обнаружил. Самому стало интересно на сколько именно "богатит".
Какой ты упорный парень, это хорошо. В любую контору приезжай, попроси промериться широкополосником, и живи спокойно, в зависимости от показаний.
Если ты все знаешь, зачем тему начал?
Если ты все знаешь, зачем тему начал?
:D
Когда начинал знал намного меньше... Тут как обычно - поднимешь тему и пошло... Вот конкретно Ваши слова насчет вреда маслу и и т.д. меня опять заинтересовали.
m3e30turbo
07.02.2007, 00:56
Если ты все знаешь, зачем тему начал?
:D
Когда начинал знал намного меньше... Тут как обычно - поднимешь тему и пошло... Вот конкретно Ваши слова насчет вреда маслу и и т.д. меня опять заинтересовали.
Вот смотри, опять вернулись к теме смыва масла со стенок цилиндра.
Это так кажется ерунда, на самом деле на малых нагрузках, да на холодном моторе и происходят все беды.
Лямда молчит, а блок как комсомолец делает свое дело, льет и льет
а то что мотору хреново, это для него по умолчанию.
Другое дело у Японцев крутых, там широкополосники, и мотор они в обиду не дают(смесь правится моментально) там блок упрвления на это расчитан.
Предлагаю в разделе тюнинг, соэдать новую ветку про тюнинг, в которой люди будут писать про свои планы модернизирования своего авто, на ближайшее время.
Тем не будет про карбон, чехлы кпп,колеса,обвес, и всякую мишуру.
Только мотор, КПП, подвеска и тормоза. И не традиционные методы для БМВ для повышения мощности.
Название этого раздела придумает хозяин форума( типа:задумки... и т.д.
Не знаю, что будет на S50B32, если лямбды попутать, но если на S54, M54,S62, движок как гавно начинает работать, там-же есть еще и лямбды за катами. Проверено на себе и клиенты подъезжали, после капиталок.
А если вы все считаете,что без лямбд, вы не теряете мощность, то вы глубоко заблуждаетесь :idea: ! Не оптимизированная(правильное соотношение топливо-воздух) работа двигателя(а без них она такая) приводит к потере мощи и крутящего в различных режимах езды,на разных оборотах и с разным дросселем :!: . Проверялось на M5 E34 3.8 и на M3 E46 S54. Легко потерять от 10 сил и 20-30 н.м. Причем терять железно будете на низких и средних оборотах. Графики меняются четко. А на S62 это вообще супер заметно! Смешны попытки экономии 150-200 у.е. Нафиг тогда вообще М-ку покупать? :mad: Там, в ней, есть ещё много ненужных вещей, на которых можно сэкономить и машина все-равно будет быстро ехать :D !
Не знаю, что будет на S50B32, если лямбды попутать, но если на S54, M54,S62, движок как гавно начинает работать, там-же есть еще и лямбды за катами. Проверено на себе и клиенты подъезжали, после капиталок.
Название темы перечитайте. Интересует именно S50B32. На нем можно "путать" сколько угодно.
А если вы все считаете,что без лямбд, вы не теряете мощность, то вы глубоко заблуждаетесь ! Не оптимизированная(правильное соотношение топливо-воздух) работа двигателя(а без них она такая)
Пошли голые теории... С чего Вы взяли что она у Вас "оптимизированная" на мощьность? :) Лямбда не для этого. В моем случае ни на каких режимах потери мощьности нет. AFR чуть в сторону обогащения.
Смешны попытки экономии 150-200 у.е. Нафиг тогда вообще М-ку покупать? Там, в ней, есть ещё много ненужных вещей, на которых можно сэкономить и машина все-равно будет быстро ехать !
Рад что поднял Вам настроение - но Вы опять не внимательны... Где Вы узрели попытку сэкономить? Смысл темы совсем в другом.
Я к чему вообще тему поднимал... - Просто в надежде что кто-то уже проверял на себе это все. В результате "наслушавшись" решил что легче проверить самому. А потом просто поделился результатами и мыслями.
EVA, да это наша любимая машина :D Либо у америкосов всё через жо..., либо просто зондам конец 8) Не было времени этим занятся, а потом уже машину продали :) Была мысль поставить оригинал, и посмотреть что будет, но не успели :D
XXcat, если что у меня есть оригинал :D Недорого :D
m3e30turbo
08.02.2007, 15:31
Я к чему вообще тему поднимал... - Просто в надежде что кто-то уже проверял на себе это все. В результате "наслушавшись" решил что легче проверить самому. А потом просто поделился результатами и мыслями.
Не теряй время , я это все проверял когда отстраивал свою машину.
Когда мотор стандартный (родные валы, форсунки, выпуск и тд),
лямбда мало вмешивается в работу двигателя, но если поменять все
выше перечисленное и плохо отстроить мозги, то лямбда начинает
усиленно корректировать смесь. В этом случае, если отключить лямбду, то работа двигателя меняется очень сильно ( в худшую сторону) но только при средней нагрузке и холостом.
Заметил любопытную вещь, если сильно переобеднить смесь, то лямбда пытается её обогатить, причем делает это коряво( льет больше
чем надо), это особенно заметно на больших форсунках.
Вывод: на стандартном моторе работа лямбды сильно заметна при каких либо нарушениях работы системы впрыска (расходомер, форсунки, регулятор давления и т.д.)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot