PDA

Просмотр полной версии : выхлоп е30 с54


korshun76
06.02.2014, 23:17
Подскажите, кто по какой схеме строил? Я пока остановился на таком, вместо катов резонаторы ф125 х 400 х63мм потом х-пайп и прямоток.Будет ли мотор правильно работать при такой схеме?

///Maxim
07.02.2014, 10:57
для s54 противодавление важно, с двумя резонаторами и прямотоком его маловато.
В конце хотя бы прямоточный глушитель поставить.

Станислав
07.02.2014, 13:50
В полном выпуске СС получается недостаток по мозности будет наблюдаться? если после коллекторов всю трассу SS ставить- там нет X-Pipe'а

///Maxim
07.02.2014, 17:27
Х-пайп способствует некоторому увеличению момента на больших оборотах, на противодавление сильно не влияет.
С Суперспринтом (смотря каким - есть Street, Race и Lightweight Race) будет некоторый провал на низких-средних оборотах (если не ставить каты).

korshun76
08.02.2014, 00:47
для s54 противодавление важно, с двумя резонаторами и прямотоком его маловато.
В конце хотя бы прямоточный глушитель поставить.

Ну бочку я и имел ввиду). Интересно, этого будет достаточно для компенсации катов? Не хотелось бы потерять верха из за отсутствия подпора.

///Maxim
17.02.2014, 19:49
противодавление способствует росту крут. момента на низах и средних оборотах, а на высоких все будет ок даже с прямой трубой без ничего.