PDA

Просмотр полной версии : Компрессия и степень сжатия


sb_330xi
25.01.2007, 13:57
2 LA: Компрессия и степень сжатия - это одно и тоже. Разница в единицах измерения. Степень сжатия - это математическая единица, 1:11... А компрессия - это обратное давление на манометре.

L.A.
25.01.2007, 14:46
2 LA: Компрессия и степень сжатия - это одно и тоже. Разница в единицах измерения. Степень сжатия - это математическая единица, 1:11... А компрессия - это обратное давление на манометре.

Хе, я почитал и-нет, прежде чем ответ писать))
___________

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
____________

L.A.
25.01.2007, 14:52
Еще:
------
Компрессия - это ДАВЛЕНИЕ ... грубо говоря ...
это что получается реально в жизни ....
Пример1:
степень сжатия - 10.
Слапан прогорел - компрессия 4

Пример2:
степень сжатия - 10.
все в норме, сжимаем воздух - температура - увеличивается - давление - повышается дополнительно - компрессия - 12.

вот ... в 2-х словах ... на нормальном двигателе "компрессия" - выше "степени сжатия" ...

L.A.
25.01.2007, 14:54
Из всего этого можно сделать вывод, что компрессия=степени сжатия только в вакууме.

A.P.Hamann
25.01.2007, 15:36
Из всего этого можно сделать вывод, что компрессия=степени сжатия только в вакууме.

Ну ты прчёл Лекцию, почти теорему доказал :D

L.A.
25.01.2007, 16:04
Из всего этого можно сделать вывод, что компрессия=степени сжатия только в вакууме.

Ну ты прчёл Лекцию, почти теорему доказал :D

Леха, это видимо все слова, которые ты вспомнил из школьного и студенческого курсов :D

sb_330xi
25.01.2007, 16:05
Из всего этого можно сделать вывод, что компрессия=степени сжатия только в вакууме.

я написал то же самое, только про температуру забыл....
твое объяснение более корректное.

Hale
25.01.2007, 18:47
Я конечно извиняюсь, но в вакууме компрессии вообще не будет :-) Сжимать и создавать давление нечем.

Вообще компрессия зависит еще ОЧЕНЬ сильно от валов и фаз перекрытия клапанов. Не говоря уже о том, что перед измерением обязательно надо аккум зарядить полностью, отрегулировать зазоры клапанов и газ в пол нажимать.

В общем 11 - это примерно минимальная нормальная компрессия. В ЭМ дигле исправном вполне может быть 13-15. Хотя 17 дядька конечно ляпнул не подумав :-)

L.A.
25.01.2007, 18:53
Я конечно извиняюсь, но в вакууме компрессии вообще не будет :-) Сжимать и создавать давление нечем.

Вообще компрессия зависит еще ОЧЕНЬ сильно от валов и фаз перекрытия клапанов. Не говоря уже о том, что перед измерением обязательно надо аккум зарядить полностью, отрегулировать зазоры клапанов и газ в пол нажимать.

В общем 11 - это примерно минимальная нормальная компрессия. В ЭМ дигле исправном вполне может быть 13-15. Хотя 17 дядька конечно ляпнул не подумав :-)

:D :D Точняк, вот я ляпнул :oops: :oops: :oops:
А когда ж тогда компрессия сж будет равна? Когда в цилиндре при атмосферном давлении будет воздуха по объему с камеру сгорания?

Артем
26.01.2007, 00:16
Компрессия и СС это разные вещи. ( http://bmw3s.ru/text/statii/kiss.htm )

S50B30 ( опять же на сайте все есть :mad: :D )
Степень сжатия 10,8
Ном. Компрессия 10-11 (какая 13/15 :shock: :roll: )
Ну наконец то!!! Я уж думаю: вот Вы жжете :D Это какое же октановое число должно быть у бензина, чтобы двигло без детонаций на С.Ж. 15-17 работало??? У бензинового двигателя - максимум 12,5. Дальше при повышении С.Ж. двигателя, в горючей смеси начинают образовываться всякие перекиси, которые не горят а взрываются. Только дизель может на таких степенях работать.

Артем
29.01.2007, 16:46
Компрессии 16 степень сжатия соответствует в районе 11+-

Иван
29.01.2007, 17:04
Компрессии 16 степень сжатия соответствует в районе 11+-

Это откуда такие данные???? :?:

Артем
29.01.2007, 17:25
Из инструкции к компрессометру (видел на сервисе у друга)

///Дмитрий
29.01.2007, 21:39
Из инструкции к компрессометру (видел на сервисе у друга)
значит ты хочеш сказать.............. что.... если 16.4 тоесть это 11 ? :?:

Hale
30.01.2007, 19:00
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах

"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

[forum.chrysler-dodge.ru]

если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9


Посему при степени сжатия 12 расчетная компрессия 14.7. Про что я и писал. А то что в ТИСе написана компрессия 11 для м20 со степенью 8.8 и для с50 со степенью под 12, я списываю в кучу других ляпов коих в нем хватает (по крайней мере в моем русском)

Иван
30.01.2007, 20:14
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах

"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

[forum.chrysler-dodge.ru]

если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9


Посему при степени сжатия 12 расчетная компрессия 14.7. Про что я и писал. А то что в ТИСе написана компрессия 11 для м20 со степенью 8.8 и для с50 со степенью под 12, я списываю в кучу других ляпов коих в нем хватает (по крайней мере в моем русском)

Я не ставлю твои слова под сомнение, но просто не понятно: когда на воей мерил компрессию, то было во всех цилиндрах около 11, по данным формулам получается, что это очень мало :?: Помоему есть такое понятие, как статическая компрессия... Которая рассчитывается: V/V1. V1 зависит от подъема клапанов от ее формы и т.д. V-V1=рабочий объем. Т.е. газ объемом V сжимается до объема V1, степень его сжатия и есть степень сжатия :D :D :D Или я не прав? :?:

См. рисунок :D

http://photofile.ru/photo/hmm/2427280/large/44100549.jpg

bmw3s
30.01.2007, 20:42
С какого тогда производитель пишет цифры 10 / 11 / 11,5 :?:

Шрам
30.01.2007, 21:56
С какого тогда производитель пишет цифры 10 / 11 / 11,5 :?:
а с какого тогда на эм моторах, у которых меряли компрессию меньше 14 я не слышал вообще(по крайней мере на с50) :?:
проще всего и точнее надо кого то на свежей эмке уговорить компрессию померять, а то так до бесконечности рассуждать будем ;)

Denis Rostov
30.01.2007, 22:19
Кстати, я позовчера замерял компрессию на еще одной М-ке в Ростове. Ее из пятигорске в апреле пригнали и капиталили сразу.
14.8-первый цилиндр, остальные 15.5 + - 0.3 разбег.

bmw3s
30.01.2007, 22:25
С какого тогда производитель пишет цифры 10 / 11 / 11,5 :?:
а с какого тогда на эм моторах, у которых меряли компрессию меньше 14 я не слышал вообще(по крайней мере на с50) :?:
проще всего и точнее надо кого то на свежей эмке уговорить компрессию померять, а то так до бесконечности рассуждать будем ;)

Сделаем

Шрам
30.01.2007, 22:26
С какого тогда производитель пишет цифры 10 / 11 / 11,5 :?:
а с какого тогда на эм моторах, у которых меряли компрессию меньше 14 я не слышал вообще(по крайней мере на с50) :?:
проще всего и точнее надо кого то на свежей эмке уговорить компрессию померять, а то так до бесконечности рассуждать будем ;)

Сделаем
:super:

L.A.
30.01.2007, 23:10
Пора отсюда выкапывать диспут про сж и перекидывать в новую тему

bmw3s
30.01.2007, 23:11
Пора отсюда выкапывать диспут про сж и перекидывать в новую тему

пытался все так сплелось, что бросил эту затею

opavelo
04.02.2007, 00:48
Компрессия и степень сжатия - это разные вещи:
степень сжатия - это отношение объема цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке к объему при положении поршня в верхней мертвой точке, т.е. рабочему объему. (отношение измеряется в единицах)
компрессия - это давление создаваемое поршнем в цилиндре на цикле сжатия. (втыкается манометр вместо свечи и измеряют давление, измеряется в МПа, бар, атм.)

Иван
04.02.2007, 03:22
Компрессия и степень сжатия - это разные вещи:
степень сжатия - это отношение объема цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке к объему при положении поршня в верхней мертвой точке, т.е. рабочему объему. (отношение измеряется в единицах)
компрессия - это давление создаваемое поршнем в цилиндре на цикле сжатия. (втыкается манометр вместо свечи и измеряют давление, измеряется в МПа, бар, атм.)

Я между прочим это и написал (нарисовал) :wave:

Вот только все расчеты ведутся от атмосферного давления 1атм(~1бар)... А это значит что степень сжатия по факту можно считать не в безразмерных величинах, а в барах, атмосферах, мегапаскалях... А максимальная компрессия(давление) создается именно в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, поэтому фактически компрессия и степень сжатия одна и таже величина, отличие лишь в том, что одна расчетная, а другая измеренная :wave:

goncharovroman
04.02.2007, 11:10
ну вы ребят жжоте!!!

opavelo
04.02.2007, 11:57
Компрессия и степень сжатия - это разные вещи:
степень сжатия - это отношение объема цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке к объему при положении поршня в верхней мертвой точке, т.е. рабочему объему. (отношение измеряется в единицах)
компрессия - это давление создаваемое поршнем в цилиндре на цикле сжатия. (втыкается манометр вместо свечи и измеряют давление, измеряется в МПа, бар, атм.)

Я между прочим это и написал (нарисовал) :wave:

Вот только все расчеты ведутся от атмосферного давления 1атм(~1бар)... А это значит что степень сжатия по факту можно считать не в безразмерных величинах, а в барах, атмосферах, мегапаскалях... А максимальная компрессия(давление) создается именно в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, поэтому фактически компрессия и степень сжатия одна и таже величина, отличие лишь в том, что одна расчетная, а другая измеренная :wave:
Иван, какие расчеты могут быть в барах и атмосферах, если я говорю об отношении объемов - (степень сжатия показывает во сколько раз сжали смесь перед тактом рабочего хода) разы не измеряются в барах :)
Компрессия - это давление создаваемое поршнем при такте сжатия(перемещение поршня из нижней мертв. точки в верхнюю). Давление можно много в чем измерять, это зависит от инструмента

Иван
04.02.2007, 17:35
Компрессия и степень сжатия - это разные вещи:
степень сжатия - это отношение объема цилиндра при положении поршня в нижней мертвой точке к объему при положении поршня в верхней мертвой точке, т.е. рабочему объему. (отношение измеряется в единицах)
компрессия - это давление создаваемое поршнем в цилиндре на цикле сжатия. (втыкается манометр вместо свечи и измеряют давление, измеряется в МПа, бар, атм.)

Я между прочим это и написал (нарисовал) :wave:

Вот только все расчеты ведутся от атмосферного давления 1атм(~1бар)... А это значит что степень сжатия по факту можно считать не в безразмерных величинах, а в барах, атмосферах, мегапаскалях... А максимальная компрессия(давление) создается именно в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, поэтому фактически компрессия и степень сжатия одна и таже величина, отличие лишь в том, что одна расчетная, а другая измеренная :wave:
Иван, какие расчеты могут быть в барах и атмосферах, если я говорю об отношении объемов - (степень сжатия показывает во сколько раз сжали смесь перед тактом рабочего хода) разы не измеряются в барах :)
Компрессия - это давление создаваемое поршнем при такте сжатия(перемещение поршня из нижней мертв. точки в верхнюю). Давление можно много в чем измерять, это зависит от инструмента

Я знаю что степень сжатия измеряется в разах :D Объясняю, что я имел ввиду: номинальное давление на планете Земля одна атмосфера х степень сжатия 11 = 11 атмосфер, вот что я имею ввиду - есть расчетная компрессия, т.е. та, которая должна быть :wave:
А монометр место свечки это величина измеренная опытным путем, должна максимально соответствовать расчетной...

L.A.
04.02.2007, 22:52
Объясняю, что я имел ввиду: номинальное давление на планете Земля одна атмосфера х степень сжатия 11 = 11 атмосфер, вот что я имею ввиду - есть расчетная компрессия, т.е. та, которая должна быть :wave[/b]:
А монометр место свечки это величина измеренная опытным путем, должна максимально соответствовать расчетной...

Вот и я так подумываю :) А 14 вместо 11, т.к. скорость сжатия велика, теплообмен с окружающей средой пройти не успевает, t растет, ну и Р тоже.

Тут все как в школе))
http://www.referat.su/refs_new/27896/ref_part_1.shtml

Максим
05.02.2007, 10:05
:)

У нас есть моторы с компрессией по 18.5. И 20 на одном показывало...

Компрессия зависит не только от СЖ.

Hale
05.02.2007, 10:44
Вот и я им об этом, а они все пытаются в школьную физику перевести :-) Вы ребята забываете, что впускной клапан открывается не в нижней мертвой точке, а выпускной закрывается тоже не в ней. Фазы перекрытия, профиль валов, подъем клапанов. Да гора параметров влияющих на компрессию.

Если взять цилиндр, абсолютно его загерметезировать (потому как через зазоры при медленном движении поршня нормальные такие утечки), загерметизировать поршень, запустить воздух, вытащить распредвал, чтобы клапана закрылись и не открывались. Тогда ваши рассуждения про сжатие-объем-температуру и законы бойля-мариота будут более менее верны :-) Но на реальном моторе они ниочем :-)

opavelo
05.02.2007, 10:45
Я знаю что степень сжатия измеряется в разах :D Объясняю, что я имел ввиду: номинальное давление на планете Земля одна атмосфера х степень сжатия 11 = 11 атмосфер, вот что я имею ввиду - есть расчетная компрессия, т.е. та, которая должна быть :wave:
А монометр место свечки это величина измеренная опытным путем, должна максимально соответствовать расчетной...

Согласен полностью

opavelo
05.02.2007, 10:52
Вот и я им об этом, а они все пытаются в школьную физику перевести :-) Вы ребята забываете, что впускной клапан открывается не в нижней мертвой точке, а выпускной закрывается тоже не в ней. Фазы перекрытия, профиль валов, подъем клапанов. Да гора параметров влияющих на компрессию.

Если взять цилиндр, абсолютно его загерметезировать (потому как через зазоры при медленном движении поршня нормальные такие утечки), загерметизировать поршень, запустить воздух, вытащить распредвал, чтобы клапана закрылись и не открывались. Тогда ваши рассуждения про сжатие-объем-температуру и законы бойля-мариота будут более менее верны :-) Но на реальном моторе они ниочем :-)

С фазами перекрытия ты прав, но когда измеряют компрессию об этом не думают, как и о том какой там сейчас такт. Просто всавляют манометр и крутят двигатель, а прибор фиксирует максимальное значение давления, полученное в цилиндре на такте сжатия при каком то положении поршня

Максим
05.02.2007, 11:56
Вот и я им об этом, а они все пытаются в школьную физику перевести :-) Вы ребята забываете, что впускной клапан открывается не в нижней мертвой точке, а выпускной закрывается тоже не в ней. Фазы перекрытия, профиль валов, подъем клапанов. Да гора параметров влияющих на компрессию.

Если взять цилиндр, абсолютно его загерметезировать (потому как через зазоры при медленном движении поршня нормальные такие утечки), загерметизировать поршень, запустить воздух, вытащить распредвал, чтобы клапана закрылись и не открывались. Тогда ваши рассуждения про сжатие-объем-температуру и законы бойля-мариота будут более менее верны :-) Но на реальном моторе они ниочем :-)

садись, пять! :D

Как только прочитал про бойля-мариота, сразу вспомнил универ, физику, теплотехнику, механику и мне стало дурно... :D Пойду выпью пива что бы вспомнить что- то хорошее! :D

Артем
05.02.2007, 16:09
:D :D :D Степень сжатия - геометрическая величина. Это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Полный объем равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. Рабочий объем это объем образуемый поршнем при движении от Верхней МТ к Нижней МТ. Степень сжатия закладывается конструктивно и сама не меняется в процессе эксплуатации (т.е. остается всегда постоянной на протяжении всего срока службы двигателя. Если только сам владелец не начнет точить головку блока или ставить дополнительные прокладки и т.д.), обозначается буквой эпсилон и размерности не имеет (т.е. измеряется в разах :D ). А компрессия - это давление горючей смеси в цилиндре в конце такта сжатия, (воздуха в дизеле). Это реальная величина показывающая техническое состояние двигателя и много от чего зависящая, помимо того о чем говорилось выше еще от давления и температуры воздуха на впуске в двигатель. :wave:
Во меня осенило, вспомнил весь курс... :D :wave:

Артем
05.02.2007, 16:11
Для С50 степень сжатия 10,5.

L.A.
05.02.2007, 16:30
Это понятно, Артем. Тут речь о том, как бы сопоставить сж и компрессию. Поступило след. предложение: имеем поршень и цилиндр с площадью сечения S и высотой, к примеру, 10 см. В цилиндре под поршнем находится воздух при атмосферном давлении. Если мы медленно (читай, изобарно) прожимаем поршень на 5 см. т.е. уменьшаем объем под поршнем в 2 раза, можно ли считать, что в цилиндре теперь даление составляет 2 атмосферы?

Иван
05.02.2007, 17:02
При замере компрессии манометр фиксирует максимальное значение давления... А какое будет давление при открытых выпускных клапанах??? Никакого :wave: Поэтому я и говорю что компрессия = (1бар(атм. давл.) х (СЖ))) + избыточное давление на впуске (на атмосферниках 0 :P ), итого примерно должны быть равны... Господа эксперты, я прав? :?: :P
P.S. Я бы не удивился если компрессия была как правило меньше степени сжатия(учитывая частично (или целиком) открытые выпускные клапана, к примеру), но почему наоборот то??? :?: :help:

Артем
05.02.2007, 17:07
Я думаю, Леша, в реальных условиях (из-за паров влаги, из-за нагрева при сжатии) зависимость будет нелинейная. Поэтому сопоставлять лучше практическим путем (брать мерить и записывать :D ). Инструкция к компрессометру и есть такое сопоставление. Или брать инструкцию к машинам и смотреть - компрессию - степень сжатия. Вот эти данные если систематизировать то и получится сопоставление. Если есть кайф считать теоритически - тогда учебник физики рулит... :D :wave:

Артем
05.02.2007, 17:11
При замере компрессии манометр фиксирует максимальное значение давления... А какое будет давление при открытых выпускных клапанах??? Никакого :wave: Поэтому я и говорю что компрессия = (1бар(атм. давл.) х (СЖ))) + избыточное давление на впуске (на атмосферниках 0 :P ), итого примерно должны быть равны... Господа эксперты, я прав? :?: :P
P.S. Я бы не удивился если компрессия была как правило меньше степени сжатия(учитывая частично (или целиком) открытые выпускные клапана, к примеру), но почему наоборот то??? :?: :help:
На М - моторах коэффициент наполнения больше 1. То есть давление в конце впуска в цилиндре (на определенных режимах работы, если, конечно, это имеет отношение к замеру компрессии :?: ) больше атмосферного. :nod:
Наоборот потому - что воздух это инерционная среда. Он обладает массой. :)

Иван
05.02.2007, 17:17
При замере компрессии манометр фиксирует максимальное значение давления... А какое будет давление при открытых выпускных клапанах??? Никакого :wave: Поэтому я и говорю что компрессия = (1бар(атм. давл.) х (СЖ))) + избыточное давление на впуске (на атмосферниках 0 :P ), итого примерно должны быть равны... Господа эксперты, я прав? :?: :P
P.S. Я бы не удивился если компрессия была как правило меньше степени сжатия(учитывая частично (или целиком) открытые выпускные клапана, к примеру), но почему наоборот то??? :?: :help:
На М - моторах коэффициент наполнения больше 1. То есть давление в конце впуска в цилиндре (на определенных режимах работы, если, конечно, это имеет отношение к замеру компрессии :?: ) больше атмосферного. :nod:
Наоборот потому - что воздух это инерционная среда. Он обладает массой. :)

Ну тогда приплюсуем его :)

Максим
05.02.2007, 17:21
у эмки коэффециент наполнения меньше 1.
Ну а на компрессии это отразится если мерить ее на 8000 об/мин и с раскаленными газами в выхлопном коллекторе.. :D :D :D


При замере компрессии манометр фиксирует максимальное значение давления... А какое будет давление при открытых выпускных клапанах??? Никакого :wave: Поэтому я и говорю что компрессия = (1бар(атм. давл.) х (СЖ))) + избыточное давление на впуске (на атмосферниках 0 :P ), итого примерно должны быть равны... Господа эксперты, я прав? :?: :P
P.S. Я бы не удивился если компрессия была как правило меньше степени сжатия(учитывая частично (или целиком) открытые выпускные клапана, к примеру), но почему наоборот то??? :?: :help:
На М - моторах коэффициент наполнения больше 1. То есть давление в конце впуска в цилиндре (на определенных режимах работы, если, конечно, это имеет отношение к замеру компрессии :?: ) больше атмосферного. :nod:
Наоборот потому - что воздух это инерционная среда. Он обладает массой. :)

L.A.
06.02.2007, 13:15
Хотелось бы как-то проссумировать треп:

1)компрессия зависит от степени сжатия, но не линейно,
2)примерный коэффициент перевода имеется, но он расчитан путем эксперемента с поэтапными замерами и составляет примерно 1,3 от с.ж.,
3)компрессия зависит от кучи факторов, таких как:
а)степень наполнения (если меньше 1, то давление в цилиндре меньше атмо, а если больше, то соответственно наоборот??),
б)фазы открытия, закрытия клапанов (чип тунинх + валы),
в)скорости сжатия (я вот что думаю - ведь меряют всегда на стартере, т.е. при подсевшем аккумуляторе скорость вращения к.в. будет меньше, соотв. компрессия д.б. меньше :?: )
г)влажности, теплообмена, Т воздуха, исправности манометра и четкости его резьбы:) и кучи других вещей :D

Одно ясно, если это 5 или 100, то это должно быть 5 или 100 во всех цилиндрах, разброс до 1 нежелателен, а свыше недопустим.

Исправляем, если я приврал :) :wave:

То Артем - у с50 точно с.ж. 10,5? Я читал вроде 10,8
То Максим - что это за монстр с с.ж. 18?

Артем
07.02.2007, 13:00
Леша, может быть 10,8 могу уточнить. Про степень наполнения больше 1 - давление в цилиндре в конце такта впуска больше атмосферного (так работает иннерционный наддув, одна из разновидностей которого - изменяемая длина впускного трубопровода, благодаря резонансам воздух со скоростью продолжает поступать по инерции и наполнять цилиндр уже и после того как поршень пройдя нижнюю М.Т. начинает движение вверх - до закрытия впускного клапана).

Аккумулятор при замере компрессии, естественно, должен быть заряжен и "бодро" крутить коленвал (а дроссельная заслонка полностью открыта).

И еще зависит от тех. состояния двигателя (компрессия).

Артем
07.02.2007, 13:04
А монстр со с.ж. 18 - дизель (безнаддувной камазовский тюнингованный мотор 740.10 т.к. у стокового с.ж. 17 а у турбированного 740.11.240 с.ж.16) :D :D :D

L.A.
07.02.2007, 14:57
А монстр со с.ж. 18 - дизель (безнаддувной камазовский тюнингованный мотор 740.10 т.к. у стокового с.ж. 17 а у турбированного 740.11.240 с.ж.16) :D :D :D

Максим вроде бензиновый двиг подразумевал.

Артем
07.02.2007, 16:58
Что там за бензин? С октановым числом 123???

Максим
08.02.2007, 17:21
Что там за бензин? С октановым числом 123???

Ну вы звери! :D :D :D
Где я писал про СЖ 18?? Я говорю о компрессии!!!!!!

Артем
08.02.2007, 21:49
Если честно - то я так и подумал что речь про компрессию, но перечитывать тему (ради уточнения) было лень. :D

Григорий
08.02.2007, 21:56
че вы тут балаган устроили :?: :D :D тема скоро побьет число просмотров темы Ромы Гончарова о покупке авто http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1641 :D :D :D :D

BMWM5
06.03.2007, 22:28
да .... почитайте книжку двс и его устройство и все поймете сами не знаете что говорите....