Просмотр полной версии : улучшить тормоза BMW E46 m3
так как у меня диски передние уже почти погибли стал вопрос передних тормозов.
Задача
- город
- 2-3 раза в год трек
многие начинают сунуть от Поршаков.
замена 2-х передних дисков (345-355) + 2 супорта
диски у меня R19 OZ Suoerllegero - с дисками повезло, так как лучи сделаны таким образом, чтобы супорт по больше влез
покупать комплект за 2000$ тоже не хочется. От Поршаков куча в Европе продается, с доставкой проблем у меня нету.
Нужно знать что именно тянуть только
хотя некоторым и не нравится такое кастомное решение, но от кая очень даже эффективно за их деньги.
но честно скажу, гемора чтобы прикрутить очень много. я хоть сам и занимаюсь такими вещами, пока прикрутил все от начала и доконца, все маты перебрал.
в разы проще и красивее прикручивается суппорт от 911 гт2-гт3 поршаков, который без ушей. но ценник на них конский, халявная доставка врядли поможет в этой ситуации.
вообще если даже 2к не хочется тратить, это совсем кроилово. одни новые диски + колодки тянут легко на 30ку. по нынешнему курсу на сдачу останется только 4х цилиндровые суппорта купить. если посчитать переходники + шланги + ещё какие нибудь мелочи, все равно те же 60 получатся.
хотя некоторым и не нравится такое кастомное решение, но от кая очень даже эффективно за их деньги.
но честно скажу, гемора чтобы прикрутить очень много. я хоть сам и занимаюсь такими вещами, пока прикрутил все от начала и доконца, все маты перебрал.
в разы проще и красивее прикручивается суппорт от 911 гт2-гт3 поршаков, который без ушей. но ценник на них конский, халявная доставка врядли поможет в этой ситуации.
вообще если даже 2к не хочется тратить, это совсем кроилово. одни новые диски + колодки тянут легко на 30ку. по нынешнему курсу на сдачу останется только 4х цилиндровые суппорта купить. если посчитать переходники + шланги + ещё какие нибудь мелочи, все равно те же 60 получатся.
Звонил тебе,переходники под е46 вариант сделать,как у тебя стоят?(все остальное уже лежит)
насколько сложно вживить комплект тормозов BMW E92 M3?
- StopTech 355/35 - перед
355/32 - задние
диски + тормаза
переходники делать заново, диск скорее всего не влезет. думаю стоптек делал по сток высоте диск, а у е92 он глубже сидит, чем у е46.
если просто так взять и попробовать нацепить 92ой диск на 46ую, он в притык к шаровой.
ALEX-BMW.Spb
23.04.2014, 23:49
переходники делать заново, диск скорее всего не влезет. думаю стоптек делал по сток высоте диск, а у е92 он глубже сидит, чем у е46.
если просто так взять и попробовать нацепить 92ой диск на 46ую, он в притык к шаровой.
Нет не в притык.Там немного мешает один болтик крепления тормозного пыльника.Если его подточить то я встанет без проблем.А без пыльника то 100% встанет.:wave:
Нет не в притык.Там немного мешает один болтик крепления тормозного пыльника.Если его подточить то я встанет без проблем.А без пыльника то 100% встанет.
сколько там зазор и сколько вы считаете необходимым безопасным минимумом?
ALEX-BMW.Spb
25.04.2014, 22:49
сколько там зазор и сколько вы считаете необходимым безопасным минимумом?
зазор точно не помню но вставать вставали.:)
ALEX-BMW.Spb
2мм это тоже зазор, и тоже вставали.
другой вопрос, что ездить так абсолютно не безопасно.
пыльники на шаровых долго будут жить без теплового экрана?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot