PDA

Просмотр полной версии : Свап S54 в е12 или е28


CALIFORNIA
31.03.2014, 09:19
Есть может у кого опыт или инфа? Может знаете кто это сделает быстро и грамотно? Свап соответственно полный, с коробкой карданом редуктором

Overcast day
31.03.2014, 09:23
Определись с кузовом. Это совершенно разные машины по части подрамника и подвески. И в случае е12 тебе все равно придется задний мост ставить от е28. А что ты будешь делать с передним я не знаю.

CALIFORNIA
31.03.2014, 09:52
Да я то и не буду делать, не умею) спрашиваю же для этого, чтоб понять куда проще поставить? Лично я тяготею больше к е12, но приогромной разнице в сложности, можно и на 28 остановится

CALIFORNIA
31.03.2014, 09:53
Еще вопрос, из двс серии м30 что нибудь есть более менее валящее по современным меркам, учитывая более легкий кузов е12?

Overcast day
31.03.2014, 10:28
Забудь про м30. Это ужас, а не мотор.

Купи е28 и перелицуй ее в е12.
Это легко сделать.
Но строить машину надо на базе е28.
Убежал. Пока.

Вадим
31.03.2014, 11:13
Более или менее валящее м30 в е28\12 это турбо
Собственно так и сделала Альпина B7s Turbo
Если е28 то можно рассмотреть м50 турбо или м60 атмо
е28 близок к е34 по конструкции с е12 все сложнее

CALIFORNIA
31.03.2014, 21:21
Альпиновский двиг бы поставил, но любой другой самому турбовать, это ггг, я с турботюном уже не хочу связываться
В идеале просто хотелось бы именно s мотор, нравится атмо именно у бэхи

CALIFORNIA
31.03.2014, 21:22
А альпиновские двс бывают в продаже вообще? Как их обслуживать, там запчасти наверно чисто свои?

Overcast day
01.04.2014, 01:24
Все бывает в продаже.
Можешь попробовать собрать мотор от 745. Это м30 с двумя турбинами. М102 он назывался, или как-то там еще. Не помню уже. Или м60 (не путать с V8).
Обычный штатный мотор. Никакого колхоза.

Можешь м50 поставить. Он очень хорошо встает в е28, ибо м50 - это лишь продолжение м20.
Можешь сделать м50 3.0 литра...

CALIFORNIA
01.04.2014, 09:28
Спаибо!! Overcast и Вадим
А где это можно будет грамотно сделать, на каком сервисе, не знает никто?

Overcast day
01.04.2014, 10:00
Нигде.
Грамотные люди имеют очередь из заказов на 3 месяца вперед. При этом, это обычно, свободные художники со всеми своими задержками, затыками, отговорками и обещаниями.
Вся беда в том, что если ты грамотный, то нанимать простых работяг ты не станешь, ибо переделывать за ними еще дороже. Поэтому, остается работать самому и только самому. И когда занимаешься проектом, то постоянно люди обращаются с мелкими ремонтами и тюнихами, отказать которым просто не получается.
Вот и стоят в полуразваленном виде проекты по всей Москве у таких людей, как ___________, __________, ______________, _______ и ________.
Писать не буду. Их и так все знают. :)

И еще добавлю.
Типичная беда всех этих проектов - финансирование.
Хотелок у всех навалом на начальном этапе, а с деньгами уже в первой четверти работ становится туго. И начинается: ну придумай что-то, ну может китай поставим, ну а может ржавую оставим - хоть сколько-то она проработает...

В твоей ситуации, самое правильное и верное - не замахиваться на турбомотор, а попробовать сделать лайт-версию.
Ты увидишь, что даже эта версия будет стоить ого-го.

Вот тебе план:
Находишь е28.
Раздеваешь ее.
Варишь днище.
Находишь м50. Точишь, ибо живых нет. Ставишь в него строкер м54 3.0 - Бюджет ребилда - 150 тыс р
Покупаешь е12. С живым капотом.
Переносишь с нее все на е28. И задние крылья тоже.
Покупаешь живую МКПП и так далее...
Твой бюджет будет равен 500 +
Срок постройки - года полтора.
Ты готов?
При этом, тебе надо будет снять гараж для машины. И желательно, что бы близко к месту постройки авто.

Вадим
01.04.2014, 10:50
К кому обратиться строить ??? К серьезным дядям а не к студентам в особенности к тем кто на е34 клубе пиарится. Там ловить нечего совсем если ты не любитель семок...

CALIFORNIA
01.04.2014, 20:08
Overcast, спасибо! Со всем согласен, с большинством ситуаций уже сталкивался))

Вадим, я не в теме кто студент, кто е34???))))

Вадим
01.04.2014, 21:40
Вадим, я не в теме кто студент, кто е34???))))
К серьезным дядям а не к студентам в особенности к тем кто на е34 клубе пиарится

Личности не состоявшиеся по жизни как специалисты - это студенты.

Рассадник таких студентов - тюнеров клуб е34

CALIFORNIA
01.04.2014, 22:25
Ну да и хрен с ними)
Мне бы человека или людей которые любят бмв старые и с головой инженера и руками из нужного места)

Overcast day
01.04.2014, 22:51
Какой у тебя бюджет на эту затею, можно спросить?

CALIFORNIA
01.04.2014, 23:30
700
Но я уже блин присмотрел красотку е12 и хочу чтоб ближе к оригиналу....
Что думаете можно максимум сделать из м30в35???

CALIFORNIA
01.04.2014, 23:31
Коробки какие самые мощнецкие на этот кузов шли?

m50b20
02.04.2014, 16:27
коробка от м5 е34

CALIFORNIA
02.04.2014, 23:05
Ребят е12 это зло))) сегодня катаю весь день на ней... это прям немец железный цука

Overcast day
02.04.2014, 23:51
700
Но я уже блин присмотрел красотку е12 и хочу чтоб ближе к оригиналу....
Что думаете можно максимум сделать из м30в35???

3,5 - это предел.
можешь попробовать воссоздать 3.5 с турбиной. Ну, или просто почини этот 3.5 и получишь еще лошадей 20.

Фотки машины покажи

slonik
03.04.2014, 09:23
а с с54 не будет гемора в плане электрики при свапе в старый кузов? там же электронная педаль газа и все такое?

просто я свапами занимаюсь регулярно, хоть и не с бмв. поэтому представление имею. на такой гемор (когда машина и мотор из разных поколений) уже попадал, решал конечно вопрос, но это жесть.

хотя советы делать брать старый мотор и делать тоже хз, т.к. по бюджету получится дорого, а толк сомнительный.

одно дело мотор вкорячивать как единый кусок, и заниматься вопросом, как все подключить и завести, а другое, ещё сам мотор разбирать тюнячить собирать. так можно по времени встрять очень на долго. желание при таком подходе даже у самых стойких падает на пол шестого

CALIFORNIA
03.04.2014, 10:19
У меня сейчас 2.5 в том то и дело... грусть печаль) но он исправен на все сто!
А вес авто 1135
Я думаю исправный 3.5 будет самое то, да и решил что должна она катать в оригинале смакс возможностью дури для того времени

Современная гонка есть, так что надо думать как 3.5 воткунуть

CALIFORNIA
03.04.2014, 10:19
Фотки на неделе выложу, сейчас нет просто их

Overcast day
03.04.2014, 10:39
как сделать 3.5? Просто найти 3.5.
Но я бы посоветовал тебе 3430 см3
Мотор от е34 лучше. Да и систему управления поставить от е34 надо.
На е12 больно уже все убогое.

CALIFORNIA
03.04.2014, 11:33
Дак это надо будет и в салон что то от е34? Ну в ссмысле приборку?

А он внешне выглядит с обвесным как мой м30 или какой то более современный?
А что именно убогое на е12 в управлении??

slonik
03.04.2014, 18:16
Дак это надо будет и в салон что то от е34? Ну в ссмысле прибирку?

А он внешне выглядит с обвесным как мой м30 или какой то более современный?
А что именно убогое на е12 в управлении??
если кан шины нет (а как я понимаю на 34ой ещё нет), то между собой подключаемо.

управления, это наверное мозг моторный подразумевался )

Overcast day
03.04.2014, 23:50
М30 я не ставил никогда, но м20 от е34 в е12 устанавливал.
Трудности были только с датчиком температуры на приборке. Сейчас уже не вспомню, но на е34 двухконтактный датчик, а на е12 одинарный... или наоборот.
Хотя... какие это трудности... чушь.

Мотор с е34 отличается от е12 системой зажигания, системой подачи топлива, наличием обратной связи... Но, к сожалению, от "лопаты" этот мотор так и не избавили.

CALIFORNIA
04.04.2014, 00:21
Так получается тогда и s38 легко поставить на е12?
А сложности поставить в е12 коробку редуктор кардан??? Были?

Overcast day
04.04.2014, 00:36
С38 поставить можно без проблем, но с сохранением своей родной коробки.
Точно не знаю, но по слухам коробка от м30 ставится на С38 без переделок.
Установка коробки от е12 потребует замены подшипника в коленвале (отверстие центральное должно быть 12 мм, если не забыл еще).

Но все это чушь собачья потому, что сначала С38 оторвет штатный редуктор от кузова вместе с его подушкой, потом сломает кардан и вырвет гуммилагеры с хлипкой полусгнившей балкой.
Потом ты поставишь мост от е28 с рычагами и тормозами от 740 и подшипниками вместо сайлентов рычагов... потом стаб приваришь от м5 е34.
А потом поймешь, что передняя подвеска дрессировке не поддается.

Overcast day
04.04.2014, 00:47
Что касается установки коробки от м5, то мне кажется, что она не влезет просто по ширине.
Надо смотреть, но я помню МКПП на е12 - это дистрофики. Даже на 535.
Кузов доработать не проблема, конечно, но для правой ноги останется мало места. Там и так педальный узел смещен вправо.
Кроме того, на е12 своя особая кулиса, которая уходит корнями ко всяким там е9 и прочим руинам.
Кулисе от е34, если не ошибаюсь, нужен опорный шарнир на кузове, в который втыкается алюминиевая перекладина. То есть, опять кроить и варить.

CALIFORNIA
04.04.2014, 00:53
Понял)
Вообщем этот вариант только под полу корчь, мне мою 12шку жалко резать и кроить так... Она охренена сама своим видом

Зназит максимум это 535

Спасибо за знания!

Overcast day
04.04.2014, 01:05
3,5 - плохой мотор. Они не смогли обеспечить прочность коленвала или еще чего-то там, не суть важно, и на последующих моторах снизили объем до реальных 3.4, но шильдик "535" оставили.

CALIFORNIA
04.04.2014, 08:58
Да блин) а 3.4 на что ставили? Как узать этот 3.4?

Overcast day
04.04.2014, 09:35
Все это вилами по воде. Когда я ездил на е12 основным источником знаний была какая-нибудь переводная книжка на туалетной бумаге.
Вот смотрю сейчас ЕТК.
На 535 была два вида коленвалов.
Один делался до сентября 1982 года, второй после и до упора, то есть до 93 года.

Шатуны на всех м30 3.5 одинаковые.

А, вот оно в чем дело...
Поршни на е12 - 93,36 мм

Такие поршни закончили ставить на е24 в мае 1982 года.

На е28 стали ставить уже 91.97 мм

Значит брехня все это про коленвал. Скорее всего, стенки блока сделали слишком тонкими между цилиндрами и потом решили не наглеть и снизить диаметр поршня/цилиндра.

CALIFORNIA
04.04.2014, 10:46
Прям научная работа на глазах развернулась) то есть по поршням смотрим и выбираем!
А версия турбо кстати же 3.2 и потом 3.4 сделали на 3.4 как раз тоже диаметр 92

Overcast day
04.04.2014, 11:00
побоялись...

CALIFORNIA
04.04.2014, 11:07
Ну там и степень сжатия адово низкая, че то 7.0 на 3.2 и на 3.4 уже сделали 8.0

Вадим
04.04.2014, 18:13
Значит до 3.5 они побоялись обьем делать и по логике сделали 3.4 а потом страх потеряли и практически без переделок по шпг и блоку сделали сперва 3.6 а потом 3.8

CALIFORNIA
04.04.2014, 19:19
Ну наверно блок усилили, потом то настало прилично как потом..

Вадим
05.04.2014, 00:06
Ну наверно блок усилили

В районе цилиндров изменений нет никаких совсем

Тут даже тема была , человек заморочился и собрал s38b36 на блоке м30

Overcast day
05.04.2014, 00:09
Значит до 3.5 они побоялись обьем делать и по логике сделали 3.4 а потом страх потеряли и практически без переделок по шпг и блоку сделали сперва 3.6 а потом 3.8

Не исключено, что в 74-м году технологии и материалы немного отличались от тех, что были в 87-м

evgeniy
07.04.2014, 22:43
Вы забываете главное, м30 примерно в два раза тяжелее с54, и крутиться так он никогда не будет, даже в вариантах с-моторов. По ннешним временам проще свапнуть с54, их еще есть живых, чем пытаться что-то сделать с м30...

Overcast day
08.04.2014, 00:15
Вы забываете главное, м30 примерно в два раза тяжелее с54, и крутиться так он никогда не будет, даже в вариантах с-моторов. По ннешним временам проще свапнуть с54, их еще есть живых, чем пытаться что-то сделать с м30...

Ничего мы не забываем. Топикстартер дважды написал, что хочет аутентичности.
Максимальный момент и мощность в аутентичном варианте можно снять только с м30в35.
Понятно, что с54 лучше... Но условия задачи иные.

CALIFORNIA
08.04.2014, 00:22
Кстати у моего м30 пробег 57000!!! Ни грамма масла не ест, компрессия в идеале, он во всем в идеале, но он цука 2.5 и не валит, ну прям воообще не едет
По моим ощущениям! Для кого то и м30 мощь!!! После м10)

Overcast day
08.04.2014, 00:36
150 л.с..... а кто сказал, что это много?

CALIFORNIA
08.04.2014, 01:02
Есть люди на м10 говорю же)

Вообще каждому свое! Я хочу чтоб более менее валило и аутентичность- именно на этом авто!
А если из гамна собирать, то корчевал бы конечно

Overcast day
08.04.2014, 09:53
Рано или поздно, но от корчеваний устаешь и приходишь к выводу, что нельзя объять необъятное. После этого появляется стремление к аутентичности и получению радости от того, что имеешь, а не от потуг чего-то там достичь, просрать уйму денег и продать за копейки.
Е12 в нетронутом виде - это вещь.

CALIFORNIA
08.04.2014, 10:18
уже СОГЛАСЕН на все сто)

Overcast day
08.04.2014, 11:21
У меня сейчас е23 в ремонте. Жаль запчастей новых на нее уже мало можно купить, а так купил бы себе такую.

CALIFORNIA
08.04.2014, 19:22
У меня процентов 70 в авто новых запчастей! Все реально, но дорого и долго) но красиво!!!

Overcast day
08.04.2014, 22:55
мойку мотора только не делай с химией.
После нее все новые желтые детали станут серыми и заржавеют.

CALIFORNIA
08.04.2014, 23:01
Вовремя, прям спасибо! Как раз хотел подкапотное привести в порядок и думал помыть) а че к чему так?

Overcast day
08.04.2014, 23:14
бензином сам смой жир. А на мойке пусть водой только моют

CALIFORNIA
08.04.2014, 23:32
Ок! А чего такая химия жесткая?

Overcast day
08.04.2014, 23:44
да... такая вот она.

CALIFORNIA
13.04.2014, 17:08
да... такая вот она.

Еще один вопрос, может глупый)насколько реально достать м88 и коробку и редуктор к нему какие и насколько этот комплект реально воткнуть в е12?

Просто смотрю, читаю и хочется дури от двигателя именно той эпохи и с тем нравом