Просмотр полной версии : Зазоры клапанов S54
Станислав
10.05.2014, 18:12
Есть ли аналоги оригинальным пятакам для выставления зазоров? комплект дороговато стоит блин(
Если есть выход на более-менее завод можешь их на заводе заказать
Я себе когда регулировал клапана перешлифовывал свои старые и 5 штук пришлось точить
Делали хим онализ ориг шайбы сталь у8 твёрдость 55 едениц
Бонус такой регулировки в том что можно сделать зазор минимально допустимый тем самым увеличить подъём клапана в моём случае 0.18впуск 0.28 выпуск а шаг ориг шайб 5 соток поэтому если к примеру тебе нужна шайба 2.79 что-бы получился зазор 0.18 тебе придется ставить 2.75 и получится зазор 0.22 что тоже вроде в допуске но клапан откроется на 4 сотки меньше а если поставить 2.80 то клапан будет поджат а это черевато последствиями
Мерял зазоры индикатором ставил индикатор на клапан опускал клапан залаживал щуп 0.5 смотрел на сколько опускался клапан к примеру клапан опустился на 0.23 значит зазор 0.27 затем мерял микронометром шайбу и считал сколько нужно а нормальный шлифовщик сделает именно тот размер который тебе нужен
так а отдельно их покупить, которые необходимо, не?
Я сам живу на переферии и срок поставки ориг запцацок минимум месяц а так за два дня одолел благо моим токарям да и дешевле в разы всё обошлось максимум 30 доларов
A.Mpower
18.05.2014, 02:53
Есть ли аналоги оригинальным пятакам для выставления зазоров? комплект дороговато стоит блин(
зачем брать комплект и тем более колхозить?
где-то картинки с подложенными обломками из лезвий для бритья видел :d
Открыл крышку, промерил зазоры, посмотрел маркировку на родных шайбах, она и за 20 лет не стирается... заказал нужные размеры, что-то
получится переставить местами... и все, цена вопроса смешная.
зачем брать комплект и тем более колхозить?
где-то картинки с подложенными обломками из лезвий для бритья видел
Открыл крышку, промерил зазоры, посмотрел маркировку на родных шайбах, она и за 20 лет не стирается... заказал нужные размеры, что-то
получится переставить местами... и все, цена вопроса смешная.
+1.
снять крышку замерить - делов на час.
Станислав
19.05.2014, 07:27
Да, лучше так и сделаю, спасибо за советы!
Пока тема не утихла, подскажите зазоры на S54 пожалуйста.
A.Mpower
20.05.2014, 00:35
Да, лучше так и сделаю, спасибо за советы!
Регулировал зазоры на своем протезе 93г.в. 3.8, понадобилось всего-лишь 3 "пятака" заказать,и 1 переставил, зазоры ушли с завода только на выпускных, делал после притирки. На впуске всё в допуске.
Пришлось правда пое...ся с изготовлением ключа для вынимания шайб.
Пока тема не утихла, подскажите зазоры на S54 пожалуйста.
впуск 0.18-0.23
выпуск 0.28-0.33
всё естественно на холодную
впуск 0.18-0.23
выпуск 0.28-0.33
всё естественно на холодную
Спасибо Вам большое!!!
Станислав
20.05.2014, 13:50
Регулировал зазоры на своем протезе 93г.в. 3.8, понадобилось всего-лишь 3 "пятака" заказать,и 1 переставил, зазоры ушли с завода только на выпускных, делал после притирки. На впуске всё в допуске.
Пришлось правда пое...ся с изготовлением ключа для вынимания шайб.
Да ладно бы регулировать- я мотор перебираю, часть рокеров меняю, фаски новые и клапана тоже, поэтому малой кровью не отделаюсь
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot