PDA

Просмотр полной версии : Кто что скажем об М5 Е39


Alfex
12.02.2007, 13:47
Хочу купить самой ранней весной через месячишко дугой М5 Е39, до это этого были бмв е39 528, в прочем и сейчас есть, очень хочу узнать сколько что стоит, пугают большими суммами за ремонт и все остальное, в общем очень интересно узнать кто что скажет про эту машинку, заранее очень благодарен.

bmw3s
12.02.2007, 15:27
По ценам можно с ориентироваться тут ( http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm5-2000.htm )

Кузов Е39 в норме, если ее круто не прикладывали то слабых мест с ржавчиной и прочих косяков нет.

Вкладываться придется как много раз обсуждалось в резину, торм. диски с колодкамии и расходомеры.

Alfex
12.02.2007, 15:48
нет, я имел ввиду, у кого есть уже такая машинка сколько выходит, мне интересно потяну я ее, я приблизительно почитал, только что из этого всего будет ломаться, а что будет выходить из строя я не знаю, омжет быть вы подскажете? очень интересующая меня тема.

Леша GT
12.02.2007, 16:16
нет, я имел ввиду, у кого есть уже такая машинка сколько выходит, мне интересно потяну я ее, я приблизительно почитал, только что из этого всего будет ломаться, а что будет выходить из строя я не знаю, омжет быть вы подскажете? очень интересующая меня тема.
в год от 500$ до 10000$.

Вождь
12.02.2007, 21:18
Прикинуть очень сложно. Нужно во первых знать сколько готов отдать за авто. Если тыщ за 25 килобаксов, скорее всего вложить придется столько-же :D Хорошие машины с минимальными вложениями стоят примерно от 35 Кб и выше в зависимости от года и пробега:nod: В любом случае перед покупкой обязательна хорошая диагностика. А далее как будешь ездить и обслуживать, так машинка и будет служить :wave:
Кстати собираюсь продать свою, если есть желание смотри. Висит на авто.ру за 28000 евро.

Alfex
12.02.2007, 21:36
ну на самом деле все относительно довольно, если меня машинку будет очень сильно устраивать, то я буду готов евро 500 в месяц отдавать не кривя душой, но опять же я не могу понять, почему у большинства из есть 2-е машины и почему 90%,как я понимаю зимой на М5 не езядт?
и еще вопросик, сколько стоит не убитая нормальная машинку, если у нее пробег под 150000 -170000, и какие у нее основные подводные камешки, тут пугают, что если расходомер -1000 евро, еще что тоже под 700, реально все так плохо или все же нет, плохо в смысле дорого, большое спасибо за ответ:)

Alfex
12.02.2007, 22:27
я выбираю в принципе между 530 03,максимально полной комплектацией из Германии и М5 из РФ, с максимально-полной программой диагностики-)))))))) у знакомого в официальном дилере.
в принципе очень сильно люблю нажимать на педальку, ту что справа-)))
с Уважение жду ответов

dima safety car
12.02.2007, 23:08
пока не попробуешь не поймёшь, но практичней530 :!:

Серый Волк
12.02.2007, 23:21
Поищи мои посты тут и на БК ру (только там я Волк Серый) - многое зависит от машины (сыпучая/не сыпучая - у меня была и та и другая, разница в обслуге раз в 5-10, год выпуска и пробегу машин был примерно одинаковый). Плюс вопрос деталей - оригинал расходомер - 400 то ли евро то ли долларов - аналогичный от Бош - 150, сцепление 700-300 и т.п.). Если машина нормальная никаких проблем с ней быть не должно. Зимой мне лично просто жалко, но абсолютно непроблемно.
Воопще машина класс, рекомендую.

Леша GT
12.02.2007, 23:27
я выбираю в принципе между 530 03,максимально полной комплектацией из Германии и М5 из РФ, с максимально-полной программой диагностики-)))))))) у знакомого в официальном дилере.
в принципе очень сильно люблю нажимать на педальку, ту что справа-)))
с Уважение жду ответов

я зимой езжу, никаких проблем, более того, глядя по сторонам могу сказать, что чувствую себя намного комфортней остальный пятерок благодаря большей массе и блокировке... из личного опыта м5 намного удобней в снегопад, чем 540 на автомате. по расходам все сказано уже, как повезет.

EVA
13.02.2007, 00:34
я зимой езжу, никаких проблем, более того, глядя по сторонам могу сказать, что чувствую себя намного комфортней остальный пятерок благодаря большей массе и блокировке... из личного опыта м5 намного удобней в снегопад, чем 540 на автомате. по расходам все сказано уже, как повезет.[/quote]

Согласен на 100% :super:

Вождь
13.02.2007, 10:45
я выбираю в принципе между 530 03,максимально полной комплектацией из Германии и М5 из РФ, с максимально-полной программой диагностики-)))))))) у знакомого в официальном дилере.
в принципе очень сильно люблю нажимать на педальку, ту что справа-)))
с Уважение жду ответов

Я думаю если вообще встает вопрос М5 или 530, выбор однозначен - 530 может 540 на ручке. Когда созреешь на М5 (болезнь достигнет апогея))), вопросов просто не будет, будет только ответ - М5. :super: По поводу второй машины, я просто не вижу смысла ездить на М5 зимой. И жалко её (машина низкая, а как у нас убирают снег, и главное лед, все знают) и удовольствие от М5 лично я получаю на сухом асфальте. Зимой AUDI ALLROAD 2,5 TDI (на ручке) поверь, доставляет не меньшее удовольствие. Получается передвигаться быстрее чем на эМке. По поводу машины из Германии звони, могу пригнать, или расскажу, что и как. Гоняю уже лет 10 :D Совет: попробуй для начала 530 или 540 на ручке. Очень достойные машины :wave:

Леша GT
13.02.2007, 12:47
я выбираю в принципе между 530 03,максимально полной комплектацией из Германии и М5 из РФ, с максимально-полной программой диагностики-)))))))) у знакомого в официальном дилере.
в принципе очень сильно люблю нажимать на педальку, ту что справа-)))
с Уважение жду ответов

Я думаю если вообще встает вопрос М5 или 530, выбор однозначен - 530 может 540 на ручке. Когда созреешь на М5 (болезнь достигнет апогея))), вопросов просто не будет, будет только ответ - М5. :super: По поводу второй машины, я просто не вижу смысла ездить на М5 зимой. И жалко её (машина низкая, а как у нас убирают снег, и главное лед, все знают) и удовольствие от М5 лично я получаю на сухом асфальте. Зимой AUDI ALLROAD 2,5 TDI (на ручке) поверь, доставляет не меньшее удовольствие. Получается передвигаться быстрее чем на эМке. По поводу машины из Германии звони, могу пригнать, или расскажу, что и как. Гоняю уже лет 10 :D Совет: попробуй для начала 530 или 540 на ручке. Очень достойные машины :wave:

530 и 540 машины ниочем, вам просто м5 не нужна :wave: :)

Alfex
13.02.2007, 13:17
2-3, максимум 4(март,апрель,май) месяца и 540 станет таким же велосипедом, как и теперь 528. Смущает 2 вещи, потму народ на ней не ездит зимой, неужели все так плачевно... и вопрос где найти тогда достойный вариант? кто что подскажет?

Вождь
13.02.2007, 18:47
Совет: попробуй для начала 530 или 540 на ручке. Очень достойные машины :wave:

530 и 540 машины ниочем, вам просто м5 не нужна :wave: :)

Собственно я о том же и говорю. Абсолютно разные автомобили, адресованные разным людям. Если встает вопрос 530 или М5, то все ясно, человеку нужна просто быстрая машина. Тогда надо брать 530 (540), а на столь нелогичный поступок, как покупка М5 надо созреть. Надо желать именно М5, причем сильно :super: Я шел к пониманию, что хочу именно М5 10 лет через три 525 разных лет, одну 530 и даже X5 4,6 is. Причем все это время мне очень нравились эМки, но я был еще не готов. И решил купить её только когда понял, что хочу именно М5.

2-3, максимум 4(март,апрель,май) месяца и 540 станет таким же велосипедом, как и теперь 528. Смущает 2 вещи, потму народ на ней не ездит зимой, неужели все так плачевно... и вопрос где найти тогда достойный вариант? кто что подскажет?

Народ ездит зимой, но смотри:
1. Ездить зимой можно, но удовольствия получишь немного, а машину можешь покалечить :(
2. Ездят зимой обычно те, у кого М5 единственная машина. На мой взгляд это неправильно и вот почему: летом моя эМка стояла 2 недели пока из Германии доставили рабочий цилиндр сцепления. Некоторые запчастюхи ждать еще дольше. И счастливый владелец на это время становиться пешеходом :D

Достойный вариант можно найти в Германии, но дорого. Или здесь, тоже дорого, желательно у тех кто не ездил зимой :wave:

Леша GT
13.02.2007, 18:59
Народ ездит зимой, но смотри:
1. Ездить зимой можно, но удовольствия получишь немного, а машину можешь покалечить :(
2. Ездят зимой обычно те, у кого М5 единственная машина. На мой взгляд это неправильно и вот почему: летом моя эМка стояла 2 недели пока из Германии доставили рабочий цилиндр сцепления. Некоторые запчастюхи ждать еще дольше. И счастливый владелец на это время становиться пешеходом :D

Достойный вариант можно найти в Германии, но дорого. Или здесь, тоже дорого, желательно у тех кто не ездил зимой :wave:

в москве не было рабочего цилиндра сцепления? ни у одного официала? ни в науке? ни в экзисте? не верю :)

Вождь
13.02.2007, 19:09
Народ ездит зимой, но смотри:
1. Ездить зимой можно, но удовольствия получишь немного, а машину можешь покалечить :(
2. Ездят зимой обычно те, у кого М5 единственная машина. На мой взгляд это неправильно и вот почему: летом моя эМка стояла 2 недели пока из Германии доставили рабочий цилиндр сцепления. Некоторые запчастюхи ждать еще дольше. И счастливый владелец на это время становиться пешеходом :D

Достойный вариант можно найти в Германии, но дорого. Или здесь, тоже дорого, желательно у тех кто не ездил зимой :wave:

в москве не было рабочего цилиндра сцепления? ни у одного официала? ни в науке? ни в экзисте? не верю :)

Думаешь я не обзвонил всех? :D У официалов заказ месяц. Нашел в Баварте, 10 дней :wave:

Вождь
13.02.2007, 19:34
2-3, максимум 4(март,апрель,май) месяца и 540 станет таким же велосипедом, как и теперь 528. Смущает 2 вещи, потму народ на ней не ездит зимой, неужели все так плачевно... и вопрос где найти тогда достойный вариант? кто что подскажет?

Достойный видимо здесь http://www.cars.auto.ru/sale/SR29350/ но цена :mad: Из Германии дешевле :D

Серый Волк
14.02.2007, 00:19
2-3, максимум 4(март,апрель,май) месяца и 540 станет таким же велосипедом, как и теперь 528. Смущает 2 вещи, потму народ на ней не ездит зимой, неужели все так плачевно... и вопрос где найти тогда достойный вариант? кто что подскажет?

Да ничего плачевного. Просто когда выхожу с работы зимой и завожу ее в мороз, сердце кровью обливается. Мне тупо жалко и все. Но на одной я проездил всю зиму, хотя одновременно у меня была Альпина Б10 4.6 на автомате. Зимой на ручке с блоком как то веселее.

Достойных вариантов дофига, даже здесь на конфе.

"Вск у кого нет Мки мечтают ее купить, а все у кого она есть мечтают ее продать" шутка :D Я свою продаю в связи с тем, что приобрел м5 е60. Завтра на Авто-ру повешу и выложу ссылку в соответствующую ветку.

zztop
14.02.2007, 00:26
Я катаюсь зимой - кайф. Но вот заводить утром - согласен с Волком - сердце кровью обливается. :(

По обслуживанию: сцепление, расходомеры, датчики распредвалов.

Я (пока) попал только на сцепление :)

2 Волк: А с катализаторами как ты проблему решал? Долго прожили?

Cincer
14.02.2007, 01:37
Zdravstvujte, izvinite pls za crazy russian. Slezhu za etim topikom, tak kak sam dumaju vzjat M5.
Esli u kogo nibud est opyt pokupki M5 v germanii, mozhete pls pomoch po sootnosheniju cena/kachestvo, esli konechno takoe vozmohno.
K primeru ja nashjol M5, 2000 goda, 124000 probeg, cena 20 000 eur.
Sudja po cene, stot li takuju mashinu srazu otbrasyvat so schetov ili vsjo zhe eto ne odnoznachno i vozmozhno kupit M5 v prilichnom sostojanii i za takie dengi... Drugaja problema, ja ne uveren chto udastja vytashit mashinu na diagnostiku... bez ponjatija budet li tam rjadom BMW centr, i voobshe kak otreagiruet nemec na takoe zajavlenie...
Pls, esli u kogo to est opyt pokupki M5 v Germanii, podelites opytom.

Вождь
14.02.2007, 19:33
Zdravstvujte, izvinite pls za crazy russian. Slezhu za etim topikom, tak kak sam dumaju vzjat M5.
Esli u kogo nibud est opyt pokupki M5 v germanii, mozhete pls pomoch po sootnosheniju cena/kachestvo, esli konechno takoe vozmohno.
K primeru ja nashjol M5, 2000 goda, 124000 probeg, cena 20 000 eur.
Sudja po cene, stot li takuju mashinu srazu otbrasyvat so schetov ili vsjo zhe eto ne odnoznachno i vozmozhno kupit M5 v prilichnom sostojanii i za takie dengi... Drugaja problema, ja ne uveren chto udastja vytashit mashinu na diagnostiku... bez ponjatija budet li tam rjadom BMW centr, i voobshe kak otreagiruet nemec na takoe zajavlenie...
Pls, esli u kogo to est opyt pokupki M5 v Germanii, podelites opytom.

Имея опыт покупки машин в Германии, могу сказать следующее. Без человека, работающего в Германии, желательно именно по машинам (хендлера) которому доверяешь, соваться туда не стоит. Даже машины стояшие на дилерских площадках, могут оказаться плохими. Как раз осенью столкнулся с этим. Человек должен разбирать и в машинах и в законах Германии. Обязательна промерка толщины лака и краски (среди эМок много восстановленных). Немец скорее всего не откажет в диагностике (за Ваш счет), а вот с турками и арабами связываться не советую, равно как и с объявлениями, где фигурируют слова GOVORIM PO RUSSKI или ODER EXPORT (только на экспорт). Последнее связано с тем, что немец не желает брать гарантию за указанный автомобиль (чаще всего) и желает его больше никогда не видеть :D И никогда не верь продавцу, даже немцу. Врать мы их научили :D Лучше обратись к знакомому (именно знакомому) перегоньщику, если такой есть. Обычно у них есть свои люди в Германии :wave:

Alfex
15.02.2007, 02:22
[quote=Alfex]Достойный видимо здесь http://www.cars.auto.ru/sale/SR29350/ но цена :mad: Из Германии дешевле :D


да, машинка что надо, уважаю, а насчет 4,6is очень хорошо знаком, вот именно с этим зверем пол лета на нем отгонял, машинка, конечно едет, но я неуверен что так, как мне надо, да зажигает, да быстрая, но не то... как-то слишком быстро привык(2 недели), а потом обычная машинка, не моя праавда была. Единственно что мне понравилось из всего с стробами к клубешникам подьезжать и в матюкальник кричать:D

Alfex
15.02.2007, 02:33
ОДНОЗНАЧНО, ХОЧУ M5, я это понял!!!

Alfex
15.02.2007, 02:35
M5, M5 и ничего кроме M5!!!!! В общем остается никуда не водить девушек месяца 3-4, сесть на голодный поек и купить М5

Максим
15.02.2007, 09:49
А ты води их на стоянку, М5 смотреть :D

M5, M5 и ничего кроме M5!!!!! В общем остается никуда не водить девушек месяца 3-4, сесть на голодный поек и купить М5

Вождь
15.02.2007, 11:23
M5, M5 и ничего кроме M5!!!!! В общем остается никуда не водить девушек месяца 3-4, сесть на голодный поек и купить М5

Во во, теперь чувствую болезнь достигла апогея :D А по 4,6 is скажу, что отдал его только из-за автомата. Когда тролейбус подрехтовал мне заднее крыло, пришлось взять на время перекататься 525 на ручке. Сел и как дома себя почувствовал и получил несравненно большее удовольствие, несмотря на почти в два раза меньше коней под капотом. Это был кризис, после которого наступила развязка - М5 :super:

Alfex
15.02.2007, 13:15
что тебе сказать по 4,6, 26,1л\100км по городу - это пионерский минимум,при котором можно только выехать из дома и не дай бог не пустить выше 2000-2500, а вообще по компьютеру 38,7 - это помнится так, просто прокатаится, без газа... ДА по мощности 530 с натягом делает, а вот уже у 535 пос**выет не разгибаясь, про 540 стыдно гвоорить, все неприлично медленно... Да и вес у нее ей ничего хорошего не придает, разве что денежки в трубу усасывает.

А что быстрее М3 или М5, в принципе М3 же легче, вот думаю и никак не могу понять, хотя другие говорят, что М5 - это выше класс?

Артем
15.02.2007, 13:41
Быстро - это тоже понятие относительное. На извилистой дороге скорее всего будет М3 (хотя каких поколений трешки и пятерки между собой сравнивать). А на максималку.... Да все равно вопрос открытый.

Вождь
15.02.2007, 13:59
что тебе сказать по 4,6, 26,1л\100км по городу - это пионерский минимум,при котором можно только выехать из дома и не дай бог не пустить выше 2000-2500, а вообще по компьютеру 38,7 - это помнится так, просто прокатаится, без газа... ДА по мощности 530 с натягом делает, а вот уже у 535 пос**выет не разгибаясь, про 540 стыдно гвоорить, все неприлично медленно... Да и вес у нее ей ничего хорошего не придает, разве что денежки в трубу усасывает.

А что быстрее М3 или М5, в принципе М3 же легче, вот думаю и никак не могу понять, хотя другие говорят, что М5 - это выше класс?

По 4,6 у меня жрал 20-21. На твоем видимо что-то было с ваносами. Машина была хорошая, жаль на ручке нет, а то как зимне-дачный вариант просто класс.
М3 быстрее где-то до 80, за счет веса. Дальше М5 уходит. Но в принципе машины по динамике не сильно различаются. Вопрос, что ты хочешь. По себе скажу, что имея второй Олроуд, хочу поменять М5 на М3. Просто незачем две большие машины. Да и на змейке М3 повеселее.

Alfex
15.02.2007, 14:11
А что касается безпосности, разница между тем что улететь куда-н на 100-120 на М3 или на М5, мясо - по-любому, а в остальном что кто скажет? М5 будет повеселей?

Вождь
15.02.2007, 14:20
А что касается безпосности, разница между тем что улететь куда-н на 100-120 на М3 или на М5, мясо - по-любому, а в остальном что кто скажет? М5 будет повеселей?

М5 машина в основном автобанная. В городе, на мой взгляд, ей тесновато. Если на дальние расстояния ездить, то М5. В городе однозначно М3. По моему. Да ну и М5 обычно побогаче.

Леша GT
15.02.2007, 15:58
Быстро - это тоже понятие относительное. На извилистой дороге скорее всего будет М3 (хотя каких поколений трешки и пятерки между собой сравнивать). А на максималку.... Да все равно вопрос открытый.

ну вот про извилистую дорогу, вы правда считаете, что м3 возьмет и уедет от м5 гденить за городом? только про трек в мячково не надо, я про дороги общего пользования... ессно м3 потенциально быстрее в повороте, но это должны сидеть два абсолютно одинаковых водителя и ехать оба на пределе, чтобы м3 уехала куда то... а по прямой м5 быстрей без вопросов.

Артем
15.02.2007, 16:03
Я имею ввиду - что все сравнения и замеры проводятся одним водителем :wave:

Леша GT
15.02.2007, 16:19
Я имею ввиду - что все сравнения и замеры проводятся одним водителем :wave:

ну просто мне кажеца автор спрашивает с целью узнать, будут ли его драть м3 если он возьмет м5 :D

xxcat
15.02.2007, 17:19
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

Артем
15.02.2007, 17:36
Не надо грязи... :D

xxcat
15.02.2007, 17:46
Есть сомнения? :)

Alfex
15.02.2007, 17:56
Однозначно М5 01 года,Хочу! я тут к друзбьям нашим зашел, ну читал и ухахатывался форум, посвященный Ево 6,7,8,9!!!!!

Внимание, есть только 3 машины, которых они боятся, и прислове турбированная М5, замолкли все и все, только риплики типа...
Ну да..
Вот это кар, блин, нереально уехать...
А что вот это тачка...

Еще очень боятся BMW М6 и MM SLR, который на выходе за 360 000евро)))))

Леша GT
15.02.2007, 17:56
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" :)

Леша GT
15.02.2007, 17:57
Однозначно М5 01 года,Хочу! я тут к друзбьям нашим зашел, ну читал и ухахатывался форум, посвященный Ево 6,7,8,9!!!!!

Внимание, есть только 3 машины, которых они боятся, и прислове турбированная М5, замолкли все и все, только риплики типа...
Ну да..
Вот это кар, блин, нереально уехать...
А что вот это тачка...

Еще очень боятся BMW М6 и MM SLR, который на выходе за 360 000евро)))))

где ты видел турбо м5?

Alfex
15.02.2007, 18:00
не знаю,я не видел, а вот наши товарищи с сайта www.tuningevo.ru не то что видели, а катались с ней))) и надо сказать даже не понюхали... а только лицезрели стремительно удаляющиеся задние огоньки М5 Turbo

Alfex
15.02.2007, 18:01
Как я понял против него ехала Evo 9MR 500 лошадок...

Иван
15.02.2007, 18:03
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" :)

Это тебе перестало быть интересно, небось с тех пор как на М5 пересел, а до этого наверняка себе в этом не отказывал :wave: :D :D

xxcat
15.02.2007, 18:32
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" :)

А в чем проблема после 200 если мощьность у некоторых турбированных 325 на колесах больше чем у M5E39 на маховике? Другое дело что подвеска М-ок для движения на таких скоростях намного более приспособлена.. Тут мы и приходим к главной ценности М серий - сбалансированность и целостность во всех отношениях... За это я лично и люблю ////М. А что касается такого примитива как "драть" и т.д. - это уже вторично.... Возвращаясь к теме M3 vs M5 - на мой взгляд M3 ближе к спорту, М5 к так называемому "гранд туризму". Кому что :) Сорри что это не имеет отношения к основной теме топика.

Леша GT
15.02.2007, 19:07
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" :)

Это тебе перестало быть интересно, небось с тех пор как на М5 пересел, а до этого наверняка себе в этом не отказывал :wave: :D :D

это я м5 купил, потому, что мне перестало быть интересным, иначе купил бы эвик шестой и построил на 400 сил...

Леша GT
15.02.2007, 19:08
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно :) Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно :)

все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" :)

А в чем проблема после 200 если мощьность у некоторых турбированных 325 на колесах больше чем у M5E39 на маховике? Другое дело что подвеска М-ок для движения на таких скоростях намного более приспособлена.. Тут мы и приходим к главной ценности М серий - сбалансированность и целостность во всех отношениях... За это я лично и люблю ////М. А что касается такого примитива как "драть" и т.д. - это уже вторично.... Возвращаясь к теме M3 vs M5 - на мой взгляд M3 ближе к спорту, М5 к так называемому "гранд туризму". Кому что :) Сорри что это не имеет отношения к основной теме топика.

все верно, я просто думал ты про японки в виде стишек и эвиков говоришь... :nod:

Alfex
15.02.2007, 19:35
2 ЛешаGT:Я И ГОВОРЮ ПРО НИХ, тут спор переш в 2-е плоскости,


M5 Vs. M3

M5 Vs. Mits Evo 9

А вообще м3, конечно хорошая машинка, но я думаю М5 мне лучше подойдет, и на скорости и вообще-)

Леша GT
15.02.2007, 19:46
2 ЛешаGT:Я И ГОВОРЮ ПРО НИХ, тут спор переш в 2-е плоскости,


M5 Vs. M3

M5 Vs. Mits Evo 9

А вообще м3, конечно хорошая машинка, но я думаю М5 мне лучше подойдет, и на скорости и вообще-)

спора нет никакого итак все ясно, кто где быстрей

Серый Волк
15.02.2007, 20:30
Однозначно М5 01 года,Хочу! я тут к друзбьям нашим зашел, ну читал и ухахатывался форум, посвященный Ево 6,7,8,9!!!!!

Внимание, есть только 3 машины, которых они боятся, и прислове турбированная М5, замолкли все и все, только риплики типа...
Ну да..
Вот это кар, блин, нереально уехать...
А что вот это тачка...

Еще очень боятся BMW М6 и MM SLR, который на выходе за 360 000евро)))))

А выложи ссылку. Я был в той теме, но про турбо м5 че то не встречал. :?:

Артем
15.02.2007, 22:23
Ну на максималку, я думаю, с М-кой и эвикам и субарам тягаться бесполезно. А так со всем вышеперечисленным от xxcat, Леши GT и Серого Волка - согласен. :wave: Ну и любой автомобиль можно затюнить. Про стоковые субы и эвики никто, я смотрю, здесь не говорит. Так что давайте тогда их сравнивать с тюниными М-ками (из автопарка Вадима - EVA). :D

Alfex
15.02.2007, 23:21
Выложу после 12 ночи, я точно там видел

Артем
15.02.2007, 23:51
Ждемс :P

Григорий
15.02.2007, 23:53
10 минут :roll:

Леша GT
16.02.2007, 02:10
10 минут :roll:

ну и :?:

Григорий
16.02.2007, 02:11
а я че еб..... где он потерялся ? :D

bmw3s
16.02.2007, 09:57
где ты видел турбо м5?

Есть даже на форуме, правда Е34

Alfex
16.02.2007, 10:34
Извиняюсь, что затянул, говорилось об этой машинке http://m-power.hot.lu/m5e34turbo,И еще говорилось о Е39 Turbo, своими глазами читал, но не могу найти, только помню что 2 дня никто ничего не мок сказать вразумительного что это такое и зачем нужно за ней ехать, если все и так ясно, про она привезет метров 40 минимум.

Еще лично у меня на компе есть ролик, при котором М5 Turbo с узкоглазым... Ускоглазый не выезжает из 13, в М5 проезжает квотер за 7,83 секс, 1200 лошадок, 1200 nm...
p.s.> Ссылку если найду, обязательно кину!!!!! там 99% что есть, я собственными глазами видел, с ней никто не поехал!

Alfex
16.02.2007, 10:37
Ролик как выставить не знаю, говорите - выставлю.

bmw3s
16.02.2007, 10:38
В Е39 М5 турбы некуда вставлять а о компрессорной есть на этом форуме :wave:

Леша GT
16.02.2007, 15:40
Извиняюсь, что затянул, говорилось об этой машинке http://m-power.hot.lu/m5e34turbo,И еще говорилось о Е39 Turbo, своими глазами читал, но не могу найти, только помню что 2 дня никто ничего не мок сказать вразумительного что это такое и зачем нужно за ней ехать, если все и так ясно, про она привезет метров 40 минимум.

Еще лично у меня на компе есть ролик, при котором М5 Turbo с узкоглазым... Ускоглазый не выезжает из 13, в М5 проезжает квотер за 7,83 секс, 1200 лошадок, 1200 nm...
p.s.> Ссылку если найду, обязательно кину!!!!! там 99% что есть, я собственными глазами видел, с ней никто не поехал!

причем тут драг мобиль баянный который едет 7.83?

где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Григорий
17.02.2007, 03:17
http://www.crashescars.com/rus/search/?mode=show1&id=03814647

Alfex
17.02.2007, 05:33
А что с ней такое,я сколько не сомтрел на фотки, ничгео так и не смог разглядеть..((

Артем
18.02.2007, 01:22
где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Не не атмосфергая а турбовая. Т.к. компрессорные экзотикой не являются.

Леша GT
18.02.2007, 19:26
где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Не не атмосфергая а турбовая. Т.к. компрессорные экзотикой не являются.
в Москве компрессорные м5 не являются экзотикой? хоть на одну бы посмотреть...

Максим
18.02.2007, 21:48
Да у вас любое авто, в котором хоть что-то, кроме чертей на капоте - экзотика :D :D :D
Есть и М5 компрессорные в е39.



где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Не не атмосфергая а турбовая. Т.к. компрессорные экзотикой не являются.
в Москве компрессорные м5 не являются экзотикой? хоть на одну бы посмотреть...

Серый Волк
18.02.2007, 23:21
Да у вас любое авто, в котором хоть что-то, кроме чертей на капоте - экзотика :D :D :D
Есть и М5 компрессорные в е39.



где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Не не атмосфергая а турбовая. Т.к. компрессорные экзотикой не являются.
в Москве компрессорные м5 не являются экзотикой? хоть на одну бы посмотреть...

В Мск вживую не видел. Хотя вроде у Ираклия, кот. на Дьябло ездит была. А счас по его словам ему Кениг строит е46 с компрессорным с62 о 800 конях. :shock:

Кста у Вас на Украине с нормальным тюнингом БМВ гораздо лучше чем у нас.

goncharovroman
18.02.2007, 23:30
Кста у Вас на Украине с нормальным тюнингом БМВ гораздо лучше чем у нас.
Интересно почему? странно как-то! не в обиду!

Леша GT
18.02.2007, 23:59
Да у вас любое авто, в котором хоть что-то, кроме чертей на капоте - экзотика :D :D :D
Есть и М5 компрессорные в е39.



где в москве НЕ атмосферная м5, покажите!
про существование их в природе я знаю, не сомневайтесь, в москве пакажите плз.

Не не атмосфергая а турбовая. Т.к. компрессорные экзотикой не являются.
в Москве компрессорные м5 не являются экзотикой? хоть на одну бы посмотреть...

В Мск вживую не видел. Хотя вроде у Ираклия, кот. на Дьябло ездит была. А счас по его словам ему Кениг строит е46 с компрессорным с62 о 800 конях. :shock:

Кста у Вас на Украине с нормальным тюнингом БМВ гораздо лучше чем у нас.

про машины некоего Ираклия я только слышал, но никада не видел...
в Москве компрессорных, да ив ообще тюненых м5 просто нету, во всяком случае если есть они по гаражам стоят, самя быстаря 39 в Москве машина Сереги, с выпуском и валами... нету у нас тюнинга еще серьезного, забудьте пока об этом.

EVA
19.02.2007, 23:53
Бедняги :cry: Нахрен тот Кениг? Чё, у Вас сам никто не может построить Е-46 с S62 и с компрессором? И интересно, нафиг 800? Этому кузову 600 за глаза :!: