PDA

Просмотр полной версии : S85: DME VANOS давление масла


///MDU
08.08.2014, 04:33
Автомобиль официальный, 2007г.в., один хозяин, эксплуатировался бережно, все ТО, все менялось вовремя, ориг.пробег 145тыс.км

После длительной стоянки (ок.10 дней) после запуска двигателя высветился "чек"(желтый символ двигателя), мотор затроил и почти не едет.

При "читании" светит одна единственная ошибка: DME VANOS Давление масла

-Проверен уровень путем сливания масла из поддона - все ОК (8л)

-Заменено масло в двигателе - "старое" прошло ок. 8тыс.км

-Проверено "на горячую" давление масла в магистрали ВАНОСа - все ОК (72-75 бар на хх) при прогазовке до 3тыс.об/мин подростает до 100бар

-Проведена предусмортренная DIS процедура прокачки ВАНОС - прокачка проходит отлично, после окончания прокачки мотор "проваливается в аварию"

-Проверены фазы ГРМ ориг.приспособами - все ОК (фазы идеально на месте)

-Проверены осцилографом управляющие сигналы на клапаны подачи масла к поршням управления ВАНОСами - все ОК (скважность и уровень держится некоторое время - затем по мере того как ДМЕ понимает что распредвалы не реагируют на управлящие сигналы - уровень сигнала плавно спадает до нуля после чего загорается "чек".

-Заменены на новые все 4 клапана подачи масла к поршням ВАНОС - мотор идеально заработал - машина отлично проехала ок. 3 км после чего "провалилась в аварию" с той-же самой одной единственной ошибкой ДМЕ

-Сняты гидроприводы ВАНОСов, визуальный осмотр ГРМ, распредвалов и механизмов ВАНОС не вызывает никаких подозрений. Поршни внутри гидроприводов ходят отлично, при проверке на герметичность давлением, потерь давления или сливания не выявлено, при подаче питания на клапаны управления снятые гидроприводы отлично отрабатываею в обоих направлениях.

Визуально гидроприводы не разборные...

Думается что следующий шаг - покупка новых гидроприводов, но 4тыс. евро за два привода всборе с клапанами - чтобы убедиться что дело не в них - как-то кажется дороговасто...


Уважаемые гуру - может кто что посоветует, что подскажет - куда копать???!!!

С уважением, Дмитрий

SID_
08.08.2014, 16:09
Димон, сочувствую, гемор конечно редкий...(((
Надеюсь кто то подскажет тебе что то толковое тут...
Отзовитесь пожалуйста кто знает!!

///MDU
09.08.2014, 02:24
Спасибо, Саныч, на добром слове!

Просто неохота втупую покупать задорога ненужные детали, надо как-то дальше диагностировать, а идеи уже почти закончились...
...Юрка Кулибин говорит: сеточка засорилась на магистрали высокого давления ВАНОС, у него была такая фигня на S65 - давление есть, а при открытии клапана масла не хватает...
Завтра будем снимать поддон...

bmw3s
12.08.2014, 13:07
Авто в каком городе?

SID_
12.08.2014, 17:54
город Киев.

A.Mpower
13.08.2014, 03:49
Ошибки читали DIS?Не всегда он корректно интерпретирует ошибки на свежих моторах, пробуй Рейнголд или Иста.
Смотреть внимательно эндоскопом в дыру снятых клапанов ваноса, тем более что после замены какое-то время поработало без ошибок. Возможно лазили туда криворучкиныочумельцы - круглой резинки от клапанов там случайно не лежит?
На N52 сбоку блока есть съемные сетки этих магистралей, где-то и на s85 они должны быть.

///MDU
14.08.2014, 22:54
....
- разобрали механизм ВАНОС, шестерни и муфты в идеале, следов износа или заеданий нет и близко
- сняли поддон, маслонасос ВАНОС, магистраль высокого давления: все "в идеале", ни нагара, ни износа нет и близко(все идеально чистое - тупо белое, ни грамма нагара или иных отложений), сеточка как новая

...выходит по "железу" проблем нет, остается электрика(электроника): перезаливать DME, подкидывать б/у или искать баги в своем???!

Читали восновном "айкомом", но перепроверяли и "дисом" и "инпой": одна единственная ошибка по всем читалкам: DME, VANOS, давление масла!:moltk:

.....

bmw3s
17.08.2014, 00:13
Сетка грубой очистки в поддоне.

SID пока не было времени ответить сорри, возможно завтра.

SID_
19.08.2014, 20:10
Сетка грубой очистки в поддоне.

SID пока не было времени ответить сорри, возможно завтра.



Хорошо, Леша. Будем ждать...

Заранее спасибо тебе!

///MDU
27.08.2014, 13:18
Cетки маслоприемников и масляной магистрали ВАНОС идеально чистые!
Заменили пневмоаккумулятор магистрали высокого давления, давление масла стало более стабильным, плюс появился стук левого(6-10цил.) гидропривода ВАНОС, деталь не разборная и не дешевая(почти 2К евро) - заказали узел, ждем...

bmw3s
06.11.2014, 15:06
Хорошо, Леша. Будем ждать...

Заранее спасибо тебе!

Сорри не мог ответить, у нас стало чуть по свободнее.

Из того что прочитал.

Масло в этой машине не 8 а 9,3 литров. (на рейстайлинге больше сливается)

-Проверено "на горячую" давление масла в магистрали ВАНОСа - все ОК (72-75 бар на хх) при прогазовке до 3тыс.об/мин подростает до 100бар

По памяти должно быть 90 бар

Сетки смотрите в блоке, нужно скинуть поддон, снять масляные насосы и в блоке будет еще фильтр см 2 длиной. Скорее он. Если сильно забит внимательно смотрите насосы.
Удачи!

A.Mpower
17.11.2014, 15:27
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=833479


М-ки не делал, но нашёл отзывную акцию.
Для вас старался. Итак, машина 2005 года.
Значит подходит вот это.

Vehicles produced up to January 1, 2006:
The internal VANOS oil supply line P/N 11 36 7 838 669 may rupture resulting in an internal leak in the engine crankcase.

Напорный трубопровод может дать течь, масло при этом уходит просто в поддон.

Деталь номер 9
http://bmwcats.com:8081/b0036728.gif
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E60/48421/any+N+any+any/graphics/11/11_3698/

Что делать? Заменить напорный трубопровод.

Как менять? Вот так http://tis.bmwcats.com/doc1109390/

bmw3s
17.11.2014, 22:48
Этот отзыв очень старый и он тут описан подробно.

///polov
18.11.2014, 09:52
Cетки маслоприемников и масляной магистрали ВАНОС идеально чистые!
Заменили пневмоаккумулятор магистрали высокого давления, давление масла стало более стабильным, плюс появился стук левого(6-10цил.) гидропривода ВАНОС, деталь не разборная и не дешевая(почти 2К евро) - заказали узел, ждем...
Стружки в масляном фильтре не наблюдается?

bmw3s
19.11.2014, 23:29
Вы уверены что смотрите фильтр о котором я пишу?