Просмотр полной версии : вот и первая ласточка(турбо М5 е60)
это фото не М5 а тип дизайна где стоит турбина 800 сил
внутри ссылки есть фото и сайт того кто сделал :)
http://chevyhiperformance.com/techarticles/148_0502_turbo_13_z.jpg
М5турбо (http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=90376)
:D понятно что никто правду не знает есть она или нет
goncharovroman
17.02.2007, 16:59
А зачем такая сложная конструкция? зачем турбина с воздушным фильтром сзади? Почему нельзя ее под капот запихнуть?
Григорий
18.02.2007, 01:21
А зачем такая сложная конструкция? зачем турбина с воздушным фильтром сзади? Почему нельзя ее под капот запихнуть? понятно что никто правду не знает есть она или нет-это очем тебе говорит 8)
:D :D :D Шляпа какая - то. Кто - то стебется. :mad: Кто же турбину в жопе размещает? :shock: Во - первых газы уже холодные, а во - вторых длина и соответствующий объем впускного трубопровода огого какой и т.д. КПД всей системы ноль целых, хрен десятых процента
Лаг меряется минутами :super:
А то, что сзади жесткий мост никто не заметил?? :?: :D :shock: :shock:
Серый Волк
18.02.2007, 04:43
Это ПРИМЕР. А вообще таого рода турба стоит на Чироки СРТ8 от Хеннеси. И куча турбовых китов на Корветы продается с таким же расположением турб. Так что такое рапсоложение похоже имеет право на жизнь. И если никто не знает есть она или нет, то как на ней журналисты ездили? Это анонс номера, когда он выйдет я думаю как минимум будут фотки турбин и всех остальных причиндалов.
Это ПРИМЕР. А вообще таого рода турба стоит на Чироки СРТ8 от Хеннеси. И куча турбовых китов на Корветы продается с таким же расположением турб. Так что такое рапсоложение похоже имеет право на жизнь. И если никто не знает есть она или нет, то как на ней журналисты ездили? Это анонс номера, когда он выйдет я думаю как минимум будут фотки турбин и всех остальных причиндалов.
right on bro :super:
внизу под фото есть ссылка на м5 борд там тачка на первой странице бмв-магазина :) фото это пример расположения турбы (на фото не М5) так как места другого они не нашли :) также есть пара фото с увелечением где видно кулер
вот
http://www.bmwcarmagazine.com/images/covers/this-month-lrg.jpg
увеличенное фото ноздрей1 (http://www.m5board.com/vbulletin/attachment.php?attachmentid=35681&d=1171587486)
увеличенное фото ноздрей2 (http://www.m5board.com/vbulletin/attachment.php?attachmentid=35682&d=1171587486)
А зачем такая сложная конструкция? зачем турбина с воздушным фильтром сзади? Почему нельзя ее под капот запихнуть? понятно что никто правду не знает есть она или нет-это очем тебе говорит 8)
конечно говорит :) жажда лошадиных сил, торка, скорости никогда не станет меньше а только будет расти :) все знали что м5 будут надувать никто не знал кто будет первым :) посмотрим :)
если думаешь что обман то журнал отстой :)
:D :D :D Шляпа какая - то. Кто - то стебется. :mad: Кто же турбину в жопе размещает? :shock: Во - первых газы уже холодные, а во - вторых длина и соответствующий объем впускного трубопровода огого какой и т.д. КПД всей системы ноль целых, хрен десятых процента
Артём я не силён в физике данного устройства и тем более не могу дать ответ на вопрос КПД данного расположения турбины :) Сказать правду я и сам немного скептически отношусь к такому расположению :) Но как сказал Серый Волк есть примеры удачного применения такого типа расположения турбины
я постарался найти сайты к сожалению они на англицком :) но вот они всё равно http://www.chevyhiperformance.com/techarticles/148_0502_rear_mounted_turbo/
http://www.hennesseyperformance.com/hennesseyperformance/ItemDetail.php?Item_ID=264&cart=ZrVOHqRw&DoThis=Jeep+SRT8+HEMI&ActionReq=Where
http://www.tbyrnemotorsports.com/c6catalog.html
http://www.ststurbo.com/benefits
в двух словах ниже температора это хорошо для турбо :)
сумарный объём труб равен объёму интеркулера так что лага может и не быть помимо этого гибридная технология турбин аля порш 997 турбо об этом заботится
вощем довольно интересно :)
Но как сказал Серый Волк есть примеры удачного применения такого типа расположения турбины
Удачного в каком понимании? :help:
mikkirozov
18.02.2007, 13:44
Но как сказал Серый Волк есть примеры удачного применения такого типа расположения турбины
Удачного в каком понимании? :help:
К смысле, когда такое расположение «сработало», я думаю.
Но как сказал Серый Волк есть примеры удачного применения такого типа расположения турбины
Удачного в каком понимании? :help:
Val глянь ссылки которые дал :) то есть это работает
вот кусочек про лаг
With so long of intake and exhaust tubes, doesn't it take a while for the boost to build up?
No, our intake tubing volume is about the same as most conventional turbo setups that are running a front mounted intercooler, and less than many of them that run large intercoolers. We aren't talking about a small compressor filling up a large air tank, we are talking about a huge compressor filling up a very small volume which only takes a fraction of a second. Our systems compress the intake tubing in about .05 seconds. So much for turbo lag...
вот там есть графики замеры :)
Ну если удачно - это "работает", тогда конечно наверное будет "удачно"
:help:
Тоже где то уже читал про такое расположение улиток.
На фото не М5 вроде :)
Тоже где то уже читал про такое расположение улиток.
На фото не М5 вроде :)
как не М5 :?: :?: :D :D
goncharovroman
19.02.2007, 17:17
на фото Chevrolet Camaro convertible
Тоже где то уже читал про такое расположение улиток.
На фото не М5 :)
как не М5 :?: :?: :D :D
Я про эту невниматочно прочитал :oops:
http://chevyhiperformance.com/techarticles/148_0502_turbo_13_z.jpg
эта канешна не М5 :shock: :shock: :shock: с таким-то мостом :shock:
Американские тюнеры представили 810-сильный седан BMW M5
Мануфактура Currency Motors, представила своей последней разработкой на базе актуального спортивного седана BMW M5, заряжённый до 810 лошадиных сил суперкар особого экстракласса.
Конечно же, основной изюминкой столь резвого «баварца» является его модифицированный 810-сильный «силовик», где таких внушительных результатов удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления. Также стоит отметить, что «пятёрка» получила более «мощный» интеркулер и эксклюзивную выхлопную систему собственной разработки компании Currency Motors. В результате, раздутый на нет «бумер» способен развивать максимальную скорость до 385 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за три секунды.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-4-big.jpg
Стабилизировать динамику и создать более прочный «фундамент», помогает более жёсткая модифицированная подвеска и мощная тормозная система с перфорированными тормозными дисками и специальными алю-суппортами.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-6-big.jpg
В области идеализации интерьера и чтобы выдавить каплю зависти у конкурентов, дизайнеры использовали в комплектации такие материалы, как натуральную крокодиловую кожу, алькантару, аппликации из карбона и алюминия. Помимо этого болид был наделён мощной аудио-системой и DVD-проигрывателем.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-1-big.jpg
Примерная цена данного 810-сильного BMW M5 составляет в США от 350 000 долларов. Также стоит отметить, что компания Currency Motors собирается выпустить всего десять таких суперкаров, которые в принципе давно уже распроданы и все под заказ.
Фото:
— Currency Motors
Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-8-big.jpg
Кулер
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-7-big.jpg
Обшита крокодилом, к нам заезжала такая М5...
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-5-big.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-2-big.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/BMW-810-3-big.jpg
:shock: ну ЧЁ я говорил :)
Ну да Вова, вот... Ты прав :wave: Но все равно :shock: :shock: :shock: :)
Схема с турбинами в задней части автомобиля очень часто применяется при постройке драгстеров. Во первых лаг им почти безразличен, во вторых развесовка отчасти смещается к заднему мосту. Например в Финляндии есть Москвич 2140, мощностью более 1000 л.с. выжатых из родного мотора. Я сам видел, как он выезжает из 10сек на неклееной трассе. У этого чуда две турбины и расположены они над задним мостом, вместе с радиаторами охлаждения двигателя и горизонтальными интеркулерами. Последние охлаждаются принудительно, электровентиляторами.
На первой фотке, кстати, тоже драгстер, с перевареным кузовом и стандартной для них трасмиссией.
М5 сделана прикольно. Масло в турбины из отдельного бака качают бензонасосом. :D Вот только жить мотор не будет, скорее всего. :roll:
http://photofile.ru/photo/astarot/134707/large/46091509.jpg
http://photofile.ru/photo/astarot/134707/large/46091508.jpg
http://photofile.ru/photo/astarot/134707/large/46091509.jpg
Видел на фото этот дрочепот раннее :D :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot