Просмотр полной версии : постройка s62 Нужны советы)
Ded-Petrovich
19.10.2014, 19:51
В общем есть желание весной начать постройку мотора
Цель-постараться добиться 600 лошадей с колес
В основе строкер 5.3 (PPM)
полный безкатовый выпуск суперспринт
Головки будут доработаны в фирме VAC motorsport
респредвалы злые(отсечку в районе 8000)
соответственно убрать гидрики
ваносы хочу оставить
о мелочах типа шкивов-электропентилятора вместо муфты итд даже не говорю
Через некоторое время думаю воткнуть компрессор
компрессор ess или если финансы позвлоят "Race Marque"
отсюда вопрос насколько совместимы злые валы и компрессор?
и какую степень сжатия выбрать при заказе строкeра-есть три варианта:
10:1 11.5:1 12:1
И вообще какие еще идеи и мысли по этому поводу?:fm5:
Денис/32
20.10.2014, 01:53
Мне кажеться тут стоит определиться либо строкер либо компрессор и то то будет большой гемор
Ded-Petrovich
20.10.2014, 15:18
Мне кажеться тут стоит определиться либо строкер либо компрессор и то то будет большой гемор
Гемор меня не пугает вовсе
Хочу выжать максимум-и вовсе не тороплюсь:)
Станислав
20.10.2014, 17:40
Злой атмо- мотор с высокой СЖ, злой компрессор- низкая СЖ для наддува. Там как бы и выбираешь
Головки будут доработаны в фирме VAC motorsport
респредвалы злые(отсечку в районе 8000)
Я дилетант, конечно, в моторах, но что пишут ребята из vac ?
Ваносы и валы совместимо? Многие решения предполагают удаления ванос.
К примеру schrick по всем своим валам пишет:
Сheck clearance between cam lobes and cylinder head
А если степень сжатия выше заводской то тут что то не сходится КМК.
Что думает общественность ???
Мысль такая: обсудить все эти вопросы на m5board.com. Там таких проектов немало. Соответственно и люди опытные есть, а не просто теоретики...
Правда для этого придется освоить технический английский.
В любом случае не пропадай, делись опытом. Он (опыт) нам всем ОЧЕНЬ нужен!
Ded-Petrovich
21.10.2014, 01:32
Я дилетант, конечно, в моторах, но что пишут ребята из vac ?
Ваносы и валы совместимо? Многие решения предполагают удаления ванос.
К примеру schrick по всем своим валам пишет:
Сheck clearance between cam lobes and cylinder head
А если степень сжатия выше заводской то тут что то не сходится КМК.
Что думает общественность ???
Человек на драйве ставил валы-и ваносы работли-с этим проблем нет
это про гидрики речь идет:) они свыше определенных оборотов не справляются-но от них я избалюсь точно
степень сжатия в моем случае при заказе строекера будет определяться
думаю 10:1 будет она-соответственно можно относительно дуть:)
Ded-Petrovich
21.10.2014, 01:33
Мысль такая: обсудить все эти вопросы на m5board.com. Там таких проектов немало. Соответственно и люди опытные есть, а не просто теоретики...
Правда для этого придется освоить технический английский.
В любом случае не пропадай, делись опытом. Он (опыт) нам всем ОЧЕНЬ нужен!
С английским туго:)
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия.
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия.
А какое топливо предполагается заливать с такой высокой СЖ? 98-й будет детонировать, скорее всего...? :shock:
Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать. :)
Станислав
22.10.2014, 07:11
СЖ увеличивают обычно под злые валы, чтобы динамическая СЖ не уехала)
Ded-Petrovich
22.10.2014, 15:22
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия.
Думаю придется топать в германию:)
но вообще я слышал у нас тоже спецы обнаруживаюся
Ded-Petrovich
22.10.2014, 15:23
А какое топливо предполагается заливать с такой высокой СЖ? 98-й будет детонировать, скорее всего...? :shock:
Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать. :)
это не настолько сильная степень сжатия чтоб 98 не хватило
А какое топливо предполагается заливать с такой высокой СЖ? 98-й будет детонировать, скорее всего...? :shock:
Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать. :)
Еще не выкладывал. Пока копятся фото.
Ded-Petrovich
22.10.2014, 23:39
Еще не выкладывал. Пока копятся фото.
Ждем:)
M.A.D.MikE
28.10.2014, 22:03
У S62 стенки цилиндров 1мм, его без гильзовки сильно тюнить нельзя - парни с M5board в один голос говорят, что не более 650 лошадей с маховика. Так что, рекомендую поступить как я и взять один из компрессор китов, благо сейчас как минимум 5 фирм, которые их выпускает и у каждой по два-три стейджа. Я остановился на RK Autowerks stage 2 - дает 620 л.с., покупкой доволен :) :m5lch:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot