Просмотр полной версии : Вопрос про каты(катализаторы)
Если катализатор просто снять, из него выпотрощить все,ч то там есть и поставить на место что с ним будет? не ставить внутрь ничего??!и как долго протянет эта конструкция?
Если катализатор просто снять, из него выпотрощить все,ч то там есть и поставить на место что с ним будет? не ставить внутрь ничего??!и как долго протянет эта конструкция?
Ничего не будет - известная практика в тех местах, где езда без катализатора запрещена и каждый год техосмотр :roll: Таких машин полно
это в каких местах запрещено и проверяют только визуально на наличие банок?
это в каких местах запрещено и проверяют только визуально на наличие банок?
Я не говорил, что проверяют ТОЛЬКО визуально. Проверяют И визуально И меряют выхлоп. У меня у брата на E28 535 такая "конфигурация" и выхлоп он с трудом, но проходит. Если двигатель нормально работает и чистый, то обычно проходит. На новых Поршах из 4ех катализаторов оставляют 2 и все чудно.
В Калифорнии, например, вобще интейк даже поменять нельзя :roll:
интересно в германии пройдет? на 528 у меня зонды перед катами. на М-ке тоже вроде.
Сложно сказать - зависит от норм выброса. У меня один из самых строгих штатов по нормам выброса, но пока у брата прокатывает, да и я со скрипом прохожу с валами и спортивными катализаторами.
Если катализатор просто снять, из него выпотрощить все,ч то там есть и поставить на место что с ним будет? не ставить внутрь ничего??!и как долго протянет эта конструкция?
Я просто вырезал и все. Проблема только прописать безкатализаторный режим на М-ке.
Я просто вырезал и все. Проблема только прописать безкатализаторный режим на М-ке.
как это делается?
как это делается?
Тут описывалось подробно раза три уже :P
Я просто вырезал и все. Проблема только прописать безкатализаторный режим на М-ке.
как это делается?
Вырезаешь каты, ставишь пламягасители. Пока не добрался, но в Баварии-М такой режим прописать могут. Там 4 датчика, два из которых надо обмануть. (2 отвечают за качество смеси, ещё 2 за работу катов, вот их на надо обмануть)
У меня не так подробно :)
Нормально :) только у него рядная шестерка и система немного другая :wave:
Нормально :) только у него рядная шестерка и система немного другая :wave:
Разговор ведь был просто про удаление катов, я рассказал как у меня :wave:
goncharovroman
22.02.2007, 11:49
В науке перепрошивают! 60 евро стоит!
народ, вопросик есть) а если не ставить плямегасители, а просто выпотрошитьт все и оставить так,ч то будет? и если не перепрошивать , скажем на 528 лямбды(2 последние, которые после катов стоят что будет?
Если у тебя 4датчика, то будет гореть ошибка двигателя! Если просто выпотрошить, то может (точно не знаю) будет пламя вылетать, и сожжешь резонаторы раньше времени!!!
Если его просто выпотрошить, на оборотах будет неприятный звон как пустая консервная банка. Если уж удалять, то менять на пламягаситель или набить чем-то, типа стекловолокна.
Без пламегасителей прогарит :nod:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot