Просмотр полной версии : Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000
M3 Austin Yellow
02.12.2014, 10:22
Всем привет! Владею E46 M3 04/2003 г.в. пробег около 150 000.
В 2012 приехала из Европы с пробегом 120 000
Менять ее ни на что друге не собираюсь , нравится во всем.:thumbup И поэтому хочу предотвратить все возможные проблемы. Езжу на ней постоянно.:m5drv:
1) Есть ли какие нибудь нюансы, болячки связанные с увеличением пробега взяв к примеру диапазон в 150-200 000 км. Помимо замены масла раз в 7000км. Ванос вроде не гремит, пол не рваный.
2) Интересует вопрос по поводу вкладышей, насколько мне известно на авто дорестайл, вкладыши были совсем печальны по своей износостойкости. Но и на последующих они явно не вечны
3) Прокладка головы как себя чувствует на таких пробегах.
Вообщем важно все!
4) Хочу приехать в Москву на диагностику и для профилактических работ и замен всех мелочей, какой сервис посоветуете?!?!
Жду советов опытных, понимающих людей))))
У Нас никто не одупляет об этих авто!:m5lch::m5lch::m5lch:
ALEXBIMER
02.12.2014, 22:31
Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....
А как связана прокладка гбц с пробегом ???
M3 Austin Yellow
03.12.2014, 15:57
А как связана прокладка гбц с пробегом ???
Прогорает
korshun76
03.12.2014, 17:40
Прокладка, шатунные вкладыши с болтами обязательно, остальное по регламенту.
ALEXBIMER
04.12.2014, 00:17
[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд ....
а я бы ещё зазор клапанов почаще регулировал )
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену
ALEXBIMER
05.12.2014, 22:20
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену
Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........
Станислав
05.12.2014, 22:38
Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........
Точно 20 000?)
ALEXBIMER
05.12.2014, 23:35
Точнее не бывает ...
Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.
ALEXBIMER
06.12.2014, 01:42
[QUOTE=bmw3s;205122]Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.[/QUOTE
Наверное мне не повезло - у меня пропил на 20 000 км )))
M3 Austin Yellow
07.12.2014, 10:12
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
ALEXBIMER
07.12.2014, 21:17
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .
M3 Austin Yellow
08.12.2014, 09:19
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .
Шлифовка колена, как следствие поподалово на колено ? Аль что пострашнее ):?:
ALEXBIMER
08.12.2014, 21:44
Не всегда колено удается спасти , плюс замена шатуна , разборка-сборка мотора + запчасти .
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:
1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом
При этом мотор выглядит очень свежим
Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости
Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат
ALEXBIMER
08.12.2014, 23:56
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:
1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом
При этом мотор выглядит очень свежим
Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости
Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат
Обработка головы по плоскости не допускается ...
Обработка головы по плоскости не допускается ...
С чего это вдруг ?
сняли 9 соток
ALEXBIMER
09.12.2014, 00:49
В Тисе так написано ...
В Тисе так написано ...
после твоего поста сходил туда. не нашел, ткни, плиз
tis.bmwcats.com
ALEXBIMER
09.12.2014, 00:54
http://tis.bmwcats.com/doc1065458/
Допуск +- 0.05 .
наверное, во избежание повышения степени сжатия ? С чего еще-то ? она же не волшебная.
Или там зазор между клапанами и поршнем такой мелкий ?
Станислав
09.12.2014, 08:25
Хз че там не допускается) я тоже 8 соток убрал. да и в роликах HPF они шлифовали головку, не думаю что там чудо какое то может произойти кроме СЖ
Точно не допускается по ТИС, из-за СЖ
the rock
16.12.2014, 18:49
лично поменял помпу на 93 тыс из-за люфта, крыльчаткой задевала об корпус и скрежетала но не бежала. взял оригинал хотя щас на рынке есть более дешевые производители
Nickolay
03.02.2015, 08:03
Давно мучает вопрос! на C50B32 как дела с вкладышами обстоят? стоит туда лезть как на S52?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot