PDA

Просмотр полной версии : Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000


M3 Austin Yellow
02.12.2014, 10:22
Всем привет! Владею E46 M3 04/2003 г.в. пробег около 150 000.
В 2012 приехала из Европы с пробегом 120 000

Менять ее ни на что друге не собираюсь , нравится во всем.:thumbup И поэтому хочу предотвратить все возможные проблемы. Езжу на ней постоянно.:m5drv:

1) Есть ли какие нибудь нюансы, болячки связанные с увеличением пробега взяв к примеру диапазон в 150-200 000 км. Помимо замены масла раз в 7000км. Ванос вроде не гремит, пол не рваный.
2) Интересует вопрос по поводу вкладышей, насколько мне известно на авто дорестайл, вкладыши были совсем печальны по своей износостойкости. Но и на последующих они явно не вечны
3) Прокладка головы как себя чувствует на таких пробегах.
Вообщем важно все!
4) Хочу приехать в Москву на диагностику и для профилактических работ и замен всех мелочей, какой сервис посоветуете?!?!


Жду советов опытных, понимающих людей))))
У Нас никто не одупляет об этих авто!:m5lch::m5lch::m5lch:

ALEXBIMER
02.12.2014, 22:31
Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....

kape_cc
02.12.2014, 23:01
А как связана прокладка гбц с пробегом ???

M3 Austin Yellow
03.12.2014, 15:57
А как связана прокладка гбц с пробегом ???

Прогорает

korshun76
03.12.2014, 17:40
Прокладка, шатунные вкладыши с болтами обязательно, остальное по регламенту.

ALEXBIMER
04.12.2014, 00:17
[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд ....

slonik
05.12.2014, 11:01
а я бы ещё зазор клапанов почаще регулировал )

Derun
05.12.2014, 14:00
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

ALEXBIMER
05.12.2014, 22:20
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Станислав
05.12.2014, 22:38
Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Точно 20 000?)

ALEXBIMER
05.12.2014, 23:35
Точнее не бывает ...

bmw3s
06.12.2014, 01:20
Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.

ALEXBIMER
06.12.2014, 01:42
[QUOTE=bmw3s;205122]Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.[/QUOTE

Наверное мне не повезло - у меня пропил на 20 000 км )))

M3 Austin Yellow
07.12.2014, 10:12
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !

ALEXBIMER
07.12.2014, 21:17
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !

Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .

M3 Austin Yellow
08.12.2014, 09:19
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .

Шлифовка колена, как следствие поподалово на колено ? Аль что пострашнее ):?:

ALEXBIMER
08.12.2014, 21:44
Не всегда колено удается спасти , плюс замена шатуна , разборка-сборка мотора + запчасти .

m50b20
08.12.2014, 23:34
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат

ALEXBIMER
08.12.2014, 23:56
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат

Обработка головы по плоскости не допускается ...

m50b20
09.12.2014, 00:19
Обработка головы по плоскости не допускается ...

С чего это вдруг ?

сняли 9 соток

ALEXBIMER
09.12.2014, 00:49
В Тисе так написано ...

m50b20
09.12.2014, 00:50
В Тисе так написано ...

после твоего поста сходил туда. не нашел, ткни, плиз

tis.bmwcats.com

ALEXBIMER
09.12.2014, 00:54
http://tis.bmwcats.com/doc1065458/

Допуск +- 0.05 .

m50b20
09.12.2014, 01:10
наверное, во избежание повышения степени сжатия ? С чего еще-то ? она же не волшебная.

Или там зазор между клапанами и поршнем такой мелкий ?

Станислав
09.12.2014, 08:25
Хз че там не допускается) я тоже 8 соток убрал. да и в роликах HPF они шлифовали головку, не думаю что там чудо какое то может произойти кроме СЖ

bmw3s
09.12.2014, 22:34
Точно не допускается по ТИС, из-за СЖ

m50b20
10.12.2014, 18:23
Тогда пох

the rock
16.12.2014, 18:49
лично поменял помпу на 93 тыс из-за люфта, крыльчаткой задевала об корпус и скрежетала но не бежала. взял оригинал хотя щас на рынке есть более дешевые производители

Nickolay
03.02.2015, 08:03
Давно мучает вопрос! на C50B32 как дела с вкладышами обстоят? стоит туда лезть как на S52?