Просмотр полной версии : Продам систему сухого картера
В продаже система сухого картера, отработала 2 сезона. Состояние отличное.
Система сухого картера и шланги:
-Peterson 4 Stage Dry Sump Pump
-Peterson Pump Pulley
-CV Pump Drive Pulley & Washer & Bolt
-VAC Motorsports Underdrive Pulley & Adapter
-Pump Mounting Bracket with hardware and spacers
-2 Dry Sump Pump Belts
-3 -12 Inline Scavenge Filters
-Peterson - Remote Breather Tank / Catch Can
-Peterson - 3(12L) Gallon Dry Sump Tank
Так же в комплекте шланги/фитинги/шкивы/ремни
Поддон S62(M60/62)
Находится в Киеве, возможна отправка в любой город и страну
Стоимость 3800$
Тел. +380936320028 Алик
#CrownMotorsport
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=500449&d=1421274180
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=500448&d=1421274162
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=500446&d=1421273549
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=500447&d=1421273624
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=500450&d=1421277313
Мы в Рейспорте тоже два комплекта собрали, но у Вака у же не покупали, как первый раз, обращались на прямую к производителям.
Мы в Рейспорте тоже два комплекта собрали, но у Вака у же не покупали, как первый раз, обращались на прямую к производителям.
На каких фитингах и шлангах собирали?
На каких фитингах и шлангах собирали?
Там идут разные размеры.
Там идут разные размеры.
я имел ввиду производитель, а не диаметр, сечение, угол
я имел ввиду производитель, а не диаметр, сечение, угол
Goodridge
Также продам комплект подвески Xyz Drift Spec для Е30/36 кузовов.
В комплекте койлы с пружинами, опорные подшипники перед/зад на ШС, передние с регулировками развала. Проездили на них 2 сезона, состояние отличное. Желательно заменить пыльники.
Регулировки сжатия и отбоя 30 режимов(при необходимых 3)
Стоимость 1050 долларов.
Отправка при предварительной оплате.
Не большой торг уместен
Возможен обмен с вашей доплатой на поворотные кулаки и ступицы е46/36, суппорта brembo zr18, колодки под суппорта ds2500/3000, akebono, stoptech итд, маслонасос и поддон s62b50.
Апп
Kiselevyav
27.02.2015, 19:08
Возможен обмен с вашей доплатой на поворотные кулаки и ступицы е46/36, суппорта brembo zr18, колодки под суппорта ds2500/3000, akebono, stoptech итд, маслонасос и поддон s62b50.
Апп
Есть поддон, точнее есть рестайл S62B50, с провернутым вкладышем. Пока еще не решил, что делать: ремонтровать или распродавать. Ближе к делу сообщу
Есть поддон, точнее есть рестайл S62B50, с провернутым вкладышем. Пока еще не решил, что делать: ремонтровать или распродавать. Ближе к делу сообщу
Окей, жду информацию
Возможен обмен на составные диски со съемным рабочим полотном диаметром от 330мм толщиной 30-32мм.
И суппорта 2х -4х поршневые с радиальнным крепление.
Также в продаже валы
Валы Dbilas Dynamic предназначены для мотора S62B50 V8.
Комплект поставки: выпускные валы 2шт, впускные 2шт. Без программного обеспечения. ПО можно заказать на официальном сайте компания производителя.
Duration: : 292/284
Peak timing: : 108
Valve lift: : 12,2
Lift at TDC: : 3,3/3,1
Valve timing: : 38/74 - 70/34
Valve clearence: : 20/25
Стоимость новых валов без учета доставки: 750 Euro (2015)
Цена 600 евро, скидка.
Валы новые, коробках
С Уважением Crown Motorsport
Станислав
16.03.2015, 06:20
Что то странные валы, такой градус на S62 существует вообще? можно номера?
Что то странные валы, такой градус на S62 существует вообще? можно номера?
http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Sportnockenwellen/BMW/5-0-8-Zyl-32V-S62/Seriennockenwellen-Umschleifen/BMW-5-0-8-Zyl-32V-S62-Seriennockenwellen-umschleifen::5713.html
Система смазки с сухим картером продана
Также в продаже валы Dbilas Dynamic для мотора S62B50 V8.
Duration: : 292/284
Valve lift: : 12,2
Цена 600 евро, скидка.
Судя по всему, это штатные валы BMW, перешлифованные в Dbilas.
Судя по широченной для этого мотора фазе и большому подъему клапанов, это гоночная версия валов с большим приходом на высоких оборотах. В минусах - нестабильный холостой ход и провал на низах.
Они ставились? Как машина едет на них?
Штатных гидрокомпенсаторов хватает? Или нужны подпятники?
Судя по всему, это штатные валы BMW, перешлифованные в Dbilas.
Судя по широченной для этого мотора фазе и большому подъему клапанов, это гоночная версия валов с большим приходом на высоких оборотах. В минусах - нестабильный холостой ход и провал на низах.
Они ставились? Как машина едет наСоб них?
Штатных гидрокомпенсаторов хватает? Или нужны подпятники?
Собственно на сайте так и написано, что это сток палки переточеные.
На С62 низа и так как у паровоза, а верхов нет(после 6500)
Нет, не ставились
Компенсаторов хватает, так же как и пружин
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot