Просмотр полной версии : E26 M1
Тут фотки попались небольшая сессия одной машины...
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/3fe8e066.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/60b9f81a.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/d6fae8d0.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/46de9394.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/63a04804.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/100921/291021/b71a2cbc.jpg
:super: :super: :super: :super: в живую бы посмотреть
:super: :super: :super:
Это моя первая БМВ :)
В смысле с нее у меня началась любовь к марке когда папа модельку Бураго подарил :super: :super:
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
:super: :super: :super:
Это моя первая БМВ :)
В смысле с нее у меня началась любовь к марке когда папа модельку Бураго подарил :super: :super:
Часом не красная? :)
только счас обратил внимание что сбоку оченна похоже на лотус эсприт :?:
Я кстати тоже эти фотки на днях видел. У нее якобы вся тушка кевларовая
Джуджаро постаралась... :P
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
:super: :super: :super:
Это моя первая БМВ :)
В смысле с нее у меня началась любовь к марке когда папа модельку Бураго подарил :super: :super:
Часом не красная? :)
Не, черная гонка :super:
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Леша, гоночная версия была под800 сил, или 800с чем-то (точно не помню) она и нравится. На гражданской стоял сильно дефорсированный мотор (а может и другой?) 286 сил. Машина получилась тяжелой, но зато надежной. Конечно, она пришлась не много не ко времени и чувствовала себя на гоночной трассе не в своей тарелке (из-за массы) - но все равно прикольная по тем - то годам. Это по-моему единственная БМВ сделанная по спортивным концепциям (двигатель в базе и т.д.). :)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Он не исправимый субарист, опт. Не понимает что М это не безликая ведро которое вчера придумали, людям нравится еще как история, традиции, а не только мощность, управляемость и т.д. с телевизором и плейстейшином :D. Молодой ешО исправитЦО.
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Интересный подход....
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Ну если так говорить, то все старые ///М модели по сегодняшним меркам не едут.
М1 Великая машина, единственный средне-моторный суперкар от BMW. Да плюс ко всему это еще и супер эксклюзивное авто. (Всего было выпущено 455 автомобилей, из них 399 дорожных и 56 гоночных версий).
Кстати в отличие от Е36 М3 (321нр), массой 1515 кг, вес стоковой М1 составлял 1303кг.
Гоночная версия весила всего 1020кг.
Немного ТТХ:
В конце 1970-х была подготовлена и гоночная версия "BMW M1". Помимо внешних различий - антикрыло, аэродинамическая юбка по нижнему периметру, более мощные шины "Goodyear" (колесные диски размером 11х16" спереди и 12,5х16" сзади) - множество изменений было внесено в конструкцию. Главное из них - применен 24-клапанный двигатель от "CSL": 3498 см3, 470 л. с. при 9000 об/мин, 383 Нм при 7000 об/мин. Этот мотор (плюс масса, сниженная до 1020 кг.) позволял разгоняться до 310 км/час, а 100 км/час с места набирать за 4,5 сек. КПП - 5-ступенчатая ZF.
В Европе "Schnitzer" несколько раз выставил автомобиль, подготовленный по группе 5 (мотор оснащен турбонаддувом, мощность 800-950 л.с.).
Более подробно можно почитать здесь.
http://www.m-power.ru/text/obzor/e26_mpower.htm
http://www.m-power.ru/text/obzor/bmw_m1_museum.htm
Интересно как машина с такими характиристиками может не ехать. :?: :wave:
http://img402.imageshack.us/img402/2304/p0007881jf5.jpg
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Он не исправимый субарист, опт. Не понимает что М это не безликая ведро которое вчера придумали, людям нравится еще как история, традиции, а не только мощность, управляемость и т.д. с телевизором и плейстейшином :D. Молодой ешО исправитЦО.
я вообще не испытываю никаких эмоций к марке в целом, мне навятся отдельно взятые машины разных марок вот и все, я еще понимаю когда люди любят марку, но трочить извините за выражение на всякие старые никчемные железяки это уже нездоровый фанатизм имхо. и я мнение свое не навязываю, я спросил, что конкретно нравится в машине, и я понял бы еслиб мне ответили, что нравиться, как она выглядит там к примеру, это уже дело вкуса, но мне ответили , что "нравиться все", а этого мне уже не понять... и кстати раз уж ты начал, еслиб мне нравилась мощность и управляемость учитывая, что я езжу по городу я бы выбрал субару импреза или эво, воткнул бы в нее грунтовые стойки и дубасил бы так, как ни одному корыту с шильдиком ///М не снилось, но мне нравиться симбиоз качеств собранных именно в м5, поэтому я и купил ее, а история и прочий бред это ты иди комунить другому расскажи, а лучше просто признайся, что ты фанатик :D
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Ну если так говорить, то все старые ///М модели по сегодняшним меркам не едут.
М1 Великая машина, единственный средне-моторный суперкар от BMW. Да плюс ко всему это еще и супер эксклюзивное авто. (Всего было выпущено 455 автомобилей, из них 399 дорожных и 56 гоночных версий).
Кстати в отличие от Е36 М3 (321нр), массой 1515 кг, вес стоковой М1 составлял 1303кг.
Гоночная версия весила всего 1020кг.
Немного ТТХ:
В конце 1970-х была подготовлена и гоночная версия "BMW M1". Помимо внешних различий - антикрыло, аэродинамическая юбка по нижнему периметру, более мощные шины "Goodyear" (колесные диски размером 11х16" спереди и 12,5х16" сзади) - множество изменений было внесено в конструкцию. Главное из них - применен 24-клапанный двигатель от "CSL": 3498 см3, 470 л. с. при 9000 об/мин, 383 Нм при 7000 об/мин. Этот мотор (плюс масса, сниженная до 1020 кг.) позволял разгоняться до 310 км/час, а 100 км/час с места набирать за 4,5 сек. КПП - 5-ступенчатая ZF.
В Европе "Schnitzer" несколько раз выставил автомобиль, подготовленный по группе 5 (мотор оснащен турбонаддувом, мощность 800-950 л.с.).
Более подробно можно почитать здесь.
http://www.m-power.ru/text/obzor/e26_mpower.htm
http://www.m-power.ru/text/obzor/bmw_m1_museum.htm
Интересно как машина с такими характиристиками может не ехать. :?: :wave:
http://img402.imageshack.us/img402/2304/p0007881jf5.jpg
это Вы про гоночную версию я так понимаю? почему тогда Вы не падаете ниц пред болидом ф1бмв? вот там и мощь и управляемость и т.д. и т.п. так и скажи, что любите всякую там старую технику, типа швейные машинки 60-х годов тоже трепет вызывают... я и хотел понять, что в ней может нравиться, ведь если она вам так нравиться вы бы ее купили бы наверно? чего не купите? а еслиб купили ездили бы? ведь она вроде и валит и т.д.? если ездили бы то ок, а если нет, тогда за каким она нужна и че в ней хорошего? :D лучше уж давайте на современную формулу поглядим, технолигии все таки не стоят на месте :)
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
Всё. :nod: ;)
что все? машина по нынешним меркам авто такого класса, не едет, не рулится, не тормозит, выглядит как говно мамонта и т.д. и т.п. никаких заслуг за ней нету, чтобы назвать ее легендарной.... по моему уже начинается мания возвышать все, что когда либо было выпущено с шильдиком ///М, а по мне так старая помойка, е36 лично мне нравиться, а эта не нравиться.
Ну если так говорить, то все старые ///М модели по сегодняшним меркам не едут.
ну правильно, так почему Вы смотрите на старье какое то, которое и стоит дороже самых последних эмок, а не на последние? вот, что мне не ясно, я понимаю, что никто с этого форума не купит себе эту м1, а все стремяться купить как можно более свежу эмку, тут уж по мере финансов, но за то отметиться, что нравиться именно старая какиянить машина это святое, а кроме фанатичных высказываний "это великая телега" ничего я так и не услышал, триэска тока сумничал про историю чето там, тока я все равно не понял, неужели со временем машина становиться лучше благодаря истории? фанатики вы, а прямо сказать не хотите этого :)
Почему не хотим - я вот могу сказать за себя и без зазрения совести, что я фанатик "старых ведер" :super: :D И в гробу я видал все эти новые М5 и М3. Есть причина, почему эти старые машины стоят дороже новых. Обычная гражданская М1 стоит сейчас прмерно столько же сколько абсолютно новая М5 или М6. Жалко, что ты не понимаешь почему. Ну да ничего, нам больше достанется :wave:
ну правильно, так почему Вы смотрите на старье какое то, которое и стоит дороже самых последних эмок, а не на последние? вот, что мне не ясно, я понимаю, что никто с этого форума не купит себе эту м1, а все стремяться купить как можно более свежу эмку, тут уж по мере финансов, но за то отметиться, что нравиться именно старая какиянить машина это святое, а кроме фанатичных высказываний "это великая телега" ничего я так и не услышал, триэска тока сумничал про историю чето там, тока я все равно не понял, неужели со временем машина становиться лучше благодаря истории? фанатики вы, а прямо сказать не хотите этого :)
Если бы у меня была возможность потратить деньги на такую машину, я бы купил себе одну из гоночных версий. :nod: :D
М1 коллекционное авто, для этого его и покупают. Только не спрашивайте меня зачем нужно вообще что-то коллекционировать. ;)
Кстати Е36 сегодня тоже уже многие называют помойкой, но Вам она нравится. Вы скажите ну и по...й мне на их мнение и правильно это уже дело вкуса каждого.
Правда я не ожидал что на форуме посвященном отделению ///Motorsport, кто-то может называть помойкой его историю, а М1 это часть истории ///М. :roll:
Но думаю ваша фраза я вообще не испытываю никаких эмоций к марке в целом, мне навятся отдельно взятые машины разных марок вот и все, я еще понимаю когда люди любят марку, но трочить извините за выражение на всякие старые никчемные железяки это уже нездоровый фанатизм имхо. все обьясняет.
Почему не хотим - я вот могу сказать за себя и без зазрения совести, что я фанатик "старых ведер" :super: :D И в гробу я видал все эти новые М5 и М3. Есть причина, почему эти старые машины стоят дороже новых. Обычная гражданская М1 стоит сейчас прмерно столько же сколько абсолютно новая М5 или М6. Жалко, что ты не понимаешь почему. Ну да ничего, нам больше достанется :wave:
:nod: :wave:
Почему не хотим - я вот могу сказать за себя и без зазрения совести, что я фанатик "старых ведер" :super: :D И в гробу я видал все эти новые М5 и М3. Есть причина, почему эти старые машины стоят дороже новых. Обычная гражданская М1 стоит сейчас прмерно столько же сколько абсолютно новая М5 или М6. Жалко, что ты не понимаешь почему. Ну да ничего, нам больше достанется :wave:
вот, теперь все ясно :) а то, что "жалко не понимаешь почему" эт тоже саме, что сказать, "жалко, что тебе не нравиться такая же музыка", ну другое мне в машинах нравиться, сооовсем не история, но на вкус и цвет фломастеры разные... я всегда смотрю на машину с практической точки зрения, тоесть купил бы я или нет, вот в м1 нет ничего за что я бы ее кпуил, а вот феррари ф40 я бы купил :D
ну правильно, так почему Вы смотрите на старье какое то, которое и стоит дороже самых последних эмок, а не на последние? вот, что мне не ясно, я понимаю, что никто с этого форума не купит себе эту м1, а все стремяться купить как можно более свежу эмку, тут уж по мере финансов, но за то отметиться, что нравиться именно старая какиянить машина это святое, а кроме фанатичных высказываний "это великая телега" ничего я так и не услышал, триэска тока сумничал про историю чето там, тока я все равно не понял, неужели со временем машина становиться лучше благодаря истории? фанатики вы, а прямо сказать не хотите этого :)
Если бы у меня была возможность потратить деньги на такую машину, я бы купил себе одну из гоночных версий. :nod: :D
М1 коллекционное авто, для этого его и покупают. Только не спрашивайте меня зачем нужно вообще что-то коллекционировать. ;)
Кстати Е36 сегодня тоже уже многие называют помойкой, но Вам она нравится. Вы скажите ну и по...й мне на их мнение и правильно это уже дело вкуса каждого.
Правда я не ожидал что на форуме посвященном отделению ///Motorsport, кто-то может называть помойкой его историю, а М1 это часть истории ///М. :roll:
Но думаю ваша фраза я вообще не испытываю никаких эмоций к марке в целом, мне навятся отдельно взятые машины разных марок вот и все, я еще понимаю когда люди любят марку, но трочить извините за выражение на всякие старые никчемные железяки это уже нездоровый фанатизм имхо. все обьясняет.
е36 мне нравиться т.к. сочетает в себе все качества, которые должны быть в машине (ну я про е36 седан т.к. мне седаны нра), и за свои деньги е36 и сегодня едет и рулица достойно, как то так... ладно, я вообще просто так вас подраконить решил, нравяца вам такие тачки, ради бога, тока сайт не переименовывайте в олдтаймер.ру :D
Интересная беседа.... Напоминает : "Эй ты, как ты назвал мою Маму??!!!! :mad: " :D :D :D
Леха человек из другой оперы, бестолку объяснять. Уже давно понял. А про грунтовые амо и мощность япошек это бред сивой кобылы.
Кому то нравится красивая старинная люстра, а кому то простой круглый плафон, наверное где то так ;)
Леха человек из другой оперы, бестолку объяснять. Уже давно понял. А про грунтовые амо и мощность япошек это бред сивой кобылы.
Кому то нравится красивая старинная люстра, а кому то простой круглый плафон, наверное где то так ;)
:D
А если эта старинная люстра на свечках, а круглый плафон со 100-ватт лампочкой, зрение при чтении портить не хочется... :D :D
А чем F40 нравится - то? Тем что она сделана как плохо склеенная картонная коробка для обуви? Или турбомотором с е...нутым характером??? Управляемость у нее не фонтан, хонда NSX Type R в разы лучше F40, качество изготовления на порядок выше и по цене дешевле, а практичности куда больше....
А чем F40 нравится - то? Тем что она сделана как плохо склеенная картонная коробка для обуви? Или турбомотором с е...нутым характером??? Управляемость у нее не фонтан, хонда NSX Type R в разы лучше F40, качество изготовления на порядок выше и по цене дешевле, а практичности куда больше....
А он этого не знает. Взять БМВ и те же итал. суперкары Если поставить рядом по кузову не вооруженным взглядом будет видно как будто топором стругали. Не говоря уже о кузовах Е26 или Е24 и Е52. Видел где то фото Мурселаго и Z8, Ламбо казалось что ребенок рисовал, хотя на скорости и под определенным углом, красавица.
А чем F40 нравится - то? Тем что она сделана как плохо склеенная картонная коробка для обуви? Или турбомотором с е...нутым характером??? Управляемость у нее не фонтан, хонда NSX Type R в разы лучше F40, качество изготовления на порядок выше и по цене дешевле, а практичности куда больше....
А он этого не знает. Взять БМВ и те же итал. суперкары Если поставить рядом по кузову не вооруженным взглядом будет видно как будто топором стругали. Не говоря уже о кузовах Е26 или Е24 и Е52. Видел где то фото Мурселаго и Z8, Ламбо казалось что ребенок рисовал, хотя на скорости и под определенным углом, красавица.
так, главному сракеру тут никто не давал распоряжений судить кто че знает, а чего нет, понял да? :D Лех, у меня к машинам другой подход просто, мне история не интересна, точней интересна, но сами старые машины, как м1 например не интересны, только и всего, я и спросил, чем нравиться? мне ответили "всем", это и вызвало интерес, че там может нравица то...
то Артем, ф40 не то, что бы нравиться, но безумно интересно было бы именно владеть ей и пытаться обуздать этот плохо собранный, местами убогий снаряд, это безумная машина, ты никогда не выжмешь ее на 100%, и я бы купил ее, а м1 убогая телега с 286 силами под капотом, и для меня интереса не представляет. как то так.
Нарыл пару роликов по М1 на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=N80HRKrbAXs
http://www.youtube.com/watch?v=T-io5opnoUw&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=Z8Pj9-CuygY&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=yksNAfxbSTQ
http://www.youtube.com/watch?v=6tdJppMejv0
Я писал про Феррари в древности. Это не относится к машинам начиная с пятнадцатилетней давности и моложе (до сего дня).
У дорожных Ферр тоже своя предыстория. Феррари во времена самого Энцо занималась только автоспортом. Дорожные автомобили они вынуждены были делать лишь для омологации, чтобы гоночные экземпляры не считались прототипами, и были допущены к соревнованиям (так же и наш КаМаЗ Мастер 4911 был вупущен мелкой серией в несколько десятков экземпляров дабы считаться серийной машиной). Поэтому, как можно догадаться, про то что касалось изготовления дорожных версий, они клали на это такого болта.... (и F40, в том числе, яркий тому пример).
Леша ГТ, я понял. Может в этом и есть свой прикол... :roll:
У нас появилась одна... :super: Остается надеяться, задержится надолго.... Пока только "шпионская" фото c bmwpower.lv (c)
http://img59.imageshack.us/img59/421/m1hg4.jpg
Но Вы крутые ребята :super: :super: :super: Алпина Е31 тоже ведь у Вас? :super: :super: :super:
Но Вы крутые ребята :super: :super: :super: Алпина Е31 тоже ведь у Вас? :super: :super: :super:
Да, Альпина была замечена уже после переделки :super:
здеся еще несколько фоток M1 :super: :super: :
click (http://www.bmwclub.lv/forum/viewtopic.php?t=25368&postdays=0&postorder=asc&start=0)
:super:
Здорово а то они только в германии и штатах осели.
З.Ы. Приглашайте владельца сюда :nod: 8)
:super: :super: :super: Тому кто купил респект, это ж каким надо быть фаном ///М чтоб такую редкую и дорогущую машину купить :super: :super: :super: :drh:
Только на ней ездить стремно, что то сломается и 3,14здец ничего не выпускается. Либо делать под заказ либо выносить из музея бНв :D
А если какой нидь гавнюк в зад въедет на развалюхе да на любом авто, тут и до криминала не далеко :roll:
Короче музейный экспанат. Эвакуатор онли :D
Только на ней ездить стремно, что то сломается и 3,14здец ничего не выпускается. Либо делать под заказ либо выносить из музея бНв :D
А если какой нидь гавнюк в зад въедет на развалюхе да на любом авто, тут и до криминала не далеко :roll:
Короче музейный экспанат. Эвакуатор онли :D
:nod: :D :D :D
Пусть в Дмитров приезжает. Там ему в зад не въедут. Народ то понимающий...
Только на ней ездить стремно, что то сломается и 3,14здец ничего не выпускается. Либо делать под заказ либо выносить из музея бНв :D
т.е. вообще никаких шансов достать резервные части через BMW AG? Как вообще с деталями редких и старых БМВ?
Говорят, сейчас стоит у дилера, копаются около неё :D ...Вроде пассажирское стекло было выбито когда привезли....
Процентов 25-30 запчастей приобрести можно.
Пригласил владельца сюда...думает :)
Мы ждем..... Скажи: встретим радушно :wave:
ему не радушность нужна, а кой-какие запчасти... :idea:
за ними на край света поедет :nod:
http://www.youtube.com/watch?v=HMJEtLpYHPw&eurl=http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=109757
видео, фото хорошо :nod:
вот в живую бы на нее :drh: :d
видео, фото хорошо :nod:
вот в живую бы на нее :drh: :d
в живую на нее :drh: никто тебе не даст. :d
Латвийская М1 сейчас в рижском музее моторов, так что приезжайте :)
Латвийская М1 сейчас в рижском музее моторов, так что приезжайте :)
Фига какой музЭй у Вас есть. Пофотали бы сходили музей. :)
http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php?lang=rus&id=0[/URL][URL="http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php"] (http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php)
BMW.SauberF1Tea
14.01.2008, 02:05
http://www.youtube.com/watch?v=QmBahHny-Wg&feature=related
:D
BMW.SauberF1Tea
14.01.2008, 22:38
http://www.youtube.com/watch?v=kCZKUdsWKjM
:eek: :eek: :eek:
только счас обратил внимание что сбоку оченна похоже на лотус эсприт :?:
lambo silhouette, De tomaso Pantera...
Леха человек из другой оперы, бестолку объяснять. Уже давно понял. А про грунтовые амо и мощность япошек это бред сивой кобылы.
Кому то нравится красивая старинная люстра, а кому то простой круглый плафон, наверное где то так ;)
Бред это не то слово....
У владельца MK-Motorsport, Михаэля Кранкенберга ровно год назад ещё была М1 гоночная, его собственная...продал её из-за финансового кразиса...грит, суперская тачка в плане рулёжки, динамики и т.д. и т.п.
В Германии несколько лет назад видел у какого-то из дилеров в продаже М1 белового цвета в боевой раскраске. Цена на тот момент была по-моему около 200000 евро.
Мне очень нравится М1. За внешний вид, за то, что это первая машина с индексом М. За её историю.
goncharovroman
30.01.2008, 16:39
а какая у нее история? она ведь в гонках так и неучавствовала из-за изменений в правилах!?
а какая у нее история? она ведь в гонках так и неучавствовала из-за изменений в правилах!?
Лень искать, но участвовала.
Учавствовала в двух классах из трех прогнозируемых. Самый мощный из них был с 800-900 сильным мотором.
goncharovroman
31.01.2008, 18:17
Но проэктировалась как раз под тот в который не попала:(
а учавствовала в монокубках, так как бмв специально их создало для хоть какой то рекламы!
Эдик_Архипов
26.02.2008, 15:36
в передаче "топжир" хорошо было сказано и показано так....серый унылый городишко.проезжает мазда-3 новая.люди идут туда-сюда.мазда проезжает мимо.ведущий говрит зрителям:"Что они увидели?что увидели вы?ничего!"....вообще,тему закрыть предлагаю.не раз мечтал,когда плохо спится,типо я миллионер и у меня М1 в гараже стоит сток.жаль,что это мечты:cry: :cry: :cry:
Почему мечты 70 штук и она твоя :) копи.
По сабжу имею следующее.:super:
http://i031.radikal.ru/0802/1c/547f1f49b2f6.jpghttp://i005.radikal.ru/0802/23/72b5da96d2fe.jpg
http://i002.radikal.ru/0802/ec/18a1816f304b.jpghttp://i042.radikal.ru/0802/d2/bc63036b847d.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/d3/a0e3cfbbbad0.jpghttp://i029.radikal.ru/0802/bb/ded946bb49bc.jpg
Это фото с вашего автомузея в Риге?
да, это музей
некоторые фото: http://www.poga.lv/photos/eltons1/sets/set:11854/1/
2002 турба :super: : http://img88.imageshack.us/img88/139/turboot7.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot