Просмотр полной версии : S54B32 нет мощности до 4000 об/мин
GrandTourer
07.02.2015, 16:15
Всех приветствую!
Я владею вот уже 2ой японской М3 Е46, европейская спецификация, руль левый, smg.
Машина не тянет на низких оборотах, примерно до 4000 rpm, потом толчок в спину и полетели вплоть до 8000 rpm. Пробег 95000км, свежайший автомобиль, оценка 4.5 на японском аукционе.
На машине я лично поменял на новые следующие детали: катушки зажигания, свечи, топливный фильтр, масло. Переписал программу DME заново по вину. Разрбрали ванос, поменяли все сальники, хоть они и были как новые, валы выставили идеально. Промыли электромагнитные клапаны в блоке соленоидов. Ошибок диагностика не выдавала и не выдает никаких. Мотор изнутри блестит как новый. Проверили давление топлива на ходу - 5 - 5.5 бар. Все проделанные процедуры дали НУЛЕВОЙ эффект. Машина не едет на низах. Заезжал с такой-же японкой на 4 передаче с 2000rpm, она улетает как будто у нее нитро, а у меня еле набирает обороты и начинает валить только около 4тыс об.
Как видно все перебрал, и никакого эффекта. На днях хочу поставить блок соленоидов от другой валящей машины и посмотреть что будет. Моторист с огромным опытом м-овских движков - в шоке, такого говорит не видел никогда, видел но ошибки присутствовали.
Может знает кто нибудь в чем может быть дело?
Спасибо.
korshun76
07.02.2015, 18:18
Проверь фазы, и как вариант, подкинь ванос с заведомо едущей машины.Зонды, катализаторы смотрели?
GrandTourer
07.02.2015, 19:02
Проверь фазы, и как вариант, подкинь ванос с заведомо едущей машины.Зонды, катализаторы смотрели?
Фазы проверили, делали тест ваноса - все в пределах нормы. Зонды и каты не смотрели, очень маловероятно что в них причина. Если не поможет другой блок ваноса, придется лезть к катам. Кстати воздухомер тоже проверял, ставил от едущей тачи - результат 0.
:?:
До ста за сколько секунд разгоняется?
GrandTourer
07.02.2015, 22:22
До ста за сколько секунд разгоняется?
Стартовать на smg это лоторея, не всегда удается нормально зацепиться. До ста лучшее было 5.3сек с ланч контролем, стартует с 4000rpm и в зону провала мощности больше не попадает. 100-200 лучшее было 13.2 сек по рейслоджику, т.е. показатели разгона вполне заводские. Есть предчувствие, что машина должна даже после 4 тыс ехать чуть бодрее, тем более все з/ч влияющие на мощность заменены на новые. Все симптомы явно указывают на бездействие ваноса с 1000 до 4000rpm, как будто вал застрял в одной фазе, но сам ванос в идеале и ошибок не пишет. :shock:
Станислав
07.02.2015, 22:38
Попробуй пролить форсы, на холодную и горячую одинаково не едет с низов?
GrandTourer
07.02.2015, 22:49
Попробуй пролить форсы, на холодную и горячую одинаково не едет с низов?
Форсы не трогал, вряд ли они виноваты, т.к на высоких бы тоже не ехала. Но для профилактики их тоже можно пролить. И на горячую и на холодную мотор ведет себя одинаково - не едет до 4х. Холостой ход ровный.
bmwbmwbm
10.02.2015, 10:57
Фазы проверили, делали тест ваноса - все в пределах нормы. Зонды и каты не смотрели, очень маловероятно что в них причина. Если не поможет другой блок ваноса, придется лезть к катам. Кстати воздухомер тоже проверял, ставил от едущей тачи - результат 0.
:?:
Если не в углах дело то может в искре??? Не в наличии-отсутствии а в не своевременности искры?! Судя по описаниям выше ты попеределал и попеременял кучу всего способствующего снижению тяги! ХЗ короче...
Станислав
10.02.2015, 11:29
До тебя в мотор лазили? Может валы не в метках, шестерню часть которая в маслонасос ваноса входит проверяли?
GrandTourer
11.02.2015, 22:08
Апдейт.
Отключал предохранитель лямбд - никакого эффекта. Отключал датчик температуры выхлопа - без изменений. Разъединил коллектор от катов и проехался - эффект = 0. Поставил ЭБУ от другой М3 smg - без изменений. Клапаны ваноса проверили спец прибором, через штекер, все щелкают. Валы в метках выставлены идеально, все шестерни сидят идеально и маслонасоса в том числе. Я даже все 24 болта поменял на новые, которые крепят звездочки валов! Фазы работают идеально, холостой ход идеальный, никаких перебоев и тд, мотор шелковистый, только не тянет на низах. По компьютеру и на слух машина работает как новая, ни одной ошибки, разве что стоит неродная голова 2х диновая, и не работает управление аудио на руле - эти 2 блока горят красным. Проблемы с искрами ЭБУ бы написал, да и перебоев нет ни на слух ни на жопомер. Она из Японии приехала неедущей, такой и осталась после замены вышеперечисленных деталей и проделанных операций. Повторюсь, вся проделанная работа ни на грамм ни на градус не изменила характер поведения машины - не тянет до 4К точно так же как и не тянула изначально! Моторист практически исключил вину двигателя/ваноса/выхлопа. Форсунки не дул и смысла не вижу особого, т.к. после 4К едет. Что дальше делать уже не знаю..
Ну остается только форсунки или косяк прошивки дме.
GrandTourer
12.02.2015, 17:28
Ну остается только форсунки или косяк прошивки дме.
Форсунки я продую, но не думаю что поможет. Косяк прошивки DME тоже исключили, путем перезаписи на сток программу по вину (не помогло), и путем установки другого DME - результата не было.
:wf:
Станислав
12.02.2015, 18:21
расходомер исправный?
GrandTourer
12.02.2015, 20:31
расходомер исправный?
Уже выше писал что расходомер ставил от едущей мки и эффект 0. А с моим расходомером та мка валила хорошо. Не в нем дело.
GrandTourer
12.02.2015, 20:54
Может электрика глючит? Быть может японцы когда ставили эту 2х диновую приблуду, что-то повредили или запитали не откуда надо (типа шину DSC и тд)? Не знаю что и думать. Там еще установлен какой-то девайс то-ли радар толи хз что, его хочу терминировать вообще..
Еще заметил интересную деталь. Когда мониторили температуру выхлопа, в программе указана рабочая t до 300С, а при 2-3 перегазовках на холостых t сразу переваливает за 300С. Не знаю норма или нет, но датчик t я из выхлопа вынимал и вообще из штекера выдергивал, так проехался, результат = 0.
GrandTourer
12.02.2015, 20:58
Самая жесть в том что машина после всего этого едет так, как будто к ней и не прикасались вообще
Присоединюсь к мнению о проверке форсунок. И поменяйте датчики распредвалов, на них мозги не жалуются обычно...
GrandTourer
14.02.2015, 01:16
Присоединюсь к мнению о проверке форсунок. И поменяйте датчики распредвалов, на них мозги не жалуются обычно...
Сегодня проверил форсунки на стенде - они в идеале, даже чистить не пришлось.
Далее поехал на дино стенд. Машина показала абсолютно заводскую мощность в среднем 274whp с учетом 20% потерь. НО!!! До 4-5К график момента был просто ужасный, провал на 3К был аж до 200н/м! Как на 2х литровом моторе прям:d Сравнили графики с другой е46 М3 у нее момент был намного более ровным на протяжении всех оборотов, в районе 280-290wNm. И в этот миг все дружно пришли к выводу что надо попробовать поменять датчики валов, как правильно замечено, на них мозг зачастую не реагирует.
График выложу позже. Продолжение следует...
GrandTourer
14.02.2015, 12:19
Замена датчика впускного распредвала не принесла никаких результатов. Попробую выпускной.
GrandTourer -удачи тебе.
Лично я жду и желаю положительного результата в этой эбле.
А датчики валов они вообще индукционные или хола?
GrandTourer
14.02.2015, 15:24
Датчик выпускного вала тоже не помог. У меня попыток больше не осталось, все заменено. А у вас?
Машина на 2й передаче по мокрому не буксует даже. Как будто на льду зимой со включенным DSC - примерно такой разгон до 4К.
Станислав
14.02.2015, 21:38
Блин сочувствую нереально, такой гемморой ни за что ни кому не пожелать, ещё я бы проводку посмотрел, фишки на комп передерните, на катушки, может окислилось что то где то
GrandTourer
15.02.2015, 01:06
Блин сочувствую нереально, такой гемморой ни за что ни кому не пожелать, ещё я бы проводку посмотрел, фишки на комп передерните, на катушки, может окислилось что то где то
Да уж, гемор высокой интенсивности. Еще поборимся:nod:
korshun76
15.02.2015, 03:31
Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...
Датчик выпускного вала тоже не помог.
Может такое быть что датчики в принцепе рабочии, но просто импульсы они не считывают с вала? Может с зубцами вала что то не то?:shock: Из-за этого я спрашивал там какие датчики стоят, чтоб тупо их на машине проверить путём прокрутки валов они вообще импульсы выдают или нет.
GrandTourer
15.02.2015, 09:58
Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...
Притопленым машинам в Японии не ставят оценку 4.5. Да и ЭБУ я уже менял на другой, писал выше.
Может такое быть что датчики в принцепе рабочии, но просто импульсы они не считывают с вала? Может с зубцами вала что то не то? Из-за этого я спрашивал там какие датчики стоят, чтоб тупо их на машине проверить путём прокрутки валов они вообще импульсы выдают или нет.
Родные датчики полюбому рабочие были, раз на новые нет реакции. К зубцам вала не приглядывались конечно, но что их могло согнуть/сломать там, масло?:d Да и на холостом ходу подключали комп, газовали и наблюдали исправную работу фаз.
Мотор как будто вчера со сборочной линии слез.
GrandTourer
15.02.2015, 18:53
Выкладываю данные со стенда, обратите внимание какие провалы по моменту. Вдобавок данные исправной машины для сравнения.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8020&d=1424015536
http://alexroyphotography.com/dyno_database/flipm3/01_SSV2Stepped_EvolveTune/EvolveTune_SSV2Stepped_CPIEuro200_SAE.jpg
GrandTourer
16.02.2015, 23:03
А так?
Блин, сочувствую...((
Подсос воздуха... Пробитый регулятор давления... Положение дросселя... Накидал то, чего вроде не было в описании...
bmwbmwbm
17.02.2015, 14:50
А так?
Самые более вероятные на мой взгляд причины это подсос воздуха и проводка, знаю что при подсосе всё и везде покажет и ведёт себя машинка не так как описывает автор, но тут уж согласитесь очень неординарный случай!!! Совсем уж бредовые мыли писать не буду...
По поводу проводки делали как: на кабрик М3 Е46 подавали все шины от купэ М3 Е46 включая стартерные провода. На купэ вся проводка от двигла и СМГ резалась и своеобразными шунтами выводилось всё на рабочий кабрик... Очень геморная оказалась процедура, потому как сечения проводов надо подобрать иначе можно обе машины "убить", а того хуже и спалить... Кому-то проще 2 двигателя вытащить и поменять их местами (для проверки), в общем не унывай друг, геморно, сложно но можно...
P.S. Заканчивая на позитиве напишу, машина тебе тем самым намекает: покупай хозяин вторую и чини меня!!! Шутка! Но в каждой шутке сами знаете...
Прощаюсь...
GrandTourer
17.02.2015, 16:02
Я уже на m3forum'е написал про проблему, видосы повыкладывал как машина едет против моей бывшей. Можете глянуть тему, много всякого понасоветовали. А вообще и америкосы в шоке.
Ссылка на форум
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=498767
И видосы холодного старта и как едет против другой М3
http://youtu.be/cigbFBZq12k
http://youtu.be/PNoWu0h3aVE
http://youtu.be/oBmwOwZKJ0E
korshun76
18.02.2015, 01:03
Красивые машины! Но она действительно не едет во всем диапазоне, может коробка глючит и не дает мотору нормально крутиться? Это уже пошли домыслы...
GrandTourer
18.02.2015, 03:28
Красивые машины! Но она действительно не едет во всем диапазоне, может коробка глючит и не дает мотору нормально крутиться? Это уже пошли домыслы...
Она едет точно как показано на результате с дино стенда, провал до 4х а потом прет. Коробка не при чем, как она может ограничивать двиг?? У нее нет таких полномочий. Вчера смотрел впускной коллектор изнутри, так вот он полон грязи такой мокрой от масла, наверно потому что стоит фильтр джапанский hks и нифига не фильтрует.. Попробую там все промыть и почистить дросселя, там должно быть очень грязно, может даже заедает одну из бабочек...
у меня были похожие симптомы..до 4х не ехала потом был пинок и ускорение.
в первом случае помогла провывка форсунок.
во втором замена расходомера воздуха.
масло в выпуск коллекторе? компрессию мерили?
bmwbmwbm
18.02.2015, 09:01
Я уже на m3forum'е написал про проблему, видосы повыкладывал как машина едет против моей бывшей. Можете глянуть тему, много всякого понасоветовали. А вообще и америкосы в шоке.
Ссылка на форум
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=498767
И видосы холодного старта и как едет против другой М3
http://youtu.be/cigbFBZq12k
http://youtu.be/PNoWu0h3aVE
http://youtu.be/oBmwOwZKJ0E
Золотая классно смотрится!
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня.
И кабриолет)))
Удачи, друг...
GrandTourer
18.02.2015, 12:34
у меня были похожие симптомы..до 4х не ехала потом был пинок и ускорение.
в первом случае помогла провывка форсунок.
во втором замена расходомера воздуха.
масло в выпуск коллекторе? компрессию мерили?
Форсунки пролил, они и так были как новые. Компрессия 12 во всех горшках. Про масло не понял. Важно помнить что машина технически в состоянии новой.
В данный момент дочищаем дросселя. Позже видос выложу как работал актуатор.
Золотая классно смотрится!
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня.
И кабриолет)))
Удачи, друг...
Спасибо!
Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...
Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!)
GrandTourer
18.02.2015, 13:09
Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...
Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!)
TPS не менял и вправду, НО ОШИБОК ЖЕ НЕ ПИШЕТ??? Его тоже поменяю...
Зачастую дефект лежит в пределах измерений, поэтому ошибок может и не быть. Расходомеры точно так же глючат например...
GrandTourer
18.02.2015, 19:20
Зачастую дефект лежит в пределах измерений, поэтому ошибок может и не быть. Расходомеры точно так же глючат например...
TPS пока не успел поменять, но даже если это он моросит, почему только до 4К?
Прочистил весь впуск включая коробку с дудками и дросселя, поставил оригинальный фильтр. На низах то же самое, а вот на верхах почувствовал небольшой приход.
Записал видосы, в том числе видос работы ваносов. Актуатор по видео вроде нормально работает.
https://www.youtube.com/watch?v=pObFTydwVEg
https://www.youtube.com/watch?v=2fkag3mGJGU
Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...
Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!)
Извиняюсь, что такое TPS ?
GrandTourer
18.02.2015, 21:45
Извиняюсь, что такое TPS ?
Throttle position sensor - датчик дроссельной заслонки.
GrandTourer
18.02.2015, 23:01
А с расходомером что ?
Я же вроде писал.. Я свой переставлял на другую М3 и она валила, и наоборот, расходомер с другой М3 на моей не дал результата. То есть расходомер отпадает на 100%.
Станислав
19.02.2015, 06:46
Давление топлива в норме во всем диапазоне?
GrandTourer
19.02.2015, 07:29
Давление топлива в норме во всем диапазоне?
Да, в норме, минимум 5 бар и выше.
Просто у датчика дросселя может быть изношен самый ходовой диапазон.. скажем от 10% открытия до 50%. Так вот в этом диапазоне выше 4К и не набрать обычно... А дальше он девственный и работает. Это по аналогии с датчиком уровня топлива. Он врет в диапазоне от 15 литров и ниже, так как часто там у многих обитает. А вот если налить больше полу бака, то всегда показывает отлично! Как то так. Вообщем эту мелочь нужно попробовать поставить.
GrandTourer
19.02.2015, 10:17
Просто у датчика дросселя может быть изношен самый ходовой диапазон.. скажем от 10% открытия до 50%. Так вот в этом диапазоне выше 4К и не набрать обычно... А дальше он девственный и работает. Это по аналогии с датчиком уровня топлива. Он врет в диапазоне от 15 литров и ниже, так как часто там у многих обитает. А вот если налить больше полу бака, то всегда показывает отлично! Как то так. Вообщем эту мелочь нужно попробовать поставить.
Спасибо, попробую.
Кстати вчера еще раз мерили давление ваноса, показало 100бар как и должно быть, но при перегазовках стрелка барометра резко падала до отметки 50бар. Правда мы мерили с отсоединенной магистралью масляного аккумулятора. Сегодня хотим измерить с помощью длинного штуцера не снимая магистраль, если падение повторится то значит что-то не то с аккумулятором сасла...
http://adrianteo.com/images/vanos-fix/images/img_0794.jpg
http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/23050_x800.jpg
Что говорят коллеги из-за океана за этот масляный аккумулятор? Очень интересно вообще нужно ли его периодически менять, изнашивается ли он?
bmwbmwbm
19.02.2015, 11:25
Просто у датчика дросселя может быть изношен самый ходовой диапазон.. скажем от 10% открытия до 50%. Так вот в этом диапазоне выше 4К и не набрать обычно... А дальше он девственный и работает. Это по аналогии с датчиком уровня топлива. Он врет в диапазоне от 15 литров и ниже, так как часто там у многих обитает. А вот если налить больше полу бака, то всегда показывает отлично! Как то так. Вообщем эту мелочь нужно попробовать поставить.
Я тоже в начале к проблемам проводки хотел написать про допуски датчиков и "нивидимость" ошибок на компьютере но обобщил!
GrandTourer
19.02.2015, 12:06
Что говорят коллеги из-за океана за этот масляный аккумулятор? Очень интересно вообще нужно ли его периодически менять, изнашивается ли он?
Я им еще не писал про это. Я не встречал нигде чтоб этот аккумулятор выходил из строя..
Я им еще не писал про это. Я не встречал нигде чтоб этот аккумулятор выходил из строя..
Если появится инфа по аккумулятору, отпишите пожалуйста. Интересно.
Да, в норме, минимум 5 бар и выше.
Подскажите куда надо сувать монометр чтоб проверить давление,а то мой мастер чёта тупит на счёт этого.:shock:
Подскажите куда надо сувать монометр чтоб проверить давление,а то мой мастер чёта тупит на счёт этого.:shock:
в регулятор давления, рядом с топливным фильтром
в регулятор давления, рядом с топливным фильтром
Спасибо. А можно схемотично на рисунке показать?
http://s017.radikal.ru/i432/1502/8e/b3bc9f9bed81.jpg (http://www.radikal.ru)
похоже не то фото я дал,это по моему эмовский фильтр
http://s017.radikal.ru/i426/1502/bd/813f6dfbc6df.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо. А можно схемотично на рисунке показать?
http://s017.radikal.ru/i432/1502/8e/b3bc9f9bed81.jpg (http://www.radikal.ru)
Фильтр вкручивается в сам регулятор, картинка разве от м3 46 ?
картинка разве от м3 46 ?
Да х.з, в вроде похоже, в нете нашол.
GrandTourer
19.02.2015, 15:41
Дело в том что проверить через регулятор можно только подняв машину на подъемник, т.е. не на ходу. Я проверил на ходу во время ускорения, через топливный насос, снимал сиденье заднее.
Я проверил на ходу во время ускорения, через топливный насос, снимал сиденье заднее.
Вот-вот,и я про это хотел спросить как именно на ходу проверить. А куда сувал монометр в топливном насосе?
GrandTourer
19.02.2015, 17:45
Вот-вот,и я про это хотел спросить как именно на ходу проверить. А куда сувал монометр в топливном насосе?
Там есть куда сунуть, не увидеть невозможно.
Форсунки пролил, они и так были как новые. Компрессия 12 во всех горшках. Про масло не понял. Важно помнить что машина технически в состоянии новой.
Вот и причина. У нового мотора будет более 15-ти.
Вот и причина. У нового мотора будет более 15-ти.
Не правда. Нет такой компрессии у здравого бензинового мотора. 12 это отличная цифра. Еще более важно как быстро она набила 12 и каким было значение от первого хода поршня...
GrandTourer
19.02.2015, 19:45
Вот и причина. У нового мотора будет более 15-ти.
:thumbup:thumbup:thumbup:d чего я мозги-то ломаю оказывается?
Загляни на досуге в TIS. Компрессия 12 бар это на 6+ по 5ти бальной шкале.
Ребята вы походу не поняли одного - машина в состоянии новой по всем параметрам.
:wave:
Станислав
20.02.2015, 04:59
проверь ещё сам привод дросселей, может он закусывает в каком то положении, передерни все фишки на датчики и на компе, чудес быть не может я думаю
GrandTourer
20.02.2015, 08:36
проверь ещё сам привод дросселей, может он закусывает в каком то положении, передерни все фишки на датчики и на компе, чудес быть не может я думаю
Сделал все это уже, даже пшикнул жижей для контактов.
Я думаю что надо сводить-осветить машинку :)
carlsson
20.02.2015, 22:07
Золотая классно смотрится!
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня.
И кабриолет)))
Удачи, друг...
по последнему видео видно, что выхлоп стоит не стоковый.
отсюда вопрос: что конкретно заменено по выхлопу и какая конфигурация?
с54 очень чувствителен к выхлопной системе и как раз на низких и средних оборотах.
плюс вопрос сюда же: что еще в машине не сток? ну кроме антирадара и магнитолы
:thumbup:thumbup:thumbup:d чего я мозги-то ломаю оказывается?
Загляни на досуге в TIS. Компрессия 12 бар это на 6+ по 5ти бальной шкале.
Ребята вы походу не поняли одного - машина в состоянии новой по всем параметрам.
:wave:
Чего тут понимать-то? :d
У исправного мотора при степени сжатия 11.5 давление в конце такта сжатия (т.е. компрессия) не может быть 12 бар. Это физика, просто физика.
Тут имеет место быть либо некорректный замер,либо полумёртвый мотор. :wave:
Я думаю что надо сводить-осветить машинку :)
Полагаешь,машина темноты боится?! :cool:
GrandTourer
21.02.2015, 00:01
по последнему видео видно, что выхлоп стоит не стоковый.
отсюда вопрос: что конкретно заменено по выхлопу и какая конфигурация?
с54 очень чувствителен к выхлопной системе и как раз на низких и средних оборотах.
плюс вопрос сюда же: что еще в машине не сток? ну кроме антирадара и магнитолы
Антирадар я снял, он не причем, правда запитан был от обд2. Касаемо выхлопа, стоит тупо банка суперспринт, остальное все сток полный. Ну и подвеска вариант 2 от кв.
carlsson
21.02.2015, 00:24
Антирадар я снял, он не причем, правда запитан был от обд2. Касаемо выхлопа, стоит тупо банка суперспринт, остальное все сток полный. Ну и подвеска вариант 2 от кв.
по выхлопу уверены? есть фото всей трассы?
carlsson
21.02.2015, 00:29
еще по теме:
где-то читал, что на с54 показания расходомера принимаются в работу только до 4 или 4,5 тысяч оборотов (не помню точно цифру). После превышения указанных оборотов, показания расходомера не принимаются во внимания блоком управления ДВС.
В-целом, это совпадает с поведением вашего авто.
Отсюда вывод: либо всё же неисправен расходомер, либо проводка к нему, либо где-то есть подсос неучтенного воздуха.
И попутный вопрос: как едет машина, если расходомер вообще отключить?
При отключенном расходомеры педаль работать не будет. А так я тоже на него думаю
GrandTourer
21.02.2015, 07:27
По выхлопу все сток, кроме банки. Про пасходомер я писал раньше, уже устал повторять что его вину отбросили на 100%. Мы с другом свапнули расходомеры, и машины ехали так-же. С отключенным расходомером машина едет так-же, педаль работает и мотор крутит 8К без проблем.
carlsson
21.02.2015, 11:51
При отключенном расходомеры педаль работать не будет. А так я тоже на него думаю
Всё будет работать
carlsson
21.02.2015, 11:52
С отключенным расходомером машина едет так-же, педаль работает и мотор крутит 8К без проблем.
значит не расходомер :shock:
carlsson
21.02.2015, 11:55
может распредвалы стоят не заводские? сильно верховые какие-нибудь?
если ехать в режиме с 4 до 8 тысяч оборотов, то как машина едет в сравнении с другой м3?
Полагаешь,машина темноты боится?! :cool:
Какой ещё темноты? В церковь свозить если хозяин православный. :)
GrandTourer
21.02.2015, 14:11
Вчера замерили давление в ваносе с подсоединенной трубкой аккумулятора давления. Показало 90бар на холостых а при нажатии на газ опускалось до 70бар, что не является нормой. Давление должно держаться на 100 барах хоть на холостых хоть на перегазовках. Обычно это говорит о неисправности этого масляного аккумулятора. В общем замена аккумулятора давления не помогла, правда я поменял на б/ушный. Написал американским спецам по ваносам об этом, посмотрим что скажут... Устаю уже, почти готов продать машину.
Как успехи, нашли причину ?
GrandTourer
26.02.2015, 22:46
Как успехи, нашли причину ?
Пока не доходили руки. Нашли что давление в ваносе нестабильное, 70-90 бар, вместо стабильных 100. будем смотреть. Отпишусь обязательно. :wave:
По маслоаккумулятору ваноса нет доп. информации? Когда его положено менять и положено ли вообще?
Ну как там дела, полечил любимую...??
GrandTourer
24.07.2015, 08:41
Ребята, так проблему и не решил, машину продал, о дальнейшей ее судьбе мне неизвестно, если узнаю что да как, отпишусь. На замену пришел кайман ГТС - кайф!
:m5drv:
Ребята, так проблему и не решил, машину продал, о дальнейшей ее судьбе мне неизвестно, если узнаю что да как, отпишусь. На замену пришел кайман ГТС - кайф!
:m5drv:
Тогда фото Каймана в студию!))))
GrandTourer
24.07.2015, 09:32
Тогда фото Каймана в студию!))))
Фоток пока нет нормальных, зато есть небольшое видео спорт выхлопа :wave:
Pg7SNG8MlSA
Грозно!)
Скажи пожалуйста пару слов о Порше в сравнении с ///М3. Что кидается в глаза, что нравится что не нравится...
GrandTourer
24.07.2015, 09:36
Видео сделал вчера. Вот еще одно.
Q2rUpbWsibM
GrandTourer
24.07.2015, 10:06
Грозно!)
Скажи пожалуйста пару слов о Порше в сравнении с ///М3. Что кидается в глаза, что нравится что не нравится...
С кайманом я и так был знаком, у друга С-ка тоже в 981-м кузове. Разница с Е46 М3 бесконечно огромна. По скорости моя бывшая желтая Мка на чип-выхлоп-впуске не сильно отстает, но по всем остальным параметрам порше вне досягаемости. Управляется как по рельсам, кренов нет вообще, при этом подвеска ОЧЕНЬ мягкая и комфортная по спорткаровским меркам. В спорт режиме активные стойки PASM ощутимой разницы не дают, но все же сводят на нет итак почти неосязаемую раскачку кузова. Выхлоп PSE просто ядерный, особенно при открытых клапанах. Как вообще поршивцы умудрились узаконить такой дикий рев я так и не понял, наверно взятку дали. Звук такой, что сигналить и мигать дальним при быстрой езде вообще не нужно, люди и так спешат покинуть занятый ряд :d Коробка PDK просто идеал, лучше я ничего не видел. В обычном режиме частенько катится в нейтрали, расход мне удалось довести до 7.8 л/100км. Ну а в спорт режиме стреляет как из ружья, буквально. Тормоза очень мощные и при этом работают как нож в подтаявшее масло, очень плавно и мякго. Недостатков я пока не выявил абсолютно никаких, все очень нравится, докопаться не до чего. В общем машина высочайшего уровня, не зря многие авто журналисты называют ГТС лучшим спорткаром за умеренные деньги. :thumbup
Кстати, уже удалось разогнать до 291 км/ч :taho:
Круть!! Спасибо за рассказ!! Порше это мечта!
Сколько он едет 100-200, не замерял? Или может есть данные просто...?
GrandTourer
24.07.2015, 10:29
Круть!! Спасибо за рассказ!! Порше это мечта!
Сколько он едет 100-200, не замерял? Или может есть данные просто...?
Конечно замерял :d В машине нас двое по 85кг
Зачет!!))
100-200 выходит 11.4сек, или я не правильно посчитал?
GrandTourer
24.07.2015, 10:57
Зачет!!))
100-200 выходит 11.4сек, или я не правильно посчитал?
16.2 - 4.7 = 11.5
По паспорту 0-100 - 4.6 сек, а 0-160 - 10.3, но у меня сидел пассажир, так что заводские характеристики тача покажет, даже может и быстрее.
Все верно.
Ну динамика по сухим цифрам абсолютно сопоставима с ///М3...
Стартовать на smg это лоторея, не всегда удается нормально зацепиться. До ста лучшее было 5.3сек с ланч контролем, стартует с 4000rpm и в зону провала мощности больше не попадает. 100-200 лучшее было 13.2 сек по рейслоджику, т.е. показатели разгона вполне заводские. Есть предчувствие, что машина должна даже после 4 тыс ехать чуть бодрее, тем более все з/ч влияющие на мощность заменены на новые. Все симптомы явно указывают на бездействие ваноса с 1000 до 4000rpm, как будто вал застрял в одной фазе, но сам ванос в идеале и ошибок не пишет. :shock:
Каким образом пользоваться лаунч контролем на smg2, что-то как не пробовал, у меня не получается...v:ty:
///polov
16.08.2015, 17:54
мне вот интересно все же кто виноват был :)
Сцепление не могло себя так проявить изношеное?
GrandTourer
22.09.2015, 20:04
мне вот интересно все же кто виноват был :)
Сцепление не могло себя так проявить изношеное?
Всем привет. Нашел уже 3го после меня владельца своей "проблемной" белой Мки :d Им оказался парнишка живущий по соседству :) В общем я буду следить за ней, пока проблема осталась, отпишусь если что.
Вот это молодец! Будет очень интересно знать...
поехала тачка по рукам :cry:
Станислав
25.09.2015, 07:16
Всем привет. Нашел уже 3го после меня владельца своей "проблемной" белой Мки :d Им оказался парнишка живущий по соседству :) В общем я буду следить за ней, пока проблема осталась, отпишусь если что.
Может показаться глупым- но не пробовали менять клапан на вакуум? Может с него воздух травит пока излишек не хапнет? поэтому эффект подсоса в начале
Junotramm
27.12.2017, 23:36
У одного чувака за океаном, проблема решилась герметизацией вакуумника, не знаю как это связано.
Ну как там дела у соседа, сделал что..?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot