Просмотр полной версии : S85 vs LS7
Можете меня просветить... Давайте сравним движок М5 с движком Корвета Z06.
LS7 выдает столько же лошадей, при этом больше момента на более низких оборотах, весит меньше, соответствует тем же стандартам, жрет меньше бензина, надежнее и дешевле.
:?:
умельци из америки умудрились вставить его в Е36
goncharovroman
25.02.2007, 20:16
так у него же объем 7 литров!!!
БМВ с 7 литров сняли бы 700 сил, так как есть такое понятие литровая мощность! У БМВ на С85 100 с небольшим сил с литра, а в корвете 71 с небольшим! Бмвшный двигатель гораздо технологичнее!
Pазмер примерно такой же. Kакая разница сколько литров? :help:
Ради интересУ сколько весит инородный мотор?
"Инородный" :D
Вес SAE:
LS7 - 210 кг
S85 - 240 кг
По SAE ето в какой комплектации?
178,5 кг. S85 без навесного. У меня оф. информация а у тебя?
З.Ы. Жаль весов на работе подходящих нет а то у меня как раз стоит :D один такой в углу http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2834
BMW's M5 Product Information: M5's 5.0 liter 500 hp (SAE net) V-10 weighs 240 kg/529 lbs.
Ссылки сейчас под рукой нет. SAE это со всеми жидкостями в рабочем состоянии, без коробки и по-моему без выхлопа/впуска.
Понятно 178,5 кг это сухой мотор без навесного, впуска и выпуска.
так у него же объем 7 литров!!!
БМВ с 7 литров сняли бы 700 сил, так как есть такое понятие литровая мощность! У БМВ на С85 100 с небольшим сил с литра, а в корвете 71 с небольшим! Бмвшный двигатель гораздо технологичнее!
И что с того???? :wave:
Pазмер примерно такой же. Kакая разница сколько литров? :help:
А куда ты его внедрять собрался? В элис?? :D
Елиз от такого мотора разорвет как хомяка :D
Можете меня просветить... Давайте сравним движок М5 с движком Корвета Z06.
LS7 выдает столько же лошадей, при этом больше момента на более низких оборотах, весит меньше, соответствует тем же стандартам, жрет меньше бензина, надежнее и дешевле.
:?:
:)
движок корвет LS7 (http://www.popularhotrodding.com/tech/0504phr_chevy_ls7_engine_review/)
в общем многие говорят что LS7 лучшее, что сделал американский автопром :) и мне тоже этот мотор нравится-большой объём, прост, дёшев.
Но этот мотор берёт своё начало из 60 годов. Помимо сухой системы смазки в нём ничего нет. Зато есть толкатели клапанов как на 21 волге :)
вот те абзац почитай
Race engine builders and factory engineers alike understand that horsepower is derived from torque and rpm. More horsepower can come about in two ways, make more torque, or make torque at a higher rpm. With the LS6 engine's peak output coming in at 6,000 rpm, potential power gains from rpm alone were clearly limited, leaving an increase in torque as the most viable avenue to pursue. Torque is a product of displacement and efficiency. The LS6 set a high mark for efficiency, making displacement the most direct path to big power. The LS7 represents a 23 percent increase in capacity compared to the Gen III small-blocks, while the external dimensions remained unchanged. By upping the cubes, torque production is increased from the very bottom of the engine's operating range, supplying power "right-now." While big cubes and hefty torque production were enough to deliver satisfaction with some of the old big-blocks of yesterday, as we shall see, GM clearly had much more in mind with this one.
синопсис из-за устаревшей технологии (а большая часть это толкатели) они об этом неговорят :) сколько нибудь поднять заметно макс. обороты не возможно и то увелечение которое есть достигается за счет применения супер (как считают американцы) материалов и технологий :) (про два клапана на цилиндр молчу :) )
единственный путь-сделать больше объём :) за счет этого поднять торк и тем самым лошадиные силы.
Далее ты гриш надёжнее это самое спорное утверждение :) как узнал :)
дешевле однозначно :)
Теперь про вес :) фор ю спешал
есть три вещи которые взаимодействуют это вес, удельная мощность и надежность
любое увеличение удельной мощности отражается на надежности и чтоб надёжность оставить на том-же уровни проходится увеличивать вес.
Грубо говоря снимаем с литра объёма 80 сил сделали тюнинг снимаем 100 но мотор работает более нагруженно поэтому ставим для примера другой КШМ который толще чтоб нагрузки выдерживал и от этого растёт вес :)
далее у мотора м5 удельная мощность 100 сил с литра у LS7(корвет z06) сколько 72 тоесть бмв снимает на +- 35-40% больше с литра и поднимает вес на 30 кг или 12%-14% помимо этого имеет на два цилиндра больше, четыре клапана на цилиндр, четыре распервала взамен одного, ванос на каждый ряд и индивидуальные дросели :)
и крутится до 8500
итог
мотор ls7 дешевле чем мотор м5 вне всякого сомнения потому-что
прост и не применяет каких-либо новых технологий (вроде как собирают вручную)
про надёжность промолчу так как никаких фактов нет
вес при удельной мощности на 40% меньше и весе на 12% меньше выбор очевиден :)
по удельной мощности мотор Ls7 надо сравнить со старым 3 литровым мотором бмв :) (да и то только по мощности потому как по технологиям и этот мотор впереди :)
Вова, конечно спасибо, но это и так все понятно... Про надежность и то, чего у LS7 "нет" помимо сухого картера:
- CNC портированные алюминевые головки
- 2.2 дюймовые титановые впускные клапана
- 1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием
- все внутренности кованные
- титановые шатуны
Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100).
Я понимаю, что очень хочется сказать, что движок не технологичен, вот мол БМВ снимает 100 литров с горшка и т.д... Только проблема в том что это не имеет никакого значения.
Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам.
Вова, конечно спасибо, но это и так все понятно... Про надежность и то, чего у LS7 "нет" помимо сухого картера:
- CNC портированные алюминевые головки
- 2.2 дюймовые титановые впускные клапана
- 1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием
- все внутренности кованные
- титановые шатуны
Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100).
Я понимаю, что очень хочется сказать, что движок не технологичен, вот мол БМВ снимает 100 литров с горшка и т.д... Только проблема в том что это не имеет никакого значения.
Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам.
итак
CNC портированные алюминевые головки-очень хорошо у БМВ какие-то другие :?:
2.2 дюймовые титановые впускные клапана -один клапан такого размера скажи мне размер двух клапанов бмв
:)
1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием-скажи размер двух клапанов бмв :)
насчет титановых клапанов и натрия (на самом деле обычная поваренная соль) сто лет применяется на моторах порше для облегчения и лучшей теплопроводности и ваще все эти штуки с клапанами не нужны если использовать не штанговый привод :) и ещё открою тебе тайну знаешь почему были моторы с двумя, тремя клапанами и пяти а потом пошли все на четыре клапана в силу геометричеких законов переход от ничетного количества клапанов к четному увеличивает общую площадь клапанов на большее значение чем переход с четного на нечётное (надеюсь ты понял что я хотел сказать) сейчас не готов найти ссылук как найду сразу дам :) LS6 не может иметь больше чем два клапана из-за нижнего расроложения распреда.
-все внутренности кованные :)-титановые шатуны :)
он развалится без этого :)
Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100).
я не собираюсь оспаривать тех. данные этого мотора-они прекрасны
640 ньютонов класная цифра хоть и 90% итог объёма а не работы мотористов :)
Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам :)
ну по каким параметрам :?: если только выдернутым из контекста :)
вес- я тебе ответил удельная мощность по отношению к весу у БМВ лучше :)
надежность-я тебя прошу статистику в студию чтоб всем было понятно сколько моторов той и той марки поломалось есть статистика давай обсудим
мощность-LS7 500-505 сил бмв-507 бмв :)
размеры-это мне непонятно у тебы есть размеры моторов что б так сказать или ты опять о весе :)
економичность-ну ладно мотор ls7 економичней и дешевле :) я этого не знаю
англицкий знаешь прально :)
отказ масляног насоса LS7 (http://forums.corvetteforum.com/showthread.php?t=1623737)
резинки забивают впуск на LS7 (http://forums.corvetteforum.com/showthread.php?t=1632781)
а де надежность то :)
P. S. мне нравится мотор LS7
Вот вы монстры по столько писать, на досуге обязательно прочту :)
Вова, это я кинул не для подтверждения технического совершенства LS7, а для того, чтобы просто напомнить, что технологии хоть и старые, но на современном уровне :wave:
Давай по частям о том, что важно:
1. Вес: LS7 весит на 30 кг меньше, чем S85, при этом имеет такую же мощность и больший момент. Что ты подразумеваешь под удельным весом :?:
2. Надежность: если не считать коробки передач, то подтвердить данными не могу. Но присутствие ковки и сухого картера подразумевает большую долговечность при сильных нагрузках.
3. Про мощность нефиг разводить - у м5 500лс (507ps) у z06 505лс (512ps) :D
4. Размер: 10 горшков будут по-любому длинее 8ми, если 8 не 12 литров.
про клапана LS7
впуск 2.2 инча или 55.88 мм
у бмв
впуск один 35 мм или 1.38 их два :)
выпуск LS7
1.610 инча или 40.9 мм
у бмв
один 30.5 или 1.2 инча один их тоже два :)
калькулятор (http://www.worldwidemetric.com/metcal.htm)
См выше :wave:
Вова, это я кинул не для подтверждения технического совершенства LS7, а для того, чтобы просто напомнить, что технологии хоть и старые, но на современном уровне
Никто не оспаривает техническое превосходство S85... Под вопросом то чро БМВшники намудрили много всего, а 50ти летний пушродовский движок их обходит :nod:
Вова, это я кинул не для подтверждения технического совершенства LS7, а для того, чтобы просто напомнить, что технологии хоть и старые, но на современном уровне :wave:
Давай по частям о том, что важно:
1. Вес: LS7 весит на 30 кг меньше, чем S85, при этом имеет такую же мощность и больший момент. Что ты подразумеваешь под удельным весом :?:
2. Надежность: если не считать коробки передач, то подтвердить данными не могу. Но присутствие ковки и сухого картера подразумевает большую долговечность при сильных нагрузках.
3. Про мощность нефиг разводить - у м5 500лс (507ps) у z06 505лс (512ps) :D
4. Размер: 10 горшков будут по-любому длинее 8ми, если 8 не 12 литров.
я с тобой согласен что мотор ls7 уникален и великолепен
когда я говорю про удельую мощность я имею ввиду что заданный объём мотора в бмв работает более напряжно( я не физик :) )
про мощность взял отсюда
:?: http://www.corvettemuseum.com/specs/2006/LS7.shtml
чё думаешь брешут :?:
здесь ваще 500
http://www.popularhotrodding.com/tech/0504phr_chevy_ls7_engine_review/
См выше :wave:
Вова, это я кинул не для подтверждения технического совершенства LS7, а для того, чтобы просто напомнить, что технологии хоть и старые, но на современном уровне
Никто не оспаривает техническое превосходство S85... Под вопросом то чро БМВшники намудрили много всего, а 50ти летний пушродовский движок их обходит :nod:
у меня нет М5 или м6 мне пох :D корвет зачётная машина все говорят об этом
best bang for dollar :D вне всякого сомнения
это я говорю искренне :)
мне самому импонирует простота и торк и мощь которые этот мотор выдаёт :super: еще и на 91 бензине
Это на ихнем 91ом, а на нашем 95 и выше :roll:
Так че тогда бмшники не перестанут заниматься фигней и не начнут делать нормальные движки для эмок, а не кастрированное подобие гоночных двигателей для городских машин 8)
Надеюсь подход как на 335 перейдет дальше :super:
я думал я тебе данёс превосходство баварского моторостроения :)
оказывается нет :)
тебя мотор от 335 чем так возбудил :) :?: весит мало :D :D :D :?:
Так че тогда бмшники не перестанут заниматься фигней и не начнут делать нормальные движки для эмок, а не кастрированное подобие гоночных двигателей для городских машин 8)
Надеюсь подход как на 335 перейдет дальше :super:
Полностью согласен :wave: А такое ощущение, что все делается ради рекламы :( Какая разница сколько дросселей - лишь бы авто ехал (чем дешевле тем лучше :D ) 8)
я думал я тебе данёс превосходство баварского моторостроения :)
оказывается нет :)
тебя мотор от 335 чем так возбудил :) :?: весит мало :D :D :D :?:
Да я про него ничего не знаю... Просто я считаю, что для городских машин надо ставить хорошие городские моторы. Это значит не то, что выше крутится, а то что более эластично.
Обороты имеют значение на спортивных машинах - там никакого момента не надо, движок всегда работает на верхах, а стандарты поджимают. Городские машины (а эмки это самое что не наесть городское авто с небольшим спортивным уклоном) работают от нуля и до верха, стоят в пробке, едут на шоссе, обгоняют трафик и т.д. и т.п.
На кой спрашивается хрен бмшному мотору в М5 (!!! 4х местная баржа под две тонны, с багажником и стереосистемой на 12 колонок) иметь мотор, который выдает 100 лс с литра? Это надо чтобы на форуме сказать "а у меня тачка выдает 100 лс с литра! Ты типа отстой, а я крутой!". Все. Больше предназначений нет.
Посмотрите на Мерсовские моторы - это произведение исскувства, легкие, эластичные, гладкие, отлично звучат, куча мощи, куча момента с самых низов. Обидно что их зашивают в такие тупоголовые диваны...
Имхо, маркетинг БМВ зашивает себя в могилу. Вместо бесполезной траты денег на жалкое подобие гоночных двигателей, и всей береберды которая к ним нужна типа 7ми ступки (момента то нихрена нет, надо больше передач, дороже и тяжелее машина, потом вводится в рекламу "А У НАС СЕМь ПЕРДАЧ!", все побежали вперед, на лохусы нах теперь 8 ступку автомат ставят, какой *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* думает что хето хорошо....) тем самым создавая исскуственную конкуренцию...
Лучше бы делали отличные 6ти литровые в8, 500 сил, момента еще больше, нормальная ручная 6ти ступка, машина легче, надежнее, кайфовее, управлялось бы лучше! Е39 была феноминальная машина - практически идеальный седан. Зачем было менять такую успешную формулу... Все было правильно - нет надо поднасрать....
Я проездил 2 года на своей тоетавской жжужжалки (которая у меня выдает около 200 сил с 1.8 литра) и для себя решил 100% - даже на таких машинах как Лотус - момент это проще, кайфовее и интереснее. Да, если ездить только на треке, то жжужжалки - это приколько, более точно, шумно и азартнее. Но если машина видит город, трассы, лесные дороги... Мощность дополняется моментом как железо углем и получается сталь.
Аминь.
Про Мерс - диван-то диваном зато посмотреть хоть приятно на этот диван. :super: По-моему у них самые красивые дизайны в данный момент. Все-таки платя немалые деньги за новую или свежую машину хотелось бы чтобы у нее не только вместо сердца пламенный мотор был (который 80% нафиг не нужен кроме барных разговоров), но и все остальное. BMW в моих глазах умерла после 39 кузова и M Coupe предыдущего :(
goncharovroman
27.02.2007, 10:42
Про Мерс - диван-то диваном зато посмотреть хоть приятно на этот диван. По-моему у них самые красивые дизайны в данный момент. Все-таки платя немалые деньги за новую или свежую машину хотелось бы чтобы у нее не только вместо сердца пламенный мотор был (который 80% нафиг не нужен кроме барных разговоров), но и все остальное. BMW в моих глазах умерла после 39 кузова и M Coupe предыдущего
Ну это дело вкуса! Е класс красивый конечно, CLS тоже очень симпотный, но на этом красота мерсов заканчивается!
тема про два мотора плавно перешла в спор по поводу
момента против лошадиных сил :) он такой же вечный как
бмв вс. мерседес или мясо вс. рыба и.т. д. :)
тема про два мотора плавно перешла в спор по поводу
момента против лошадиных сил :) он такой же вечный как
бмв вс. мерседес или мясо вс. рыба и.т. д. :)
Так спор не про момент ПРОТИВ лошадей, а лошади С моментом или БЕЗ него :D
тема про два мотора плавно перешла в спор по поводу
момента против лошадиных сил :) он такой же вечный как
бмв вс. мерседес или мясо вс. рыба и.т. д. :)
Так спор не про момент ПРОТИВ лошадей, а лошади С моментом или БЕЗ него :D
дизель :D :D :D is your way to go
превосходит ЛС7и весит менее 180кг (http://www.mulsannescorner.com/ricardojuddv10.html)
830 ньютонов
Можете меня просветить... Давайте сравним движок М5 с движком Корвета Z06.
LS7 выдает столько же лошадей, при этом больше момента на более низких оборотах, весит меньше, соответствует тем же стандартам, жрет меньше бензина, надежнее и дешевле.
:?:
Что, 7ми литровый двиг экономнее 5ти? :shock: :shock: Если это так, то я недоумеваю вместе с Валом...
Хотя вполне возможно, что с85 - перевалочный пункт для очередного супер двига например в 7 литров и мощью в 750 лыс :) - они неукоснительно идут по правилу 100 лыс с литра...
Что, 7ми литровый двиг экономнее 5ти? :shock: :shock:
А что тут такого?? Лошади беруться из бензина, а не из объема :D Мой 3.8 жрал больше чем 540 на автомате с 4.4... Сравни расход своей 330 с М3 :wave: И дело тут не в стиле вождения 8)
дизель :D :D :D is your way to go
превосходит ЛС7и весит менее 180кг (http://www.mulsannescorner.com/ricardojuddv10.html)
830 ньютонов
Но-но, не надо хрен с пальцем путать 8)
Есть еще такие параметры как кривая мощности и момента. Дизелек хорош только до средних оборотов, а значит пригоден только для спокойной езды. Это как антоним малолитражного высокооборотистого двигателя.
Лошади беруться из бензина, а не из объема :D
Это точно. Не забываем, что обороты на высокооборотистом движке всегда будут выше чем у эквивалентного "простого" двигателя.
Валер а почему "Двигатель Гада" дали S85 а не LS7? Крутящий момент это крута - но спортивный путь - это поднятие оборотов (детали трансмиссии легче получаются по весу).
И еще - очень важно как быстро двигатель набирает обороты и 85-й со своим многодроссельным впуском и т.д. сделает это быстрее 07-го. Корветовский мотор - это по всем концепциям - не спортивный мотор. И еще интересно кто кого: корвет и М6 ???
Не понял ни того ни другого высказывания... :?: Может надо добавить аргументации?
Более того какое отношение М5 имеет к спорту?
И еще - очень важно как быстро двигатель набирает обороты и 85-й со своим многодроссельным впуском и т.д. сделает это быстрее 07-го. Корветовский мотор - это по всем концепциям - не спортивный мотор. И еще интересно кто кого: корвет и М6 ???
Многодроссельность главным образом влияет на скорость отклика на газ, а не на скорость раскрутки... У меня на субе облегченный маховик, набирает обороты очень быстро - главное как мотор их под нагрузкой набирает :D
А двигатель года журналюги ведь выбирают... Тогда можно задаться вопросом, почему не мотор от CSL - двигатель года или не от FXX или от Saleen S7???
goncharovroman
28.02.2007, 07:04
Тогда можно задаться вопросом, почему не мотор от CSL - двигатель года или не от FXX или от Saleen S7???
я думаю потому что в с85 использовано наибольшее колличество гоночных внедрений! никто ведь до 8500 не крутится!
Тогда можно задаться вопросом, почему не мотор от CSL - двигатель года или не от FXX или от Saleen S7???
я думаю потому что в с85 использовано наибольшее колличество гоночных внедрений! никто ведь до 8500 не крутится!
Ну уж прям никто не крутится 8) Для начала есть Mazda RX8 - до 9000 крутится. И наверняка еще кто-нибудь есть из плебейских бричек, ну а потом всегда есть всякая экзотика
Прежние хонды если не ошибаюсь тоже крутибильные были
я думаю потому что в с85 использовано наибольшее колличество гоночных внедрений! никто ведь до 8500 не крутится!
Гоночных компонентов нах! :super:
Рома, на любой серьезный двигатель который расчитан на серьезное использование впервую очередь ставят сухой картер.
И что с того что С85 крутится до 8250? Моя тоета 1.8 крутится до 8500. Хонды к20, к24 вообще до 9000... и что дальше?
goncharovroman
28.02.2007, 11:00
А то, что раскрутить 10циллиндровый пятилитровый двигатель до 8500 сложнее, чем 1.6 литровый 4 циллиндровый!
А то, что раскрутить 10циллиндровый пятилитровый двигатель до 8500 сложнее, чем 1.6 литровый 4 циллиндровый!
А зачем???
Как зачем?! Круто, на форумах можно написать! :super:
А то, что раскрутить 10циллиндровый пятилитровый двигатель до 8500 сложнее, чем 1.6 литровый 4 циллиндровый!
Это почему? Насколько мне известно 10ти цилиндровый мотор намного плавнее 4х цилиндрового, а значет раскручивать его легче.
И вопрос на миллион - зачем? 8)
И еще - очень важно как быстро двигатель набирает обороты и 85-й со своим многодроссельным впуском и т.д. сделает это быстрее 07-го. Корветовский мотор - это по всем концепциям - не спортивный мотор. И еще интересно кто кого: корвет и М6 ???
Многодроссельность главным образом влияет на скорость отклика на газ, а не на скорость раскрутки... У меня на субе облегченный маховик, набирает обороты очень быстро - главное как мотор их под нагрузкой набирает :D
А двигатель года журналюги ведь выбирают... Тогда можно задаться вопросом, почему не мотор от CSL - двигатель года или не от FXX или от Saleen S7???
:shock: расскажи
goncharovroman
28.02.2007, 15:54
расскажи
А ты не знал? собираются порядка 70 журналюг и решают какой круче! Так проходит и конкурс Автомобиль года!
я думаю потому что в с85 использовано наибольшее колличество гоночных внедрений! никто ведь до 8500 не крутится!
Гоночных компонентов нах! :super:
Рома, на любой серьезный двигатель который расчитан на серьезное использование впервую очередь ставят сухой картер.
И что с того что С85 крутится до 8250? Моя тоета 1.8 крутится до 8500. Хонды к20, к24 вообще до 9000... и что дальше?
а чё на бмв нет такого :?: начала сухому картеру положил с50б32 где не савсем сухой а так эмитация :?: на м5 е39 помоему уже полноценная система с сухим картером
Искажу тебе ещё секрет о котором может не знаешь S8 ауди в старом кузове тоже имеют систему с сухим картером :D :D как ты сам можешь понять не для гонок а для того чтоб мотор при полном приводе поместился под капот :D :D :D только об этом никому ни слова :D :D :D
расскажи
А ты не знал? собираются порядка 70 журналюг и решают какой круче! Так проходит и конкурс Автомобиль года!
эту часть я знаю я также думал, что я знаю что с54 самый титулованный мотор с50 тоже побеждал огромное количство раз недавно бмв3с вывисил тему что мотор от новой эм5 тоже признан лучшим и тут оказывается ВСЁ ЛОЖ :D :D :D :D
Вова, я что-то не догнал про что ты хочешь сказать? Рома сказал что С85 основан на гоночных компонентах. Я это опроверг тем, что на двигатели которые реально делаются из гоночных компонентов ставят в первую очередь сухой картер, ибо смысла в других изменениях без него мало.
Не совсем понятно при чем здесь С50, старая м5 (на которой никакого сушняка нет) и тем более ауди?
:?:
:) Ну пожайлуста. Пойми. Гонки были и до сухого картера :)
и твоё утверждение что сухой картер первый отрибут гоночного мотора как минимум ошибочен :) поэтому я и сказал про ауди сухой картер есть но мотор то не гоночный :) Понимаешь :) набери в гугле номер бмв мотора чтоб понять какие технологии Ф1 там есть на вскидку отлив и компоненты блока :)
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=2007&make=BMW&model=M6
м6 -
Base Retail Price (MSRP) $98,600
http://autos.msn.com/research/vip/pricing.aspx?year=2007&make=Chevrolet&model=Corvette&trimid=-1
Z06 LZ1 Z06 LZ2
Base Retail Price (MSRP) $69,175 $72,660
30тыщ за отсечку и гоночные технологии :)
Ну какая разница, "гоночный" мотор или нет?? Главное - его характеристики :wave:
Сухой картер нужен для того, чтобы при перегрузках мотор не испытывал маслянного голодания :nod: И кстати на С85 он вроде есть, читал в каком то журнале... :roll:
и твоё утверждение что сухой картер первый отрибут гоночного мотора как минимум ошибочен :) поэтому я и сказал про ауди сухой картер есть но мотор то не гоночный :) Понимаешь :)
Вов, логика начала барахлить? :wave: Не бывает настоящих спортивных моторов без сухого картера. Это не значит, что в простых машинах не может быть сухого картера, это значит что в серьезных спортивных авто не может быть движка без него.
Вообщем не понятно про что треп... Давайте поставим вопрос так: какое приемущество имеет С85 перед ЛС7 в спортивном использовании и почему? :wave:
И кстати на С85 он вроде есть, читал в каком то журнале... :roll:
Неа, нету... Да он баржам и не нужен :P
И кстати на С85 он вроде есть, читал в каком то журнале... :roll:
Неа, нету... Да он баржам и не нужен :P
А вот и есть :nod:
This V10 M engine also has the variable camshaft control system double VANOS, port throttles as in motor racing and a system which - like a dry sump- always ensures a permanent oil supply to the engine even at high levels of transverse acceleration.
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2423&sid=cb627b66e9f648ea51243e53703ffa61
This V10 M engine also has the variable camshaft control system double VANOS, port throttles as in motor racing and a system which - like a dry sump - always ensures a permanent oil supply to the engine even at high levels of transverse acceleration.
:nod:
This V10 M engine also has the variable camshaft control system double VANOS, port throttles as in motor racing and a system which - like a dry sump - always ensures a permanent oil supply to the engine even at high levels of transverse acceleration.
:nod:
Ну может у БМВе это по-другому делают, но суть в том что такая система присутствует :nod:
Вань, сухой картер он только один бывает, замены еще не придумали. Есть маркетингавая фигня... у порша, бмв и т.д... По большему одно и тоже -baffled sump. Это конечно помогает, но к сухому картеру не имеет никакого отношения.
goncharovroman
28.02.2007, 20:48
А как работает его имитация?
Вот Вы до сухого картера докопались. Сухой - не сухой - какая разница??? Может мокрый засушить? :D Я знаю про системы смазок с сухим картером по двигателям для военной техники (танковые Д12, для бмп 5д20Б300). Вот там это действительно нужно. И необходимо это для преодолевания косогоров при больших углах крена, и для предпускового подогрева двигателя - когда выхлопная труба из котла подогревателя проходит через масляный бак попутно грея масло...... и т.д. Я понимаю про центробежные силы и ускорения - но в с85 3 масляных насоса и поддон тоже расчитали, так что масляное голодание двиглу не грозит.
Короче! Забили на картеры, мартеры, карцеры и т.д... :mad:
Вопрос: чем С85 лучше ЛС7 при спортивном использовании, принимая внимание что он находится в машине под 2 тонны и 4мя местами, и почему? :nod:
Вань, сухой картер он только один бывает, замены еще не придумали. Есть маркетингавая фигня... у порша, бмв и т.д... По большему одно и тоже -baffled sump. Это конечно помогает, но к сухому картеру не имеет никакого отношения.
Как не имеет?? Она делает, то что делает сухой картер :wave:
А честный стоит на раллийных авто, и нужен он для того, чтобы если брякнуло об землю, пробило картер, можно было спойкойно ехать дальше...
Валера, но он еще и в М6 находится :D Не ездил ни на том - ни на другом. По теории надо - к Максиму, EVA, и еще Denis Rostov могут сказать.
и твоё утверждение что сухой картер первый отрибут гоночного мотора как минимум ошибочен :) поэтому я и сказал про ауди сухой картер есть но мотор то не гоночный :) Понимаешь :)
Вов, логика начала барахлить? :wave: Не бывает настоящих спортивных моторов без сухого картера. Это не значит, что в простых машинах не может быть сухого картера, это значит что в серьезных спортивных авто не может быть движка без него.
Вообщем не понятно про что треп... Давайте поставим вопрос так: какое приемущество имеет С85 перед ЛС7 в спортивном использовании и почему? :wave:
логика барахлит :?: :super: Не бывает настоящих спортивных моторов без сухого картера твой изречене :?: типа гонок и гоночных моторов не было до этого :D :D :D а история гонок началась с сухого картера я тебя умоляю где тут логика :D
лана теперь debating 101
rule number one: all terminology used must equally understood by all :)
rule number two: all words that can not be defined equally by all can not be used because they weaken the argument :)
прочитав это скажи мне что значит
серьезных спортивных авто :)
какое авто серьёзное и какое не серьёзное :) твоё серьёзное и моё они разные :) причем моё может быть более серьёзное чем твоё :)
А как работает его имитация?
Reliable oil supply even in extremely fast bends
The oil required for lubrication is delivered to the engine by a total of four oil pumps. The reasons for such an unusually elaborate and sophisticated oil supply system are the high standard of dynamic performance and the extreme acceleration of the BMW M6. In bends, for example, BMW's large Coupe is easily able to achieve lateral acceleration of well over 1g. The centrifugal forces generated in such a process press the engine oil into the outer row of cylinders to such an extent that the oil is no longer able to flow back in the usual process from the cylinder head, possibly leading to a lack of oil in the sump. And should worst really come to worst, the oil pump might then draw in air instead of oil.
To rule out such an eventuality, the engine comes with lateral force-controlled oil supply where, starting at lateral acceleration of approximately 0.6 g, one of two electrically driven duocentric pumps draws oil out of the outer cylinder head in a bend and conveys it to the main oil sump. A lateral acceleration sensor serves as the actuator for initiating pump action. The oil pump itself is a volume-flow controlled pendulum slide cell pump delivering exactly the amount of engine oil actually required by the engine. This is made possible by the inner rotor of the pump adjustable in its eccentricity versus the pump housing as a function of current oil pressure in the main oil duct.
A lubrication film which does not break when applying the brakes
When applying the brakes to the extreme, the BMW M6 builds up negative acceleration up to a staggering 1.3 g. Under such extreme conditions, it is quite possible that the flow of oil back to the oil sump serving as an intermediate storage reservoir will no longer be sufficient, especially as the oil sump for reasons of space is fitted beneath the front axle subframe. So if worst came to worst, lubrication might be entirely interrupted. To reliably prevent this eventuality, the engine of the BMW M6 comes with a so-called "quasi-dry sump system" incorporating two oil reservoirs: one in front of the front axle subframe, another behind the subframe.
A reflow pump integrated in the compressed oil pump housing draws oil out
of the small oil sump at the front and pumps it into the large oil sump at the back. Both the reflow openings and the compressed oil pump extraction point are precisely matched to the car's acceleration and driving forces.
вот так :)
Вань, сухой картер он только один бывает, замены еще не придумали. Есть маркетингавая фигня... у порша, бмв и т.д... По большему одно и тоже -baffled sump. Это конечно помогает, но к сухому картеру не имеет никакого отношения.
Как не имеет?? Она делает, то что делает сухой картер :wave:
А честный стоит на раллийных авто, и нужен он для того, чтобы если брякнуло об землю, пробило картер, можно было спойкойно ехать дальше...
Все равно далеко не уедешь (Вспомни как М.Гронхольм пробил картер на гран-при Кипра или Греции. И все... слился). Сухой картер для чего нужен я уже выше написал: чтобы обеспечить стабильность смазки при разных векторах и значениях ускорений и больших углах положения двигателя в пространстве (из бака масло легче черпать), и чтобы оно не "болталось" по двигателю, не заливая ЦПГ и т.д.
На ралли да, это понятно. На асфальте, где обычная среда обитания этих машин (корвет, м-ки, ферры, ламбо и т.д.) - не знаю. Да и поддон на S85 устроен специфически: в два уровня. И т.д.
Зы: Хорош уже сухой картер мусолить. Конструктивно это не проблема. Если былобы нужно - то сделали бы сухой...
Вань, сухой картер он только один бывает, замены еще не придумали. Есть маркетингавая фигня... у порша, бмв и т.д... По большему одно и тоже -baffled sump. Это конечно помогает, но к сухому картеру не имеет никакого отношения.
Как не имеет?? Она делает, то что делает сухой картер :wave:
А честный стоит на раллийных авто, и нужен он для того, чтобы если брякнуло об землю, пробило картер, можно было спойкойно ехать дальше...
Все равно далеко не уедешь (Вспомни как М.Гронхольм пробил картер на гран-при Кипра или Греции. И все... слился). Сухой картер для чего нужен я уже выше написал: чтобы обеспечить стабильность смазки при разных векторах и значениях ускорений и больших углах положения двигателя в пространстве (из бака масло легче черпать), и чтобы оно не "болталось" по двигателю, не заливая ЦПГ и т.д.
:super: :super:
Мне надоело мусолить про картеры! Вован, встретимся когда живьем тогда и поговорим, лень писать мне по пол странице :P
Защитники С85, скажите наконец-то чем лучше с85 в спортивных условиях и почему!!!
:mad: 8)
Обоих в топку. Причем здесь спортивные условия на барже, а самое главное я не понимаю защитников LS7 ездящих на ///М 8)
Купили бы себе чугуна 7-литрового или сколько там в нем и ездили бы на нем.
Купили бы себе чугуна 7-литрового или сколько там в нем и ездили бы на нем.
Алюминий а не чугун 8)
Ну это собирательное название всего, что производит американский автопром :roll:
Может быть пора потяхонечку менять концепцию? :)
Зачем? Мне и с ней хорошо живется и она каждый раз только подтверждается при выезде на трек с ними - они же только по прямой ездят. Какая разница из чего они сделаны, сколько у них сил\момента\конфорок. Главное конечный результат.
Только не надо мне говорить про лемановские Корветты - это совсем другой зверь
Z06 ездит далеко не только по прямой... :help: Но при чем здесь двигатель?
Выйди на трек с ултимой (так там стоит старый чугун) ... 8)
Вот блин втянули вы меня в дебаты эти бесмыссленные. :evil:
Как они ездят я знаю и не понаслышке - у меня у начальника бывшего былой какой-то там супер-пупер Limited Edition Корветт новый совсем, ну и я как-то ездил на нем. Хрен его знает как он назывался.
А двигатель не при чем, это так. Меня лично не волнует ни тот, ни другой :wave:
Интересно, если ЛС засунуть в м5, а с85 наоборот в корви - чо буит? :)
Интересно, если ЛС засунуть в м5, а с85 наоборот в корви - чо буит? :)
Буит то, что должно было быть - е60 М5 которое берет начала от е39 М5 :super:
Только лошадями с 700 :)
Кстати, слыхал с Гришей от одного знатного чела с Баварии (работет там лет 7 просто лом инфы в голове), что на м5 программно двиг зажат, чтобы проехал отведенные 100 тык. Путем какого-то хитрого перепрограммирования двиг дает на пике 700 сил, но живет 20-30 к :) Вот думаю, тюнеры такие тупые, не могут сие сотворить или чел бреданул :?: :?:
Если так рассужадать, то все движки зажатые! :D
Серый Волк
02.03.2007, 00:40
Ну вся, я пришел!
Тока щас блин заметил.
Все что тут понаписали :help: я уже не помню, поэтому буду писать отрывочно и эпизодически.
1. Вал - двойные стандарты не есть гуд.
а). В начале ты пишешть на хуа технологии, нужен результат. В конце - пох на результат, который дает semi-dry картер, подавай dry. Хотя первый не менее эффективен, но надежнее и дешевле.
б). Ты пишешь что м5 - корова не имеющая к спорту отношения, а потом вопрошаешь - а чем лучше двиг. м5 в спорт. использовании.
2. Первый пост, забыл что там - дешевле, экономичнее, надежнее?
Дешевле - уж так повелось, что амер. шклоа автомобилестроения дешевле, это раз.
Экономичнее :?: Кто сказал? Нисколько не экономичнее, а совсем даже наоборот. 7 л. есть 7 л. и этот момент на 100 больше тоже не из воздуха берется. А из смеси воздуха и бензина.
Надежнее - увы глупость. Недаром такая система считается архаичной и ушла в прошлое. Ресурс ЛС7 в версии для зет06 весьма и весьма низок. Он не ломается а просто медленно и неотвратимо умирает - будешь в Европе, поговори с людьми которые действительно видели многие моторы в действии.
3. К тому же - мотор от БМВ фактически 5.5 литровый - простая замена колена дает ему такой объем, несомненно мы еще увидим его в такой спецификации. Так что это вес не 5, а 5.5 мотора.
Про ТТХ - сравнивать омологационный мотор и мотор гражданской машины неправильно. С85 легко способен на 600 коней при надежности сравнимой с лс7.
Про спорт - м5 имеет к спорту отношении примерно такое же как Лотус Элиз, то есть никакого. От того что машина весит 122.4 кг и имеет полтора места она спортивнее не становится, не стоит упрекать м5 за излишний вес и вместимость, это правила игры в данной нише и в ней она лучшая, в том числе благодаря фантастическому двигателю.
Про момент и свой опыт - не надо сравнивать 150-200 н.м. тойотовского 1.8 и 520 м5. В машине есть режим в котором машина выдает 400 сил и столько же момента, и в городе большинство ездит на нем и не жалуется на нехватку момента.
В е39 момента меньше, но это оказывается образец - а тут гуано.
Про двиг года - потому его и не получил ФХХ, Кенигсегг и Салин :D, что м5 гораздо технологичнее. Оценивают не л.с. с литра, а двигатель в целом - и экономичность и экологичность и эластичность и технологичность и ремонтопригодность и стоимость и много чего еще. И С85, возможно проигрывая в отдельных номинациях, по совокупности - лучший. Практически не устпая лучшим многолитровым атмосферникам от Порше, Феррари, Ламбо и т.п. по мощности, "драйвовости", крутильности, технологичности он в одни ворота выигрывает в цене, эксплутационных характеристиках, универсальности и т.п. Отсюда и победа, ИМХО. И далеко не в первый раз и даже не в 10 БМВ подтверждает звание лучшего моторостроителя. Или весь мир ошибается все эти годы, а мы их щас тут в троячка раскусим? И еще про конкурс - оценивают там не только практические вещи, но и красивые тех. решения, и новые технологии, которые лет через ...-ть - ....-дцать спи**ят на Шевроле, и стремление сделать произведение тех. исскуства, а не тупо нарастить объем, - это часть инженерной культуры, без которой все бы ездили на Логанах в лучшем случае, а уж ... кхм Лотусов, и в помине не было, ведь это яркое явление той же самой культуры, только немножко на другом полюсе автомира, по сравнению с м5. И это правильно. Потому что если б признали, что лучше ЛС7, то "узаконили" бы увеличение мощности путем увеличения объема, а если б вся индустрия так развивалась с момента появления, был бы Лотус при своих 180 силах эдак 8-10 литровым, и ты бы завидовал тем у кого машины 25 литровые, т.е. более прогрессивные.
Крутильность отрицать, и говорить что 5л о 8250 об/мин и хондовский 2л. одно и то же- чистой воды софистика и запал спора, это очевидно и тебе самому, надеюсь. А иначе - Формула 1 Гуано, потому что мотоциклетный движок за 3-5 тысяч долларов крутится как формульный за 1 милллион.
Пока все - спать хочу и утратил уже нить повествования, завтра можно продолжить.
ЗЫ Корвет сильно уважаю, счас друг заказывает себе по-моему настоянию.
Ну вся, я пришел!
1. Вал - двойные стандарты не есть гуд.
а). В начале ты пишешть на хуа технологии, нужен результат. В конце - пох на результат, который дает semi-dry картер, подавай dry. Хотя первый не менее эффективен, но надежнее и дешевле.
Это коментировать даже не надо, а остальное не далеко продвинулось... :help:
Серый Волк
02.03.2007, 08:02
Ну вся, я пришел!
1. Вал - двойные стандарты не есть гуд.
а). В начале ты пишешть на хуа технологии, нужен результат. В конце - пох на результат, который дает semi-dry картер, подавай dry. Хотя первый не менее эффективен, но надежнее и дешевле.
Это коментировать даже не надо, а остальное не далеко продвинулось... :help:
Да, очень конструктивно...
По эффективности вопросов по моему нет - все тоже самое делается, а по надежности - если ты считаешь что доп. емкости для масла, лишние масляные трубопроводы, и постоянно работающие нагнетающий и пара откачивающих насосов прибавляют надежности, ну ладно пусть так.
Мда... спор странный и не имеет конца! Потому что у БМВ отличный мотор, но и никто, никогда внятно не скажет чем плох мотор Корвета... и дальше спор перетечет в класиескую плоскость: "а если БМВ колено на 5.4", "а если корвета точнуть на 8 литров" :D а потом прийдут сюда с Опель клаба и начнут постить ссылки на всякие корчмозавры в 1500л.с. за 3000Евро :D :D :D
:super:
...
Слушай, а вот цель вообще твоя?
чего ты добиваешься?
или может мысль какую донести хочешь.
так озвучь ее.
goncharovroman
03.03.2007, 17:05
На мой взгляд с85 хорошее продолжение традиций с38!
...
Слушай, а вот цель вообще твоя?
чего ты добиваешься?
или может мысль какую донести хочешь.
так озвучь ее.
Слушай, дарагой, читать учись, а?
Ладно, бестолку... То что обсуждали на первых страницах, и то что осталось без ответа, начали обсуждать заново...
Ну и хорошо. Так и до истины докопаемся :)
goncharovroman
03.03.2007, 19:37
Кстати, а почему Val спросил про корветовский двигатель? а почему не про Вайпер СРТ-10? 600 сил, 8.4 литра, 760 Нм! еще и полностью аллюминиевый!
:D :D :D
Лучше же чем с85!
а почему с85 двигатель года? что будет если Вайперовский движок запихнуть в е60? там есть сухой картер?Может быть еще и легче? экономичнее? надежнее?
:D :D :D
А может, а может, а может за Камазовский движок???? А?. Развитие американского моторостроения, напоминает путь эволюции динозавров.... Все мы знаем чем это закончилось.
goncharovroman
03.03.2007, 20:10
Все мы знаем чем это закончилось.
что ты имеешь ввиду? чем?
Вайперовский мотор намного массивнее корветовского и тяжелее
А суть в вопросе в том, что корвет и М6 покупают одни и те же люди, если не брать во внимание фанатичных приверженцев, той или другой марки. То есть машины борются за одного клиента. И в чем для клиента (покупателя) разница по существу между моторами, кроме общих слов вроде "корвет - трактор", "американцы-*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы", "чугунный хлам" и т.д. Чем мотор хуже? Ведь то что у него 8 цилиндров, а не 10 - это не минус, а конструктивная особенность, что касается запаса мотора и возможных модификаций, то как на S85 есть строкер на 5.4, так и на корвет уже продают карбоновые впускные коллектора с 8 дросселями или комплект поршней на СЖ 12.2.
А много мерикосовских журналюг в пуле выбирающих зе бест двиг?
Все мы знаем чем это закончилось.
что ты имеешь ввиду? чем?
...они вымерли :D
А суть в вопросе в том, что корвет и М6 покупают одни и те же люди
Это вряд ли, т.к. корвет рвет М6 по прямой, по треку, идет с нормальной коробкой и стоит в полтора раза дешевле :nod:
Если говорить кстати про М5/М6, то вот как их рвут на старте:
http://video.google.co.uk/videoplay?docid=-8943966903371149521&q=m6+vs+z06
:super:
:super: наверное в кнопках запутался :D :roll:
goncharovroman
04.03.2007, 01:59
В то, что корвет порвет М6 на прямой я еще могу поверить, но про трек я думаю ты загнул! Шевроле он и есть шевроле, а БМВ это БМВ!!!
...
Слушай, а вот цель вообще твоя?
чего ты добиваешься?
или может мысль какую донести хочешь.
так озвучь ее.
Слушай, дарагой, читать учись, а?
не сьезжай. ответь на вопрос.
:super: наверное в кнопках запутался :D :roll:
Как сказал Дж.К. "Как быстро М6 разгоняется до сотни? 2 минуты. Надо включить этот режим, нажать эту кнопку, пережелкуть это..." :D
Но это уже совсем другая тема 8)
В то, что корвет порвет М6 на прямой я еще могу поверить, но про трек я думаю ты загнул! Шевроле он и есть шевроле, а БМВ это БМВ!!!
А че, новые бумеры по трекам быстро ездят? 8)
Если говорить кстати про М5/М6, то вот как их рвут на старте:
http://video.google.co.uk/videoplay?docid=-8943966903371149521&q=m6+vs+z06
:super:
это уже обсуждалось на бк.ру
Вадим просто отвлекся
Это скорее Вадим, наверное прикуривал :) :wave: .
На самом деле с места на СМГ фигово стартовать, но и 211 АМГ и корвету далеко до М6, Валер не говори чего не знаешь 8). С ходу курят вообще все :D
Не знаю как корвет в поворотах, но читал давно как то в АР что ему плохие дороги пох давишь тапку а ямки проглатывает амо с магнием :np: :) можно его в разряд жипов записать :) внедорожников.
Серый Волк
04.03.2007, 12:37
А суть в вопросе в том, что корвет и М6 покупают одни и те же люди
Это вряд ли, т.к. корвет рвет М6 по прямой, по треку, идет с нормальной коробкой и стоит в полтора раза дешевле :nod:
А карт Интер С рвет корвет по прямой, по треку, и стоит в два раза дешевле. :super: К лотусу тоже относится, почему ты его не купил? Не понимаю :?:
Серый Волк
04.03.2007, 12:46
Ладно, бестолку... То что обсуждали на первых страницах, и то что осталось без ответа, начали обсуждать заново...
Почему бестолку, я же "просветил:
Можете меня просветить... Давайте сравним движок М5 с движком Корвета Z06.
LS7 выдает столько же лошадей, при этом больше момента на более низких оборотах, весит меньше, соответствует тем же стандартам, жрет меньше бензина, надежнее и дешевле.
1. Жрет больше
2. Менее надежен
Совокупность мотор+коробка на м5/м6 дают офигенные ощущения спорт авто и великолепную динамику при отличном комфорте и рафинированности породистой люкс машины.
А Корветт это и есть спорт авто, он быстрее чем м5/м6, но такого удовольствия за рулем не получишь.
Единственное чем выделяется Корветт в своем сегменте - это цена, и там он один из многих.
А м5/м6 в своем сегменте выделяется как раз двигателем, и там они бесспорные лидеры.
Ну и кто после этого сделал лучший мотор? :D
Да ниче вы в тачках не сечете - суба рулит - 4 колеса - 4 двери - 4 цилиндра - 4 распредвала - 4 клапана на цилиндр и .т.д, фантастическая четверка! :D :D :D
Сорь за флуд :)
Григорий
04.03.2007, 15:50
Да ниче вы в тачках не сечете - суба рулит - 4 колеса - 4 двери - 4 цилиндра - 4 распредвала - 4 клапана на цилиндр и .т.д, фантастическая четверка! :D :D :D
Сорь за флуд :)и 4-ре педали от велика :D
Да ниче вы в тачках не сечете - суба рулит - 4 колеса - 4 двери - 4 цилиндра - 4 распредвала - 4 клапана на цилиндр и .т.д, фантастическая четверка! :D :D :D
Сорь за флуд :)и 4-ре педали от велика :D
Гриша увидел слово ФЛУД и решил присоединиться... :D :D :D
99% покупателей не знают что такое трек вообще!
Одни и те же в смысле, те кто хочет купить понтово/спортивную машину, дешевле астона и феррари и не перегружен какими либо стереотипами и не относится предвзято ни к одной из марок. Такой чел может купить как ту, так и другую.
А суть в вопросе в том, что корвет и М6 покупают одни и те же люди
Это вряд ли, т.к. корвет рвет М6 по прямой, по треку, идет с нормальной коробкой и стоит в полтора раза дешевле :nod:
На самом деле с места на СМГ фигово стартовать, но и 211 АМГ и корвету далеко до М6, Валер не говори чего не знаешь 8). С ходу курят вообще все :D
А чего там знать :?:
http://www.youtube.com/watch?v=ovZWaOYMBkE
1. Жрет больше
2. Менее надежен
1. Как я уже сказал, по тестам EPA (mpg)
LS7 22/16
S85 18/12
2. Как я уже сказал, LS7 возьмет намного большие нагрузки. Я не знаю с кем ты там общаещся в европе (!) но в штатах многие люди без проблем выступают в SCCA на сликах, из нескольких людей которые это пробовали делать на M5/M6 2 мотора к концу сезона надо было перестраивать. Кроме того, это не принимая во внимание коробку. Говорить про какую либо надежность м5/м6 ужитывая коробки передач - это вообще смешно.
Совокупность мотор+коробка на м5/м6 дают офигенные ощущения спорт авто и великолепную динамику при отличном комфорте и рафинированности породистой люкс машины.
А Корветт это и есть спорт авто, он быстрее чем м5/м6, но такого удовольствия за рулем не получишь.
Ну это твое имхо. Т.к. на самом деле обе машины продаются в одном сегменте - ГТ с движком впереди и кучей комфорта.
А карт Интер С рвет корвет по прямой, по треку, и стоит в два раза дешевле. :super: К лотусу тоже относится, почему ты его не купил? Не понимаю :?:
Не удивительно что не понимаешь :help:
Не знаю как корвет в поворотах, но читал давно как то в АР что ему плохие дороги пох давишь тапку а ямки проглатывает амо с магнием :np: :) можно его в разряд жипов записать :) внедорожников.
А я влышал (и ощущал) что наоборот z06 с неровностями не очень хорошо справляется (относительно спорт-гт кара естественно).
В любом случае ориентироваться по отечественной прессе я бы не стал, ибо чаще всего касательно полу/спортивных машин они пишут откровенную ересь 8)
В любом случае ориентироваться по отечественной прессе я бы не стал, ибо чаще всего касательно полу/спортивных машин они пишут откровенную ересь 8)
Ориентироваться не нужно, так это по видео не понятным из ютубе :)
goncharovroman
04.03.2007, 19:48
Ориентироваться не нужно, так это по видео не понятным из ютубе
:nod: :nod: :nod:
М5board сдеалало вполне четкое, документированное и понятное видео :nod:
Я уж прошу прощения, но собрать такой тест как это сделали Густав и Ашок нашим журнальчикам еще пока только пукать можно :help:
http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=81321
У нас так же не мало уже быстрых авто. Тобишь за пару месяцев обзвонов знакомых, знакомых, знакомых :D, дилеров и инет клубов можно замутить пободное но время потратить на это придется, не отпуск же брать ради покатушек :D .
Ну дерзай Лех! Будешь местной знаменитостью :wave:
Серый Волк
04.03.2007, 22:04
Совокупность мотор+коробка на м5/м6 дают офигенные ощущения спорт авто и великолепную динамику при отличном комфорте и рафинированности породистой люкс машины.
А Корветт это и есть спорт авто, он быстрее чем м5/м6, но такого удовольствия за рулем не получишь.
Ну это твое имхо. Т.к. на самом деле обе машины продаются в одном сегменте - ГТ с движком впереди и кучей комфорта.
Какая там куча комфорта? Человек который ездит на нормальных машинах туда и не сядет. Думаю ты уже сталкивался с этой ситуацией в ходе пиара лотуса. Чел лучше ЦЛ600 битурбо возьмет чем эту пластиковую ванну, плюс зубодробильная подвеска, плюс ручка, какой комфорт? Эта машина-омологатор, к гт не имеющая отношения - она позиционируется как конкурент драйверским суперкарам, вплоть до 599 и порше ГТ3 РС.
ЗЫ Бренд"м5" стоит не меньше чем бренд "Корветт", и если б на м 5 поставили нижневальный семилитровый мотор, он бы сильно подешевел.
Про Мерс - диван-то диваном зато посмотреть хоть приятно на этот диван. По-моему у них самые красивые дизайны в данный момент. Все-таки платя немалые деньги за новую или свежую машину хотелось бы чтобы у нее не только вместо сердца пламенный мотор был (который 80% нафиг не нужен кроме барных разговоров), но и все остальное. BMW в моих глазах умерла после 39 кузова и M Coupe предыдущего
Ну это дело вкуса! Е класс красивый конечно, CLS тоже очень симпотный, но на этом красота мерсов заканчивается!
Почему :?: ...имхо...у каждого авто, есть свои + и -...
Это скорее Вадим, наверное прикуривал :) :wave: .
На самом деле с места на СМГ фигово стартовать, но и 211 АМГ и корвету далеко до М6, Валер не говори чего не знаешь 8). С ходу курят вообще все :D
Вадим...просто задумался :D ...бывает...
То что 211 АМГ или Ковретту далеко до М6...Это вопрос спорный, как вся эта тема, у каждой машины, двига и т.д... Есть свои положительные и отрицательные стороны...
У них разные предназначения и разные потенциальные покупатели...
То что с ходу "КУРЯТ ВСЕ" это не правда... А если курят то на оч. больших скоростях...и на длинной прямой, тоесть в реалальных городских условиях курить будет кто то др... :D
М5/М6 заточенны под максималку...Корвет хорош во всем даипазоне, 211 больше на низах до 250км...
С ходу и с Z06места догоняет E55 600 л.с, где то а районе 250км...как Хаманн М6 567 л.с....на 1/4 без ланчя...оба курят...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot