Просмотр полной версии : s38 и s62
Здравствуйте, владельцы s62b50 расскажите про ресурс мотора пожалуйста и хотелось бы услышать мнение о моторе в сравнении с s38, всегда 6-ки были привлекательней V8, но на V8 крутящий момент интересней. Кроме того хотелось бы узнать на счет тюнинга S62, насколько это дорого и вообще насколько он приспособлен к этому? S38b36/b38 выдерживает больше 2.5 бар спокойно, что на счет S62?
Хотелось бы увидеть ответы людей имеющих дело с обоими двигателями или по крайней мере с s62b50, s38b36 у меня уже был.
если коротко -
не в России...
Какой такой s38 держит 2 бара?!
Серъезно поднять мощность s62 в атмосферной конфигурации стоит 1 000 000 руб. плюс иминус. С работами и настройкой (+200л.с.) Потребуется переборка раз в сезон.
S38 сильно уже устарел, он ценен только в хорошем состоянии в хорошем экземпляре любоваться аутентичности. Для турбо лучше взять М50 быстро и дешего.
ksmotorsport
07.03.2017, 20:35
Серъезно поднять мощность s62 в атмосферной конфигурации стоит 1 000 000 руб. плюс иминус. С работами и настройкой (+200л.с.) Потребуется переборка раз в сезон.
S38 сильно уже устарел, он ценен только в хорошем состоянии в хорошем экземпляре любоваться аутентичности. Для турбо лучше взять М50 быстро и дешего.
Если есть деньги и выбирать между м50 и s38 не нужно. S38 просто космический корабаль по сравнению с м50, но денег надо много на ремонты и поиски хорошего экземпляра.
S62 мне просто не нравится.
BIMER-1990
14.03.2017, 22:00
Ни кто не спорит, что с38 более крепкий и надежный, но есть тоже приличное количество успешно надутых с62 и на 800+ , вопрос сколько мощности вам нужно и для каких целей, от этого нужно отталкиваться при выборе мотора. если это драг и 1000+ то безусловно с38, если это фаникар или дрифт и 600-700лс я бы выбрал с62
Raceport
14.03.2017, 23:50
М50 дешево и всего полно, С38 нет запчастей и дорого турбо собирать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot