Серый Волк
25.02.2007, 23:47
Задумались, что можно сочинить с подвеской е60/е63.
Вышло вот что:
1. Пониженные пружины от Эйбах с заниженеи морда/зад 30/15, 25/15 , ХР 30/20, 25/25, Хартге 30/30, Рэйсинг Динамикс.
2. Толстые регулируемые стабы от Рэйсинг Динамикс, толщиной 30/22мм
http://www.racdyn.com/Catalog/Images/Products/Regular/RV_1968160200.jpg
3. Кит от Динан, входят "система контроля крена" впереди, задний стаб 19 мм, пружины с занижением 22/19, и некие " Matching Front and Rear Bump Stops" - т.е видимо некие отбойники на сжатие амортизаторов.
вот фотки (http://www.downthewire.net/Public/M5/M5%20Brought%20Home%20-%2002-14-2007/M5%20Homecoming%2002-14-2007.html) кита от Динан, установленнорго на машине, хорошо видны пружины, задний стаб и эта "система контроля крена" впереди, представляющая собой какую то проставку на штатное крепление штатного стабилизатора.
4. Передние и задние распорки от Динана.
В ходе раздумий появилась масса вопросов:
1. Почему всегда почти морду занижают сильнее чем зад? И почему единственные пружины с одинаковым занижением (ХР 25) идут только на м6?
2. Подвески м5 и м6 полностью идентичны? Судя по Экзисту, да, но мож какие подводные камни есть
3. Стоит ли брать тюнинговую распорку на передние чашки, взамен стоковой, и стоит ли брать вообще заднбб распорку. И если стоит, то что может помешать присобачить распорку от м5 в м6?
4. Насколько занижение на 30 мм вредит амортизаторам.
5. Стоит ли брать стабы от Рд, в том смысле что кто их тут будет регулировать...
6. или же проще взять Динановский кит - это уже сбалансированная, настроенная вещь, а не сборная солянка. С другой стороны вот этот куссок железки синий впереди под названием "система контроля крена" явно инженерно проигрывает нормальным новым стабилизаторам.
Динаноовский кит народ на м5боард нахваливает, типа с ним машина как будто 400 кило скинула, но ИМХО если поставитьь пружины и стабы будет даже лучше.
Кстати еще вопрос - 7. При установке стабов мы получаем чуть меньше кренов, чуть острее реакции на руль, и плюс если они правильно настроены нейтральную поворачиваемость. А что мы теряем? Устойчивость на прямой, комфорт?
Если у кого есть какие мысли, поделитесь плиз. :wave:
Вышло вот что:
1. Пониженные пружины от Эйбах с заниженеи морда/зад 30/15, 25/15 , ХР 30/20, 25/25, Хартге 30/30, Рэйсинг Динамикс.
2. Толстые регулируемые стабы от Рэйсинг Динамикс, толщиной 30/22мм
http://www.racdyn.com/Catalog/Images/Products/Regular/RV_1968160200.jpg
3. Кит от Динан, входят "система контроля крена" впереди, задний стаб 19 мм, пружины с занижением 22/19, и некие " Matching Front and Rear Bump Stops" - т.е видимо некие отбойники на сжатие амортизаторов.
вот фотки (http://www.downthewire.net/Public/M5/M5%20Brought%20Home%20-%2002-14-2007/M5%20Homecoming%2002-14-2007.html) кита от Динан, установленнорго на машине, хорошо видны пружины, задний стаб и эта "система контроля крена" впереди, представляющая собой какую то проставку на штатное крепление штатного стабилизатора.
4. Передние и задние распорки от Динана.
В ходе раздумий появилась масса вопросов:
1. Почему всегда почти морду занижают сильнее чем зад? И почему единственные пружины с одинаковым занижением (ХР 25) идут только на м6?
2. Подвески м5 и м6 полностью идентичны? Судя по Экзисту, да, но мож какие подводные камни есть
3. Стоит ли брать тюнинговую распорку на передние чашки, взамен стоковой, и стоит ли брать вообще заднбб распорку. И если стоит, то что может помешать присобачить распорку от м5 в м6?
4. Насколько занижение на 30 мм вредит амортизаторам.
5. Стоит ли брать стабы от Рд, в том смысле что кто их тут будет регулировать...
6. или же проще взять Динановский кит - это уже сбалансированная, настроенная вещь, а не сборная солянка. С другой стороны вот этот куссок железки синий впереди под названием "система контроля крена" явно инженерно проигрывает нормальным новым стабилизаторам.
Динаноовский кит народ на м5боард нахваливает, типа с ним машина как будто 400 кило скинула, но ИМХО если поставитьь пружины и стабы будет даже лучше.
Кстати еще вопрос - 7. При установке стабов мы получаем чуть меньше кренов, чуть острее реакции на руль, и плюс если они правильно настроены нейтральную поворачиваемость. А что мы теряем? Устойчивость на прямой, комфорт?
Если у кого есть какие мысли, поделитесь плиз. :wave: