Просмотр полной версии : !!! помогите с выбором М3 Е46 !!!
В прошлом году хотел купить М3 в 36-ом кузове, но так получилось, что ничего не получилось :) В этом году на лето еду в США, в конце лета думаю приобрести уже М-ку в 46 кузове (млин, сплю и вижу). Думаю покупать авто в США, понимаю что скажите, что америкосы не умеют авто содержать и т.д. но все же. Посоветуйте на что обратить особое внимание. Видел по телику, в одной передаче, как тип выявлял что представленная ему на экспертизу Z3-я битая, типа показывал какие где должны быть заводские наклейки (на капоте например), болты, которые при ремонте обычно не сохраняються. Вот именно про всякие такие хитрости хотелось бы узнать и про Е46!!! Заранее спасибо!
P.S. после приобретения обязательно вступлю в ряды М-Club!
Наклей ки все заказываются и клеются на штатные места, если уж на то пошло.
Не наметанным глазом не определить следы хорошего ремонта. На диагностику в сервис подальше от места приобретения и все.
Ну а если авто на аукционе покупать????
А так попробую своими силами все оценить, вроде получается.
И еще кто нить слышал про приборы которые краску тестируют.. кто нить если знает, прошу дать ссылку...
Ну а если авто на аукционе покупать????
А так попробую своими силами все оценить, вроде получается.
И еще кто нить слышал про приборы которые краску тестируют.. кто нить если знает, прошу дать ссылку...
Прибором пользовался, человек привозил себе из германии, прикольный, это не магнит с кунцевского рынка. :D
Один из участников форума совсем недавно пригнал себе М3 Е46 из штатов. Он переехал и у него нет временно доступа к сети, скоро появится :wave:
Прибор работает, но мерит он не краску, а толщину покрытия до металла. То есть, если где то положен сантиметр шпатлёвки, прибор покажет. Но не надо забывать, что краска в различных зонах автомобиля имеет различную толщину и погрешности тоже емеют место быть.
Лично моё мнение о таком подходе к покупке негативное. Если так скурпулёзно выбирать подержанное авто, то можно вообще ничего не выбрать. Не может быть, что бы в крупном городе машина, да ещё такая как М3, не получила ни одного повреждения. Может быть ограничиться визуальным осмотром? Если у машины есть вид, и ничего не отваливается, то она, ИМХО, в хорошем состоянии.
Огромное спасибо за ответы! Приборчик думаю приобрести, ну и на свои возможности тоже понадеюсь, надеюсь выберу достойный аппарат.
to bmw3s
хотелось бы пообщаться с этим человеком... ты мне только сообщи как он появится..
А куда конкретно в штатах - может я мог бы помочь прибор одолжить
to bmw3s
хотелось бы пообщаться с этим человеком... ты мне только сообщи как он появится..
Григорий, ник у него.
Григорий
02.03.2007, 00:43
:D :D :D главный флудер тут :super: :wave: :wave:
А куда конкретно в штатах - может я мог бы помочь прибор одолжить
Еду в летом, вначале в Вашингтон потом через месяц в Лос-Анджелес.
2 Григорий
Я тебе лучше в личку напишу.
По прибору скажу следующее. Ценник на хороший прибор примерно 800 евро. Мой хороший знакомый в Германии выбирает машины пользуясь этим прибором. Он очень точно меряет толщину краски и лака до металла.
Заводская толщина, как правильно заметили, колеблется, но в небольших пределах, примено от 120 до 180 микрон. Крашенная не на заводе деталь даст не меньше 200 ( в самом лучшем случае), обычно 300-350. Некачественный ремонт дает гораздо больше от 400 и до сантиметра :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot