Просмотр полной версии : эксплуатация м3 е46
sanya0971
08.06.2015, 01:03
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:
Странные вопросы.)
Если экземпляр нормальный, то ничего не нужно вкладывать, если ведро то в зависимости от запущенности. Так же и при продаже. Хорошую машину с руками оторвут, ведро будет продавтаься долго и финал ее продажи зависит от цены.
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:
судя по отзывам владельцев, 46-я м3 не проблемней любой машины в таком возрасте. (кроме косяков с задней балкой. но, думаю, таких уже мало) все зависит от уштанности экземпляра.
Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.
sanya0971
10.06.2015, 20:53
и как часто рычаги меняются?
колодки недавно смотрел - не особо дорогие
Станислав
11.06.2015, 07:08
Ведро по низкой цене с ровным кузовом? Это не очень совет, т.к если всё делать по уму- то восстановление ведра влетит в копеечку, лучше изначально целую искать
carlsson
11.06.2015, 22:36
Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.
Вот как раз так делать абсолютно не следует. Не надо брать хлам и лепить из него конфетку. Нужно сразу покупать хороший ухоженный авто.
Потому как приведение хлама в чувство по итогу встанет дороже, чем сразу нормальный вариант купить.
По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь
в обоих случаях плюсуем налог порядка 50 тыс руб (для Мск)
По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь
вы вообще на машинах ездите?
даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.
sanya0971
13.06.2015, 20:21
вы вообще на машинах ездите?
даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.
вы наверное с бензином и налогом посчитали) ломаться же ничего не будет куда деньги тогда будут уходить)
sanya0971
13.06.2015, 20:26
Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег?
Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение)
Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях
Найдите эти машины, покатайтесь и сделайте для себя вывод сами.
Как по мне, то ///М3 стоит того что бы ею владеть!!!
вы наверное с бензином и налогом посчитали) ломаться же ничего не будет куда деньги тогда будут уходить)
"ломаться" - какие то глобальные поломки.
без бензы и налога естественно.
Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег?
Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение)
Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях
небо и земля всё верно... большая. стоит.
sanya0971
17.06.2015, 23:35
небо и земля всё верно... большая. стоит.
кратко ясно понятно) при годовом пробеге ~10-15к тысяч 150-200 хватит на нее - в год? без бенза и страховок с налогами
Станислав
18.06.2015, 05:17
Конкретной информации для себя ты не получишь- можно купить хороший экземпляр а можно попасть на изношенные вкладыши и новый мотор- каждая машина в разном состоянии
кратко ясно понятно) при годовом пробеге ~10-15к тысяч 150-200 хватит на нее - в год? без бенза и страховок с налогами
200К это сколько в долларах?
Nickolay
18.06.2015, 11:25
Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!
Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!
Чувствуется опыт) подтверждаю на 100%...с годами пыл остывает и приходят мысли типа "стоит себе в гараже и пусть стоит - никого не трогает":sud:
sanya0971
18.06.2015, 19:51
Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!
а что скажете про 645-650? е63
Nickolay
19.06.2015, 08:23
а что скажете про 645-650? е63
Не знаю, не катал. Есть знакомые на таких авто, на надежность не жаловались, но все попродавали их. Мнение единогласно: надоела.
BMW m3 e46 катал на ней три года. Пробег с 75 до 200 тысяч. Без проблемная машина. Если взял в хорошем состоянии и только поддерживаешь ее то ни о каких глобальных вложениях речь не пойдет. Расходники, в том числе по подвеске - копеечные, по крайней мере раньше были. Ну за исключением рычагов передних. Так что 100 тысяч рублей при хорошим исходном состоянии хватит вполне.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot