Просмотр полной версии : Сравнение тормозных дисков
Вверху обозначение диаметра и толщины диска.
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8319&stc=1&d=1441383269
Крайний левый диск (керамика)
ValeraM5
04.09.2015, 19:34
ни хрена себе разница веса
Обычное дело. Мы тратим 2, 3 тысячи долларов чтобы с дисков убрать лишние пару кг, подберая различных производителей.
и диски каких производителей легче?
Overcast day
08.09.2015, 09:19
Диски должны быть блестящие. Пластмассовые пацаны не поймут. Засмеют.
и диски каких производителей легче?
Подобные опыты очень дороги. Они не выходят за пределы команды и владельца который за все это платит.
Подобные опыты очень дороги. Они не выходят за пределы команды и владельца который за все это платит.
) "глубоко" (с) кузя
не очень понятно что вы делаете с 2-3 тысячями долларов. вы накупаете много разных и сравниваете? ну так вся инфа находится в сети без проблем, покупать для этого не обязательно.
) "глубоко" (с) кузя
не очень понятно что вы делаете с 2-3 тысячями долларов. вы накупаете много разных и сравниваете? ну так вся инфа находится в сети без проблем, покупать для этого не обязательно.
:d Вся информация есть действительно у производителей, если это касается дисков, я пишу что от избавления лишних килограммов тратятся средства.
Естественно керамические тормоза легкие и стоят денег. Но отнюдь не только из за веса. Комплект керамики на гоночной машине дает очень хороший бонус к управляемости. А если машина еще и заряжена по мощности то керамика становится необходимой в серьезных соревнованиях. У нас приезжал на чемпионат края ГТР с керамикой. Комплект - 1 млн рублей. Как то так. )
от многих слышал, что керамика для трека не очень. тормозит отлично, но изнашивается быстро. речь идет про "гражданскую" керамику
Возможно, но если нашелся лям на комплект тормозилок, то вряд ли сильно важен ресурс.)) однако думаю, что такой комплект не гражданский.
Возможно, но если нашелся лям на комплект тормозилок, то вряд ли сильно важен ресурс.)) однако думаю, что такой комплект не гражданский.
речь про то, что покупают машину с опцией, и стоит это +500000руб, слыша хвалебные слова производителя, что это фишка из мира автогонок, они не знают усталости и износа, а через пол-сезона трек-дней начинает отслаиваться керамика, диски надо менять, а стоит это уже около 10-20% процентов стоимости нового авто. в итоге несопоставимые затраты выходят:)
от многих слышал, что керамика для трека не очень. тормозит отлично, но изнашивается быстро. речь идет про "гражданскую" керамику
У керамики из минусов только цена.
Мы ставили карбон, они вообще ничего не весят. По сравнению с керамикой разница больше чем между керамикой и железом. Писал где то тут, что многие в феррари челлендж снимают керамику и ставит комплекты от порше.)
https://www.drive2.ru/b/2498981/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot