Просмотр полной версии : Вкладыши s54 шатунные
Хочу поменять, пробег 125тыс, 2001 год.
Посоветуйте брать оригинал или vac или acl?
Предполагаю, что болты у меня 11. По Тису их якобы менять не нужно. Так вот покупать ли болты и менять ли? Имею ввиду arp например.
Спасибо.
я выбираю оригинал, и то и другое )
я выбираю оригинал, и то и другое )
На сколько я понимаю 11 болт новый оригинальный не купишь
Болты и шатуны сняты с производства. Читал мнения, что проблемы с вкладышами возможно связаны с растягиванием болтов. Наверное оставлять старые болты не правильно.
Станислав
26.01.2016, 13:59
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо
есть по ARP номера? что по чем сейчас интересно...
https://store.vacmotorsports.com/mobile/arp-bmw-connecting-rod-bolt-kits-p124.aspx
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо
Какая маркировка вкладышей acl?
Станислав
27.01.2016, 06:23
6B1569H стандартные, номер по acl
6B1569H стандартные, номер по acl
Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?
Может еще кто-то подскажет, почему маслонасос с 2001 года менялся несколько раз. В чем там проблема была???
Зачем зазор увеличивать? Итак за счет износа колена он будет больше.
Станислав
27.01.2016, 13:01
Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?
Я предпочел не эксперементировать, но в любом случае на предмет зазоров проверь с Plastigage
Вкладыши на всех своих авто поставил калико, это то что продает ВАК. 11 болты можно не менять.
the rock
28.01.2016, 18:09
может кто скажет верхние и нижние вкладыши чем отличаются?
может кто скажет верхние и нижние вкладыши чем отличаются?
Видел у америкосов измерения по s65, верхний толще примерно на 5 сотых мм. По цифре могу ошибаться, но смысл такой.
Acl верх низ вроде одинаковый для s54
Я предпочел не эксперементировать, но в любом случае на предмет зазоров проверь с Plastigage
Так вкладиши в одмо размере. Просто поббирать какой лучше куда сядет, или покупать 1,5 комплекта?
Зачем зазор увеличивать? Итак за счет износа колена он будет больше.
Я не спец, но в кладышь для того и существует, что бы оно не изнашивалось и не страдало
Вкладыши на всех своих авто поставил калико, это то что продает ВАК. 11 болты можно не менять.
Опять же у амер есть инфа, что часть проблем было из за болтов. Те тянулись, что давало возм про вернуться в плюс к проблемам самих вкладышей.
Почему 10 менять, а 11 нет?
Станислав
28.01.2016, 18:49
Так вкладиши в одмо размере. Просто поббирать какой лучше куда сядет, или покупать 1,5 комплекта?
Проверить зазоры необходимо на предмет износа коленвала. Шатунные только двух размеров, сток и +0.25 ремонтные. Зазор проверить для успокоения души что все в допусках
Опять же у амер есть инфа, что часть проблем было из за болтов. Те тянулись, что давало возм про вернуться в плюс к проблемам самих вкладышей.
Почему 10 менять, а 11 нет?
Может разный материал, может размер. Ты же не меняешь болт АРП. Мы собрали только С54 штук 30 и никогда не меняли те что в проге не значатся кроме моторов для спорта.
Может разный материал, может размер. Ты же не меняешь болт АРП.
вообще то когда надо, меняешь).
в инструкции к арпам написано допустимое растяжение болтов/шпилек, после которого их надо менять.
вообще то когда надо, меняешь).
в инструкции к арпам написано допустимое растяжение болтов/шпилек, после которого их надо менять.
Такого не было не разу. Моторы с подобной конфигурацией не проходят десятки тысяч км, за исключением единиц. Поэто деформаций болтов не обнаружены. Это теория или не правильная сборка.
Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?
Я кстати напутал. Тоньше на 0,0005 дюйма - это увеличение зазора на 0,001 дюйма, т.е. на 0,025 мм.
Заводской допуск зазора 0,030-0,070мм
На сколько я понимаю, при спортивной эксплуатации используют увеличенный зазор.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot