Вход

Просмотр полной версии : А кто что знает про 850?


goncharovroman
07.03.2007, 12:09
А кто что знает про 850?
Как она в обслуживании? какие больные места?
Стоит брать! Нравится она мне очень!

IdLe
07.03.2007, 12:44
850ая много кому нравится, но тебе Ром несоветовал бы брать. Содержать такой авто оочень дорого. У меня у знакомого есть, так он в неё вкладывает больше чем я в Мку, да и обычная 850ая после М, просто овощь 8)

Irbis
07.03.2007, 12:50
850 не едет.

bmw3s
07.03.2007, 13:23
Ром твои вложения в год за М5 Е34 семечки. Скорее не о силишь. Одна фара стоит больше штуки евро.

А брать как я подозреваю ты хочешь ведро тыщь в 10-15 долл.

Полноценный экземпляр стоит от 30 и до ......

goncharovroman
07.03.2007, 14:49
А брать как я подозреваю ты хочешь ведро тыщь в 10-15 долл.
да, хочу в эту сумму брать!
ну кузовщина меня не очень волнует, а вот двигатель и подвеска...
дороже чем на М?
А что, совсем не едет?

goncharovroman
07.03.2007, 15:09
http://www.cars.auto.ru/sale/ZM35176/
http://www.cars.auto.ru/sale/HD45021/
http://www.cars.auto.ru/sale/CW87692/

Вот эти интересуют! А что значит машина утилизорована? на ней ездить можно? а продать-купить?

sb_330xi
07.03.2007, 15:22
Утилизирован - от слова "утиль". По русски - "помойка" :D :D :D

shurig
07.03.2007, 15:24
Вот эти интересуют! А что значит машина утилизорована? на ней ездить можно? а продать-купить?
это значит что на машине юридически нельзя ездить, продать купить.. в гражаднском обороте - это кусок запчастей.. на который ни номеров, ни ТО, ни птс не получишь.. Зато налоги не надо платить :)
есть обратная процедура .. "разаутилизирование".. по слухам очень сложная и финансовозатратная :wave:

bmw3s
07.03.2007, 15:31
А почему тебя кузовня не очень интересует. Она стоит космических денег.

Рома ты возмешь себе груду металлолома и потом будешь долго жалеть, если только осознаешь что купил. :)

В Москве таких машин в хорошем состоянии 5-10 и они не продаются. А которые продаются ты сам вывешивал на красную ценник в 70 тыс.

Ты устанешь ее восстанавливать, а восстанавливать 1000% придется.

IdLe
07.03.2007, 15:38
Рома, главная причина по которой не стоит это брать - это не М 8)

Леша GT
07.03.2007, 15:39
я не пойму, чме тебя твоя машина не устраивает? такого класса машина за эти деньги полюбому бедет хламом, так лучше вкладывать в свой хлам в который уже что то вложено, чем покупать новый и начинать все сначала...

bmw3s
07.03.2007, 15:46
Рома, главная причина по которой не стоит это брать - это не М 8)

М есть, но управляемость никакая. Безталковая телега. Но эффектная.

Артем
07.03.2007, 17:31
И бензин - по городу 27л. и больше.

mkay_m3
07.03.2007, 18:07
Ром, без обид, но не нужна тебе эта машина. Не потянешь ты ее обслуживание если паришься о том где литр масла подешевле урвать. Обслуживание твоей это просто цветочки по сравнению с обслуживанием Е31

Артем
07.03.2007, 18:34
Заколхозишь да и только... :cry:

AndrUrievich
07.03.2007, 20:37
///M для драйва
850 - для пантов 8)

Bmw-Blood
07.03.2007, 22:06
Есть за 18 в идеале. Очень дорого обошлась человеку за 4 года. И продает по причине - НЕ ЕДЕТ. У меня 5 штук, не ститая этой, на обслуживании, и поверь, в ней все что хочешь может сломаться.

Григорий
07.03.2007, 22:31
Есть за 18 в идеале. Очень дорого обошлась человеку за 4 года. И продает по причине - НЕ ЕДЕТ. У меня 5 штук, не ститая этой, на обслуживании, и поверь, в ней все что хочешь может сломаться.как дела давно небыло тебя в эфите :D :wave: как дите :super:

goncharovroman
08.03.2007, 01:41
И бензин - по городу 27л. и больше.
Правда??? а е34 М по твоему сколько жрет по городу? Просто мне часто говорят, что 25 должна, а у меня больше 21 не плучается!
А с обслуживанием почему так дорого? ведь там все от е32 кроме кузова и задней подвески!!! А е32 в обслуге не очень дорогая...

mkay_m3
08.03.2007, 03:50
А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании? :D :roll:

Григорий
08.03.2007, 12:20
И бензин - по городу 27л. и больше.
Правда??? а е34 М по твоему сколько жрет по городу? Просто мне часто говорят, что 25 должна, а у меня больше 21 не плучается!
А с обслуживанием почему так дорого? ведь там все от е32 кроме кузова и задней подвески!!! А е32 в обслуге не очень дорогая...значит мало тапочком работаеш :D

goncharovroman
08.03.2007, 12:57
А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

FANofM5
08.03.2007, 19:14
Мда...похоже тяга у тебя на помойки :roll: .
Прислушайся к bmw3s и остальным парням,они опытнее тебя и плохого не посоветуют :nod:

Леша GT
08.03.2007, 19:22
А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

бери короче 850 и не парь мозг раз сам все знаешь

Bmw-Blood
08.03.2007, 19:24
как дела давно небыло тебя в эфите :D :wave: как дите :super:
Траур, Гриш. Невысыпание полное. На работе как лимон. Комп дома включаю на 15 минут и все такое прочее...... :cry:

mkay_m3
08.03.2007, 19:25
А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

Ну-ну :) поговори с кем-нибудь у кого была если нам не верешь. Там одна система отопления\кондиционирования чего стоит :roll: , не говоря уже обо всем остальном. После этого Е34 М5 3.6 не будет уже казаться такой дорогой, особое если учесть что, насколько я понимаю, в движок ты никогда не лазил. Так вот 750 это цветочки по сравнению с 850

Bmw-Blood
08.03.2007, 19:40
Система кондиционирования только корпусом отличается от Е32/Е34.
По мотору, обслужить без потерь для кармана можно только систему зажигания. В остальном все стоит безумных денег. Электропедали мрут как мухи. Постоянно вылетают лямбды. Два насоса должны стабильно работать. Гидравлика течет где хочет. Уже упомянутая задняя подвеска, конечно, произведение искусства, но вливаний требует постоянных... и т.д. и т.п.
Кста 840 рулится наУРА, 850 не особо стабильна в поворотах.

Григорий
08.03.2007, 19:44
Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )

goncharovroman
08.03.2007, 22:48
Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

L.A.
08.03.2007, 23:15
Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

Видимо, хозяин - родственник Абрамовича. Рома, включи голову, уж не первый месяц здесь

dima safety car
08.03.2007, 23:18
ром она небудет лучше твоей,в неё тоже придётся вкладывать :wave:

Davids7
09.03.2007, 15:29
850 (Е31) и 750 (Е32) в свое время считались САМЫМИ дорогими серийными авто в обслуживании. По этой причине на рынке осталось мало ценных и живых экземпляров, а все живые стоят очень дорого. Машины очень классные, может и на старте они не особо резвые ну а вот на трассе им равных нет, этим движкам по х.. с какой передачи и с какой скорости начинать разгон, нажал тапку и жди через пару секунд отсечки на 250 и если ее нет то главное чтобы дороги хватилоJ. Особо ценные экземпляры с МКПП-6 такие авто дают вообще другое представление о понятии скорости. Очень очень редкие экземпляры оборудованы ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, такие ГБЦ в свое время ставились (как и сам двигатель на основе двигателя М70) на McLaren F1. (кстати если у кого есть возможность достать такие ГБЦ купим за очень хорошие деньги). Содержать 750 очень дорого, 850 еще дороже. 80 % авто на российском рынке с убитым мотором, ремонт которого стоит астрономическую сумму. Ну если же кто ни будь решился взять под восстановление такое авто, то я могу сказать что это выгодное вложение денег т.к. таких машин на дороге остается все меньше и меньше а вот цены на них постоянно растут. У моего знакомого (точнее родственника) есть опыт в восстановлении БМВ 750 (Е32), которое продолжается до сих пор. Пускай он сам зайдет сюда и все расскажет кому интересно. Скажу только, что работы было проделано очень много (одна из них установка редкой МКПП-6) и многого еще намечается (как уже говорил ищем редкие ГБЦ).

Davids7
09.03.2007, 15:38
Ну а тем кто еще не согласен, что 750-я (Е32) и 850 (Е31) с МКПП-6 досотойные стоять в одном ряду с продукцией завода М-Power, то может кто видел что была такая модель как М8. (картинка на компе а URL нету :( ) Это первая и к сожалению единственная М8. Само авто в серию не пошло а вот многие детали все-таки выбилсь в мелкую серию на очень редкие экземпляры многие из которых ставились на авто по спецзаказу.[/url][/quote]

A.P.Hamann
09.03.2007, 15:58
Согласен со всеми не нужна тебе эта тачка. Лучше свою приведи в порядок и наслаждайся. Или есть вариант возьми новый Опель или Мазду 3 новую в кредит, проблем в обслуживании знать не будешь :D

goncharovroman
09.03.2007, 16:04
Да, наверное буду свою в порядок приводить! Но может и продам! А как вам Е500 W124? говорят неубиваемый!

A.P.Hamann
09.03.2007, 16:04
Мда...похоже тяга у тебя на помойки :roll: .
Прислушайся к bmw3s и остальным парням,они опытнее тебя и плохого не посоветуют :nod:

Не много не по теме, извиняюсь заранее, но не мог бы выложить картинку синий 3-ки, что у тебя в аватаре изображена.

A.P.Hamann
09.03.2007, 16:10
Да, наверное буду свою в порядок приводить! Но может и продам! А как вам Е500 W124? говорят неубиваемый!

Есть такая поговорка "Вроде Володя, а похож на Кузьму", тебя что ///М - ка не устраивает? Е500 W124 хороший аппарат, но опять же не купить дешево хороший автомобиль. В хорошем состоянии их осталось тоже очень мало. И все кто продаёт такие машины пооджигали и пытаются избавится от подходящей проблемы по глобальному ремонту.

goncharovroman
09.03.2007, 16:16
Да, ты прав! Наверное буду свою восстанавливать! еще раз всем спасибо!

Irbis
09.03.2007, 16:47
Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

На заборе тоже ... написано, а там дрова лежат :D :D :D

IdLe
09.03.2007, 18:06
E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)

goncharovroman
09.03.2007, 18:08
по-моему купить за 30 е500 тоже самое что за 45 м5! Немного не нормально :roll:

IdLe
09.03.2007, 18:22
по-моему купить за 30 е500 тоже самое что за 45 м5! Немного не нормально :roll:
Ну ты найди дешевле, живой экземпляр! ;)
У меня просто знакомый в прошлом году искал себе живой в хорошем техническом состоянии и без вклеек E500 124, всё что до 25-30 это просто трупы :wave:

mkay_m3
09.03.2007, 18:39
Ром, ну ты правда уже не первый месяц сидишь тут, пора бы понять что любишь кататься - люби и саночки возить. Е500 очень классный агрегат, но его обслуживание тоже недешево (можешь сразу начать узнавать почем у него будет все проводку поменять - это у них больное место), но самое главное что не могут они в нормальном виде стоить до 20-30. Они ЗДЕСЬ нормальные стоят в районе 20. К тому же у вас их в свое время (не знаю как сейчас) покупала своеобразная публика, отнюдь не коллекционеры. Ну и потом пересев с Е34 М5 ты будешь сильно разочарован всем кроме ускорения по прямой и, может быть, салона (это у каждого свои вкусы).
Ты пойми - любая машина, выпущенная ограниченным тиражом, будь то Е500, любые М машины, RS4, старые 911 и иже с ними будут стоить денег и еще бОльших денег их обслуживать. Это неправильные машины для студенческих лет. :wave:

goncharovroman
09.03.2007, 19:35
Все! Уговорили! Буду делать свою!

Иван
09.03.2007, 21:59
E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)

Не будь так уверен... Видел немало достойных Е500, которые внешне ничем не выделяются... Я бы сказал, что по возможностям на прямой они примерно равны, все от ушатанности экземпляра зависит. :wave:

iLuxa
10.03.2007, 03:29
рома, посмотри как мерс делает)) надо срочно купить

http://video.google.com/videoplay?docid=-5328682482191902662&hl=fr

IdLe
10.03.2007, 03:51
E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)

Не будь так уверен... Видел немало достойных Е500, которые внешне ничем не выделяются... Я бы сказал, что по возможностям на прямой они примерно равны, все от ушатанности экземпляра зависит. :wave:
Значит мне пока такие не встречались :(

Иван
10.03.2007, 04:05
E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)

Не будь так уверен... Видел немало достойных Е500, которые внешне ничем не выделяются... Я бы сказал, что по возможностям на прямой они примерно равны, все от ушатанности экземпляра зависит. :wave:
Значит мне пока такие не встречались :(

Повезло, а мне встречались :( :D

Alfex
11.03.2007, 21:42
2 iLuha-) я этого человека, который за рулем сидел вроде как видел 2 дня назад, как тебе сказать, я думаю у тебя не будет столько денег, сколько у него-) у него как минимум 2 неплохих ресторана-)

SM
11.03.2007, 21:50
Рома, а Хамман 5л 380 лс в Е39 надо?

Alfex
11.03.2007, 22:06
Хочешь тему?! Е60 550 - вот тебе 5 литров, которые реально едут-))) тебя они очень сильно порудуют..367 лошадок... и каких-то 5 секунд-) да и еще 15 литров-) на 100 за все про все каких-то 75000 евро-)

Григорий
11.03.2007, 22:26
Хочешь тему?! Е60 550 - вот тебе 5 литров, которые реально едут-))) тебя они очень сильно порудуют..367 лошадок... и каких-то 5 секунд-) да и еще 15 литров-) на 100 за все про все каких-то 75000 евро-)
ну насчет 15 литров терзают смутные сомнения

Davids7
12.03.2007, 15:47
Ром ты лучше объясни для чего тебе нужна вторая машина, и отсюда уже тебе люди будут предлагать варианты покупки...

Артем
12.03.2007, 23:18
Марка: BMW Модель: 850
Кузов/Модиф.: Цвет: Красный
Год вып.: 1993 Тип кузова: Купе
Цена, USD: 80000 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 51300 Привод: Задний
Объем двиг. (см3): 6100 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен




Комплектация:

ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер (с MP3)
ESP
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Газо-Балонное Оборудование :shock: :shock: :shock: :evil: :mad:
ГУР
Датчик дождя
Д/о багажника
Д/о бензобака
Иммобилайзер
Климат-контроль
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (с MP3)
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Разд. спинка задн. сидений
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (есть)
Салон (кожа)
Сигнализация
Сотовый телефон
Центральный замок
Электропривод вод. сиденья (есть)
Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (все)
Электрозеркала


Вот так вот....... :cry:
P.S. Это то чем заканчивается тюнинххх - денег то на зебин НЕМА

Иван
13.03.2007, 01:41
Вот так вот....... :cry:
P.S. Это то чем заканчивается тюнинххх - денег то на зебин НЕМА

Малоли какой там газ, может нитрос :D :D :D

Alfex
17.03.2007, 20:43
кстати, когда читал тоже задумался, малоли какой там газ, ты уверен что это именно то, что ты сказал, а не то, что у него вес6елящий газ чтоит?:)

Артем
19.03.2007, 09:54
Нитрос он и есть нитрос, а не газобалонное оборудование. Я уверен в этом :nod:

bmw3s
19.03.2007, 15:29
Я сам когда не знаю комплектацию пишу порой все галки, так и в этом случает. Хотя такие вещи стал пропускать :D