arctic
15.03.2016, 01:28
Добрый вечер джентльмены :)
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой -
В режиме активного вождения, плюсовой лепесток не переходит на повышенную передачу, при этом джойстик кпп переключает в любых режимах.
Начал я с разборки/чистки лепестка, не помогло.
После активной езды подключил диагностику и увидел 2 ошибки по коробке-
1. HE abuse/ hydraulic unit , code : 004F44 (как я понял это пневмоаккумулятор )
2. Evaluation steering angle вроде из-за этого и не переключает на повышенную, положение колес машина считывает не верное.
Вопрос такой , что делать дальше?
Ставить новый пневмоаккумулятор?
По второй ошибке , что скажите?
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой -
В режиме активного вождения, плюсовой лепесток не переходит на повышенную передачу, при этом джойстик кпп переключает в любых режимах.
Начал я с разборки/чистки лепестка, не помогло.
После активной езды подключил диагностику и увидел 2 ошибки по коробке-
1. HE abuse/ hydraulic unit , code : 004F44 (как я понял это пневмоаккумулятор )
2. Evaluation steering angle вроде из-за этого и не переключает на повышенную, положение колес машина считывает не верное.
Вопрос такой , что делать дальше?
Ставить новый пневмоаккумулятор?
По второй ошибке , что скажите?