Вход

Просмотр полной версии : колено S38


Черембасс
20.04.2019, 09:27
много кто говорят: только номинал!! никакой шлифовки!!
шлифованного хватает максимум на 3тыщ-5тыщ пробега.

у кого есть опыт пользования ремонтным??

bmw3s
24.04.2019, 14:13
Я помню что шлифованного хватало на 1000км

JMax
24.04.2019, 19:57
После шлифовки поверхность шеек должна подвергаться термообработке- цементации, чтоб усилить наружную поверхность металла.

student
24.04.2019, 21:46
возможно задам тупой вопрос - если сделать цементацию - колено будет ходить? или этого не достаточно. Интересуюсь потому как есть доступ на заводе к термичке, а вот знаний не густо

JMax
25.04.2019, 02:55
student, вы хотите получить гарантий в развёрнутом ответе? Можете обратиться на завод BMW чтоб узнать подробности технологии, но мне кажется, что там не станут отвечать на запрос. Лучше обратится к специалистам завода по изготовлению таких деталей.

Черембасс
25.04.2019, 04:49
После шлифовки поверхность шеек должна подвергаться термообработке- цементации, чтоб усилить наружную поверхность металла.
да уж... неизбежный общий нагрев при цементации приведёт скорее всего к деформации всего вала....

A.Mpower
09.05.2019, 13:23
какая нах..й цементация...точить не умеют долбоящеры, вот и всё.Столько умников развелось, на е34су с умным видом про дерево рассуждают тоже...
Всё точится и ходит, не раз уже говорил. У Роста в распиле была серебристая,
там пробило блок и колено точили сначала под 1й потом под 2й так как биение не ушло в допуски, так вот проехала она десятки тысяч км и ушла в распил, так как ездила евридей в Москве и тупо кузов сгнил а хозя психанул))...тут тема даже есть от него, ondreiko... Точили в Москве в Мотортехнологии, там много ведер от автоспорта точат, и на их сайте были в свое время фото как они дыру в блоке s38 заделали успешно.