Просмотр полной версии : Вопрос по ВАНОСу.
Дёмин Роман
23.03.2007, 09:46
Подскажите...в s8b38 - VАNOS или DOUBLE VANOS?
И для чего??? :help:
Подскажите...в s8b38 - VАNOS или DOUBLE VANOS?
И для чего??? :help:
Ни одного ни другово :) :wave:
Дёмин Роман
23.03.2007, 13:13
На каких оборотах открывается заслонка?
Если заслонка открыта -- расход будет меньше?
На каких оборотах открывается заслонка?
Если заслонка открыта -- расход будет меньше?
Во впускном коллекторе? 3700 вроде...
Дёмин Роман
23.03.2007, 14:30
На каких оборотах открывается заслонка?
Если заслонка открыта -- расход будет меньше?
Во впускном коллекторе? 3700 вроде...
В многих местах прочитал, что если заслонка открыта полностью, то двигателю легче дышать. Следовательно увеличивается крутящий момент (мощность)...и...экономичность.
Но с трудом верится что при оборотах > 3700 (даже если всё время держать 4000 об) когда заслонка открыта...двигатель будет экономичнее чем при 2000 об.
Проконсультируй для чего вообще нужна эта заслонка?
Чтобы на малых оборотах - можно было плавно катиться?
Но тогда это получается в ущерб экономичности.
Получается чтобы бэшка меньше жрала надо ехать с рёвом на высоких оборотах, поддерживая к примеру 4000 об на низкой передаче?
с:\Torque_Page12.jpg
[/img]
Дёмин Роман
23.03.2007, 14:45
http://ft.fotoplenka.ru/ft/47/44/144447/298934/f27c4ce3.jpg
Из этого рисунка видно что до 2500 об заслонка открыта только, если газовать.
Если ехать и держать 2500 об - заслонка всё время открыта.
После 2500 - 4200 - тоже что и до 2500 ---- только если топить.
Чтоже это получается нужно стараться держать 2500 об всё время?
goncharovroman
25.03.2007, 19:24
А ты попробуй заслонку принудительно сам зажать! Резинкой или стяжкой, например! Машина поедет лучше во всем диапозоне оборотов! На себе проверил!
А ты попробуй заслонку принудительно сам зажать! Резинкой или стяжкой, например! Машина поедет лучше во всем диапозоне оборотов! На себе проверил!
Только на верхах поедет лучше... Момента на низах поубавится. :wave:
goncharovroman
25.03.2007, 19:51
Только на верхах поедет лучше... Момента на низах поубавится.
Точно тебе говорю - во всем диапозоне лучше едет!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot