PDA

Просмотр полной версии : е36 пружины, проставки, восточный пакет и прочее - объясните


Victor SPB
23.03.2007, 14:01
На м3 3,0 е36 При разборе подвески выяснилось, что над опорами передних и задних амортизаторов стоят металлические проставки (между опорой и кузовом, высота проставок около 25-30 мм), кроме того над задними пружинами резинки круглые стоят толстые (около 15-20 мм). Кто знает к чему все это относится, сопоставимо ли все вместе, зачем нужно, как грамотно убрать и т.п. По каталогу нашел, что резинки над задними пружинами такой толщины идут только с красными пружинами, а там стоят черные. Проставки над опорами ставятся независимо от толстых резинок или это единый комплект?
В общем понятно что все это сделано чтобы задрать машину, но в каком сочетании это правильно использовать, можно ли все убрать (и что тогда может следует поменять). Кроме того влияют ли эти проставки на развал/сход?
Помогите, а то я вообще не понимаю

bmw3s
23.03.2007, 14:21
Проставки в твоем случае скорее одеты на обычную подвеску, так что их легко можно заменить на стандарт резиновые, а спереди вообще убрать из под опор. Потому как восточный пакет подразумевает и свои амортизаторы и пружины, которые для М3 разумеется даже в голову не приходило никому производить.

Victor SPB
23.03.2007, 14:53
а что с круглой резинкой над задней пружиной? в стандартной М-подвеске там тонкая резинка (3-5мм) или толстая(10-15 мм)? И пружины в стандарте черного цвета?

bmw3s
23.03.2007, 15:00
Черный, хотя у меня не стандарт. Толщину стандарта не помню можно посмотреть в ЕТК и на сайте м-повер вроде выкладывал.

Victor SPB
29.03.2007, 13:18
кто помнит какой толщины резиновая прокладка над задней пружиной?
А то у меня две пары пружин (красные и черные) лежит и две пары верхних резиновых прокладок разной толщины (5 мм и 10 мм). Какие поставить то?

Astarot
29.03.2007, 23:08
Стандартная подкладка под пружину 5мм. Толстая туда подложена для увеличения клиренса.