Просмотр полной версии : Замена синхронизаторов
Уважаемые, поделитесь опытом. Нужно поменять синхронизаторы в КПП Getrag 280. Для этого нужно спрессовать шестерню пятой передачи. Как ее спрессовывают? :?:
Тоже хотелбы узнать,тяну семником,не идет,может погреть?
Уважаемые знатоки,кто знает по getrag 280,по шестерне пятой передачи,она тупо спресовывается или там какая хитрость? SMа чувствую недождусь. Нехочу испортить железо.
на сколько я слышал азотом замораживают, металл под воздействием низких температур сжимается, но опять момент синхро тоже замерзнет)))))
но меня могли и развести, но у меня есть знакомая контора которая точно перебирала не одну коробку, надо спросить
но меня могли и развести, но у меня есть знакомая контора которая точно перебирала не одну коробку, надо спросить
узнай если можеш,будт прмного благодарен,а азот используют при преровке,а мне наоборот разобрать надо.
A.Mpower
25.06.2008, 01:26
знаю двоих сталкивавшихся с такой же проблемой-возили по конторам,никто не смог снять,потом один купил новый гетраг,а второй б.у.
знаю двоих сталкивавшихся с такой же проблемой-возили по конторам,никто не смог снять,потом один купил новый гетраг,а второй б.у.
SM делал,на днях пресом давить буду,тока упоры сделаю.
А за б/у коробку рост 50000 тыщь хочет,за эти деньги я сам попробую сделать.
Мне меняли все синхроны. Кроме матюков в мой адрес и ворчание коробочников других проблем не было. Взяли за работу в 2 раза больше чем с любой другой коробки.
Не любят коробочники 280 Гетраг(((
A.Mpower
29.06.2008, 20:43
Мне меняли все синхроны. Кроме матюков в мой адрес и ворчание коробочников других проблем не было. Взяли за работу в 2 раза больше чем с любой другой коробки.
Не любят коробочники 280 Гетраг(((
Интересно как сдергивали с первичного вала...:?:
да хрен его знает. Но как то же спресовали.....
Сцуко углекислота закончилась,приспособу не смог сварить шоб спресовать.
A.Mpower
03.07.2008, 17:58
фоток сделай,много народу с ними парилось
Ok. завтра выложу с описанием.
A.Mpower
10.07.2008, 09:31
выкладывай уже :d
Я извиняюсь, не было возможности писать...
Сдергивали мне шестерню на заводе. Изготовили съемник и подогревали газовой горелкой.
А обратно ставили сами. Шестерню нагрели в обычной электрической печке, а вал охладили углекислотными огнетушителями. При этом пришлось еще успеть ударить кувалдой:)
Ссори что торможу,я с мобилы тут а на компе нета нет,я выложу. У меня еще вопрос,на первичном валу где сальник прилегает у меня канавка в 0.5 мм на сторону,некоторые говорят что так и должно быть,я чета сомневаюсь?
Там семник двухзахватный с винтом в чентре,германский Gedore афигенный,каленый,другие не пойдут.
http://www.gedore.ru/catalog/element.php?id=533
Канавка-износ. Только что-то слишком много... Сальник надо протолкнуть дальше, за канавку.
Кстати, в ТИСе есть зазоры, усилия напрессовки и температура нагрева при напрессовке подшипников и шестерен.
Канавка-износ. Только что-то слишком много... Сальник надо протолкнуть дальше, за канавку.
Кстати, в ТИСе есть зазоры, усилия напрессовки и температура нагрева при напрессовке подшипников и шестерен.
нада глянуть тис,я отремонтирую вал,проточу и втулку напресую,тока непойму как сработалось,там твердость 57 едениц,а это много,это твердость цементации.
у грязи твердость выше:)
ну да,но и сальник вроде целый...
А в паре трения, при наличии грязи, всегда изнашивается более твердая деталь. Все просто, грязь внедряется в более мягкую деталь и начинает изнашивать более твердую.
А в паре трения, при наличии грязи, всегда изнашивается более твердая деталь. Все просто, грязь внедряется в более мягкую деталь и начинает изнашивать более твердую.
ладна,буду втулку делать и пресовать.
Я бы посмотрел, есть ли возможность протолкнуть сальник на мм подальше внутрь. Если да, то нах заморачиваться со втулкой.
Я бы посмотрел, есть ли возможность протолкнуть сальник на мм подальше внутрь. Если да, то нах заморачиваться со втулкой.
померил,канавка 2мм. шириной,да и места там мало.
Парни вскрылась засада с этими коробками. Оказывается что в 70% когда спресовывается подшипник первички лопается корпус коробки в районе переднего сальника.((((
A.Mpower
10.07.2008, 18:05
Парни вскрылась засада с этими коробками. Оказывается что в 70% когда спресовывается подшипник первички лопается корпус коробки в районе переднего сальника.((((
фото есть?:help:
Не-а. Коробка у коробочников. Была моя тема про сцепу, про то что разрывало диск сцепления на запчасти. Так вот уже 4 раз его разорвало и у меня лопнуло терпение. Народ упорно говорил что это моя манера езды(((. В итоге сняли коробку отвезли ее там где ремонтировали и вскрытие показало что лопнул корпус коробки в месте сварки.(оказывается что когда мне делали ее, при спресовке подшипника она и лопнула((( Про что мне было сказано вскользь и не придали этому особого значения, кстати мастера когда ставили(у Филина) про это просто не знали).
сейчас ищем корпус коробки.
Чета я недопонял в каком именно месте лопнуло!? И вообще сам всю разобрал до винтика но чтоб там подшипники с таким натягом вставали это бред,может тебе и в этот раз по ушам проехали?
3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))
3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))
по етк тежесамые вроде.
На моем фото видно... Коробка делится на 3 части, и все висит на средней. Так что трещина никак не связана со спрессовкой шестерни.
A.Mpower
10.07.2008, 21:37
вот и я что-то не вкурил темы
3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))
Если новую,то имеет смысл 6-ст взять
Если новую,то имеет смысл 6-ст взять
новая сто тысщь стоит.
ремонт коробок дело глухое.мне перебрали(была пи..а)синхронизаторам 3скорости,щас и гудеть стала и все скорости ху..о втыкаются...
ремонт коробок дело глухое.мне перебрали(была пи..а)синхронизаторам 3скорости,щас и гудеть стала и все скорости ху..о втыкаются...
Может это дело в мастерах? За рижскими через пару тыщ Жоре мотор перекапиталивали лет 5 назад.
Может это дело в мастерах? За рижскими через пару тыщ Жоре мотор перекапиталивали лет 5 назад.
незнаю,я м60 делал челу 5лет назад-до сих пор все запипись...
дайте мастера-коробок 6кпп и деталей к ним куча...
Если новую,то имеет смысл 6-ст взять
Согласен, но вот найти редуктор и кардан от 6ст. есть проблема. Цены на новые сам знаешь((((.
Да куда вам 6ти мы не в германии,у нас автобанов нет.
У нас есть пару мест)))
это мало...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot