Просмотр полной версии : Непонятный косяк в старте машины. Прошу совета
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.
Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.
Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.
Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.
goncharovroman
27.03.2007, 23:03
Сделай полное ТО! Поменяй все фильтры, свечи и т.д.! Может поможет!
А что, на е 46 сцепление стоит 3К :shock: ?
Григорий
27.03.2007, 23:06
это пиз...... 3 шт :shock: :shock: и врятли это сцепление
сам мотор в это время как себя ведет?
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.
Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.
Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.
Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.
После БП и не такое бывает:) было похожее. ультиму не лил ни разу. там кроме пирожков стоящих предложений не осталось
у меня похожая беда была на е36
вылечилось заменой всех свечных колпачков и одной из лямбд. (комп показал какая).
Про сцепление за 3 К это гонево. Езжай в другой сервис на диагностику. Лучше оплатить несколько раз диагностику, чем потратить трешник плюс что на 90% окажется что не в нем дело, а будут ведь отмазываться всячески.
ТО с тех пор делалось 2 раза (плановое), 1 раз менялись ВСЕ фильтры, кроме топливного (меняю вместе с регулярной заменой свечей на этой неделе).
Посоветуйте пожалуйста хорошие техцентры, где мастера разбираются в М3 и не ставят для себя на первое место возможность срубить побольше денег
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.
Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.
Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.
Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.
На Азимут вообще ездить нельзя!
поправили мне там крепление топливного фильтра за 100 Евро так еще нагрузили диагностикой подвески за 40 Евро которую они уже сделали, и доливкой масла в коробку за 110 Евро :shock: Потом проверял к коробке даже не прикасались.
После скандала что я ничего не подтверждал с кислыми минами переднелали заказ-наряд...
Привет!
Сорри за оффтоп - у тебя случайно не разрисованная м-ка на 19 Г-Поуэр? Просто эту беду мы на такой с Гришей заметили, когда ездили смотреть прошлым летом..
Нет, у меня красная m3 с белыми наклейками Schnitzer над жабрами
По сервисам, четко сказать сложно, эти машины практически никто не знает. А кто уже достаточно наломал и что то знает, то отошел от этого либо делает в основном только для себя как хобби.
Григорий
29.03.2007, 01:31
точно вот и я сам решил занятся клапанами
точно вот и я сам решил занятся клапанами
Скажи, когда, хочу посмотреть и поучаствовать.... :)
Григорий
29.03.2007, 01:40
я уже приступил (точнее не я но я присутствую и веду фото отчет )
у меня на Е36 М3 3,2 до 2к оборотов не тянет а потом "включается". все ТО делал. правда у мнея ванос постукивает :)
на 528 с одним ваносом то же самое только на 4000 оборотах.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot