PDA

Просмотр полной версии : Непонятный косяк в старте машины. Прошу совета


Bolek
27.03.2007, 20:44
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.

Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.

Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.

Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.

goncharovroman
27.03.2007, 23:03
Сделай полное ТО! Поменяй все фильтры, свечи и т.д.! Может поможет!
А что, на е 46 сцепление стоит 3К :shock: ?

Григорий
27.03.2007, 23:06
это пиз...... 3 шт :shock: :shock: и врятли это сцепление
сам мотор в это время как себя ведет?

BIMMER
28.03.2007, 00:22
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.

Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.

Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.

Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.
После БП и не такое бывает:) было похожее. ультиму не лил ни разу. там кроме пирожков стоящих предложений не осталось

ippollo
28.03.2007, 00:22
у меня похожая беда была на е36
вылечилось заменой всех свечных колпачков и одной из лямбд. (комп показал какая).

bmw3s
28.03.2007, 00:28
Про сцепление за 3 К это гонево. Езжай в другой сервис на диагностику. Лучше оплатить несколько раз диагностику, чем потратить трешник плюс что на 90% окажется что не в нем дело, а будут ведь отмазываться всячески.

Bolek
28.03.2007, 12:34
ТО с тех пор делалось 2 раза (плановое), 1 раз менялись ВСЕ фильтры, кроме топливного (меняю вместе с регулярной заменой свечей на этой неделе).

Посоветуйте пожалуйста хорошие техцентры, где мастера разбираются в М3 и не ставят для себя на первое место возможность срубить побольше денег

Irbis
28.03.2007, 13:54
Спешу со всеми поздороваться - это мое первое сообщение на Форуме.

Господа знатоки, подскажите, что может послужить причиной следующего дефекта: при старте с места на первой передаче возникает ощущение, как будто стартуешь со второй: при наборе оборотов от 1к до 1.5-2к машина как бы "проваливается", разгоняется с меньшей динамикой. Просиходит это не всегда а каждый третий-четвертый раз.

Технари из Азимута, почесав головы, посоветовали "поменять всю систему сцепления", но мне кажется, что ими движет желание срубить бабла, мне же выкладывать 3к евро+установка за то, что, как мне кажется, можно решить более интеллектуально, никак не хочется.

Впервые "провалы" я заметил через некоторое время после того, как заправился 98ultimate на BP прошлой осенью. Съездил бак и пересел на привычный 95, поменял свечи, но дефекты старта сохранились.

На Азимут вообще ездить нельзя!
поправили мне там крепление топливного фильтра за 100 Евро так еще нагрузили диагностикой подвески за 40 Евро которую они уже сделали, и доливкой масла в коробку за 110 Евро :shock: Потом проверял к коробке даже не прикасались.
После скандала что я ничего не подтверждал с кислыми минами переднелали заказ-наряд...

L.A.
28.03.2007, 16:46
Привет!
Сорри за оффтоп - у тебя случайно не разрисованная м-ка на 19 Г-Поуэр? Просто эту беду мы на такой с Гришей заметили, когда ездили смотреть прошлым летом..

Bolek
28.03.2007, 19:28
Нет, у меня красная m3 с белыми наклейками Schnitzer над жабрами

L.A.
28.03.2007, 23:25
Ясно :wave:

bmw3s
29.03.2007, 01:28
По сервисам, четко сказать сложно, эти машины практически никто не знает. А кто уже достаточно наломал и что то знает, то отошел от этого либо делает в основном только для себя как хобби.

Григорий
29.03.2007, 01:31
точно вот и я сам решил занятся клапанами

Иван
29.03.2007, 01:36
точно вот и я сам решил занятся клапанами

Скажи, когда, хочу посмотреть и поучаствовать.... :)

Григорий
29.03.2007, 01:40
я уже приступил (точнее не я но я присутствую и веду фото отчет )

Azik
01.04.2007, 01:04
у меня на Е36 М3 3,2 до 2к оборотов не тянет а потом "включается". все ТО делал. правда у мнея ванос постукивает :)
на 528 с одним ваносом то же самое только на 4000 оборотах.