PDA

Просмотр полной версии : Ремонт у дилера


Григорий
28.03.2007, 00:07
а конкретно в а.д. на мкаде
история такова после того как я завел свой чюдо молбиль в моторе слышалось цокание . после совета и проослушивание автомобиля в кругу друзей и не диллерском сервисе решили что клапана (регулеровка) диагностика ничего не показали кроме ошибки дросельной заслонки.
записвшись в а.д. во вторник на пятницу обяснив ситуацию мастеру приемщику ;
вторник :
я- у меня такая проблема и т.д.
а.д. -приезжайте примем в пятницу
я - А МОЖНО НА САМОЕ РАННИЕ ?
а.д.- К 9.00
Я - а точно сможите приступить в пятницу запчясти и т.д.?
а.д. -я перезвоню
перезванивает
а.д.- да все есть и мастера и инструмент ,прокладки

я для душевного спокойствия перезваниваю второй раз
а.д.- все нормально приезжаите не беспокойтесь :wave:
будучи неоверчивымым челом прикинувшись дурочком звоню в
СРЕДУ
Я - я вот записывался с такой проблемой к вам на пятницу и т.д.
а.д. - сейчас соединю с мастером
а.д. -(мастер) все по плану приезжаите
ЧЕТВЕРГ 8) НУ ОЧЕНЬ СОМНЕВАЛСЯ В ИХ СПОСОБНОСТЯХ
Я - я вот записывался с такой проблемой к вам на пятницу и т.д.
а.д. - сейчас соединю с мастером
а.д. -(мастер) все по плану приезжаите
НУ НАКОНЕЦ ПЯТНИЦА Я ТАМ В 8.45 :D
Я -Я ПРИЕХАЛ
а.д.- ВЗЯЛ АВТО
я - мож я подожду диагностики?
а.д.- да не беспокойтесь мы приступаем и вам сообщим только прокладок колодцев нет :shock:
я - а че вы мне втирали что все есть :mad: да х.... сними собирайте так
я- время 4,00 тишина я звоню
а.д.- знаетет не приступали вот сейчас начнем
я -4,15 начали?
а.д.- мастер при мне (я на трубке ) слышу диалог
Вась начинаеш?
ДА НАХ ОНА МНЕ НУЖНА ЗА 7 Т.РУБ У МЕНЯ СБОРКА МОТОРОВ ЗА БАБКИ :shock: :mad: И НЕКОМУ ДЕЛАТЬ ТАК ЧТО ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА ИЛИ ВТОРНИКА
я - звоню bmw3s так и так
он- иди и жалуйся

я -я еду к вам
презжаю к 7,00 со мкада вижу свое чюдо на стояке :shock: :shock: :mad: :mad: у меня мондраж
КАК так
а.д.- ну знаете мы втот тут сделали дигностику и у для начала замена масла и регулеровка дросельной заслонки
я- да я это и без вас нах ... знаю. что со стуком ?
а.д.- да мы не вскрывали прокладок нет и мастеров которые смоглиб тоже :shock:
я- собирайте ночю я буду жаловаться
а.д.- ну идите мы кроме колодок и масла без специалиста не можем приступить
я -давайте авто сюда :mad: :mad: :mad:
а.д.- вот вам чек на 3000 в кассу
я- у меня нет слов одни эмоции и мат за что мне диагностика нах не нужна.
при выезде втретил Тимура :wave:

ippollo
28.03.2007, 00:24
да уж
который раз убеждаюсь что лучше купить книгу и делать все самому.
хотя конечно есть вещи которые без спец инструмена ине сделаешь=(((

Григорий
28.03.2007, 00:26
да был-бы у меня спец инструмет яб х... к ним поехал а мосло за 500р поменяют. че самое противное что когда они обясняют что там все так тяжело невольно начинаеш себя чювствовать дураком . там принцеп как на ваз 8-мой модели а они такое раздули из регулеровки что проосто писец :mad:

bmw3s
28.03.2007, 00:32
Я тебе говорил что писать нужно в горячую линию с именами и фамилиями, только так может что то подействовать.

Григорий
28.03.2007, 00:38
бидно за что с меня еще 3 шт сняли :mad: :mad: :mad:
сегодня приехал в а.д. на зорге подошол к Роману (мастер который принимал е36м ) он прямо сказал что приезжай в субботу и пометил конкретно к какому мотористу :thumbup:

mkay_m3
28.03.2007, 03:35
по-моему абсолютно нормальная дилерская ситуация. Классическая я б даже сказал

RostM5
28.03.2007, 09:23
бидно за что с меня еще 3 шт сняли :mad: :mad: :mad:
сегодня приехал в а.д. на зорге подошол к Роману (мастер который принимал е36м ) он прямо сказал что приезжай в субботу и пометил конкретно к какому мотористу :thumbup:Да , обидно лучше ты нам бы 200$ отдал :wave:

goncharovroman
28.03.2007, 10:47
Я когда смотрел эту машину (которую сейчас купил) - поехал в Юнит, записался на 13:00, в итоге оказалось, что у них на мойку очередь, а пока они ее не помоют - диагностику делать не будут!
Ждали до 15:00, потом поднялись в моторный цех (не знаю как правильно называется), ждали еще полчасика и приехала она, практически настолько же грязная!
Они заставили нас ждать 2 часа для тго, чтобы чуток брызнуть на нее керхером!!! :mad:

IdLe
28.03.2007, 11:31
Плина.. а чего делать?
Я просто тоже хотел на зорге отвезти машину для регулировки клапанов, теперь даже незнаю стоит ли оно того :( :shock:

Шрам
28.03.2007, 13:07
по-моему абсолютно нормальная дилерская ситуация. Классическая я б даже сказал
офф
ты лс получил :?: :|

Alfex
31.03.2007, 00:22
а в какую горячуюю линию можно жаловаться??? на некомпетентность или плохие действия со стороны мастеров??? ответьте пожалуйста и какие возмоджны для них последствия и каков будет результат

bmw3s
31.03.2007, 03:07
На оф сайте есть телефон. Скажу как любитель марки, дабы улучшить сервис БМВ в общем. :D Стучать в представительство нужно с фамилиями, тобишь с переходом на личности, это хоть как то эффективно. Если высказать свое недовольство начальству это врядли в будущем исправит ситуацию. А вот если с представительства раз укажут на человека, два (читай как ткнут носом руководство ) то тут уже люди задумаются о конкретном экземпляре. К тому же у человека наберется негативная инфа в представительстве.

Самого бесит у дилера это хамство, даже не сколько не компетентность, а безразличие. Я вообще терпеть не люблю шлангов на работе.