Просмотр полной версии : Убрал масынку в гараж, чувствую до зимы. Ну и сразу вопросы.
Пока что разобрал немного перед. ДЕПО на помойку.
1. Ну для начала хочу разобраться с подвеской. Стоят мартеры (такое ощущение что родные). С подкачкой. Ужасно хочется их оставить, хотя и есть понимание того, что это влетит в копеечку. Один только мартер в Эксисте стоит больше 1000. Вот и вопрос. Есть ли аналоги? И вообще, что конкретно делает эта кнопка в салоне, насколько ее действие будет заметно. Или просто поставить Б6 и не париться. Подвеска убита напрочь.
2. Какая распорка стоек подойдет, или надо только на М5 покупать?
3. Почем у нас в стране сейчас перебрать двигун s38 стоит?
4. После 15-го возможно смогу прикупить бампера, ни у кого не завалялись? тока с писалками, цвет не важен, машина будет краситься.
Пока что разобрал немного перед. ДЕПО на помойку.
1. Ну для начала хочу разобраться с подвеской. Стоят мартеры (такое ощущение что родные). С подкачкой. Ужасно хочется их оставить, хотя и есть понимание того, что это влетит в копеечку. Один только мартер в Эксисте стоит больше 1000. Вот и вопрос. Есть ли аналоги? И вообще, что конкретно делает эта кнопка в салоне, насколько ее действие будет заметно. Или просто поставить Б6 и не париться. Подвеска убита напрочь.
2. Какая распорка стоек подойдет, или надо только на М5 покупать?
3. Почем у нас в стране сейчас перебрать двигун s38 стоит?
4. После 15-го возможно смогу прикупить бампера, ни у кого не завалялись? тока с писалками, цвет не важен, машина будет краситься.
Ставь Б6 и забудь про подкачку(сделал так себе, ни на секунду не пожалел :nod: )... 4к можно вложить куда лучше. :idea:
Есть ли аналоги? Неа.
И вообще, что конкретно делает эта кнопка в салоне, насколько ее действие будет заметно Жесткость аморов спорт и перфонанс. У меня заметно. Жесче-мягче. (Но все равно зубные пломбы наровят выскочить)
Или просто поставить Б6 и не париться Если не собираеш онли ///М орижинал, то ставь.
Какая распорка стоек подойдет, или надо только на М5 покупать? от М20 и М50 мне не подошла.
3. Почем у нас в стране сейчас перебрать двигун s38 стоит Работа у офииала снять-разобрать-сменить все на новое-собрать-завести в том году 2500 оЙро :help:
Запчасти.. Основное это колено 1000 оЙро, поршневая 1000 ойро. Маслонасос 200 оЙро. Осталное на фоне этого фигня. :D. Мне встало вместе с работой 5-6 Ойро.
4. После 15-го возможно смогу прикупить бампера, ни у кого не завалялись Анриал. В СНГ нет. Есть тока в гермашке Е-бабай рулез (стоят от 50 до 200 ойро.). Сам мучаюсь. :( С доставкой беда какато. В DHL не лезет бампер, а остальные варианты доставки почтовыми компаниями от 500 ойро.
Часть запчастей по мелочи подойдет от М30. Поможет сэкономить бюджет. Ужасно хочется их оставить Если не захочеш оставлять, то хочу взглянуть на них одним глазком :wave:
Пока что разобрал немного перед. ДЕПО на помойку.
1. Ну для начала хочу разобраться с подвеской. Стоят мартеры (такое ощущение что родные). С подкачкой. Ужасно хочется их оставить, хотя и есть понимание того, что это влетит в копеечку. Один только мартер в Эксисте стоит больше 1000. Вот и вопрос. Есть ли аналоги? И вообще, что конкретно делает эта кнопка в салоне, насколько ее действие будет заметно. Или просто поставить Б6 и не париться. Подвеска убита напрочь.
2. Какая распорка стоек подойдет, или надо только на М5 покупать?
3. Почем у нас в стране сейчас перебрать двигун s38 стоит?
4. После 15-го возможно смогу прикупить бампера, ни у кого не завалялись? тока с писалками, цвет не важен, машина будет краситься.Амортизаторы перебирают,В-6 гавно,растяжка есть 100$,S-38 перебрать 1000$ только работа,бампер есть задний 250$ :super: :super: :super:
goncharovroman
04.04.2007, 10:43
Ставь Б6 и забудь про подкачку
не согласен! Подкачка - офигенная штука! Меня тут Рост на своей покатал - мечатю теперь о EDC! Лучше перебрать их!
Да ладно вам... Подкачка была хорошей на момент ее выпуска, 15+ лет назад, прогресс не стоит на месте... :wave:
прогресс не стоит на месте Не-не-не... Подождите.. Либо это ///М с ЕДС, либо Быстрый Е34 на билях. :D Конечно с другой стороны лучьше на новых билях, чем на полумертвых ЕДС
:D
Прогресс ретро не касается :super:
А чего вы все так "держитесь" за бильштайн?
Почему бы непоставить комплект KW-II? Биль Б6 вообще не в какое сравнение не идёт с KW.
P.S. По поводу EDC полностью согласен с Иваном, подвеска морально устарела
непоставить комплект KW-II у Данилоффа вроде такие стоят. Владелец каябы отпишись об ощушениях. :wave:
О каябах наихудшие воспоминания. Сам их никогда не продавал, но клиенты в старинные года просившие их установить максимум возвращались через месяц (течь, перекосы штоков). Но это про обычные авто (немцы) может спортивная линейка не так плоха...
goncharovroman
04.04.2007, 12:44
EDC есть EDC и никакие обычные амморты за 150 долларов с ней не сравняться! Лучше восстановить и наслаждаться!
EDC есть EDC и никакие обычные амморты за 150 долларов с ней не сравняться! Лучше восстановить и наслаждаться!
Ну расскажи, что в ней хорошего? Ты за рулем авто с EDC ездил? И с живым билем?
Я ездил и на том и на другом, есть с чем сравнить...
goncharovroman
04.04.2007, 12:53
Езжу с живым билем именно сейчас, а на живой EDC Рост катал! Разница большая! Я бы и не думал даже - восстанавливал без вопросов!
Езжу с живым билем именно сейчас, а на живой EDC Рост катал! Разница большая! Я бы и не думал даже - восстанавливал без вопросов!
Не бы так не утверждал :D Ты на вопрос не ответил, ты за рулем авто Роста ездил или как пассажир?
goncharovroman
04.04.2007, 12:56
Я же написал, что рост меня катал, значит как пассажир!
Но не забывай - у каждого свое мнение! Можно даже опрос устроить! :D
Я же написал, что рост меня катал, значит как пассажир!
Но не забывай - у каждого свое мнение! Можно даже опрос устроить! :D
Я к тому, что по каким критериям ты судил о подвеске? По управляемости не мог... По комфорту??
goncharovroman
04.04.2007, 13:03
Чувствовалось как подвеска зажимаеться при переключении в режим Перфоманс и разжимается при переключении в Спорт. Практически не кренится, жесткая, но энергоемкая. Да и ///М ориджинал это все же, а в БМВ не дураки сидят! И не дураки 15 лет назад сидели!
Чувствовалось как подвеска зажимаеться при переключении в режим Перфоманс и разжимается при переключении в Спорт. Практически не кренится, жесткая, но энергоемкая. Да и ///М ориджинал это все же, а в БМВ не дураки сидят! И не дураки 15 лет назад сидели!
Во во, на кнопочку повелся, так и думал :D Я то знаю. как ты о жескости подвески судишь, не буду тут писать про это :wave: ;)
Знаешь 15 лет назад в Intel, тоже не дураки сидели, только что-то ты не пытаешься 486 комп себе раздобыть... :wave: :P :D
goncharovroman
04.04.2007, 13:12
Но я ведь снова покупаю Интел! если бы можно было поставить что-нибудь подобное, но современное БМВ, было бы вообще супер!
А так, что лучше своременное тамагочи или 486-ой?
KW не каяба, просьба не путать!
Рома, подвеска KW-II стоит 90.000рублей - какие ещё 150$ ?
goncharovroman
04.04.2007, 14:07
По KW вообще ничего не знаю, поэтому и не говорю, а бильштайн Б6 стоит 150 долларов за штуку!
Ух.. как вы далеко уехали. Кстати. случайно сделал тему в этом разделе, может переместим ее ремонт?
Ту Алл - чем дольше катаюсь, тем больше появляется желание восстановить сток (ну может с малейшими отклонениями в виде 18" дисков, и то еще буду очень долго думать, прежде чем сделать такую глупость.. вот... уже пока писал фразу - передумал :roll: )
Ту Рост - про переборку не понял, где перебирают? Вы перебираете?
Но я ведь снова покупаю Интел! если бы можно было поставить что-нибудь подобное, но современное БМВ, было бы вообще супер!
А так, что лучше своременное тамагочи или 486-ой?
Аморты с подкачкой делала Boge, покупай и радуся :D 8)
Вооот, об этом-то и слышал, только я так понимаю, что именно эти стоковые делала Боге?
Вооот, об этом-то и слышал, только я так понимаю, что именно эти стоковые делала Боге?
Угу :)
В упор не могу найти, и вообще насколько это надежно, и будет ли это лучше, чем перебирать родные?
Вроде что-то нашел. По схеме, они разные. по цене Боге в 4 раза дешевле. Расталкуйте мне, что к чему, и пойдут ли они вместо оригинальных. Плииииз :?: :help:
goncharovroman
04.04.2007, 16:35
а ссылочку не дашь, где Боге нашел? скока они там стоят?
Сюда (http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=021&pcode=112%20235&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=04.04.2007%2016:24:27)
С боге смогу помочь. И скидон там и близко от меня.
С боге смогу помочь. И скидон там и близко от меня.
Так ты лучше расскажи, насколько они подходят вместо ориджинал М5 с подкачкой. Если это тоже самое, только Боге (c EDC) то уже будет значительно интереснее. Просто на схеме они немного разные.
Только посмотрел каталог, Ни Боге ни Сакс не делает нивомата для М5 Е34 и по ссылке не те амо. :wave:
Только посмотрел каталог, Ни Боге ни Сакс не делает нивомата для М5 Е34 и по ссылке не те амо. :wave:
А почем у вас будет комплектик B6+айбах спортлайн?
Только посмотрел каталог, Ни Боге ни Сакс не делает нивомата для М5 Е34 и по ссылке не те амо. :wave:
А почем у вас будет комплектик B6+айбах спортлайн?
Не думаю что Автопорт занимаеца такими комплектами :D 8)
У нас оригинал онли, просто наработки остались когда работал до дилера. И каталоги остались почти полное собрание сочинений.
Стомотолог поставил амортизаторы KW регулируемые + KW пружины короткоходные, рецензии нет т.к. машина в сервисе коробас перебирают, но через неделю раскажу. У меня EDC работает , поэтому как машину сделают мотологу. проедусь и раскажу разницу между оригеналом и КW :super:
О, буду очень ждать. Как раз на стадии начинать подвеску.
Так как? Проехался?
Стою перед выбором аммо в свою М5 3.8
стоят помершие КОНИ на пружинах Эйбах СпортЛайн
Вот думаю что покупать....
Вроде есть вариант полностью рабочей системы с М5 с EDC :?:
Ффтопку ЕДЦ. Биль+эйбах=ЖЫР
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot