Volnik
04.04.2007, 19:03
Незнаю, туда ли запотил, но модератор поправит. :wave:
Предлагаю вашему вниманию небольшую заметку моего одноклубника. Она небольшая, но интересная. Возможно и будет внесена в аналы истории ///М на русском языке. Опять же на усмотрение модератора.
Если у кого есть дополнительная информация, прошу не стесняться и выладывать ее.
Собственно Сабж....
Очень часто мы слышим такое понятие для Е34 как салон Рекаро. И главное, что когда говорят это - все понимают, очем идет речь. Но на самом деле салон Рекаро в действительности на Е34 устанавливался только на М5 , изготовленные в честь 20ти летия отделения Motorsport gmbh в количестве 20ти экземпляров в 1992 году. Есть мнение, что этими 20тью машинами с салонами Рекаро выпуск не ограничился. поскольку существует у BMW отделение Individual, где Вы можете изготовить машину "под себя". А причина, по которой нельзя встретить на серийной машине салон Рекаро - банальна проста - этого салона нетни в ЕТК, ни в списке доступных стандартных опций . И в случае заказа одобных сидений запись выглядела бы так: - Zwei Recaro Sportsitze SR mit Gurtstrammer (Bereitstellung durch ZS-F-5)
Другими словами , если Вы увидели в салоне М5 рядом с рычагом КПП такую табличку:
http://m.foto.radikal.ru/0701/488439bb1a3et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m0701488439bb1a3ejpg)
то шанс увидеть салон именно Рекаро близок к 100%
и так же это возможно на автомобилях с такими вот дверными ручками:
http://s.foto.radikal.ru/0703/6c/7723971a3aa4t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5c6b13cc5445446b983613ad4fa5c08c)
А теперь собственно как выглядит салон Рекаро в различных цветовых исполнениях и вариантах отделки:
http://m.foto.radikal.ru/0701/f5773c3dbccat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m0701f5773c3dbccajpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/2e7a81bac3cbt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m07012e7a81bac3cbjpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/0811c5f48f7at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m07010811c5f48f7ajpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/74b5bfd480f9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m070174b5bfd480f9jpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/42638a97ddc8t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m070142638a97ddc8jpg)
http://s.foto.radikal.ru/0703/a7/fca5207e39f5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ca246f6fc447431f830244f15017c40a)http://s.foto.radikal.ru/0703/a6/25038f4a8428t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d863f03b176f4895ba227ae77ebc81d0)http://s.foto.radikal.ru/0703/67/f81497145d9et.jpg
(http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=195e5f5926f64acf9f292d2aa943cbbd)http://s.foto.radikal.ru/0703/b5/92f70354b3fc.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/c8/c1d429ccd7d9.jpg
Теперь о салоне Motorsport. Этот салон был стандартом на всех моделях М5. Но по инерции с предыдущим поколение машин отделения М/// (Е28 и Е30), на которых были доступны сиденья как Motorsport , так и Recaro - многие продолжают называть салон серийного М5 Е34 - именно Recaro (что совсем не так).
Вот пара страниц каталога опций от 86 года (опции для Е30, Е28, Е23, Е24):
http://s.foto.radikal.ru/0703/a0/541de988a65et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8374b16a4d89405c925af431efce23a9) http://s.foto.radikal.ru/0703/2a/fe1ef1d39497t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f92cf362436244908b0a788eaa2d6c61)
А вот что собственно представляет из себя серийный салон Моторспорт, стандартный для М5 и в качестве опции для любого другого Е34. Вариатны исполнения - кожа, велюр, комбинированная кожа с велюром.
http://s.foto.radikal.ru/0703/df/3229d2913c8at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ef6c1440915441c7995cbb915d1fbe28)http://s.foto.radikal.ru/0703/e8/b25af74760a8t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=33c161361f1b48a7bc044875812eed1e)http://s.foto.radikal.ru/0703/47/0cb81027419dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=98a11ccc08684c248dd5a4d8362204eb)http://s.foto.radikal.ru/0703/91/5ec6d6551b22t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=43c6db92e41f4b20ae74e245dcee4b8a)
http://s.foto.radikal.ru/0703/86/3707af7c31eft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e2d1ca971b0e4e16be079ba38c04081d)http://s.foto.radikal.ru/0703/70/34da3c0ba03ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ba97376d46bd4df3a9b87360f6e0a8f8)http://s.foto.radikal.ru/0703/5f/768f400c1b9ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5015be46fff24efc9fbedd90eee62816)
И надо заметить, что кожанный Моторспорт-салон - это скорее редкость или самодеятельность, нежели практика. Наиболее часто встречающиеся салоны для серийных М5 были как раз либо комбинированными, либо велюровыми. Но ввиду того, что велюр изнашивается гораздо быстрее кожи - сиденья перетявивались и обычно - уже в кожу.
Так же встречался салон М5 в 4х местном исполнении. Суть его в широком подлокотнике заднего сиденья и высокой накладке центрального тоннеля пола, причем подлокотник был стационарным.
http://u.foto.radikal.ru/0703/87/66af31c3cf86t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a233c10a237b46199beecfafd02ac5c9)http://u.foto.radikal.ru/0703/e4/77e6a08a8a2at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8db2dc051ff74614801f9f853619b2f3)http://u.foto.radikal.ru/0703/bf/cecc816cdba5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e6a8778a133d44d7a96c6275c7a2e4d8) http://u.foto.radikal.ru/0703/e4/0d556521b682t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f5f739d405da47b684d7649cc068c32c)
Ну и естествнно - стандартный салон. Так называемые сиденья "комфорт". Так же были доступны как полностью в коже, велюре, так и в комбинации кожи и велюра.
http://u.foto.radikal.ru/0703/08/06cc62c28561t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=12eaa7d059dc4829827606993bb7400a)http://u.foto.radikal.ru/0703/ff/d76e03ef9ef5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2eb686cdb56c466eb345cfa12ece423a)http://u.foto.radikal.ru/0703/e3/0c972ae1775et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5991436944ef4b01bf8c97dcc28dfbcf)http://u.foto.radikal.ru/0703/cb/f85fd16d0289t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a65ec21f602848c3be2ec6e7895e17b6)
http://u.foto.radikal.ru/0703/98/be134aecddb0t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=70d6db854e6448d593209f6fb9879227)http://u.foto.radikal.ru/0703/a3/d8193316f09dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bab6a27c2de94a9292416570b57400ed)http://o.foto.radikal.ru/0702/f8be6a6b550ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?o0702f8be6a6b550cjpg)
Но это еще не всё. Поскольку есть еще конторка под названием Alpina, которая для своих моделей В10 на базе Е34 предлагала свою программу дооснащения и в т.ч. салона. Характерная черта - сине-зеленая строчка вдоль сиденья.
http://u.foto.radikal.ru/0703/db/e1a799111557t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f39db7bb6ff64b12bc840697de717b65)http://u.foto.radikal.ru/0703/6b/10abc691eea9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8edfe15f8cff447ea529a919f735f3c6)
И если присмотреться внимательно - то можно заметить, что сиденья на Alpina B10 - ни что иное, как Recaro для Е28 или Е30, только в фирменной отделке
Вообщем - к чему всё это? Да к тому - как бы мы не называли вещи, главное, что бы нас понимали. но при этом - я надеюсь Вы стали намного грамотнее в данном вопросе
(с) Юс
http://www.bmwclub.nnov.ru
Предлагаю вашему вниманию небольшую заметку моего одноклубника. Она небольшая, но интересная. Возможно и будет внесена в аналы истории ///М на русском языке. Опять же на усмотрение модератора.
Если у кого есть дополнительная информация, прошу не стесняться и выладывать ее.
Собственно Сабж....
Очень часто мы слышим такое понятие для Е34 как салон Рекаро. И главное, что когда говорят это - все понимают, очем идет речь. Но на самом деле салон Рекаро в действительности на Е34 устанавливался только на М5 , изготовленные в честь 20ти летия отделения Motorsport gmbh в количестве 20ти экземпляров в 1992 году. Есть мнение, что этими 20тью машинами с салонами Рекаро выпуск не ограничился. поскольку существует у BMW отделение Individual, где Вы можете изготовить машину "под себя". А причина, по которой нельзя встретить на серийной машине салон Рекаро - банальна проста - этого салона нетни в ЕТК, ни в списке доступных стандартных опций . И в случае заказа одобных сидений запись выглядела бы так: - Zwei Recaro Sportsitze SR mit Gurtstrammer (Bereitstellung durch ZS-F-5)
Другими словами , если Вы увидели в салоне М5 рядом с рычагом КПП такую табличку:
http://m.foto.radikal.ru/0701/488439bb1a3et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m0701488439bb1a3ejpg)
то шанс увидеть салон именно Рекаро близок к 100%
и так же это возможно на автомобилях с такими вот дверными ручками:
http://s.foto.radikal.ru/0703/6c/7723971a3aa4t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5c6b13cc5445446b983613ad4fa5c08c)
А теперь собственно как выглядит салон Рекаро в различных цветовых исполнениях и вариантах отделки:
http://m.foto.radikal.ru/0701/f5773c3dbccat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m0701f5773c3dbccajpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/2e7a81bac3cbt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m07012e7a81bac3cbjpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/0811c5f48f7at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m07010811c5f48f7ajpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/74b5bfd480f9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m070174b5bfd480f9jpg)http://m.foto.radikal.ru/0701/42638a97ddc8t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?m070142638a97ddc8jpg)
http://s.foto.radikal.ru/0703/a7/fca5207e39f5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ca246f6fc447431f830244f15017c40a)http://s.foto.radikal.ru/0703/a6/25038f4a8428t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d863f03b176f4895ba227ae77ebc81d0)http://s.foto.radikal.ru/0703/67/f81497145d9et.jpg
(http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=195e5f5926f64acf9f292d2aa943cbbd)http://s.foto.radikal.ru/0703/b5/92f70354b3fc.jpghttp://s.foto.radikal.ru/0703/c8/c1d429ccd7d9.jpg
Теперь о салоне Motorsport. Этот салон был стандартом на всех моделях М5. Но по инерции с предыдущим поколение машин отделения М/// (Е28 и Е30), на которых были доступны сиденья как Motorsport , так и Recaro - многие продолжают называть салон серийного М5 Е34 - именно Recaro (что совсем не так).
Вот пара страниц каталога опций от 86 года (опции для Е30, Е28, Е23, Е24):
http://s.foto.radikal.ru/0703/a0/541de988a65et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8374b16a4d89405c925af431efce23a9) http://s.foto.radikal.ru/0703/2a/fe1ef1d39497t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f92cf362436244908b0a788eaa2d6c61)
А вот что собственно представляет из себя серийный салон Моторспорт, стандартный для М5 и в качестве опции для любого другого Е34. Вариатны исполнения - кожа, велюр, комбинированная кожа с велюром.
http://s.foto.radikal.ru/0703/df/3229d2913c8at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ef6c1440915441c7995cbb915d1fbe28)http://s.foto.radikal.ru/0703/e8/b25af74760a8t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=33c161361f1b48a7bc044875812eed1e)http://s.foto.radikal.ru/0703/47/0cb81027419dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=98a11ccc08684c248dd5a4d8362204eb)http://s.foto.radikal.ru/0703/91/5ec6d6551b22t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=43c6db92e41f4b20ae74e245dcee4b8a)
http://s.foto.radikal.ru/0703/86/3707af7c31eft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e2d1ca971b0e4e16be079ba38c04081d)http://s.foto.radikal.ru/0703/70/34da3c0ba03ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=ba97376d46bd4df3a9b87360f6e0a8f8)http://s.foto.radikal.ru/0703/5f/768f400c1b9ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5015be46fff24efc9fbedd90eee62816)
И надо заметить, что кожанный Моторспорт-салон - это скорее редкость или самодеятельность, нежели практика. Наиболее часто встречающиеся салоны для серийных М5 были как раз либо комбинированными, либо велюровыми. Но ввиду того, что велюр изнашивается гораздо быстрее кожи - сиденья перетявивались и обычно - уже в кожу.
Так же встречался салон М5 в 4х местном исполнении. Суть его в широком подлокотнике заднего сиденья и высокой накладке центрального тоннеля пола, причем подлокотник был стационарным.
http://u.foto.radikal.ru/0703/87/66af31c3cf86t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a233c10a237b46199beecfafd02ac5c9)http://u.foto.radikal.ru/0703/e4/77e6a08a8a2at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8db2dc051ff74614801f9f853619b2f3)http://u.foto.radikal.ru/0703/bf/cecc816cdba5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e6a8778a133d44d7a96c6275c7a2e4d8) http://u.foto.radikal.ru/0703/e4/0d556521b682t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f5f739d405da47b684d7649cc068c32c)
Ну и естествнно - стандартный салон. Так называемые сиденья "комфорт". Так же были доступны как полностью в коже, велюре, так и в комбинации кожи и велюра.
http://u.foto.radikal.ru/0703/08/06cc62c28561t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=12eaa7d059dc4829827606993bb7400a)http://u.foto.radikal.ru/0703/ff/d76e03ef9ef5t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2eb686cdb56c466eb345cfa12ece423a)http://u.foto.radikal.ru/0703/e3/0c972ae1775et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5991436944ef4b01bf8c97dcc28dfbcf)http://u.foto.radikal.ru/0703/cb/f85fd16d0289t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a65ec21f602848c3be2ec6e7895e17b6)
http://u.foto.radikal.ru/0703/98/be134aecddb0t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=70d6db854e6448d593209f6fb9879227)http://u.foto.radikal.ru/0703/a3/d8193316f09dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bab6a27c2de94a9292416570b57400ed)http://o.foto.radikal.ru/0702/f8be6a6b550ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?o0702f8be6a6b550cjpg)
Но это еще не всё. Поскольку есть еще конторка под названием Alpina, которая для своих моделей В10 на базе Е34 предлагала свою программу дооснащения и в т.ч. салона. Характерная черта - сине-зеленая строчка вдоль сиденья.
http://u.foto.radikal.ru/0703/db/e1a799111557t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f39db7bb6ff64b12bc840697de717b65)http://u.foto.radikal.ru/0703/6b/10abc691eea9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8edfe15f8cff447ea529a919f735f3c6)
И если присмотреться внимательно - то можно заметить, что сиденья на Alpina B10 - ни что иное, как Recaro для Е28 или Е30, только в фирменной отделке
Вообщем - к чему всё это? Да к тому - как бы мы не называли вещи, главное, что бы нас понимали. но при этом - я надеюсь Вы стали намного грамотнее в данном вопросе
(с) Юс
http://www.bmwclub.nnov.ru