Просмотр полной версии : Выхлопная система
Добрый день!
Хочу сделать небольшой фотоотчет о тюнинговом выхлопе на E36. Сначала была сделана задняя банка (особой разницы в динамике не почувствовал, только звук изменился), на днях система была доделана полностью. Первичный выпускной коллектор решил не трогать. Нержавейка, X-pipe, резонатор, глушитель, все полный прямоток. Конфигурация системы была определена с помощью компьютерного моделирования, а также с учетом опыта коллег. По сравнению со стандартом едет заметно лучше во всем диапазоне, особенно на верхах (чип сток). Звук приятный, не особо громкий.
Фото
http://foto.mail.ru/mail/bolid2k/bmw325/
видео
http://video.mail.ru/mail/bolid2k/12/
С уважением, Павел.
За проделанную работу - респект, однако я все же не стал бы изобретать велосипед если кошель позволяет
Креатив и золотые руки :super:
Друзья, хочу уточнить, что делал выхлоп я не сам, поручил это специалистам U-Power (Москва), а моя часть работы - расчет и определение конфигурации системы. По поводу велосипеда могу сказать, что выхлопа с нужными параметрами в продаже я не нашел, поэтому пришлось пойти по этому пути. Кстати, цена получилась совсем не низкой, наверное можно было бы купить аналогичную часть SuperSprint.
В видео добавил ролики с звуком системы только с задней банкой (1-й этап), остальное стандарт (с катализаторами).
http://video.mail.ru/mail/bolid2k/12/
Очень аккуратно все сделано...респект.
Bolid, у меня вопрос. Ты не в курсе, продает ли эта контора, сами трубы по метражу...и есть ли у них трубы с бОльшим сечением?
Спасибо! Они сами покупают, след. размер 63 внешний, 60 внутренний, других я у них не видел. Лучше купить у специализированных контор, продающих нержу, где есть розница.
Сегодня наконец-таки добрался до диностенда R2Racing, г. Королев. Температура +25 - +27 град., жарко.
Мотор M50B25TU полный cток, за исключением выпуска и изменена коробка воздушного фильтра (сам фильтр стандартный, бумажный).
Было сделано 2 замера, 1-й, тестовый (красные линии), и второй, основной - синие. Смотрите, что получилось - 229 л.с. на 6 тыс. и полка момента 270-280 Нм в диапазоне 4-6 тыс. Мне понравилось. Очевидно, что мощность на данном моторе в этой конфигурации лимитируют распредвалы.
Кстати, передо мной мерялась кольцевая 2-х литровая BMW E46, не знаю, в каком классе ездит, у нее получилось 229 л.с., но на существенно больших оборотах. По сути, она ехать начинала только после 5 тыс. Спорт есть спорт.
http://www.e36club.ru/phpBB2/files/1_172.gif
Получается что один только выхлоп добавил 37 лошадок?
Получается что один только выхлоп добавил 37 лошадок?
Нет. Я написал выше, что изменен корпус воздушного фильтра (debaffled airbox). Усилена термоизоляция подкапотного пространства.
Григорий
11.07.2007, 20:35
Получается что один только выхлоп добавил 37 лошадок?
Нет. Я написал выше, что изменен корпус воздушного фильтра (debaffled airbox). Усилена термоизоляция подкапотного пространства.а можно фото всего ентого дела???
у тебя подвеска NEX стоит?
Да, регулируемые, Nex GT. В целом, я не в восторге.
Респект за труд и вложения :) :thumbup:
37 л.с. ощутимы под зопой? :)
Спасибо :)
Да, ощутимы! Только низов бы поболее, все таки 2.5 :)
В перспективе, поменяв распредвалы, хотя бы на М-очные (продолжив кривые момента и мощности), я думаю, при пике 7-7.5
можно выйти на 265-270 л.с. При этом практически неизбежно немного просядут низы при оборотах менее 4.5 тыс. Т.к. езжу я в основном по городу, без замены ГП на более короткую это не приемлемо. Поэтому лучше турбо :super:
Да, регулируемые, Nex GT. В целом, я не в восторге.
что не так?
Спасибо :)
Да, ощутимы! Только низов бы поболее, все таки 2.5 :)
В перспективе, поменяв распредвалы, хотя бы на М-очные (продолжив кривые момента и мощности), я думаю, при пике 7-7.5
можно выйти на 265-270 л.с. При этом практически неизбежно немного просядут низы при оборотах менее 4.5 тыс. Т.к. езжу я в основном по городу, без замены ГП на более короткую это не приемлемо. Поэтому лучше турбо :super:
И от какой М-ки собрался валы в М50 ставить? :shock:
Какой процент потерь в трансмиссии закладывался при замерах??
От S50US, к примеру. Не подойдут? Но это не М в чистом виде, я понимаю. Но лучше поставить что-то другое.
На колесах получилось 192 силы. Меряли на 4-й передаче.
С сайта R2Racing
"Замер производится на роликовом моноприводном стенде австралийской компании DynoDynamics ( максимальная замеряемая мощность 2000 лс, в режиме steady-state - до 1200 лс)."
нормал, но я бы раздвоил выхлоп. 4 трубы чтоб было
Да, регулируемые, Nex GT. В целом, я не в восторге.
что не так?
Дубовые они. Хотя наверное своих денег стоят.. Я бы прокатился на других винтах, сравнил, поделился бы впечатлениями. А так - не объективно.
нормал, но я бы раздвоил выхлоп. 4 трубы чтоб было
В данном случае преследовались другие цели - легкость и эффективность :)
В данном случае преследовались другие цели - легкость и эффективность :)
:thumbup:
От S50US, к примеру. Не подойдут? Но это не М в чистом виде, я понимаю. Но лучше поставить что-то другое.
На колесах получилось 192 силы. Меряли на 4-й передаче.
С сайта R2Racing
"Замер производится на роликовом моноприводном стенде австралийской компании DynoDynamics ( максимальная замеряемая мощность 2000 лс, в режиме steady-state - до 1200 лс)."
Подойдут! Но толку с них 0! :D Они практически ничем не отличаются от валов всех М50TU и М52. Только на 323/523еще хуже :)
Нужны 262/256 град от Дбилас Динамик.
Потерии в трансмиссии у тебя 15%. Жаль что до выхлопа не замерили!
Подойдут! Но толку с них 0! :D Они практически ничем не отличаются от валов всех М50TU и М52. Только на 323/523еще хуже :)
Нужны 262/256 град от Дбилас Динамик.
Потерии в трансмиссии у тебя 15%. Жаль что до выхлопа не замерили!
Ок, спасибо за инфо по валам. Да, насчет фазы с тобой согласен. Больше не нужно.
А насчет потерь.. Машина не новая, 270 тыс. пробега по спидо. Какое там сопротивление, никто точно не скажет. Это надо точно измерять. В моем замере получается 16%, что я думаю ближе к истине в данном случае.
Про замеры до и после - тюнинг обычно растянут во времени, поэтому не получилось. Но по ощущениям прибавка очень заметна!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot